Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Реинкарнация





Смысл реинкарнации очень прост: наша душа проживает множество жизней, приобретая в них опыт.

Вот некоторые замечания Михаила о реинкарнации:

· Вы сейчас -- сумма всего, чем вы когда-либо были.

· Каждое утро вы надеваете различную одежду, но остаетесь тем же человеком, каким вы были день назад. Быть может, нечто в вас и изменилось, пока вы спали, но сохранилась преемственность.

· Смерть подобна ночному сну. Ваше время на астральном плане в промежутке между жизнями похоже на сон. Когда вы "просыпаетесь", вы "надеваете" новое тело (равно как и новые оболочки личности и жизненные обстоятельства), но это по-прежнему вы.

· У вас могут быть ограничивающие убеждения, пронесенные через некоторое количество жизней. Иногда полезно знать, что именно способствовало их формированию, но задача заключатеся в том, чтобы увидеть их и освободиться от них. Все, что помогает вам сделать это, можно только приветствовать.

Реинкарнационные "я"


Наше астральное "я", которое можно назвать внешним "слоем" нашей сущности, изливает части себя в реинкарнационные "я" чтобы жить на физическом плане. Это во многом похоже на то, как наша искраизливает часть себя в нашу сущность для того, чтобы существовать в пространственной вселенной. Реинкарнационное "я" -- это основа нашей личности, то, с чем мы начинаем и что остается после смерти. Оно включает в себя оболочки личности и нашу индивидуальность за вычетом временных составляющих -- таких, как физическое тело и задачи повседневной жизни.

Среди эзотериков существует определенная неясность относительно того, что происходит с реинкарнационными "я" после смерти тела -- впитываются ли они вновь в сущность или же продолжают независимое существование. Михаил говорит: и то, и другое. Каждое реинкарнационное "я" -- это своего рода субличность сущности, которая продолжает развиваться "под зонтиком" этой сущности.

На уровне нашей личности мы порождаем много субличностей. К примеру, в детстве мы развили субличность, которую позже называем "внутренним ребенком". Эта часть нас никогда не заканчивается. В детстве она была тем, чем мы были, но, так как мы выросли, сейчас это лишь часть того, кто мы есть. Если она была травмирована, она хочет привлечь к себе внимание, чтобы ее излечили. Когда ее излечивают, она объединяется со всей личностью. Она больше не является фокусом нашей личности, так как в этом нет потребности, но она продолжает развиваться и выполнять свою "работу": привносить радость и ощущение чудесного в нашу жизнь.

То же справедливо по отношению к нашим реинкарнационным "я". Когда мы проживали другие жизни, именно эти "я" определяли то, кем мы были, но сейчас они лишь часть того, чем мы являемся на уровне нашей сущности. Те из них, которые нуждаются в исцелении или "отработке", как, например, "внутренний ребенок" или другие субличности, взывают к нашему вниманию, когда мы находимся в положении, позволяющем нам предложить исцеление или решение проблемы. В любой из жизней "вокруг" нас, вероятно, будет определенное количество подобных субличностей. Когда мы исцелим и "отработаем" их, они смогут соединиться с нашей сущностью. Вероятно, в будущих жизнях мы в меньшей степени будем осознавать их. Однако плоды их уроков делаются доступными всему нашему существу. Они продолжают развиваться и расти, оставаясь частью нашей сущности, как и наш "внутренний ребенок" может продолжать развиваться и расти в нас. В любом случае, они идут к тому, чтобы стать творцами, расширяя нашу сущность и становясь ее творческими аспектами.

По мере того, как наша личность (или реинкарнационное "я") интегрирует свои уроки, наша сущность интегрирует личность. Наши сущность и личность органически связаны, и интеграция -- постепенный процесс. В некоторых случаях личностные элементы жизней, прошедших тысячи лет назад, все еще остаются не интегрированными.

Личность не заканчивается со смертью, даже в случае самоубийства. Время от времени сложная личность с оболочками, между которыми возникает сильное внутреннее трение, не может соединиться на астральном плане после смерти и "разбирает" себя, обычно с благословения сущности. Видимо, сущность не обладает опытом, достаточным для того, чтобы подобная личность примирилась сама с собой.

Существует также т. н. "астральное самоубийство", когда сама сущность решает прекратить свой великий цикл и "вернуться" назад в Дао. Это происходит редко и лишь с очень неспокойной душой. Если количество великих циклов в чьей-либо личной карте (то есть в таблице характеристик сущности и личности, составляемой для человека каналом Михаила) будет равно, к примеру, одиннадцати с половиной, это указывает на то, что один из прошлых циклов был прекращен подобным образом. Такой опыт может привести к особенно сильной решимости довести дело до конца в этот раз, особенно если прерванный цикл -- последний перед текущим.

Наши прочие реинкарнационные "я" одновременно являются и не являются "нами". Можно сказать, что мы с ними "пользуемся" одной сущностью. Да, существует часть нас, наша нынешняя личность, которая не жила прежде, но справедливо и то, что наша сущность уже порождала иные личности. Мы соединены с ними через нашу сущность. Можно сказать, что правы как верящие в реинкарнацию, так и не верящие в нее. В некотором смысле наша сущность дробится в реинкарнационные "я" таким же образом, как наше коллективное существо дробит себя на сущности, кадр -- на коллективные существа и так далее. Хотя в некотором смысле мы не являемся нашими иными реинкарнационными "я", в другом смысле мы являемся всем, что содержится внутри нашей сущности, так же, как и внутри нашего коллективного существа и т. д.

Завершив жизнь, реинкарнационное "я" в связке со своей сущностью имеет возможность просмотреть ее и интегрировать как можно больше из ее уроков. Что же касается вопросов, которые еще не готовы к решению или к рассмотрению, -- они будут ждать, чтобы ими занялось иное реинкарнационное "я". Некоторые вопросы и большинство карм должны быть разрешены на физическом плане. Очевидно, что, чем больше мы можем разрешить вопросов, порожденных в этой жизни, тем лучше. Характеризующей особенностью человека, стоящего на пути духовного развития, является то, что он живет осознанно и, в частности, сознательно "убирает за собой" -- не отстает в разрешении вопросов и не порождает кармических долгов. Это требует желания расти и смотреть в лицо фактам о самом себе.

После смерти, после того, как личность и сущность рассмотрели свое последнее воплощение на физическом плане настолько, насколько они в состоянии сейчас это сделать, сущность свободна порождать новые личности, т. е. реинкарнировать. Если сущность не реинкарнировала, или же сделала это, но личность из прошлой жизни не является глубоко задействованной в новой инкарнации, то личность свободна путешествовать и пользоваться ресурсами астрального плана. Она может продолжать расти и развиваться столь долго, сколько она пожелает, пока не реинтегрируется со своей сущностью.

Личность не является чем-то отдельным от сущности, но сущность в состоянии содержать множество личностей одновременно, подобно тому, как мы в состоянии одновременно поддерживать множество субличностей, которые развиваются даже тогда, когда мы не обращаем на них никакого внимания.


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 110; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты