Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Творческие задания тому, кто решил стать вожатым.




Не жди подарков-идей, их надо добывать в борьбе с собственной пассивностью, инерцией мышления и репродуктивностью. Шагни навстречу себе. Познай себя – испытай себя – примени себя! Порадуй себя!!!

 

· Разработай символику лагеря. Составные: герб, флаг, гимн; отрядные флажки; отрядные знаки отличия; знаки рейтинговые. Учесть местные традиции, особенности.

 

· Создай банк перспективных названий и девизов отрядов.

· Составь каталог песен-знакомок, игр-знакомок.

· Составить каталог игр-«ледоколов».

· Разработать серию наградных документов для детей, подростков, вожатых, работников лагеря, родителей (что, за что, какие). Например: книга отзывов под названием «Книга детской гордости»; лучшему вожатому «Солнце Детства», за дело «Орден сегодняшнего дня» (вручает дежурный отряд) и т.п.

 

· Разработать серии передвижных стендов (макеты) эмоционально-чувственного состояния, передающие динамику изменений эмоций. Три компонента: дети (отряд), вожатый, общественная жизнь лагеря.

 

· Создай «банк ценностей»: личностных качеств, достойных целей, вербальных (словесных) поощрений, видов поощрений, переходящих знаков-поощрений.

 

· Разработать банк видов работ, за которые можно платить лагерную валюту. Какая она?

· Создай банк моделей общелагерного плана-сетки.

· Разработай структуры смены в системе: вид организации – функциональные единицы – форма разворачивания событий (смены). Например: марафон, дети – команды, вожатые – тренеры, этапы гонки. Страна детских улыбок: отряды – города, меры – дети, вожатые – губернаторы. Исследование: экспедиции, экспедиторы, проводники, маршрутные карты. Бюро путешествий: тургруппы, гиды, вояж (экскурсии). Страна: верховный совет, премьер, министерства (департаменты) внутренних дел, печати, культуры, спорта, образования, медицины, акции, события. Семейство: семьи, роды, главы семейств, будни и заботы. Страна детских игр: отряды – мячики, скакалки, классики, «Что, где, когда», лабиринты игры. За участие выдавать кубики, из которых строится крепость Ее Величества Игры.

· Придумать (переложить) песни-предупреждения, песни-запрещения, песни-разрешения для нашего лагеря.

· Создать банк ситуаций «А еще был случай» под названием «Энциклопедия больших и малых побед». Использование банка: вытягивание лотов, выяснение сути и разрешение проблемы.

 

· Подобрать крылатые выражения и подменить главное смысловое слово словосочетанием «лагерная смена».

 

· Придумать «кричалки»: «зажигалки» (включение в процесс, начало мероприятия); «здоровалки-привечалки» (здравицы, приветствия); «поддержалки» (для боления во время игр); «ходилки» (для походов, маршей, отрядных передвижений); «благодарилки», «проигралки».

 

· Создай банк видов кроссвордов. Поучись составлению их.

· Собрать каталог детских «ручных игр» (для дуэтов). (Дон, дон, дэри…)

· Придумать новые виды спорта, используя известный реквизит, и организовать соревнования по ним.

 

· Придумай новые игры для «нашего двора». Чемпионат по обновленным классикам, резиночкам, скакалкам, мяч и стена и прочее.

 

· Составь банк возможного реквизита. По возможности собери его.

 

· Найти новое игровое применение знакомому реквизиту для комнаты или зала. Варианты: спички, ленты атласные, листы бумаги, скрепки, карандаши (фломастеры, лучше исписанные), спортивный инвентарь.

 

· Знакомую игру преврати в новую. Можно: заменить персонаж, фрагмент сюжета, найти иной ход, изменить качество, характер движений.

 

· Представь проект, какими ты видишь: игрокомнату, игродворец, игроулицу, игролагерь, игространу.

 

· Придумай новую настольную игру.

· Придумать вариант игры «мальчики-девочки» (2 прихлопа, 2 притопа);

· Придумать игру с заменой слова на жест;

· Придумать сидячий танец;

· Придумать считалки (или собрать известные детские);

· Придумай новую сказку. Найди соратников и поставь ее.

· Придумать новый игровой комплекс «ИГРОТЕКА». Варианты: разыграть понятия, предметы, игры, профессии, черты характера на эти буквы. Возможны другие варианты.

· Придумай лабиринты: из людей (фигурная ходьба, замереть, взяться за руки); предметов, лент, скакалок. Рисованные: на бумаге (зоны розыгры-шей, «наказаний», заданий), водой (рисовать струей), кирпичом, мелом.


Поделиться:

Дата добавления: 2015-04-05; просмотров: 193; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.005 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты