КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классовые особенности. Все следующее - классовые особенности мятежника.Все следующее - классовые особенности мятежника. Аура Хаоса: сила ауры хаоса мятежника (см. заклинание "обнаружить хаос") равна его уровню мятежника. Обнаружить Закон (Sp): По желанию, мятежник может использовать обнаружить закон, как заклинание. Сразить Закон (Su): способность удара мятежника затрагивает законных существ. Разрушительный Удар (Su): мятежник 2-го уровня получает способность критически поразить объекты и конструктов рукопашными атаками. Он может причинить объекту или конструкту ущерб критическим ударом (но не повреждение скрытой атакой), равное его модификатору Харизмы число раз в день. Мятежник принимает решение, чтобы использовать эту способность после того, как критический удар прокручен, но прежде, чем бросок, чтобы подтвердить будет сделан. Если мятежник не в состоянии подтверждать критический удар, то использование разрушительного удара потрачено впустую. Скользкий Разум (Ex): У мятежника есть сильное чувство себя и хорошая воля, и его разум намного сильнее сопротивляется магическому контролю, чем большинство других умов. Если мятежник затронут заклинанием или эффектом очарования и проваливает свой спасбросок, он может снова сделать попытку спасброска 1 раундом позже, чтобы освободиться от эффекта. В случае неудачи второй спасбросок не предоставляет мятежнику дальнейшие спасброски против очарования. Изгнать Конструктов (Su): Когда мятежник достигает 4-го уровня, он получает сверхъестественную способность обратить или разрушить конструктов. Мятежник может использовать эту способность 3 + его модификатор Харизмы раз в день. Мятежник обращает конструктов, как клерик тремя уровнями ниже изгонял бы нежить. Специальный Скакун (Sp): Мятежники получают специального скакуна так же, как паладин, на 5-м уровне. Рассеять Закон (Sp): на 8-м уровне мятежник получает способность рассеять закон, как заклинание, раз в неделю. Он может использовать эту способность дополнительный раз каждую неделю каждые дополнительные четыре уровня, максимум до 4 раз в неделю на 20-м уровне. Уровень заклинателя равен классовому уровню мятежника. Кодекс поведения: мятежник должен иметь хаотически нейтральное мировоззрение и теряет все классовые способности, если он когда-либо охотно совершает очевидно правомерное действие (например, соблюдение присяги, выполнение контракта или присоединение к организации, такой как братство или товарищество). Кроме этого, кодекс мятежника - действительно немногим больше, чем нехватка кодекса. Пока он продолжает вызывать хаос и разжигать непочтительность к закону в других, его статус мятежника в безопасности. Партнеры: мятежник никогда сознательно не связывается с законными персонажами, и при этом он не продолжит ассоциацию с кем-то, кто последовательно оскорбляет его моральный кодекс. Мятежник может принять только тех спутников (henchmen, followers или cohorts) и фамилиаров (familiars), которые хаотически нейтральны. Список заклинаний Мятежника: Мятежники выбирают свои заклинания из следующего списка: 1-й уровень: Сглаз (Bane):Враги получают –1 к атакам и спасброскам против страха. Благословить Воду (Bless Water):Освящает воду. Наслать Страх (Cause Fear):Одно существо 5 КХ и ниже бежит в течение 1d4 раундов. Вылечить лёгкие раны (Cure Light Wounds):Вылечивает 1d8 ОЖ +1/уровень (максимум +5). Обнаружить Яд (Detect Poison):Обнаруживает яд в одном существе или в маленьком объекте. Божественное Покровительство (Divine Favor):Заклинатель получает бонусы к атаке и урону +1/три уровня. Рок (Doom):Одно существо получает –2 к атакам, урону, спасброскам и проверкам. Выносливые элементы (Endure Elements):Комфортное пребывание в жаркой или холодной окружающей среде. Энтропический Щит (Entropic Shield):Дистанционные атаки против заклинателя получают шанс промаха 20%. Замешательство, малое (Lesser Confusion): Одно существо в замешательстве на 1 раунд. Волшебное Оружие (Magic Weapon):Оружие получает бонус +1. Пелена (Obscuring Mist):Туман окружает вас. Защита от Закона (Protection from Law):+2 КЗ и спасброскам, защита от ментального контроля, от элементалей и аутсайдеров. 2-й уровень: Мировоззрение Оружия» (Align Weapon):Оружие становится добрым, злым, ортодоксальным или хаотическим. Выносливость Медведя (Bear’s Endurance): цель получает +4 на 1 мин./уровень Телосложения. Марево (Blur):20% атак на цель проваливаются. Тьма (Darkness): 20 футов радиус сверхъестественной тени. Величие Орла (Eagle’s Splendor):Цель получает +4 Харизмы на 1 мин./уровень. Зеркальное Отражение (Mirror Image): Создает вашу копию в качестве ловушки (1d4 +1/три уровня, максимум 8). Дезинформация (Misdirection):Вводит в заблуждение при прорицании на одно существо или объект. Паника (Scare): Панический страх у существ до 6 КХ. “Вибрация”, “Вдребезги” (Shatter):Звуковая вибрация повреждает предметы или наносит урон кристаллическим существам. Касание Идиотизма (Touch of Idiocy): Цель получает урон 1d6 к Инт, Мудрости и Хр. Неопределимое Мировоззрение (Undetectable Alignment):Скрывает мировоззрение в течение 24 часов. 3-й уровень: Слепота/Глухота (Blindness/Deafness): Делает цель слепым или глухим. «Инфекция», «Зараза» (Contagion): Инфицирует цель выбранной болезнью. Вылечить средние раны (Cure Moderate Wounds):Вылечивает урон 2d8 +1/уровень (максимум +10). Глубокая Тьма (Deeper Darkness):Объект отбрасывает сверхъестественную тень в радиусе 60 футов. Рассеять Магию (Dispel Magic)Отменяет магические заклинания и эффекты. Волшебное Оружие, большое (Magic Weapon, Greater)Бонус +1/четыре уровня (максимум +5). Магический Круг против Закона (magic circle against law):Как защита, но радиусом 10 футов и длительностью 10 мин./уровень. Ярость (Rage):Дает +2 Силы и Тс, +1 к спасброскам Воли, -2 КЗ. Замедление (Slow):Одно существо/уровень может совершать только одно действие/раунд, получает -2 к КЗ и атаке. 4-й уровень: Развеять Чары (Break Enchantment):Освобождает цель от чар, изменений, проклятий и окаменения. Молот Хаоса (chaos hammer) * Замешательство (Confusion):Заставляет цель вести себя странно в течение 1 раунда/уровень. Вылечить серьёзные раны (Cure Serious Wounds):Вылечивает урон 3d8 +1/уровень (максимум +15). Рассеять Закон (dispel law):Бонус +4 против атак законных существ. Свобода Передвижения (Freedom of Movement):Цель движется как обычно, несмотря на препятствия. Меньший Планарный Союзник (Lesser Planar Ally) ОО:Обмен услугами с аутсайдерем с 6 КХ. Яд (Poison):Прикосновение наносит 1d10 повреждений Телосложению, повтор через 1 мин. Крик (Shout): Оглушает всех в пределах конуса на 2d6 раундов и наносит 5d6 единиц урона звуком.
ВОПЛОЩЕННЫЙ (Incarnate) Воплощенный уникален среди божественных воителей, в том, что он не служит божеству-патрону. Скорее он сосредотачивает свою веру и веру в философию Равновесия, что лучшее из всего возможного для миров – и добра и зла, и закона и хаоса – в равновесии. Он получает свои божественные заклинания и способности через недрогнувшую преданность Равновесию. Когда одна сила становится слишком сильной в регионе, он бьется, чтобы восстановить баланс, или соединяясь с противостоящей силой или самостоятельно. Чрезмерно законное общество, которое угнетает народные массы так же неправильно в глазах воплощенного, как общество, которое скатывается в анархию и варварство. Аналогично, существо, которое без разбора рассматривает все с добротой и пониманием, является столь же оскорбительным как то, которое убивает без раскаяния. Воплощенные всегда истинно-нейтральны. У них редко есть божества-патроны. Воплощенные формируются в свободные группы, чтобы лучше защитить Равновесие. Встречи этих групп имеют место в больших светских (secular) зданиях или естественных регионах и часто вовлекают длинные дебаты о том, существует ли неустойчивость и как лучше всего исправить её. Неприсоединяющийся аспект естественного мира обращается ко многим воплощенным, и большинство из них предпочитает жить в дикой местности. Они наслаждаются компанией друидов и часто работают с ними, чтобы достигнуть общей цели, но большинство таких союзов в конечном счете разваливается из-за веры воплощенных, что цивилизация и естественный мир также должны найти баланс. Классовые умения Классовые умения воплощенного: Концентрация, Ремесло, Дипломатия, Знание (природа), Знание (религия), Выслушивание, Профессия, Поиск, Обнаружение, и Выживание.
Классовые особенности Все следующее - классовые особенности Воплощенного. Обнаружить Неустойчивость (Sp): Воплощенные чувствительны к присутствию существ с подтипами мировоззрения из-за того, насколько несбалансированным может быть присутствие таких существ. Эта способность функционирует как заклинание обнаружить нежить, за исключением того, что обнаруживает существа с подтипом, а не типом мировоззрения. Эта способность не определяет мировоззрение или подтип существа, только присутствие. Элементная Близость (Ex): элементные планы ближе к разуму Воплощенного, чем Внешние Планы. В результате у Воплощенного есть специфическая близость к двум элементам, или воздуху и земле или огню и воде. Он должен выбрать одно из этих соединений после взятия его первого уровня Воплощенного. Каждый элемент связан с формой энергии, как детализировано ниже. Сразить крайность (Su): Удар Воплощенного предназначается для существ следующих мировоззрений: законное добро, законное зло, хаотическое добро и хаотическое зло. Когда воплощенный делает атаку Удара, он должен решить, какое мировоззрение он сражает. Элементный Взрыв (Su): Начиная на 2-м уровне, Воплощенный с показателем Харизмы 12 или выше может создать взрыв энергии, соответствующей его элементной близости. Использование этой сверхъестественной способности - стандартное действие. Он может направить этот взрыв энергии в любой цели в пределах 60 футов как стрелковая атака прикосновения. Успешный удар причиняет 1d4 очков повреждения плюс модификатор Харизмы воплощенного от обоих связанных типов энергии воплощенного. Таким образом Воплощенный, который имеет Харизму 13 и связан и с огнем и с водой, разобрался бы 1d4+1 очки ущерба от пожара и 1d4+1 очки холодного повреждения цели, пораженной атакой. Воплощенный может произвести многие элементные взрывы через день, равный его бонусу Харизмы. Сопротивление Энергии (Ex): на 3-м уровне Воплощенный получает сопротивление энергии 5 к типам энергии, связанной с его элементной близостью. Упрекнуть Аутсайдеров (Su): Когда Воплощенный достигает 4-го уровня, он получает сверхъестественную способность устрашить или подчинить аутсайдеров. Он может использовать эту способность только в то время, как он находится на Материальном Плане. Воплощенный может использовать эту способность 3 + его модификатор Харизмы раз в день. Воплощенный обращает аутсайдеров, как клерик тремя уровнями ниже изгонял бы нежить. Элементный Фаворит (Sp): После достижения 5-го уровня Воплощенный получает способность один раз в день вызвать Среднего элементаля (воздух, земля, огонь, или вода), как стандартное действие. Этот элементаль должен быть одним из типов, с которыми он связан от его элементной близости. Этот элементный фаворит несет те же самые обязанности, как специальный скакун паладина и получает те же самые бонусы к его естественной броне, HD, Силе, Интеллекту, и другим специальным способностям, которые получает специальный скакун паладина, когда воплощенный получает уровни. В отличие от специального скакуна паладина, элементный фаворит остаётся только на 1час/уровень, прежде чем возвратиться на элементный план, откуда он прибыл. Единение с Природой (Sp): на 8-м уровне воплощенный получает способность раз в неделю общаться с природой, как заклинание. Он может использовать эту способность дополнительный раз каждую неделю каждые дополнительные четыре уровня, максимум до 4 раз в неделю на 20-м уровне. Кодекс поведения: воплощенный должен иметь нейтральное мировоззрение и теряет все классовые способности, если он когда-либо охотно совершает действие, которое подвергает опасности естественный баланс мира. Воплощенному наиболее комфортно в дикой местности, но он не даёт никаких специальных клятв в избегании городской жизни. Он избегает путешествий на другие планы (за исключением Элементных Планов, с которыми он обнаруживает сходство), кроме как в самой страшной потребности. Воплощенный предпочитает находить мирные решения, но полностью способен к применению силы против нежелательных вторжений в эту сферу извне. Партнеры: воплощенный может участвовать в приключениях с персонажами любого мировоззрения, но подозревает и опасается тех, кто тянет их силы из Внешних Планов (включая большинство клериков и других священных воинов). Он терпит присутствие аутсайдеров по рождению, таких как аазимары и тифлинги, но предпочел бы не разделять их общество, если возможно. Он никогда сознательно не связывается с существами с подтипом мировоззрения, и при этом он не продолжит партнёрство с кем-то, кто последовательно оскорбляет его моральный кодекс. Воплощенный может принять только тех спутников (henchmen, followers или cohorts), которые нейтральны. Список заклинаний Воплощенного Воплощенные выбирают свои заклинания из следующего списка: 1-й уровень: Благословение (Bless):Союзники получают +1 к атаке и +1 к спасброскам против страха. Благословить Воду (Bless Water):Освящает воду. Благословить Оружие (Bless Weapon):Оружие успешно поражает злых противников (все удары критические, игнорирует СП, бонус +1) Очаровать Животное (Charm Animal):Делает одно животное другом заклинателя. Вылечить лёгкие раны (Cure Light Wounds):Вылечивает 1d8 ОЖ +1/уровень (максимум +5). Обнаружить Яд (Detect Poison):Обнаруживает яд в одном существе или в маленьком объекте. Божественное Покровительство (Divine Favor):Заклинатель получает бонусы к атаке и урону +1/три уровня. Выносливые элементы (Endure Elements):Комфортное пребывание в жаркой или холодной окружающей среде. Опутывание (Entangle):Растения опутывают каждого в радиусе 40 футов. Длинношаг (Longstrider):Ваша скорость увеличивается на 10 футов. Волшебный Клык (Magic Fang):Одно естественное оружие цели получает бонус +1 к атаке и урону. Волшебное Оружие (Magic Weapon):Оружие получает бонус +1. Пройти без Следа (Pass without Trace):Одно существо/уровень не оставляет никаких следов. Защита от Хаоса/Зла/Добра/Закона (Protection from Chaos/Evil/Good/Law):+2 КЗ и спасброскам, защита от ментального контроля, от элементалей и аутсайдеров. Говорить с Животными (Speak with Animals):заклинательможет общаться с животными. 2-й уровень: Животное-Посыльный (Animal Messenger):Посылает миниатюрное животное в определенное место. Дубовая Кожа (Barkskin):Дает бонус к естественной защите +2 (или выше) Выносливость Медведя (Bear’s Endurance): цель получает +4 на 1 мин./уровень Телосложения. Сила Быка (Bull’s Strength):Цель получает +4 Силы на 1 мин./уровень. Величие Орла (Eagle’s Splendor):Цель получает +4 Харизмы на 1 мин./уровень. Удержать Существо (Hold Person)Парализует одного гуманоида на 1 раунд/уровень. Восстановление, малое (Restoration, Lesser):Рассеивает магические штрафы к характеристике или восстанавливает 1d4 единиц повреждения характеристик. Мудрость Совы (Owl’s Wisdom):Цель получает +4 Мудрости на 1 мин./уровень. Сопротивляемость Энергии (Resist Energy):Игнорирует 10 (и более)/атака единиц урона от определенного типа энергии. Защитить Других (Shield Other)Ф:Заклинатель получает половину урона, наносимого цели. Рост Шипов (Spike Growth):Существа в области получают 1d4 урона и могут быть замедлены. Форма Дерева (Tree Shape):заклинательвыглядит в точности как дерево в течение 1 часа/уровень.. 3-й уровень: Вылечить средние раны (Cure Moderate Wounds):Вылечивает урон 2d8 +1/уровень (максимум +10). Уменьшение Растения (Diminish Plants):Уменьшает размер или останавливает рост обычных растений Подчинить Животное (Dominate Animal):Подчиненное животное повинуется бесшумным мысленным командам Больший Волшебный Клык, (Greater Magic Fang):Одно естественное оружие цель получает бонус +1 к атаке и урону/три уровня (максимум +5). Магический Круг против Хаоса/Зла/Закона/Добра (magic circle against chaos, magic circle against evil, magic circle against good, magic circle against law):Как защита, но радиусом 10 футов и длительностью 10 мин./уровень. Рост Растений (Plant Growth):Заставляет растения расти, улучшает урожай. Молитва (Prayer):Союзники получают +1 к большинству бросков, а враги –1. Говорить с Растениями (Speak with Plants):Вы можете говорить с обычными растениями и растениеподобными существами. 4-й уровень: Развеять Чары (Break Enchantment):Освобождает цель от чар, изменений, проклятий и окаменения. Управлять Растениями (Command Plants):Позволяет управлять действиями одного или более растений и растениеподобных существ. Вылечить серьёзные раны (Cure Serious Wounds):Вылечивает урон 3d8 +1/уровень (максимум +15). Освобождение (Dismissal): Вынуждает существо вернуться на родное измерение. Рассеять Хаос (dispel chaos):Бонус +4 против атак хаотичных существ. Рассеять Зло (dispel evil):Бонус +4 против атак злых существ. Рассеять Добро (dispel good):Бонус +4 против атак добрых существ. Рассеять Закон (dispel law):Бонус +4 против атак законных существ. Свобода Передвижения (Freedom of Movement):Цель движется как обычно, несмотря на препятствия. «Древесный шаг», «От Дерева к Дереву» (Tree Stride):Позволяет перемещаться от одного дерева до другого на большие расстояния.
ИСПОЛНИТЕЛЬ (Enforcer) Исполнитель - совершенный воин закона и работает вместе со своим божеством-патроном и своим сюзереном. Для исполнителя законы страны так же священны, как законы его религии. Поддержка и проведение законов в жизнь полностью преобладают над всеми другими факторами, и те, кто нарушает или игнорирует закон, заслуживают быстрого, но соответствующего наказания. Исполнитель всегда законно нейтрален. У божеств защиты и благородства часто есть последователи-исполнители, особенно в больших городах, где таким божествам ревностно поклоняются. Исполнители формируют большие ордена, которые обычно базируется в здании, построенном на землях имения местного правителя, и часто работают с паладинами, чтобы сражаться против преступлений и гражданских волнений. Классовые умения Классовые умения исполнителя: Знание (история), Знание (религия), Ремесло, Профессия, Чувство мотива, Дипломатия, Запугивание, Сбор сведений, Поиск и Концентрация.
Классовые особенности Все следующее - классовые особенности исполнителя. Аура Закона: сила ауры исполнителя закона (см. заклинание обнаружить закон) равна его уровню исполнителя. Обнаружить Хаос (Sp): По желанию исполнитель может использовать обнаружение хаоса, как заклинание. Хаос Удара (Su): удар исполнителя предназначается для существ с хаотическим мировоззрением. Оглушить (Ex): исполнитель 2-го уровня узнаёт, как эффективно нанести оружием несмертельный удар. Он не переносит стандартный -4 штраф к броскам атаки, когда пытается причинить несмертельный ущерб оружием, которое обычно наносит смертельный ущерб, пока он владеет используемым оружием. Кроме того, когда исполнитель причиняет несмертельный ущерб оружием, специально предназначенным для нанесения несмертельного повреждения (таким как кистень или кнут), он получает бонус +2 к броскам повреждения оружием. Внушение (Sp): на 3-м уровне исполнитель может сотворить внушение, как заклинание. На 3-м уровне он может использовать эту способность раз в день; на 8-м уровне и каждые пять уровней после того он может использовать её один дополнительный раз в день, максимум до четырех раз в день на 18-м уровне. Уровень заклинателя равен классовому уровню исполнителя. Упрекнуть Нежить (Su): Когда исполнитель достигает 4-го уровня, он получает сверхъестественную способность устрашить или подчинить нежить, как злой клерик тремя уровнями ниже. Исполнитель может использовать эту способность 3 + его модификатор Харизмы раз в день. Исполнители, как ожидают, будут использовать "подчинение нежити", чтобы продвинуть идеи закона, и не будут держать нежить под своим контролем больше 24 часов, особенно если присутствие нежити вызывает хаос в обществе. Лидерство (Ex): По достижении 5-го уровня исполнитель получает навык Лидерства как бонусный навык. Исполнители получают +1 бонус к их показателю лидерства, хотя максимальное число и уровень их спутников (followers и cohorts) остаются стандартными. Доминировать над Человеком (Sp): на 7-м уровне исполнитель может раз в неделю сотворить доминировать над человеком, как заклинание. Он может использовать эту способность один дополнительный раз в неделю за каждые четыре уровня после 7-го. Уровень заклинателя равен классовому уровню исполнителя. Кодекс поведения: исполнитель должен иметь законно нейтральное мировоззрение и теряет все классовые способности, если когда-либо охотно совершает хаотическое действие (такая как нарушение клятвы или контракта, или измена союзнику). В отличие от других священных воинов, исполнители подчинены воле двух существ. Их первичным повелителем остается их божественный патрон, но они должны также подчиняться воле их мирского сеньора. Божество-патрон исполнителя и божество-патрон его сеньора должны быть одним и тем же. Если исполнитель полагает, что его сеньор не действует в насущных интересах его божества, ему разрешают действовать против его сеньора, пока он может раскрывать/разоблачать (expose) ересь своего сеньора в течение 24 часов. Исполнителю не позволено принять должность (position of leadership), которая поставила бы его в положение, где у него не будет сеньора выше него по иерархии, кроме как в случае чрезвычайной ситуации (и даже тогда, в течение не больше 24 часов). Исполнитель должен поддерживать и проводить в жизнь законы церкви и земли всегда, даже когда законы предотвратили бы его от полного выполнения желательных личных целей. Партнеры: исполнитель может участвовать в приключениях с персонажами любого нехаотического мировоззрения, но подозревает и опасается тех, кто не законен. Он никогда не будет сознательно связываться с хаотическими персонажами, и при этом он не продолжит партнёрство с кем-то, кто последовательно оскорбляет его моральный кодекс. Исполнитель может принять только тех спутников (henchmen, followers или cohorts), которые законно нейтральны. Список заклинаний Исполнителя Исполнители выбирают свои заклинания из следующего списка: 1-й уровень: Тревога (Alarm):Охраняет территорию в течение 2 часов/уровень. Благословение (Bless):Союзники получают +1 к атаке и +1 к спасброскам против страха. Благословить Воду (Bless Water):Освящает воду. Благословить Оружие (Bless Weapon):Оружие успешно поражает злых противников (все удары критические, игнорирует СП, бонус +1) Приказ (Command):Одно существо подчиняется выбранной команде на 1 раунд. Вылечить лёгкие раны (Cure Light Wounds):Вылечивает 1d8 ОЖ +1/уровень (максимум +5). Обнаружить Яд (Detect Poison):Обнаруживает яд в одном существе или в маленьком объекте. Божественное Покровительство (Divine Favor):Заклинатель получает бонусы к атаке и урону +1/три уровня. Выносливые элементы (Endure Elements):Комфортное пребывание в жаркой или холодной окружающей среде. держать Портал (Hold Portal): Держит двери закрытыми. Волшебное Оружие (Magic Weapon):Оружие получает бонус +1. Защита от Хаоса (Protection from Chaos):+2 КЗ и спасброскам, защита от ментального контроля, от элементалей и аутсайдеров. Сопротивляемость (Resistance):Цель получает +1 к спасброскам. Сон (Sleep):Погружает 4 КХ существ в коматозное состояние. Добродетель (Virtue):Цель получает 1 временное ОЖ. 2-й уровень: Сила Быка (Bull’s Strength):Цель получает +4 Силы на 1 мин./уровень. Величие Орла (Eagle’s Splendor):Цель получает +4 Харизмы на 1 мин./уровень. Хитрость Лисы (Fox’s Cunning): цель получает +4 на 1 мин./уровень Интеллекта. Удержать Существо (Hold Person)Парализует одного гуманоида на 1 раунд/уровень. Сопротивляемость Энергии (Resist Energy):Игнорирует 10 (и более)/атака единиц урона от определенного типа энергии. Защитить Других (Shield Other)Ф:Заклинатель получает половину урона, наносимого цели. Статус (Status):Показывает состояние и позицию союзников. Зона Правды (Zone of Truth):Существа в пределах диапазона не могут лгать. 3-й уровень: Вылечить средние раны (Cure Moderate Wounds):Вылечивает урон 2d8 +1/уровень (максимум +10). Распознать Ложь (Discern Lies):Определяет преднамеренную ложь. Магический Круг против Хаоса (magic circle against chaos):Как защита, но радиусом 10 футов и длительностью 10 мин./уровень. Молитва (Prayer):Союзники получают +1 к большинству бросков, а враги –1. Излечить Слепоту/Глухоту (Remove Blindness/Deafness):Излечивает нормальные или магические расстройства. Снять Проклятие (Remove Curse)Освобождает объект или существо от проклятий. Исцелить Болезнь (Remove Disease):Вылечивает все болезни, которыми заражен субъект. 4-й уровень: Развеять Чары (Break Enchantment):Освобождает цель от чар, изменений, проклятий и окаменения. Вылечить серьёзные раны (Cure Serious Wounds):Вылечивает урон 3d8 +1/уровень (максимум +15). Рассеять Хаос (dispel chaos):Бонус +4 против атак хаотичных существ. Приказ, больший (Greater Command):Как приказ, но воздействует на одно существо/уровень Держать Монстра (Hold Monster): Как держать существо, но действует на всякое создание. Метка Правосудия (Mark of Justice):Определяет действие, которое вызовет наложение проклятия на существе. Нейтрализовать Яд (Neutralize Poison):Нейтрализует яд в субъекте или на нем. Восстановление (Restoration) М:Восстанавливает уровень и потерянные значения характеристик.
Нечестивые Воины (#312)
Праведные воины изобилуют во всех обществах, служа призыву и идеалам добра и закона или хаоса и баланса, как требуют их божества и страны. Из этих воителей больше всего распространен и известен паладин. Другие воители также существуют, воплощая другие достоинства веры и идеала: подрывающий основы Мятежник, неподконтрольный Мститель, защищающий Страж, таинственный Воплощенный, и преданный Исполнитель. Все же они не единственные священные воины, которые хотели посвятить свою жизнь и волю к преследованию священной цели – другие скрываются в темных местах мира. Они носят множество лиц в этих регионах: криминальный босс, тиран, военачальник, убийца. Антитеза всех достоинств, они - воители греха, геральды отчаяния. Они – разрушители (reaver) божественного. Эта статья продолжает статью "Воители Божественного", которая появилась в #310 и описала пять вариантов паладинов, служащих мировоззрениям, отличным от законного добра. Все же три мировоззрения явственно отсутствовали в той статье и по хорошей причине. Принимая во внимание, что воители божественного часто сотрудничают с другими орденами, которые непосредственно не выступают против их идеала, разрушители божественного жестоки и ожесточены по сути, и удовлетворяют только их собственным низким потребностям и желаниям. Однако, эти нечестивые воины в некотором смысле подобны паладину; все они – боевые классы и часто служат солдатами и стражами своей выбранной религии. Все же у каждого есть определенный и уникальный фокус. Несмотря на их разные верования, у всех воителей божественной доли есть определенные подобные способности и особенности, как детализировано ниже Способности: Харизма увеличивает способность нечестивого воина сразить, его защитные способности и способность направить энергию. Сила важна для их важной роли в бою – того, чем упиваются все нечестивые воины. Показатель Мудрости 14 или выше нужен, чтобы получать доступ к самым сильным заклинаниям нечестивого воина, а показатель 11 или выше – чтобы вообще бросать любые заклинания. Мировоззрение: Все праведные воины должны иметь определенное мировоззрение, как обозначено в следующей таблице.
Кубик жизней: d10 Классовые умения: Хотя у всех классов нечестивых воинов различные списки умения, они все получают очки умений по одной и той же норме. Очки умений:2 + модификатор Инт. (×4 на 1-м уровне). Владение оружием и бронёй: Все нечестивые воины владеют всем простым и боевым оружием, всеми типами доспехов (тяжелые, средние и легкие), и щитами (кроме башенных щитов). Удар (Su): Все нечестивые воины могут сразить определенный тип врага несколько раз в день. Ударение цели требует нормальной рукопашной атаки. Нечестивый воин добавляет свой бонус Харизмы (если есть) к своему броску атаки, и причиняет 1 дополнительное очко повреждения за уровень нечестивого воина. Если нечестивый воин случайно сражает цель, которая не соответствует его способности, атака удара не имеет никакого эффекта, но использование способности в течение этого дня израсходовано. На 5-м уровне и каждые пять уровней после того, нечестивый воин может сразить один дополнительный раз в день, максимум до пяти раз в день на 20-м уровне. Божественная Грация (Su): на 2-м уровне нечестивый воин получает бонус, равный его бонусу Харизмы (если есть) ко всем спасброскам. Аура Страха (Su): Начиная на 3-м уровне, нечестивый воин источает почти ощутимую ауру угрозы и зла. Каждый враг в пределах 10 футов от него переносит нравственный штраф -4 к спасброскам против эффектов страха. Сам нечестивый воин ослаблен к эмоции страха, и неуязвим ко всем эффектам страха. Эта способность функционирует пока нечестивый воин в сознании, но не тогда, когда он без сознания или мертв. Нечестивый воин может подавить или активизировать эту ауру, как свободное действие. Заклинания: Все нечестивые воины получают способность творить божественные заклинания уже на 4-м уровне (если их показатель Мудрости достаточно высок, чтобы предоставить бонусные заклинания 1-го уровня). У каждого нечестивого воина есть уникальный список заклинаний, и члены этих классов должны выбирать и готовить свои заклинания заранее. Нечестивые воины получают заклинания по той же самой норме, как паладины. Деспот (Despot) Деспот может быть местным разбойником, который требует деньги «за защиту» у торговцев, или тираническим правителем угнетенной страны. В обоих случаях, он получает прибыль и процветает от притеснения тех, кто находится в его сети жестокости и подчинения. Все же, несмотря на его неспособность сочувствовать боли и бедствию тех, кто поддерживает его собственную личную власть, у Деспота не отсутствует представление о твердой форме закона и исковерканной чести. Он и его фавориты защищают тех, кем он управляет, от других сил. Действительно, в регионе, осажденном армиями гоблиноидов, неистовствующими гигантами, или ордами голодной нежити, местные жители могли бы найти правление Деспота предпочтительным. Деспот всегда - законное зло, и стремится строить организации бандитов и полицию, чтобы провести в жизнь его законы и идеалы. У божеств тирании и притеснения часто есть последователи деспоты. Хотя и редко, случается, что исполнители (см. Дракон #310) служат Деспотам, как полиция, особенно в регионах, где правление деспота менее разрушительно, чем угрозы его домену. Чаще, Деспотам подчиняются Деспоты низшего уровня, которые стремятся служить их мастеру лучшим образом, пока они не найдут шанс или способ свергнуть и заменить правителя.
|