КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тел/факс 235-2932⇐ ПредыдущаяСтр 18 из 18 Подписано в печать 12.05.08 г. Формат 60x88/16 Печать офсетная. Печ. л. 9,0. Тираж 2500 экз. Заказ № 6568 Отпечатано с оригинал-макета в ОАО «Ордена Октябрьской Революции, Ордена Трудового Красного Знамени «Первая Образцовая типография» 115054, Москва, Валовая, 28 [1] Толстой Л.Н. Собр. Соч. Т.15.-М., 1983. С. 79-80. [2] Товстоногов Г.А. Зеркало сцены. Т.1. - Л., 1980. С. 173. [3] Аникст А.А. Теория драмы от Аристотеля до Лессинга. - М., 1967. С. 53. [4] Блок В.Б. Театр хочет быть театром. «Лит. газета». - 1974. №51. С.8. [5] Пал И. О жанре. -М, 1962. С. 9. [6] Захава Б.Е. Мастерство актера и режиссера. - М., 1972. С. 282. [7] Боаджиев Г.Н. Поэзия театра. - М, 1960. С. 110. [8] Аникст А.А. Шекспир. Ремесло драматурга. - М., 1974. С. 598. [9] Аристотель. Поэтика. - М., 1957, С. 56. [10] Выготский Л.С. Психология искусства. - М., 1968. С. 296. [11] Лук А. Эмоции и чувства. - М., 1972. С. 32. [12] Блок В.Б. Театр хочет быть театром. «Лит. Газета». - 1974. № 51. С.8. [13] Выготский Л.С. Психология искусства. - М., 1972. С. 242 [14] Аникст А.А. Шекспир. Ремесло драматурга. - М, 1974. С. 544. [15] Аникст А.А. Там же. С. 111. [16] Пушкин А.С. Поли. собр. соч. Т. 12. - М., 1964. С. 625. [17] Пушкин А.С. Там же. С. 72. [18] Выготский Л.С. Психология искусства. - М, 1972. С. 296. [19] Аристотель. Поэтика. - М., 1957. С. 53. [20] Брехт Б. Театр. Т. 5/2. - М, 1965. С. 472. [21] Пушкин А.С. Поли. собр. соч. Т. 8. С. 213. [22] Рацкий И.А. Проблемы трагикомедии и последние пьесы Шекспира. «Театр».- 1971. № 2. С.105. [23] Аникст А.А. Шекспир. Ремесло драматурга. - М., 1974. С. 469. [24] Рацкий И.А. Проблемы трагикомедии и последние пьесы Шекспира. «Театр».- 1971. №2. С. 113. [25] Дземидок Б. О комическом. - М, 1974. С. 138. [26] Брехт Б. Театр. Т. 5/2. - М., 1965. С. 113. [27] Брук П. Пустое пространство. Секретов нет. - М, 2002. С. 135-137. [28] Товстоногов Г.А. Зеркало сцены. Т.1. - Л., 1980. С. 183-184. [29] Аникст А.А. Теория драмы от Аристотеля до Лессинга. - М, 1976. С. 281. [30] Дидро Д. Собр. соч. Т.5. - М., 1936. С. 347. [31] Цит. По кн.: Хрестоматия по истории западноевропейского театра. Т.2.-М, 1955. С. 391. [32] Карягин А.А. Драма как эстетическая проблема. - М, 1971. С. 25. [33] Блок В.Б. Система Станиславского и проблемы драматургии. - М., 1963. С. 105. [34] Л.Н. Толстой об искусстве и литературе. Т.1. - М., 1958. С.439. [35] Пави П. Словарь театра. - М, 1991. С. 174. [36] Белинский В.Г. Взгляд на русскую литературу. - М., 1961. С. 214. [37] Пави П. Словарь театра. - М., 1991. С. 174. [38] Чехов А.П. Собр. соч. Т.П. -ML, 1963. С.14. [39] Цит по кн: Аникст А.А. Теория драмы в России от Пушкина до Чехова. - М., 1972. С. 576. [40] Дуганов Р. О жанре. «Театр» - 1985. № 1. С. 170. [41] Фролов В. Судьбы жанров драматургии. М., 1979. [42] Мейерхольд В.Э. Статьи, письма, речи, беседы. Т.1. -М., 1967. С.85. [43] Бояджие в Г.Н. От Софокла до Брехта за сорок театральных вечеров. - М., 1981. С. 26. [44] Владимиров СВ. Драма. Режиссер. Спектакль. - Л., 1976. С.143. [45] Цит. по кн.: И. Пал. О жанре. - М., 1962. С. 69. [46] Товстоногов Г.А. Зеркало сцены.- Т. 1.-Л., 1980. С. 176. [47] Вилар Ж. О театральной традиции. - М., 1956. С. 70. [48] Гончаров А.А. Мои театральные пристрастия. Т. 1. - М., 1997. С. 67. [49] Гончаров А.А. Там же. С, 155. [50] Станиславский К.С. Собр. соч. Т.6. - М., 1959. С.24. [51] Брехт Б. Театр. Т.5/2.-М., 1965. С. 95. [52] Брехт Б. Там же. С. 135 - 136. [53] Бояджиев Г.Н. Поэзия театра. - М., 1960. С. 116. [54] Станиславский К.С. Собр. соч. Т.6. - М., 1959. С.237. [55] Станиславский К.С. Там же. С. 237 - 238. [56] Станиславский К.С. Там же. С. 237. [57] Кнебель М.О. О том, что мне кажется особенно важным. - М., 1971. С.395. [58] Кнебель М.О. Там же. С. 390. [59] Бояджиев Г.Н. Поэзия театра. - М., 1960. С. 107 - 108. [60] Станиславский К.С. Собр. соч. Т.2. - М., 1955. С. 336. [61] Краткий психологический словарь. - М., 1984. С. 96. [62] Там же. С. 189. [63] Станиславский К.С. Собр. соч. Т.2. - М., 1955. С.336. [64] В.И. Немирович-Данченко о творчестве актера. Хрестоматия. - М., 1973. С. 290. [65] Василюк Ф.Е. Психология переживания. - М., 1984. С.39. [66] Василюк Ф.Е. Там же. С. 39. [67] Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М., 1975. С. 201. [68] В.И. Немирович-Данченко о творчестве актера. Хрестоматия. - М., 1973. С. 224. [69] Кнебель М.О. Поэзия педагогики. - М., 1976. С. 56. [70] Натадзе Р.Г. Установочное действие воображения. В сб.: Экспериментальные исследования по психологии установки. - Тбилиси, 1958. С. 227. [71] Натадзе Р.Г. Там же. С. 287. [72] Станиславский К.С. Собр. соч. Т.2. - М., 1955. С. 281. [73] См. сб.: Встречи с Мейерхольдом. - М., С.268 - 269. [74] Станиславский К.С. Собр. соч. Т.6. - М., 1959. С.256. [75] Станиславский К.С. Собр. соч. Т.2. - М, 1955 С.286. [76] Смирнов-Несвицкий Ю.А. Вахтангов. - Л., 1987. С. 237. [77] Смирнов-Несвицкий Ю.А. Там же. С. 233. [78] Михоэлс СМ. Статьи. Беседы. Речи. - М., 1964. С. 234. [79] Михоэлс СМ. Там же. С. 78. [80] Михоэлс СМ. Там же. С. 76. [81] Товстоногов Г.А. Круг мыслей. - Л., 1972. С. 122. [82] Товстоногов Г.А. Там же. С. 125. [83] Дикий А.Д. Сб.: Алексей Дикий. - М., 1967. С. 111. [84] Станиславский К.С. Собр. соч. Т.З. - М., 1955. С. 187. [85] Станиславский К.С. Там же. С. 186 [86] Коненков СТ. Мой век. - М., 1972. С. 126. [87] Бояджиев Г.Н. Душа театра. - М., 1974. С. 201. [88] Морозова Г.В. Понятие темпо-ритма сценического действия. - М., 1968. С. 28. [89] Назайкинский Е.В. О психологии музыкального восприятия. - М., 1972. С. 82. [90] Кох Н.Э. Основы сценического движения. - Л., 1970. С. 46.
|