КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Иерархия «просветлённых» эгоистовВ главе этой книги «Плюрализм царства мира и покоя», разбирая рекомендации контактёров супругов Хикс с «Абрахамом» (эгрегором иудаизма)[848], заканчивающиеся репликой «Вы эгоистичны. Иное невозможно», мы сделали следующий вывод:
«…новая парадигма Запада — это сугубо безыдейная внешне «плюралистичная» (для западного обывателя — «свободная») «наука об успехе в жизни»— предназначенная для сборки индивидуализированного общества эгоистов в толпо-“элитарную” иерархию по принципу сложившихся в библейской культуре психических предрасположенностей (намерений) множества потенциальных «зомби». Управление иерархией предполагается оставить в прежнем центре,при серьёзных перестановках в её среднем звене (в “элите”)».
Лайтман только подтвердил правильность нашего понимания назначения новой научной парадигмы. Он высказал тоже самое: «эта перемешка между народом Израиля и народами мира, она для того, чтобы вытаскивать из народов мира тех, в которые тоже вселяются подобные этим душам». Это и есть намерение иудейского “творца” обновить кадровую базу среднего звена региональных “элит” за счёт «просветлённых» евреев и тех не евреев, чья психика устойчиво управляется с помощью общего духовного наследия библейской культуры. Эгоизм, уже давно культивируемый на Западе, должен получить «второе дыхание» “благодаря” новейшей методике индивидуального «просветления». Методика в принципе одна для всех: прислушивайтесь к вашим желаниям, следуёте им, а мы вас научим концентрации внимания с целью изменения вашей индивидуальной реальности. Индивидуализированным обществом эгоистов-«зомби» легко управлять (как считает “творец” иерархии): эгоисты думают о своём духовном вознесении, о своём эффекте «наблюдателя» — а в это время “творец” спокойно управляет через доступные ему средства культуры (духовную и вещественную) “естественно” сложившейся за несколько тысяч лет[849] иерархически организованной сборкой эгоистов и индивидуалистов (согласно их нравственности). Никаких репрессивных государственных органов в идеале такой организации толпо-“элитаризма” не потребуется[850]. Не потребуется и единой идеологии: каждый индивид займёт своё место в иерархии психических «зомби». Главное — не позволять выходить обществу за рамки библейской нравственности, постепенно менять приоритеты намерений у толпы с «материальных» на «духовные»[851] и вовремя адаптировать средства управления культурной иерархией (для этого создан огромный слой «потомков Авраама»). Но всё это — лишь ближайшая цель глобальной толпо-“элитарной” власти. В реальности у неё плохо получается по срокам «зомбирования» не только “народов мира”, но даже в среде самих евреев. Вот и вылез в помощь официальному иудаизму каббалист Лайтман со своей расистской теорией «высшего света». Расизм каббалистов распространяется не только на живущее поколение, оказывается «богоизбранность» передаётся по линии перерождений:
«Вопрос: — Значит, что в следующем воплощении я опять буду евреем? — Да! Несомненно. Так что, извиняюсь, но… Реплика из зала (примерно такая): — Вам не кажется, что это некорректно? — Каббала она настолько раздевает человека, что понятия некорректности нет[852]. Вопрос: — Зачем нужно было творцу 620 раз совершенствовать эту душу? — Если бы человек сам бы не постиг бы своего состояния совершенного, он бы его просто не смог ощутить. Потому что всё наше наслаждение происходит не тогда, когда я чего-то хочу, а у меня этого нет, и не тогда, когда я его получил, а оно во мне. Когда я получил и оно во мне, мне противно от него становится. Не чувствуете, после хорошего обеда?[853] Когда происходит наслаждение, вот когда первый кусок начинаешь его брать, вот-вот-вот помещаешь в рот. Самый первый кусок. Потом по мере насыщения наслаждение падает… Поэтому самые умные люди, они на конец обеда оставляют самые лакомые кусочки. Но в принципе наслаждение ощущается на стыке между желанием к нему и им самим. При соприкосновении между ними. Почему мы насыщаемся. Я десять лет работаю, чтобы купить какую-то машину. Купил, через неделю уже всё. То есть, наслаждения от самого получения наслаждения нет, оно только от процесса. Как сделать этот процесс, чтобы он был постоянным? Чтобы постоянно я чувствовал вот самый, самый пик. Вот в этом-то и заключается здесь техника, которую дал нам творец. Чтобы мы достигли такого состояния, чтобы мы с одной стороны бы насыщались и с другой стороны чувствовали ещё большее желание насытиться. То есть это противоестественная вещь. Когда я ем и всё время хочу ещё больше кушать. Вот как создать такое желание?» Это не «техника, которую дал творец»: это психотехники, которые люди освоили достаточно давно (со времён шаманизма); которые совершенствовались в ведической культуре; которые взял на вооружение иудейский “творец”; которые употребляет саентологическая церковь; которые теперь взяли на вооружение авторы новой научной парадигмы. Цель всех психотехник одна — изолировать психику индивида от влияния на неё неприятного Языка Жизни, через который Бог ненавязчиво пытается “достучаться” до каждого персонально ради преображения индивида и общества в Человечность. В шестой книге «Сравнительного богословия» мы, выйдя на суть ведических психотехник «просветления», сравнили получение удовольствия от «духовного» транса типа «нирваны» с тем состоянием, которое стараются поддерживать пьяницы в своей компании изо дня в день. Мы оказались гораздо ближе к истине, чем даже сами думали, приводя такое сравнение. Авторы новой парадигмы указали нам на то, что при получении удовольствий в организме вырабатываются вещества (нейропептиды, нейромедиаторы), аналогами которым являются внешние вещества — алкоголь, наркотики. Всё это мы разбирали в этой книге выше. Авторы новой парадигмы подтвердили нашу уверенность, что при освоении индивидом психотехник «просветления» — эффекта длительного выделения самим организмом нейропептидов можно достичь без принятия наркотиков извне. Последнее обеспечивает индивиду состояние безумия примерно такое же как после употребления наркотиков, но с помощью как бы внутренних ресурсов организма. В действительности “химию” помогает вырабатывать мощный эгрегор, которому отдаёт в употребление свою психику индивид. В подобного рода эгрегорах существует “долгоиграющая” программа, обеспечивающая выработку нужных нейропептидов гипоталамусом индивидуально подключенного к ней мозга. Создаётся эффект имитации обратной связи от “творца”. Психика замыкается на эгрегор и до Бога, который есть ей “нет никакого дела”. Мы уже неоднократно говорили, что мотивация смысла жизни получением удовольствий — даже «духовного» плана — это признак того, что индивид находится в одном из нечеловечных типов психики. Такая мотивация нормально свойственна животному миру, а все типы психики кроме человечного по своей сути являются разными культурными выражениями доминирования в поведении и мышлении индивида «животных» стимулов. У Человека не должно быть мотивирования смысла жизни поиском наслаждений, пусть даже и не изведанных ранее. Это связано с ролью эмоций в жизни людей, подход к которой в культуре КОБ и в толпо-“элитарных” культурах — разный. Во всех типах психики, кроме Человечного, доминирует стимуляция наслаждений, и здесь не исключение сами хозяева библейской иерархии: они сами — больше всех других заложники созданной ими же культуры наслаждений (как вещественных, так и «духовных») с присущими этой культуре изощрёнными объяснениями самим себе и подчинённым о необходимости «духовного» восхождения по ступеням познания. Лайтман популярно для каббалистов объяснил эту потребность недочеловеков в постоянном наслаждении. Его объяснение настолько похоже на наши предположения (из 6-й книги «Сравнительного богословия»), что их мы повторим ниже для сравнения. Всё просто: «просветлённый» по-ведически индивид психически зависим, его состояние в принципе подобно следующему. * * * Для грубого пояснения того, что скрыто под «красотой и протяжённостью» подобного рода примитивных (для буддизма вообще) психотехник, приведём достаточно известный пример из “жизни” россиянских алкоголиков. Сначала напомним, что во второй части пятой книги курса («Религиозная система древней и современной Индии») мы сравнили психотехники с «подсадкой людей самих себя на духовную иглу». Наш пример будет не из “жизни” наркоманов (хотя можно было бы привести и такие аналогии), а и “жизни” алкоголиков. В среде последних большинство нигде не трудится, интересы (если таковые имеются) весьма ограничены и “крутятся” вокруг ежедневной выпивки… но не просто выпивки. Свободного времени у алкоголиков — хоть отбавляй — а средств для времяпрепровождения в удовольствиях почти не имеется. Помимо проблем времяпровождения и средств, у алкоголиков имеется ещё проблема «не сломаться в течении дня», пребывая при этом весь день — с раннего утра до вечера — в состоянии опьянения, близкого к среднему. С этой целью алкоголики собираются во дворах в небольшие коллективы и употребляют спиртосодержащие жидкости в режиме «не упасть до вечера», причём в таких дворовых командах выделяется свой “гуру”, следящий за «состоянием» всех “друзей” и регулирующий дозы для каждого персонально. Этим достигается не только экономия средств, но и протяжённость удовольствия, которое у алкоголиков по психическому состоянию близко к состоянию длительного «экстаза», кульминацию которого (потерю сознания) они позволяют себе перед самым сном, после чего падают и забываются до раннего утра. * * *
|