КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Джеймс Якобс • иллюстрации Джейсон Энгл • картография Майк May
Все вместе они известны как праведные воины; воители божественного, которые стремятся всю жизнь отражать и персонифицировать определенный идеал в честь божественного патрона. Все же, несмотря на их разделенную преданность, которая часто толкает их опасно близко к фанатизму или мании, различные праведные воины покрывают широкий диапазон идеалов и верований. Паладин - самый обычный и наиболее широко известный праведный воин, но есть ещё многочисленные другие ордена, которые поддерживают идеалы, относящиеся к иным, чем законное добро, мировоззрениям. Эта статья подробно исследует шестерых из этих праведных воинов. Каждый из этих священных воинов определенными способами существенно подобен паладину; все они - в основном боевые классы и часто служат стражами и солдатами их избранной религии. Все же у каждого есть определенный и уникальный фокус. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ИГРЫ Несмотря на их различные верования, все праведные воины разделяют определенные общие способности и особенности, как детализировано ниже. Способности: Харизма увеличивает способность праведного воина сразить противника, его защитные способности, и его способность направлять энергию. Сила важна из-за его роли в бою – области, в которой, как ожидают, выделяются все праведные воины. Показатель Мудрости 14 или выше нужен, чтобы получать доступ к самым сильным заклинаниям священного воина, и показатель 10 или выше нужен, чтобы вообще сотворить любые заклинания священного воина. Мировоззрение: Все праведные воины должны иметь определенное мировоззрение, как обозначено в следующей таблице. Если они отклоняются от своих принципов и мировоззрения, они теряют свои божественные силы так же, как паладин.
Очки жизни: 1d10 Классовые умения: Хотя у всех шести классов священных воинов разные списки умений, они все получают Очки умений по одинаковой норме. Очки умений:2 + модификатор Инт. (×4 на 1-м уровне). Классовые особенности: Все следующее - классовые особенности, разделяемые всеми священными воинами: Владение оружием и бронёй: Все праведные воины владеют всем простым и боевым оружием, всеми типами доспехов (тяжёлые, средние и лёгкие), и щитами (кроме башенных щитов). Удар (Su): Все праведные воины могут сразить определенный тип врага несколько раз в день. Эта способность предназначается для разных мировоззрений в зависимости от рассматриваемого священного воина, но в остальном, она функционирует так же, как способность паладина сразить зло. Божественная Грация (Su): Все праведные воины получают эту способность на 2-м уровне, она функционирует как способность паладина того же имени. Аура Храбрости (Su): Все праведные воины получают эту способность на 3-м уровне, она функционирует как способность паладина того же имени. Проведение Энергии (Su): Все праведные воины получают способность направить положительную энергию, когда они достигают 4-го уровня. Выровненные к добру праведные воины (мстители, паладины и стражи) могут использовать эту энергию, чтобы изгнать нежить, в то время как нейтрально выровненные праведные воины (исполнители, воплощенные и мятежники) используют её в других целях. В остальном эта способность функционирует, как способность паладина изгонять нежить. Заклинания: Все праведные воины получают способность творить божественные заклинания уже на 4-м уровне (если их показатель Мудрости достаточно высок, чтобы предоставить бонусные заклинания 1-го уровня). У каждого священного воина есть уникальный список заклинаний. Праведные воины получают заклинания по той же самой шкале, как паладины.
СТРАЖ (SENTINEL) Страж - блуждающий крестоносец, который часто живет жизнью кочевника, спя под звездами и добывая пищу от естественного мира. Он делает так, чтобы патрулировать по миру, постоянно наблюдая за вторжениями с Нижних Планов. Страж находит, что бесконечные орды демонов, дьяволов и других извергов – самая оскорбительная и опасная угроза жизни, и он жертвует многим, чтобы стать прекрасным воином, посвященным препятствованию силам зла захватить мир, который он любит. Для стража зло - просто то, что зло. Оно может быть скрыто под туманом энтропии и хаоса, оно может маскироваться под сотнями дьявольски изданных законов, или упиваться правдой своей жестокости. Это не имеет никакого значения для стража, так же как и методы, которые он использует, чтобы сражаться с этим. Часто, страж использует законы страны и местные органы власти, чтобы сражаться против вторжений зла, но так же часто, он вынужден один биться против установленной традиции, и против желания общества. Бой против зла ненадежен, хотя страж должен заботиться, чтобы защитить всё доброе и чистое в мире, дабы не стать тем, что он ненавидит Стражи всегда - нейтральное добро. Они обычно поклоняются хорошим божествам, со свободно организованными церквями. Стражи формируются в свободные группы, которые редко, если вообще когда-либо, физически встречаются. Когда они действительно встречаются, это происходит в больших домах, и эти встречи «и кратки и кстати» (both brief and to the point). Стражи предпочитают общаться со своими коллегами через сложную сеть глифов и маркеров. Они одобряют компанию друидов и рейнджеров, и часто работают с членами тех классов, чтобы достигнуть общей цели.
|