КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вызов номеров.Игра проводится при построении в шеренги или в колонны. 1. Во время выполнения очередного положения или при объяснении нового преподаватель внезапно называет номер стоящих в колонах или шеренгах (занимающиеся рассчитываются по порядку). Вызванный занимающийся добегает поворотного ориентира и становится на свое место (с 3 класса). 2. Вызванный ученик обегает вокруг своей команды и становится на свое место (с 3 класса). 3. Вызванный занимающийся пробегает «слалом» вокруг участников своей команды и становится на место (с 4 класса). 4. Вызванный номер, передвигаясь вдоль своей шеренги, должен коснуться ладонями ладоней каждого стоящего в ней. Все держат руки вперед, ладонями вперед. Вызванный номер добегает до б/б мяча (с 5 класса или набивного с 7 класса), берут его и, пе6редвигаясь шагами галопа (или приставными в стойке баскетболиста) вдоль своей шеренги с передачей мяча каждому члену своей команды, кладет его на место. 5. Вызванный номер пролезает в обруч, лежащий на месте конечного пункта (с 3 класса). 6. То же, но вызванный номер бежит с обручем к своей команде, проносит его через всю колонну и возвращается на место (с 4 класса). 7. Вызов номеров парами. Учитель называет цифру, например, 25 – выбегает второй и пятый номера, берутся за руки, обегают ориентир и возвращаются на место (с 4 класса). 8. То же, но вызванные номера спиной друг к другу, руки сцеплены в локтевых суставах и передвигаются шагами галопа (с 5 класса). 9. То же, но передвигаются туда и обратно один лицом вперед, другой – спиной (с 6 класса). Игровые задания при выполнении общеразвивающих упражнений в кругах. Варианты игры: 1. Смена кругов. Для проведения общеразвивающих упражнений занимающиеся строятся в два-три круга. В центре кругов поставить ориентиры (флажки на подставке). По сигналу круги меняются местами. Выигрывает команда, быстрее выполнившая перебежку и дружнее начавшая продолжать прерванное упражнение; 2. Вызов номеров. Занимающиеся построены в один круг и рассчитаны по порядку: половина круга – одна команда, половина другая. Вызванные номера бегут либо по часовой стрелке, либо против, вокруг круга. Кто быстрее займет свое место; 3. То же, что и «2», но вызванные номера обегают вокруг флажков, стоящего в центре круга. 4. Расчета класса: «Красный, зеленый, желтый». По команде занимающиеся строятся в кругах вокруг обруча (кегли, флажка) соответствующего цвета и выполняют ОРУ. По сигналу все разбегаются, приседают и закрывают глаза (на честность). Преподаватель (помощники) меняют местами расположение предметов. По следующему сигналу команды должны быстро найти свой предмет и построить круг.
|