Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Преодоление сомнений и сопротивления




Когда вы читали рассказы о ченнелинге, приведенные выше в этой книге, то, возможно, испытывает различные степени скепсиса. Вероятно, у вас возникал вопрос: как люди, которые кажутся вполне здоровыми, могут впасть в такое заблуждение или, наоборот, как люди, страдающие подобной манией, могут считаться здоровыми? Вы може­те также подозревать, что или я, или они обманывают вас.

Наиболее правильным и подходящим ответом, который я могу дать в отношении подобного скептицизма, является следующий: попробуй­те сами и на основе этого опыта составьте собственное мнение. Почи­тайте книги, содержащие материалы, полученные путем ченнелинга, и выясните, соответствуют ли изложенные в них мысли вашему собс­твенному глубинному чувству истины. Обратитесь к профессиональ­ному кпнялу и воспользуйтесь своими знаниями и проницательностью, чтобы оценить его правдивость. И, самое главное, когда почувствуете себя готовым, попробуйте самостоятельно развить у себя эту способ­ность. И только после того, как вы таким образом добросовестно изу­чите данный вопрос, вынесите свое суждение.

Слово «скептический» происходит из Золотого Века Древней Греции, где существовало Общество скептиков. Это общество посвя­тило себя тому, чтобы рассматривать все стороны вопроса, подвергая их сомнению. Исследуя любой вопрос, скептики отказывались от лю­бых допущений или предвзятых мнений. В этом смысле скептицизм — здравое и разумное течение. Оно заставляет искать истину в любой ситуации и не позволяет слепому предубеждению овладеть вами.

И если вы смотрите на ченнелинг с позиции истинного скептика, то вам нужно приобрести собственный опыт, который поможет опреде­лить, существуют наставники или нет. Исследовав данный феномен


опытным путем, вы сможете вынести собственное суждение. И если в качестве критерия вы будете использовать собственный опыт, то тем самым продемонстрируете истинный скептицизм. Но если, напротив, вы вообще не хотите изучать данный вопрос, то на самом деле вы не скептик, а просто держитесь за свои предубеждения.

Много лет тому назад я очень гордилась моим сопротивлением всему, что связано с вопросами духовности. Я наблюдала за тем, как мои друзья примыкали к различным восточным духовным движениям и сообществам. Я рассматривала их новые духовные увлечения как слабость и выражение неспособности справиться с трудностями совре­менной жизни. Я гордилась тем, что не разделяю их слабость. Но, по правде говоря, это был не скептицизм, а предубеждение. Хотя на самом деле я ни разу не исследовала реальности, о которых говорили мои друзья, я вынесла достаточно решительные суждения и предположе­ния об их жизни и ценностях. Но так как эти взгляды совпадали с мировоззрением, господствующим в культуре, к которой я принадле­жала, я могла преспокойно жить с чувством гордости за свое предубеж­дение и отсутствие реального опыта. У меня до сих пор много преду­беждений и необоснованных предположении, но я уже знаю, что это предубеждения, а не здоровый скептипдзм.

Мой вывод относительно ченнелинга и скептицизма звучит следу­ющим образом: вполне возможно, что ченнелинг — не ваш путь в этом мире. К расширению сознания можно идти самыми различными путя­ми. Но выбор другого пути не оправдывает вашего предубеждения о том, чего вы никогда реально не исследовали.

Возможно, к этому моменту информация, которую вы извлекли из книги, удовлетворила ваше любопытство и вы хотите перейти от слов к делу и попытаться найти способность к ченнелингу в самом себе. Но вы можете обнаружить, что теперь первоначальный скептицизм усту­пил место сомнениям и сопротивлению. Все каналы, которых я знаю, сталкивались с подобными вещами. Причем в этих переживаниях есть некоторые общие для всех моменты. И, хотя подобные сомнения со­вершенно естественны, они могут препятствовать проявлению ваших способностей к ченнелингу. Поэтому, в качестве первого шага, необхо­димого для подготовки к ченнелингу, вы должны отбросить все сом­нения.

 

Сомнение 1:Что, если я не смогу это сделать?

Первое большое сомнение, которое вы можете испытать, касается вашей способности к ченнелингу. «Что, если я не смогу это сделать?» — спрашиваете вы себя.

Надо сказать, что это сомнение испытывают почти все, включая опытных экстрасенсов. Более того, почти вся наша культурная среда поддерживает этот страх. Большинство людей, принадлежащих нашей культуре, в очень юном возрасте усвоили, что доступ к невидимому — это особый дар, которым обладают только избранные сыновья Бога (Иисус, Моисей, пророки. Будда, Мухаммед) или их представители (Папа Римский, святые или священники). Нас учили, что приоткрыть завесу видимого может только какой-то особый человек. Как вы уже поняли из данной книги, это неправда. Обычные люди научились уста­навливать контакт со своими наставниками и своим Высшим «Я» и на собственном опыте исследовать тонкие внутренние реальности.

Другой аспект нашего воспитания, а именно — научные познания, тоже усиливает это сомнение. Так называемое научное мировоззрение оказало сильное влияние на большинство из нас — даже тех, кто никог­да не занимался изучением наук. Как утверждает наука, реальным мож­но считать только то, что можно измерить или выразить количествен­но с помощью пяти органов чувств, причем если другие люди, пользу­ясь своими пятью чувствами, могуг подтвердить наш опыт, повторив его при тех же условиях. Этот научный метод определяет истину на основе физических данных, которые можно рассмотреть и проанали­зировать. Он переводит нефизические реальности в ранг несуществу­ющих (по научным меркам). И до тех пор, пока мы будем цепляться за научную модель с упорством религиозного фанатика, мы будем неспо­собны установить контакт с духовными наставниками или раскрыться навстречу тонким нефизическим сферам мироздания, поскольку наше определение реальности будет отрицать их существование.

Хотя одна часть вашего «я», возможно, очень радуется возможнос­ти контакта с духовными наставниками, другая часть, возможно, сом­невается в их существовании. Подобный конфликт часто трансформи­руется в чувство, что вы вообще неспособны это сделать. Ибо как можно установить контакт с несуществующим?

Если вы оказались между двумя огнями — наукой, которая говорит, что духовный мир не существует, и религиями, которые говорят, что он существует, но недоступен для вас, то можете подумать: «Я не могу это сделать». Но вы можете! Ченнелинг —это на самом деле несложное искусство, которое легко дается тому, кто открыт и восприимчив.

Сомнение 2; Потеряю ли я контроль над собой?

Вы можете также столкнуться с таким страхом: «Я могу потерять контроль над собой». При этом имеется в виду, что контроль над вами захватит дух-наставник.

И, опять-таки, эти страхи берут начало в вашем воспитании, в детстве. Сколько вы посмотрели дешевых фильмов ужасов, в которых злой дух захватывал чье-то тело и разрушал жизнь этого человека и тех, кто был рядом с ним? В течение всех лет, когда я практиковала ченнелинг и наблюдала других людей, которые тоже были каналами, я никог­да не видела и не переживала ничего даже отдаленно напоминающего сцены, изображенные в фильмах ужасов. Как я уже упоминала в гла­ве 1, бессознательные каналы иногда переживают дрожь или судороги во время «перехода» к личности, ченнелинг которой они проводят. Нередко существо, которое говорит через ченнелера, может отличать­ся особым произношением или тембром голоса. Кроме того, жестику­ляция и мимика, а также мировоззрение существа могут резко конт­растировать с сознательной личностью канала. Глядя на это со сторо­ны, вы можете испугаться того, что вашим телом «овладеют», если вы решите стать каналом.

Если, глядя на изменения, происходящие с находящимся в бессоз­нательном состоянии каналом, вы испугались, имейте в виду, что меж­ду наставником и Высшим «Я» канала всегда существует соглашение о форме, которую может принимать ченнелинг. Поэтому наставник ни­когда не захватит власть без согласия канала. Бессознательному каналу часто необходимо некоторое «затмение» его личности, чтобы настав­ник мог войти. Иногда каналы связываются с наставниками по просьбе других людей, которым нужно увидеть это драматичное затмение, что­бы поверить в реальность духовных насгавников. Суть заключается в следующем: каждый раз, когда каналы соглашаются войти в бессозна­тельное состояние, они делают это по некоторой причине. Они выбрали этот путь; то, что вы видите, не означает, что ими насильно овладел злой дух.

Если вы осваиваете сознательный ченнелинг, которому учит эта книга, то вам не нужно бояться утратить контроль над собой. Воспри­нимая проходящий через вас материал, вы всегда сможете оценить степень своего душевного равновесия и решить, что делать дальше. Ченнелинг можно прекратить в любой момент.

На самом деле, если вы учитесь осуществлять ченнелинг сознатель­но, то ваше чувство контроля не уменьшится, а, скорее, возрастет. Со мной это произошло именно так. Я могу выбирать, на чем сосредото­чить внимание — на внешнем мире и физических ощущениях или на внутреннем мире и более тонких переживаниях. Я могу выбрать, на какого наставника настроиться, практически так же, как я выбираю радиостанцию. Такая психическая гибкость показывает, что мое чувс­тво контроля над собой не уменьшилось, а увеличилось.

Ченнелинг усилил мое чувство контроля и в другом отношении. У меня сильная интуиция, и в прошлом мне иногда было трудно отли­чить свои собственные чувства от воспринимаемых мною чувств дру­гих людей, которые находились рядом. Раньше у меня была также тенденция «терять себя», т. е. быть такой, какой меня хотели видеть другие, пренебрегая собственными потребностями и побуждениями. Ченнелинг в значительной степени укрепил меня в этом отношении. Когда я принимаю информацию от наставника, я должна заземлить и усилить мое энергетическое поле, прежде чем я смогу пропустить сквозь себя энергию другого существа. После полного заземления я могу переживать свою и чужую реальности одновременно. Заземление и одновременное переживание разных реальностей помогли мне опре­делить собственные границы и более четко осознать собственные чув­ства и впечатления. Это усилившееся чувство собственных границ бы­ло одним из величайших преимуществ, которые я получила от ченнелинга.

Единственное, о чем я хочу предупредить в связи с ченнелингом, — его не стоит практиковать людям, страдающим психическими расстройс­твами. Я хочу немного поговорить с вами об этом с точки зрения психолога.

Как мы уже говорили, ченнелинг ослабляет контроль вашей личнос­ти и позволяет увидеть различные перспективы и почувствовать различные энергии. По этой причине, если вам трудно найти в жизни точку опоры (например, если у вас пугающие галлюцинации, сильная мания преследования или резкие перепады настроения), видимо, ченнелинг — не тот путь, по которому вам надо идти.

Если вы — средний человек с достаточно хорошо налаженной жизнью, имеющий более-менее стабильную работу и нормальные от­ношения с людьми, то ченнелинг окажется эффективным средством расширения ваших горизонтов и возможностей. Все каналы, у которых я брала интервью для этой книги, указывали, в каком отношении уроки наставников обогатили и стабилизировали их жизнь. Но для доступа к подобной информации от вас потребуется способность пере­мещаться между различными уровнями сознания и вернуться к осно­ве — полному функционированию личности. Если эта основа личнос­ти значительно ослаблена, то, вероятно, прежде чем переходить в дру­гие измерения существования, вам нужно поработать над усилением своей личности, над укреплением основы вашего функционирования в материальном мире.

Вообще мне кажется, что между душевными болезнями и психичес­кими феноменами существует интересная связь. Душевные болезни, с точки зрения современной медицины, случаются тогда, когда эго — центр личности человека — подавлено подсознательными побуждени­ями, часто связанными с сексуальными влечениями или порывами гнева. Это, которое больше не способно быть посредником между этими внутренними побуждениями и внешним миром, перестает под­держивать состояние стабильности. В этих случаях человек может страдать галлюцинациями, испытывать резкие перепады настроения или быть во власти иллюзий.

Возможно, вы заметили здесь сходство между тем, что я говорила о ченнелинге, и душевными болезнями: и то, и другое подразумевает ослабление структуры эго и переход в измененные состояния сознания. Хорошо известен тот факт, что люди, которых считают душевноболь­ными, часто демонстрируют необычайно высокий уровень психичес­ких способностей. И это не случайно. Когда врожденные механизмы борьбы за существование ослаблены, человек получает доступ к ин­формации и способам познания, которые личность обычно отвергает. К сожалению, эта новое экстра сенсорное сознание соединяется с болез­ненным психологическим материалом. В результате сознательную лич­ность часто подавляет странная мешанина точного интуитивного вос­приятия и искаженных эмоциональных реакций. Многие аспекты экс­трасенсорного сознания просто парализуют душевнобольных людей. У них нет управляющих рычагов эго, и они не могут свободно перехо­дить из интуитивных состояний в базовое, когда личность «берет власть в свои руки».

Душевнобольной человек случайно впадает в интуитивные состоя­ния (включая общение с духами-наставниками) по причине распада органов управления личности, а не по причине четкого и осознанного выбора пути, позволяющего выйти за пределы ограничений, налагае­мых личностью. У этого человека нет прочной внутренней основы, к которой он мог бы вернуться. Распад внутренней основы —это то, что в первую очередь толкает душевнобольного на тропу экстрасенсорики.

Если вы — человек с достаточно устойчивой психикой, не имеющий серьезных психических отклонений, то у вас есть прочная основа лич­ности. Ваша задача состоит в том, чтобы ослабить контроль со стороны личностной системы и получить доступ к тонким информационным структурам. Вам не нужно беспокоиться по поводу того, что вашим телом могут овладеть. Вас должно заботить только одно — как разре­шить себе наиболее полно раскрыться для того, чтобы ченнелинг мог произойти.

Как я вижу, уже появляются зачатки новой психологии. Люди, вос­питанные в традициях западной психологии, начали заниматься иссле­дованиями многомерного разума (и уже пишут о нем работы). Нам не нужно больше рассматривать себя просто в качестве сознательных личностей, контролирующих болезненный подсознательный матери­ал, — мы имеем также сверхсознательные, многомерные информа­ционные структуры. И если мы не выразим желание выйти за пределы личности, то никогда не испытаем эти другие измерения. Тот, кто действительно движется по пути развития и больше не хочет находить­ся в рамках ограничивающих восприятий личности, развивает у себя способность к свободному передвижению между различными состоя­ниями сознания.

 

Сомнение 3; Что, если мне не понравится мой наставник?

Вас может мучить еще одно сомнение, тесно связанное со страхом потерять себя: «Что, если я призову существо, которое мне не понра­вится?» Если вы будете следовать указаниям, данным в этой книге, то очень маловероятно, что когда-либо привлечете к себе существо, кото­рое вам не понравится. Но если это все-таки произойдет, просто про­гоните его. Да, это так просто. Это одно из самых больших преиму­ществ сознательного ченнелинга: вы встречаете своего потенциально­го наставника, владея всеми ресурсами и уровнями сознания, с которы­ми вы встречаете любое обычное человеческое существо.

На протяжении жизни вы развиваете навыки оценки характера тех, с кем знакомитесь. Одни люди делают это интуитивно и инстинктивно и говорят, что они «чувствуют человека нутром». Другие составляют свое мнение логическим путем, анализируя поведение нового знакомо­го. Неважно, какой конкретный метод вы используете, — главное, что вы обладаете этим важным навыком выживания. И когда начнете развивать дружеские отношения с духами, то будете пользоваться теми же навыками. В моей собственной практике ченнелинга я только однажды встре­тилась с одной группой существ, которым не полностью доверяла. Хотя обычно я не представляю себе наставников мысленно, я ясно видела этих существ. Это единственная инопланетная группа, с кото­рой я когда-либо встречалась; ее представители внешне были похожи на нас, но только поменьше ростом, и у них были большие миндале­видные желтые глаза.

Я общалась с этими наставниками три месяца. В течение этого времени они предлагали мне поехать вместе с моим товарищем Скот­том в некоторое место в штате Аризона с фотоаппаратами и хотели, чтобы мы прибыли туда в определенный день и час. Но обстоятельства сложились так, что мы приехали туда с опозданием на несколько дней. И хотя мы ясно ощущали их присутствие на телепатическом уровне, мы пропустили день, когда могли увидеть их космический корабль.

В течение времени, которое мы провели в Аризоне, мы получали от этих существ большое количество ченнелинговой информации. Утвер­ждая, что они — добровольцы, набранные для целительского центра, куда будут приезжать мировые лидеры для контактов с внеземным разумом, инопланетяне хотели знать, будем ли мы принимать в этом участие. Но у нас на сей счет были серьезные сомнения. Мы чувствова­ли, что их план действий и сроки достаточно неопределенны. И, похо­же, их не слишком заботило, на что мы будем жить во время работы с ними. Эта неопределенность и нечуткость наряду с тем фактом, что мы никогда не видели их космического корабля, заставила нас отказаться от этого предприятия. На самом деле, у нас не было плохих впечатле­ний от общения с этими инопланетянами. В действительности, было довольно интересно, но интуитивно мы знали, что не хотим продол­жать эти отношения. Эта ситуация научила нас тому, что развоплощенные существа имеют свою собственную программу действий и нужно выяснить, что она собой представляет, чтобы понять, насколько она совпадает с нашей собственной программой.

Обучая других ченнелингу, я только один раз встретила ученицу, которой не понравился привлеченный ею наставник. Она немедленно отказалась от него. Я считаю, что даже в этом случае ученица получила пользу от встречи. Дело в том, что ей было трудно говорить друзьям-людям «нет», и поэтому она, наверное, нуждалась в том, чтобы проде­монстрировать свою силу самой себе. Можно сказать, что этот друг-дух, в сущности, дал ей важный урок самоутверждения.

Лично я встречалась только с любящими существами и соединяла своих клиентов тоже только с такими же духами. Но я слышала нес­колько историй другого рода, хотя и не знаю, правдивы они или нет. Например, несколько месяцев назад я читала лекцию о ченнелинге. В зале присутствовал мужчина лет тридцати, который явно был чем-то расстроен. Он попросил меня поговорить с ним после лекции и пове­дал, что общался с существами, которые полностью перевернули всю его жизнь. Он рассказывал, что в его доме постоянно разбивалась посуда и он не знал, как устранить это беспокойное явление. Так как у меня не было возможности поговорить с кем-то еще, кто бывал в его доме, когда происходили подобные вещи, и так как со мной этого не случалось, я не знала, что и думать. Я не могла определить, что проис­ходит на самом деле: этот человек — душевнобольной или он действи­тельно был свидетелем описанных тревожных явлений? А может быть, ситуация, в которой он находится, является следствием обоих факто­ров? И поскольку я не могла точно оценить ситуацию, то решила ответить так, как будто поверила в его историю, и дать ему хороший практический совет, как вести себя в подобной ситуации. Я предложи­ла ему в присутствии хорошего друга прочесть молитву, чтобы защитить себя, представить себе, что он окружен защитным белым светом, а затем сесть и громко заявить этому существу, что он не желает даль­нейших контактов. И наконец, я предложила ему отвлечь внимание от мира духов и «опуститься на землю», занявшись повседневными дела­ми. На тот случаи, если он будет продолжать интересоваться духовны­ми сферами, я порекомендовала ему вступить в организованное духов­ное сообщество, которое сможет предложить ему конкретные духов­ные дисциплины, не поощряя интереса к экстрасенсорным материям.

Разговаривая с этим человеком, я чувствовала его сопротивление моим словам и сказала ему об этом. По мере продолжения разговора я заметила, что он восхищен драматичностью этой ситуации. Он был напуган, но в то же время данное доказательство существования других миров пленяло его. Очевидно, он хотел скорее вовлечь меня в пережи­вание этой драмы, а не получить помощь для ее завершения.

Как я уже упоминала, я не могла понять, действительно эта ситуа­ция объективно имела место или нет. Но на самом деле это не имеет значения. В любом случае, этот человек, заинтригованный подобными проявлениями, притянул их к себе. Его увлечение действовало как некий магнит. Мне совершенно неинтересно иметь дело с подобными энергиями, поэтому я просто не привлекаю их. Люди, которых я учила ченнелингу, глубоко интересовались тем, чтобы привлечь высокораз­витых духов, которые никогда и не думали о каких-либо посягатель­ствах на свободу и независимость каналов. И они постоянно привлекали сущности, которые соответствовали этому описанию.

Если во взаимоотношениях с людьми вы в целом руководствуетесь чистыми намерениями и соблюдаете разумные ограничения, то у вас не будет проблем с привлечением высокоразвитого наставника. Просто прислушивайтесь к своей интуиции, здравому смыслу и выполняйте инструкции из главы 6 для определения своих целей. Чтобы помочь вам оценить характер наставника, которого вы привлекли, я привожу ниже таблицу, описывающую схемы поведения, которые характерны или не характерны для высокоразвитых наставников.




Поделиться:

Дата добавления: 2015-04-16; просмотров: 126; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты