Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


В Порт‑Рояле




 

Звучит музыка, навевающая грезы о морских путешествиях.

Включается свет. За это время ведущий успевает облачиться в костюм пирата.

Ведущий (громко и зазывно). Добро пожаловать в Порт‑Рояль, жемчужину Карибского бассейна. Город, знаменитый своим темным прошлым и сомнительным настоящим. Город, основное население которого составляют потомки «бродяг морей и океанов»! Город флибустьеров и буканьеров! Город, где вам всегда рады, особенно если ваши карманы набиты деньгами!

Звучит музыка из "Острова сокровищ".

Входят пираты Джек Воробей и одноногий Джон Сильвер.

Ведущий . А вот и самые почетные жители Порт‑Рояля. Господа флибустьеры, разрешите представить вам прославленных капитанов – Джека Воробья и Джона Сильвера.

Джек Воробей и Джон Сильвер отвешивают демонстративные поклоны, каждый в своем стиле.

Джон Сильвер (ведущему). Гром и молния! Зачем ты послал за нами, старый пройдоха?

Джек Воробей. Да, очень хотелось бы знать.

Ведущий . Господа, на днях в развалинах старой библиотеки мне посчастливилось найти весьма занимательную карту.

Ведущий достает из‑за пазухи две карты. Джек Воробей и Джон Сильвер жадно тянут к ним руки.

Ведущий . Ну‑ну, господа! Не будьте такими нетерпеливыми. Так вот, найдя карту и с первого взгляда поняв, что речь идет не иначе, как о несметных сокровищах, я подумал, что никто кроме вас, прославленных пиратов, грозы Испанских морей, не справится с данной задачей лучше всего. Я снял с карты копии. Вот они. (Ведущий отдает карты пиратам.) Теперь дело – за вами!

Джек Воробей и Джон Сильвер рассматривают карты.

Ведущий . Ну, что скажите?

Джон Сильвер . Тысяча чертей! Эта карта с сокровищами легендарного Кортеса, или я не одноногий Сильвер!

Джек Воробей . Похоже на то. Но это несомненная удача! Я был уверен, что карта уничтожена, а золото Кортеса не более чем миф! Как приятно разочаровываться в собственных заблуждениях!

Ведущий . Гром и молния, господа! О чем вы там лопочете?! Неужели вы хотите сказать, что на карте указано место, где спрятан сундук с 882‑мя золотыми монетами, которые ацтеки заплатили вероломному Кортесу, чтобы тот покинул их земли?

Джек Воробей . Оно самое. Легенда гласит, что Кортес взял деньги ацтеков, но уехать отказался. Жадность испанца не знала пределов. Тогда ацтекские боги решили наказать ненасытного завоевателя и наложили на золото проклятье.

Джон Сильвер . Ха‑ха, проклятье! Все это – сказочки для маленьких детей! Разве можно какими‑то детскими байками о проклятиях испугать настоящего пирата?!

Джек Воробей . Мне тоже эта история с проклятьем кажется надуманной. Похоже на происки конкурентов, которые не желают делиться. Меня это вряд ли остановит.

Джон Сильвер . А меня и подавно!

Ведущий . Рад, господа, слышать, что вы не пугливого десятка! Но как вы поделите сокровища между собой?

Джон Сильвер . Еще чего! Джон Сильвер не привык делиться!

Джек Воробей. Полностью согласен с предыдущим оратором. И коль скоро мы пришли к взаимопониманию, предлагаю честное пиратское состязание, наградой в котором и будет золото Кортеса.

Джон Сильвер . По рукам!

Джек Воробей и Джон Сильвер ударяют по рукам.

Ведущий . Тогда вам понадобятся команды. Впрочем, это не проблема, с нашими‑то кадрами! (Показывает на сидящих в зале ребят.) Господа флибустьеры, прошу вас! Кто хочет принять участие в пиратском сражении за золото Кортеса, подходите к столу! Прославленные капитаны Джек Воробей и Джон Сильвер набирают себе команды.

Распределение ребят на команды происходит следующим образом. Ребята по очереди подходят к столу, на котором ведущий раскладывает круглые жетоны с изображением черепа с перекрещенными костями. Каждый из игроков берет только один жетон. На нижней стороне жетона имеется пометка – "Джек Воробей" или "Джон Сильвер". Таким образом, формируются две команды пиратов – команда Джека Воробья и команда Джона Сильвера.

Когда обе команды будут сформированы, каждая из них должна будет придумать название своему кораблю и девиз. Кроме того, необходимо распределить между членами команды основные должности с учетом реальных способностей ребят, так как в дальнейшем им придется их подтверждать в конкурсах.

В каждой команде, кроме капитана, должны быть:

старпом – правая рука капитана;

флагман – второе по главенству лицо в команде;

казначей – ответственный за экономические вопросы;

шкипер – «летописец», фиксирующий основные события, связанные с кораблем и его командой;

картограф – «художник», выполняющий все картографические и художественные работы на судне;

лоцман – член команды, который проводит корабль в трудных и даже опасных местах;

кок – повар и по совместительству судовой врач;

боцман – старший матрос, следящий за рядовыми членами команды и координирующий их работу.

 

Ведущий . Капитан – главное лицо в команде. Только капитан может принимать решения о приеме человека в команду. Точно также в любой момент капитан может исключить из команды любого ее члена без объяснения причины. Если по каким‑либо соображениям капитан решил сам покинуть ряды пиратов, то он вправе передать свою должность кому угодно.

Ведущий предлагает Джеку Воробью и Джону Сильверу присягнуть своим командам и пиратскому делу на верность.

Ведущий. Впервые присяга капитанов появилась в конце XVIII века. С тех пор текст присяги практически не изменился и в своем первоначальном виде дошел до наших дней. Прошу капитанов приготовиться к принятию Присяги.

Джек Воробей и Джон Сильвер встают перед ведущим, который зачитывает текст присяги:

 

"Я, ______________________ (игровое имя капитана), от имени экипажа _____________________ (название корабля), клянусь (оба капитана произносят: «Клянусь!»):

хранить верность пиратскому делу («Клянусь!»),

держать пиратское слово («Клянусь!»),

хранить верность своей команде и всеми способами содействовать ее победе («Клянусь!»)…

 

Капитаны лишь произносят свои имена и названия кораблей, а также повторяют вслед за ведущим слово «клянусь».

После присяги капитаны представляют свои команды. При этом каждый член команды должен назвать свое игровое имя и представиться как‑нибудь по‑особенному: рассказать пару слов о себе, спеть, станцевать, показать фокус и т. п. Презентация должна быть оригинальной, тематически связанной с праздником и в то же время короткой. И игровое имя, и презентацию ребята должны придумать заранее, о чем их необходимо предупредить за 2–3 недели до праздника.

Несколько слов о карте сокровищ. На картах, полученных от ведущего, отмечен путь к золоту Кортеса, закопанному на острове Мертвых, с указанием всех конкурсов, которые командам предстоит пройти. Возле каждого конкурса – пустой круг, в котором капитан проставляет баллы, набранные его командой или отдельными ее членами.

 


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-13; просмотров: 99; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.006 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты