КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Поэт Дербенев и провидица Кэсси
Обоснование представления Бартини изложено в книге (11). Он продолжил научное направление по обобщению размерностей физических величин, в котором любая известная размерность физических величин может быть сведена к размерности времени и пространства (см. с.203-221), прежде развиваемое Дж.Б.Брауном. Бартини очень подробно (в вопросах) описал противоречия (апории), возникающие при попытках отдельного представления друг от друга материи и движения. Правильно заданный вопрос уже содержит в себе объединяющее представление, возможное для нас, если мы принимаем (массивное) заполнение пространства эфирной материей сверхмалых размеров, значительно меньших протона и нейтрона, из которой на ОДИН миг настоящего строится (материализуется) физическое вещество или в которой оно затем мгновенно «растворяется» (дематериализуется). В статье «Диалектический монизм. Опыт элементарной системы изоморфных отношений» (без даты, но ориентировочно 1940…1953 г.г.) Бартини писал: На с.142, 3 абз., 1 пред. – «Понятие о СУЩЕСТВОВАНИИ (бытии) предмета включает в себя диалектическое сочетание двух противоположений – состояния (НЕИЗМЕННОСТИ) и становления (ИЗМЕНЕНИЯ).» 4 абз., 1 пред. – «Принимая определение, что существование является единством состояния и становления, то чередование состояний может осуществиться при условии, … , что если новое состояние отлично от прежнего.» 5 абз., 1,2,3 пред. – «Обобщенная пространственная и временная протяженность существования явлений (БЫТИЕ) нами воспринимается на экране познания в виде сеанса («киноленты»), при внимательном рассмотрении которого образы (кадры) предмета стоят НЕИЗМЕННО некоторый (1-й кадр) промежуток времени, потом ИСЧЕЗАЮТ (выстой), потом появляются, ИЗМЕНЕННЫЕ, в следующем (2-м неподвижном) кадре. Под видом такой «экранизации» существования (быстрой смены кадров и выстоев между ними) оно (явление) нам явится в форме движения, неотделимой от его сущности. Движение – это перемещение во времени и перемещение в пространстве, смещение и старение.». (Вставки текста в скобках даны автором этих записей.) Эти представления Бартини логично сочетаются с высказываниями Козырева в книге (10) от 1958 года «Причинная или несимметричная механика в линейном приближении». В файле «MEHANIKA» интернет версии (см., с.38) он утверждает на основе наблюдений за звездами явление несимметричности процессов, приводящих к выделению энергии для поддержания вечной жизни против симметрии, равновесия (или смерти). Эта несимметричность задается ходом времени от причины к следствию. В своих аксиомах причинности он заявляет, что следствие всегда отделено от причины пространством и временем очень малой протяженности, но неравной нулю. Из аксиом причинности Козырев делает основной вывод (см., с.11), в пункте 1 которого указано – «Мировой ход времени определяется универсальным псевдоскаляром С2, имеющим размерность скорости»; он рассчитал его величину в диапазоне от 300 до 700 км/сек; в пункте 2 (см., с. 12) которого указано – «Таким образом, существующий ход времени, даже при полной изоляции, связывает ВСЕ тела в Мире…». Поскольку факты возможности движения без физической опоры (но с опорой на очень тонкое и сверхмассивное вещество эфирной материи) известны из Природы и техники, то наша задача оказывается намного проще. Надо сложить цельную цепочку представлений из известных эффектов науки и техники, заполняя пропуски наиболее простыми и логичными предположениями. Идеи управляют миром, к числу которых относятся мощные потоки мысленных представлений от всего человечества и других закономерных воздействий Природы. Они совокупно в единственный миг бытия (НАСТОЯЩЕГО) мгновенно строят из эфирной материи по ВСЕЙ Вселенной один статичный и неповторимый трехмерный кадр (3D) по зернам причин, посеянным как различные вероятности в 3D кадрах будущего.
Таким образом, настоящее будет одним созревшим мигом будущего, физически существующим (материализованным из Эфира) только на один миг очень малой длительности как неповторимая статичность. В последующий миг все физическое вещество Вселенной полностью ИСЧЕЗАЕТ (или снова дематериализуется в Эфир), оставляя запись или отпечаток (матрицу) прошлого на Акаше.
Приходят на ум слова песни Дербенева, написанные к фильму «Земля Санникова» - «Есть только МИГ между прошлым и будущим – Именно он называется жизнь!» (как проявленное бытие). Многие люди просто знают о таком устройстве Мироздания, не имея возможности передать или выразить всю совокупность этих знаний для других. Череда мгновенных мельканий бытия единственного настоящего (или физической материализации из Эфира) и НЕБЫТИЯ будет восприниматься экраном сознания как движение разного рода типа перемещений или изменений старения по закономерностям Природы или нашего волеизъявления, осознанными современной наукой разных областей, включая закон причин и последствий. Благодаря памяти, наше сознание наполнено огромным количеством очень разных ощущений и представлений прошлого и будущего. Наши мысли о будущем формируют вероятности будущих мгновений в виде мысленных образов или матриц на материи Акаши, последовательно текущих к единственному мигу БЫТИЯ (физической материализации из Эфира) неизменного и неповторимого настоящего, чтобы в последующий миг полностью всей Вселенной исчезнуть (дематериализоваться). Ради этих ощущений, представлений мы и проживаем свои жизни, когда память позволяет иметь полноту жизни. Удивительно, но очень вероятно, что вся наша жизнь основана на восприятии сознанием череды мигов единственного неизменного и неповторимого мига настоящего, благодаря мгновенной материализации всего физического вещества Вселенной и мгновенной последующей дематериализации. Так от каждого настоящего мига физического существования материи будет оставаться 3D образ в прошлом на ментальной материи (Акаше). Эти неподвижные образы доступны для восприятия некоторым людям с повышенной чувствительностью (провидцы, ясновидящие), которые могут наблюдать также и миги вероятного близкого или отдаленного будущего как ментальные образы, по которым в момент формирования настоящего совокупная Мысль сотворит мгновенно из астральной материи статичный неповторимый физический мир на 1 миг существования. В следующий миг физического небытия (или инобытия) физический мир настоящего снова растворяется без остатка в материи Эфира, оставляя в Акаше череду ментальных статичных и неповторимых образов (матриц или отпечатков) прошлого всей нашей Вселенной, которую воспринимают эти особенные по чувствительности люди. Как пример можно посмотреть лицензионную запись фильма «PUCH» («5 измерение») с текущего времени 42 мин. и 32 сек., где девочка-провидица Кэсси говорит, если верить переводу, - «Я вижу все, будь-то на фотографии». Фраза очень короткая и исказить ее перевод для профессионалов невозможно. Слово «будь-то» задает отличие от фото, сохраняя неизменность «фотоотпечатка». Единственное верное допущение – это то, что все образы трехмерны, а не плоски как они получаются на фото. Можно поинтересоваться, если есть у кого, у местных провидцев-ясновидящих, так ли это? Как правило, сценаристы и режиссеры идут от жизни и на эту тему получили исчерпывающие ответы от профессиональных ясновидящих, которые зарабатывают на свою жизнь восприятием образов прошлого или будущего. Похоже, наше предположение получило неожиданное подтверждение из жизни от сценаристов и поэтов-песенников! Еще раз повторим для полного осознания новых возможностей.
|