КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Праведности
Некоторые любят повторять: «Я не вижу, чтобы кто-то из верующих царствовал». Причина в том, что царствование не проповедуется. Бог сказал в Ветхом Завете: «Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения» (Осия 4:6).Он подразумевал, что если Его народ будет обладать знанием, кем являются они и кем является Бог — если они будут знать свои права, свои привилегии и свою власть — они не будут истреблены. Причина того, что сатана часто имеет возможность царствовать в жизни Христиан в том, что в большинстве случаев Христиане не понимают, что есть часть, которую должны выполнять они. Библия не говорит, что Иисус Христос будет царствовать через вас; она говорит, что вы будете «царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа» (Рим. 5:17). Многие люди думают: «Я оставлю это Господу. Он сделает это». Истина же в том, что Он оставил это нам. Что же мы должны делать? Давайте определим нашу власть и наше положение. Мы получили «обилие благодати» и «дар праведности» (Рим. 5:17). Мы знаем много о благодати (мы слышали, как об этом проповедуют) и мы поем песню «Чудная благодать». И, слава Богу, за Божью благодать. Но мы также получили «дар праведности». Я не думаю, что Церковь в целом знает, что имеет в виду Павел, когда он об этом говорит. Мы мало уделяем внимания познанию этих истин. Именно получение обилия благодати и дара праведности делает нас способными царствовать. Если ты не знаешь, что ты принял, это будет препятствовать тебе в царствовании. Что значит «дар праведности»? Прежде всего, это значит, что ты оправдан перед Богом. Это значит правильное положение перед Богом. Мы часто поем песню: «Нет ничего между моей душой и Спасителем». Видите ли, если нет ничего между, то это именно праведность сделала это. Это не было что-то, что сделал я, это было мое принятие Его жертвы. Если я в правильном положении перед Богом, тогда я уже не могу хоть когда-либо быть в лучшем положении перед Богом. Это то, что нам нужно поместить в свой дух. Библия говорит о возрастании в вере, но не о возрастании в праведности. Павел писал Церкви в Фессалонике: «возрастает вера ваша» (2 Фес. 1:3). Первое Петра 2:2 говорит: «Возлюбите чистое словесное молоко, чтобы от него возрасти вам во спасение». Мы бы могли процитировать и другие места Писания, но Библия нигде не говорит о возрастании в праведности; она всегда называет праведность даром. Когда ты попадешь на Небеса, ты не будешь иметь какого-либо лучшего положения перед Богом, чем ты имеешь сейчас. Знал ли ты, что новорожденный младенец в Царстве Божьем имеет такое же положение перед Богом, как и старый святой, который жил отделенной, святой, посвященной жизнью на протяжении 80 лет? Это все сделано через Иисуса в новом рождении. Мы сбиты с толку традиционным учением и «церквианством». В деноминации, где я вырос, было принято повторять: «Я так слаб и недостоин». Мы думали, что, говоря это, мы были смиренными — мы не знали, что были просто невежественны! Мы думали, что быть о себе низкого мнения — это действительно смирение. Мы повторяли: «Я никогда ничего не достигну. Я просто червь земной. Бедный я, бедный; я просто грешник, спасенный по благодати». Это неправильно! Я есть спасенный по благодати, и я был грешником, но я уже не грешник — теперь я святой! Иногда ты слышишь, как Христиане говорят: «Я собираюсь быть святым». Если ты рожден заново, ты уже святой. Мы думали, что были смиренными. И, конечно, когда мы приходили молиться, мы всегда говорили Богу, как мы ничтожны и несчастны. У нас не было достаточно веры, чтобы верить Богу хоть в чем-то. Потом я принял крещение Святым Духом и, начав говорить на иных языках, был отлучен баптистами и перешел к пятидесятникам. Они знали больше о Святом Духе, но они не знали некоторых других вещей. Иногда они были связаны теми же традициями. Это было традицией перед каждым пробуждением проводить неделю в молитве и посте. Я не имею в виду, что мы постились всю неделю, но мы немного постились и шли в церковь и молились каждый вечер, однажды я слушал одну из наших молитв — и я начал смеяться. Я понял, почему ничего не срабатывает. Мы думали, что мы должны рассказывать Богу всю неделю, как мы недостойны. К тому времени, когда мы начинали пробуждение, мы уже выжали из себя все, что могли. Если кто-то выходил к алтарю, у нас не оставалось достаточно силы, чтобы сдуть шляпу с его головы! Мы говорили: 'Господь, просто убери все ненужное с пути, чтобы Ты мог благословлять меня». У нас не было достаточно здравого смысла, чтобы узнать, что это мы были препятствием на пути все время. Когда я был мальчиком, прикованным к постели, я читал:
|