КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классовые особенности. Все следующее - классовые особенности мстителя.Все следующее - классовые особенности мстителя. Аура Хаоса: сила ауры хаоса мстителя (см. заклинание "обнаружить хаос") равна его уровню мстителя. Обнаружить Закон (Sp): По желанию, мститель может обнаружить закон, как заклинание. Сразить Закон (Su): удар мстителя предназначается для существ с законным мировоззрением. Возложить руки (Su): Начиная с 2-го уровня, мститель с показателем Харизмы 12 или выше может излечить раны (свои собственные другие или у других) прикосновением. Эта способность - в остальном то же самое, что способность паладина того же имени. Скользкий Разум (Ex): У мстителя есть сильное чувство себя и хорошая воля, и его разум намного сильнее сопротивляется магическому контролю, чем большинство других умов. Если мститель затронут заклинанием или эффектом очарования и проваливает свой спасбросок, он может снова сделать попытку спасброска 1 раундом позже, чтобы освободиться от эффекта. В случае неудачи второй спасбросок не предоставляет мятежные дальнейшие спасброски против очарования. Изгнать нежить (Su): Когда мститель достигает 4-го уровня, он получает сверхъестественную способность изгонять нежить, точно так же как паладин. Животное-фаворит (Su): на 5-м уровне мстители получают животное-фаворита, которое может служить разведчиком, поединщиком или стражем. Большинство мстителей в качестве фаворита выбирает некоторую форму птицы. Животное-фаворит должно быть равным по размеру или меньшим, чем размер мстителя, так как оно никогда не используется как скакун. Этого животного-фаворита в остальном рассматривают как специального скакуна паладина, включая дополнительные способности, полученные по мере того, как мститель получает уровни, и последствия, если фаворит потерян. Разбить чары (Sp): на 6-м уровне мститель может сотворить разбить чары как чароподобную способность раз в неделю. Он может использовать эту способность один дополнительный раз в неделю за каждые три уровня после 6-го (дважды в неделю на 9-м, три раза на 12-м, и т.д). Кодекс поведения: мститель должен иметь хаотически хорошее мировоззрение и теряет все классовые способности, если он когда-либо охотно совершает злое действие, или он охотно соединяется с законным правительством или присоединенным агентством. В то время как жизнь мстителя базируется вокруг достижения мести и возмездия за угнетаемых и растоптанных, он должен соответственно умерять эту месть. Убийство должно быть последним средством мстителя, когда имеется более соответствующая и менее разрушительная форма мести, и даже тогда, убийство угнетателя должен быть оставлено только для самых злых злодеев. Мститель должен помогать и помочь любому, кто просит помощь (в пределах разумного) и не должен присоединиться ни к какой организованной ассоциации, порядку, или группе. Он может посетить службу его церкви, но предпочитает поклоняться конфиденциально. Партнеры: мститель может участвовать в приключениях с персонажами любого хорошего или нейтрального мировоззрения. Хотя он может связаться с законными персонажами на ограниченный срок, он никогда не будет сознательно связываться со злыми персонажами, и при этом он не продолжит партнёрство с кем-то, кто последовательно оскорбляет его моральный кодекс. Мститель может принять только тех спутников (henchmen, followers или cohorts), которые хаотически добры. Список заклинаний Мстителя Мстители выбирают свои заклинания из следующего списка: 1-й уровень: Благословение (Bless):Союзники получают +1 к атаке и +1 к спасброскам против страха. Благословить Воду (Bless Water):Освящает воду. Благословить Оружие (Bless Weapon):Оружие успешно поражает злых противников (все удары критические, игнорирует СП, бонус +1) Загримироваться (Disguise Self): Изменяет внешний вид заклинателя. Вылечить лёгкие раны (Cure Light Wounds):Вылечивает 1d8 ОЖ +1/уровень (максимум +5). Обнаружить Яд (Detect Poison):Обнаруживает яд в одном существе или в маленьком объекте. Божественное Покровительство (Divine Favor):Заклинатель получает бонусы к атаке и урону +1/три уровня. Выносливые элементы (Endure Elements):Комфортное пребывание в жаркой или холодной окружающей среде. Восстановление, малое (Restoration, Lesser):Рассеивает магические штрафы к характеристике или восстанавливает 1d4 единиц повреждения характеристик. Волшебный Камень (Magic Stone):Три камня получают +1 к атаке, наносят урон 1d6+1. Волшебное Оружие (Magic Weapon):Оружие получает бонус +1. Починка (Mending):Незначительный ремонт объекта. Защита от Зла (protection from evil):+2 КЗ и спасброскам, защита от ментального контроля, ограждает от элементалей и аутсайдеров. Защита от Закона (Protection from Law):+2 КЗ и спасброскам, защита от ментального контроля, от элементалей и аутсайдеров. Читать магию (Read Magic):Позволяет читать свитки и книги заклинаний. Щит Веры (Shield of Faith):Аура предоставляет бонус отклонения +2 и более. 2-й уровень: Мировоззрение Оружия (Align Weapon):Оружие становится добрым, злым, ортодоксальным или хаотическим. «Изменить себя», «Самоизменение» (Alter Self): Придаёт форму похожего существа. Кошачья Грация (Cat’s Grace):Цель получает +4 Ловкости на 1 мин./уровень. Вылечить средние раны (Cure Moderate Wounds):Вылечивает урон 2d8 +1/уровень (максимум +10). Величие Орла (Eagle’s Splendor):Цель получает +4 Харизмы на 1 мин./уровень. Хитрость Лисы (Fox’s Cunning): цель получает +4 на 1 мин./уровень Интеллекта. Невидимость (Invisibility): Делает цель невидимым в течение 1 мин./уровень или до того, как он станет атаковать. Сделать Целым (Make Whole):Восстанавливает объект. Дезинформация (Misdirection):Вводит в заблуждение при прорицании на одно существо или объект. Сопротивляемость Энергии (Resist Energy):Игнорирует 10 (и более)/атака единиц урона от определенного типа энергии. Защитить Других (Shield Other) Ф:Заклинатель получает половину урона, наносимого цели. Скрыть Мировоззрение (undetectable alignment):Маскирует мировоззрение в течение 24 часов. .3-й уровень: Вылечить средние раны (Cure Moderate Wounds):Вылечивает урон 2d8 +1/уровень (максимум +10). Рассеять Магию (Dispel Magic)Отменяет магические заклинания и эффекты. Стрела Пламени (Flame Arrow): Стрела наносит огненное повреждение +1d6. Волшебное Оружие, большое (Magic Weapon, Greater)Бонус +1/четыре уровня (максимум +5). Волшебное Облачение (Magic Vestment):Доспех или щит получает бонус повышения +1 за 3/4 уровня. Магический Круг против Зла (magic circle against evil):Как защита, но радиусом 10 футов и длительностью 10 мин./уровень. Магический Круг против Закона (magic circle against law):Как защита, но радиусом 10 футов и длительностью 10 мин./уровень. Необнаружение (Nondetection) М:Скрывает цель от прорицаний, магического наблюдения. Скрыть Объект (Obscure Object): Прячет объект от магического наблюдения. 4-й уровень: Вылечить серьёзные раны (Cure Serious Wounds):Вылечивает урон 3d8 +1/уровень (максимум +15). Обнаружить Магическое Наблюдение (Detect Scrying): Предупреждает о магическом наблюдении. Рассеять Закон (dispel law):Бонус +4 против атак законных существ. Рассеять Зло (dispel evil):Бонус +4 против атак злых существ. Свобода Передвижения (Freedom of Movement):Цель движется как обычно, несмотря на препятствия. Невидимость, большая (Invisibility, Greater): Как невидимость, но цель может атаковать, оставаясь невидимым. Священный Меч (holy sword):Оружие становится +5, наносит урон +2d6 злым существам. Нейтрализовать Яд (Neutralize Poison):Нейтрализует яд в субъекте или на нем. Восстановление (Restoration) М:Восстанавливает уровень и потерянные значения характеристик. Форма Камня (Stone Shape):Меняет форму камня - заставляет камень принять указанную форму.
МЯТЕЖНИК, Анархист (Anarch) Мятежник - священный воин, обременённый противостоянием общественному порядку и побуждению других делать то же самое. Он - бродячая сила хаоса, никогда не остающийся в одном месте долгое время, но оставляющий свой знак в виде погрома везде, куда он идет. Некоторые мятежники утверждают, что хаос - окончательная свобода. Другие утверждают, что изменение - естественное состояние мира. Немногие мятежники рассматривают свою священную миссию одним и тем же образом, и большинство изменяют своё мнение множество раз. Мятежники должны быть хаотически нейтральными, так как они воплощают непредсказуемую природу энтропии. У хаотических божеств войны и разрушения часто есть мятежники, служащие им, даже если хаотическая природа мятежника иногда имеет разногласия с целями последователей бога. Мятежники не формируют ордена или подобные общества; они работают в одиночку или в маленьких группах. Два мятежника, с одинаковой вероятностью, как вступят в конфликт друг с другом, так и будут сотрудничать для общей цели.
|