Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


НАГОВОР.




Исторические сведения.

В древности люди всецело зависели от состояния окружающей их природы. Они обожествляливсеприродные стихии, считая их одушевленными и разумными, и поклонялись им. Люди верили, что при помощи определенных «заповедных» слов и действий можно овладеть «светлыми» и «темными» существами, господ­ствующими над ними. Так родились заговоры, наговоры, заклинания, мантры, молитвы...

Итак, заговоры и наговоры - это чудом уцелевшие формы древ­них языческих заклинаний, дошедших до нас из глубины веков. Конечно, они не могли сохраниться во всей своей первозданности, как и другие устные «памятники», и подверглись значительным искажениям - отчасти это произошло под сокрушительным влиянием времени, отчасти по причине эволюции в раз­витии народных убеждений под воз-действием религии. Однако же, наго­воры и заговоры сохранили драгоценные сви-детельства своей словесной силы. Их сила заключается в издревле узаконенных формулах, а так же в могучей замыкающей смысловой значимости слов. Это убеждение за­ставляло посвященных с особой тщательностью оберегать каждое слово заговора или наговора, хранить его как святыню. «Вещие» слова за­говоров и наговоров вносились в народные лечебники, бережно храни­лись, и передавались из поколения в поколение только избранным. Считалось, что слова заговоров и наговоров нельзя произносить просто для забавы. По мнению древних колдунов и магов, они, как па­мятники «вещего» чародейского слова, вмещали в себя страшную силу, которую не следовало пробуждать без крайней необходимости, чтобы не навлечь беду.

В древности заговоры произносились громким голосом. Их нашеп­тывание стало применяться позднее, когда в них увидели таинственное заповедное знание, которое следовало хранить в тайне.

Могущество заговорного слова, по убеждению колдунов, безгра­нично: оно может управлять стихиями, наводить и изгонять злых духов, вызывать из могил мертвых, прогонять болезни и насылатьих, даро­вать человеку счастье и подвергать его бедствиям - короче, «вещее» слово способно творить чудеса, подчиняя воле мага как благотворные, так и зловредные влияния всей природы.

В чем же сила «вещего» слова? Только ли в смысловой значимости слов? В настоящее время считают, что каждое колебание физического плана вызывает изменения в планах энергетическом и психическом. На этом и основано специфическое произнесение заговоров, заклятий, мо­литв, мантр, где слово используется не только, как своеобразная программа действий, но и как магический прием, построенный согласно закону воздействия ритми-ческих вибраций на окружающую среду и, кроме того, на символическом значении произносимых звуков.

Таким образом, произносимые слова, звуки оказывают определенное энерго­информационное воздействие, как на физическом плане, так и на уровне психоэнергии, а слова молитв, заговоров, мантр ит.д. служат как бы оболочкой высших идей и большей частью составляют синтетические формулы, которые и привлекают внимание тонкоматериального мира,какдуховного (божественного), так и низшего астрального, к человеку. И успешному контакту с этими мирами способствуют как сама «словесная программа» и ее энергоинформационное воздействие, так и разумное участие человека в ней, т.к. обряды чтения молитв, мантр, заговоров и т.д. сопро-вождаются выделением либо «положительной», либо «отрицательной» энер-гоинформации, в зависимости от той «программы», что несут в себе произ-носимые слова. В связи с этим, в своей книге «Ис­целение души и тела» Н.П.Федоренко советует верующим: «Написаны молитвы на церковно-славянском языке, поэтому желательно найти их пе­ревод, чтобы слова не звучали бессмысленно для молящегося». А в этнографической литературе отмечается, что ритуалы, связанные с загово­рами и наговорами, придер-живались своих специфических условий проведения и только тогда сила действия «словесных программ» соответ­ствовала их назначению.

Следующие сведения из народной магии пока­зывают многообразие ритуальных условий, относящихся к чтению наго­воров: большинство заговоров читаются натощак; одни,стоя на поро­ге, а другие - в чистом поле; многие - лицом к востоку; для добрых дел - по легким дням (вторник, среда, суббота) и при растущей Луне; для чернокнижников - по специальным дням (их 33 дня в году) и при убывающей Луне; для духовных молитвенных чтений - среда, пятница, воскресенье и праздничные дни; некоторые читаются на ветер (см. «Порча по ветру»), а также и над проточной водой; в течение дня чаще читают на восходе или на закате солнца; также читают над мумиями или следом человека (см. «Порча на след») и почти все читаются ше­потом или «про себя».

Существуют и кодовые слова, которыми начинаются и заканчива­ются тексты молитв, наговоров и заговоров или же те, которые чаще других встречаются во всем тексте. Одни из них, произносимые в начале тек­ста, служат для «запуска» действия программы, а другие, произносимые в конце текста, подводят итог программе. В молитвах такими словами являются «Господи, благослови!», «Во имя Отца и Сына и Святого Духа», «Аминь» и другие. А в заговорах часто употребляются слова «На море, на океане», во многих упоминается «Камень Алатырь» и почти во всех «Аминь» и многие другие.

Современному человеку не следует забывать, что осторожного обращения требуют не только заговорные, наговорные или молитвенные слова, но и простая обиходная речь, которую также необходимо контро­лировать. Это предостережение, возможно, отражается в пословице: «Слово – не воробей, вылетит - не поймаешь», ибо слово - это «програм­ма», которая с произнесением начинает свое необратимое действие.

 

До сих пор живо поверье у всех индоевропейских народов, что слово доброго пожелания и приветствия (здравницы) призывает счастье, здоровье, успех в делах тому, кому оно сказано. И, наоборот, слово злого пожелания влечет за собой гибель, болезни и всевозможные не­счастья. Особой уничтожающей силойобладают слова проклятия. По на­родному убеждению, произнесенное проклятие семь лет носится по воз­духу (энергоинформационным потоком) и каждое мгновение может «обру­шиться» на того, кому оно было адресовано. И если уж проклятие до­стигло своей цели, то избавиться от него порой бывает очень трудно. Считается, что снять проклятие может только тот, кто отправил эту «программу», и никакой маг, колдун, или экстрасенс не в состоянии этого сделать. Но до наших дней дошло народное мнение, что церков­ный обряд причастия, пройденный 7 раз, все же может снять проклятие с человека и тем самым избавить его от мучений.

Надо помнить о том, что злое слово, неосторожно сказанное чело-веком, иногда даже и не помышляющим о том, чтобы оно сбылось, - никогда не остаетсябез последствий и следует бытьосторожнее в словах и в выра-жениях, особенно в конфликтных ситуациях.

Еще надо помнить, что сказанное слово имеет свойство бумеран­га. Недаром закон Белой магии гласит: «Добро возвращается дважды» (равно-ценно, как и зло).

ИСПУГ.

Исторические сведения.

Испуг в народе называют еще «переполох», он же«исполох». С древности бытует поверье, что испуг можно нанестикак ребенку,так и взрослому колдовством, используя не только энергетичес­кую агрессию, но и магические приемы по задействованиюастральных«сил зла». Зачастую испуг наводился колдуном или магом через живо­тных или птиц.

У взрослых испуг проявляется общим недомоганием, а вот у де­тей появляется беспричинный страх, повышается нервная возбудимость, дети часто плачут, появляется расстройство речи, заикание, т.е. все признаки психического и нервного расстройства.

«Переполох» снимался в народе особым образом. Знахарь измерял ниткой рост больного ребенка, ширину тела вместе с вытянутыми в сторону руками и окружность головы. Срезал ногти на руках и ногах, брал часть волос на голове. Все это вместе с замеряющей ниткой клал в отверстие, просверленное в глухом дверном проеме, и сверху забивал колышком. При этом читался заговор: «Как этому глухому концу дверей не отворяться, так «переполоху» не оставаться, я же его осиновым колом забиваю и своими устами заклинаю. А всему этому делу будет конец».

Этот метод снятия испуга не будет казаться таким уж диким, если рассмотреть его с энергоинформационных позиций. Как уже гово­рилось раньше, существует энергоинформационная связь между челове­ком и его мумиями. А осина имеет способность поглощать отрицательную биоэнер-гию. Через мумии, как энергоинформационное связующее звено с чело­веком, осина в течение некоторого времени снимает с него отрица­тельное энерге-тическое воздействие, т.е. испуг.

 

Так же испуг снимался «пересеканием» 12 прутиков из веника то­пором у порога дома. Использовались и другие методы лечения и обяза­тельно с применением воды и растопленного освященного воска. Напри­мер, ребенка озбрызгивали и обливали водой, в которой был выкупан петух.

Или же для снятия испуга использовали вереск. Его обваривали кипятком и этой водой (прямо над чашкой) мыли лицо и руки больному. А воду выливали там, где произошел испуг. Повторяли эту процедуру три раза по утренней заре.

Эти старинные приемы использования воды для снятия испуга только подтверждают знание древних о чудесных энергетических свойствах воды для снятия негативных, психоэнергетических воздействий и энергоинфор-мации..

АСТРАЛЬНЫЙ ВИД

НЕГАТИВНЫХ КОНТАКТНЫХ СИТУАЦИЙ.

 

За последние несколько лет резко увеличилось число людей, кото­рые визуально не наблюдали НЛО и не вступали с ними в так называе­мый «близкий» контакт, но, однако заявляют о себе, как о контактантах - установивших дистанционный, телепатический контакт, условно говоря, с Космосом. Считается, что в этом случае контакт с человеком уста­навливают некие энергетические разумные структуры тонкоматериального параллель-ного мира, названного астральным в древних эзотеричес­ких учениях. Их контакт с человеком осуществляется мысленной пере­дачей информации посредством различных образов, мыслей, форм, тек­ста, символики и идей.

Особенно большую опасность представляют, так называемые, «на­сильственные» телепатические контакты, которые происходят под воз­действием астральных сил, независимо от воли, желаний и сознания челове-ка, причем в самых разнообразных формах. Это может быть зри­тельный образ, звучащий голос, мыслеобразы, ощущение чужого психи­ческого, энергетического и физического воздействия через заторможенность, оцепе-нение или, наоборот, возбуждение, раздражительность, ощущение вибраций и прочее.

Анализ работы с людьми, находящимися в условиях астрального контакта, показал, что представители этих «разумных сил» умеют рабо­тать «профессионально», чтобы подчинить волю и сознание человека своей цели. Причем, при таких контактах отмечается хорошее знание психологии человека и умение воздействовать на любой его энергети­ческий центр. К каждому контактанту подбираются свои, индивиду­альные методы воздействия, в зависимости от особенностей его лично­сти, негативных черт характера. Но в каком бы сочетании ни ис­пользовались методы воздействия, все они направлены на то, чтобы убедить человека во всесилии тех, кто с ними вступает в контакт. И что характерно, даже если контактант чувствует и признает отри­цательные стороны своего контакта, то не всегда желает прекра­щать само телепатическое общение. Люди бывают настолько увлечены новыми открывшимися для них возможностями, что не в состоянии анализировать и оценивать направленное на них «силовое» телепати­ческое и энергетическое воздействие.

Инициаторами контакта бывают не только представители чуждого нам разума, но зачастую и сами люди. В настоящее время особенно участились случаи бездумных, неконтролируемых телепатических кон­тактов, устанавли-ваемых с помощью всевозможных спиритических сеансов, медитаций, транс-медитаций и прочих магических приемов. В связи с широким доступом к любой оккультной литературе (в продаже имеются как Белая, так и Черная магии, всевозможные руководства по проведению спиритических сеансов, медитации и т.п.) неопыт­ные, неграмотные в магическом плане люди начинают слепо следовать всему, что рекомендуется этой литературой.

Таким образом, попадая под влияние «сил зла», как по воле этих сил, так и по собственному желанию, человек незаметно для себя становится частично или полностью управляемым со стороны аст­ральных сил. Поскольку, негативных астральных контактов становится все больше и больше, то последствия их не замедляют сказываться: для многих это закан-чивается различного рода психическими заболе­ваниями, сумасшествием и даже самоубийством, а некоторые постепе­нно превращаются в послушного «биоробота», безропотно выполняю­щего навязанные поступки и действия со стороны «сил зла».

Подобные контакты могут зайти слишком далеко и закончиться полным разрушением естественного защитного психоэнергетического поля человека, когда полностью или частично ликвидируется психи­ческое «Я» человека. Недаром известный американский уфолог Жак Валле предупреж-дал о серьезной опасности манипуляции сознанием человека со стороны чуж-дого нам разума.

Итак, к астральному виду относятся:

1)Негативные контакты, которые создаются энергетическими разум­ными структурами низшего астрального уровня по отношению к чело­веку с целью причинения ему зла на физическом и психоэнер­гетическом плане.

2)Контактные ситуации, созданные самим человеком, по незнанию и легкомыслию вступившего в связь с астральными «силами зла».

При анализе вышеупомянутых контактов было замечено, что кон­тактные ситуации, в которые попадает человек, имеют свои характер­ные отличительные признаки, по которым можно судить об особен­ностях того или иного негативного контакта и о целях, которые пре­следуются «астраль-ным разумом» по отношению к человеку.

А при нейтрализации подобных контактов, прежде всего, необходи­мо определить цель, которая является причиной вмешательства аст­ральных сущностей в жизнь человека. Вот почему и возникает необ­ходимость в проведении отличительной классификации астральных негатив­ных кон-тактов с учетом целей негативного воздействия и характер­ных признаков контакта.

Сразу оговорюсь, что разделение это условное, так как в ре­зультате установившегося насильственного контакта астральной сущ­ностью иногда преследуется не одна, а несколько злонамеренных це­лей по отношению к человеку. А бывает и так, что контакт пред­ставляет собой полную бессмыслицу, т.е. не имеет устойчивых харак­терных признаков или же сопровождается признаками, исключающими друг друга, как, например, полтергейст.

Итак, представляю условную классификацию астральных негатив­ных контактов, которая, на мой взгляд, удобна тем, что отслеживает цельнега-тивного воздействия.


Поделиться:

Дата добавления: 2015-01-29; просмотров: 178; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты