КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Кто такие наставники?Когда я стала каналом Дин, он рассказал мне, что существует четыре основных типа взаимоотношений между людьми и невоплощенными существами. Поскольку мой собственный опыт подтверждает эту типологию, я привожу ее здесь. Взаимоотношения в ченнелинге: тип I По словам Дии, первый тип взаимоотношений между каналами и их наставниками существует, в основном, для развлечения. Некоторые человеческие существа «плывут по течению», не совершая осознанной эволюции. Но есть и другие существа, которые точно так же просто «дрейфуют» между инкарнациями. Эти невоплощенные сущности часто скучают и развлекаются играми с людьми, которым это тоже нравится. Дия сказал, что большинство существ, которые передают информацию через «доску уия», или «планшетку», относятся к этому игривому типу*. Но иногда и высокоразвитое существо может воспользоваться этими же средствами для сближения с каналом". Лично мне существа, которые общаются через «планшетку», показались либо неприятными, либо неинтересными. Как правило, эти существа не завершили свою земную жизнь и были неспособны совершить переход на другой уровень сознания. Самый запомнившийся контакт с этими легкомысленными существами у меня был в двадцать лет с небольшим. Мы с друзьями играли с «планшеткой» в одном доме в Род-Айленде. К нам проникло существо, которое утверждало, что, когда оно пыталось достать золото из подвала этого дома, его сожгли здесь в печи. Оно казалось очень мрачным и одержимым мыслью, что во всех его бедах виноват некий Эндрю Джексон, которого оно считало негодяем. Это существо разговаривало через «планшетку» часами, изматывая ченнелера, который, несмотря на двойную повязку на глазах, перемещал блюдце от буквы к букве удивительно быстро, находясь в состоянии транса. Хотя я была восхищена данным феноменом, это существо показалось мне неприятным и я решила, что мне неинтересно искать других контактов подобного рода. Вообще говоря, я не пытаюсь осуществлять ченнелинг с умершими родственниками или друзьями. Просто быть мертвым еще не значит быть подходящим наставником. На самом деле существа, которые «слоняются вокруг» в ожидании контакта, обычно делают это потому, что не решили проблемы в своей земной жизни или не могут отчетливо осознать, что теперь они перешли в другое измерение существования. Взаимоотношения в ченнелинге: тип II Дия описал второй тип взаимоотношении, существующий между людьми, которые хотят учиться, и невоплощенными существами, которые на очередном этапе их развития между инкарнациями взяли на себя обязанность обучать. Эти взаимоотношения обычно возникают между существами, принадлежащими к одной группе душ, или существами, которые являются частями одной и той же сущности**. Дия считает, что все мы — многомерные существа, имеющие множество существований одновременно, причем некоторые из них мы называем «прошлыми жизнями». Мы создаем одновременные жизни с существами, которые совместимы с нами по стремлениям и по основной энергетической частоте. И мы снова и снова создаем данные реальности с теми же существами, которые все как один принадлежат нашей группе душ. Говоря, что во многих взаимоотношениях в ченнелинге участвуют члены одной группы душ, Дия подразумевает, что общение продолжается, даже если не все члены данной группы душ имеют физическую форму в одной пространственно-временной реальности. Это продолжающееся общение иногда принимает форму ченнеллинга. Как упомянул Дня, этот тип взаимоотношений «учитель —ученик» может также иметь место между существами, которые являются частями одной сущности. В этих случаях мы общаемся с частями нашего собственного многомерного «Я», которые были инкарнированы в разное время или не были инкарнированы вообще. Большая часть знаний, получаемых каналами от существ, которые определенно являются людьми, но в настоящее время не имеют физического тела, приходит через этот тип взаимоотношений. Эти существа могут передавать учения определенного духовного пути: индуизма, даосизма, буддизма, христианства, иудаизма, мусульманства, религий американских индейцев. Это могут быть также какие-нибудь прозаические Джо или Сэм, которые доходчиво учат мудрости. Часто их национальное или культурное наследие существенно отличается от традиции, к которой принадлежит канал. Но, несмотря на описанное разнообразие, общим отличительным признаком этих наставников является то, что они явно находятся на человеческом пути развития. Подобные взаимоотношения способствуют развитию обоих участников — как воплощенного существа, так и наставника, — и, распространяя полученные с помощью ченнеллинга слова среди других людей, каналы помогают им расширить их представления о мире. Взаимоотношения в ченнелинге: тип III Третий тип взаимоотношений возникает с невоплощенными существами, которые следуют по пути эволюции, отличному от человеческого. Дия указал мне, что во вселенной существуют миллионы различных видов сознания. Взаимодействие между различными типами существ влечет за собой взаимное расширение представлений, так как каждый тип изучает способ функционирования другого. Данный тип взаимоотношений наиболее полезен для высокоинтеллектуальных человеческих существ, так как такая встреча обычно полностью переворачивает их систему взглядов и убеждений. Но, несмотря на подобный переворот в сознании, канал может по-прежнему овладевать истинными и полезными знаниями, гак как принципы любви и сострадания одинаковы для всех видов существ. У Дэррила Анки — именно такой тип взаимоотношений с его наставником Башаром, который пришел из цивилизации, отличной от человеческой, и находится на совершенно иной ветви эволюции. Кроме уже упомянутого Орнна, через «планшетку» был установлен первоначальный контакт, например, с Сетхом и Михаилом. О семьях душ и коллективных сущностях см. в сборниках «Ченнелинг», выпуски V, VII, VIII.
Башар не только учит универсальным принципам творчества, но и открыл Дэррилу широкие горизонты различных возможностей, описывая ему свою культуру*. Взаимоотношения в ченнелинге: тип IV Четвертый тип взаимоотношений возникает между людьми и сущностями, чей эволюционный пуп, не связан с уроками нахождения в любого вида форме. Дия — существо именно такого типа. Он описывает себя как вышестоящий разум, задача которого — осуществлять надзор за развитием разнообразных видов существ. У него самогонетникакого тела; скорее, он представляет собой сложную структуру сознания. Чтобы помочь мне понять его природу, Дня привел несколько аналогий. Однажды он сравнил себя с гигантским компьютером без аппаратного обеспечения. В другой раз сказал: «Представь себе, что ты сидишь в кинотеатре для автомобилистов на открытом воздухе (где кино смотрят прямо из автомобилей) и вокруг тебя — миллионы экранов, на которых проходят чьи-то жизни». Дия сказал, что этот образ — близкая аналогия его существования. Взаимоотношения в ченнелинге: тип V Я хотела бы добавить пятый тип взаимоотношений с наставником, о котором Дня не упомянул. Такие взаимоотношения возникают между двумя воплощенными существами, не имеющими физического контакта друг с другом. Хорошо известно, что великие индийские йоги обучали своих учеников издалека. Я сама усваивала многие шаманские учения североамериканских индейцев от учителей, с которыми никогда не встречалась, хотя в настоящее время они живы. Училась я так: собирала вместе группу людей и с помощью ченнелинга получала от этих учителей информацию в ходе определенных ритуалов.
|