КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классовые особенности. Все следующее - классовые особенности деспота.Все следующее - классовые особенности деспота. Аура Закона: сила ауры закона деспота (см. заклинание обнаружить закон) равна его уровню деспота. Обнаружить Хаос (Sp): По желанию, деспот может использовать обнаружить хаос, как заклинание. Сразить хаос (Su): удар деспота предназначается для существ с хаотическим мировоззрением. Скользкий Разум (Ex): У деспота есть сильное чувство себя и хорошая воля, и его разум намного сильнее сопротивляется магическому контролю, чем большинство других умов. Если деспот затронут заклинанием или эффектом очарования и проваливает свой спасбросок, он может снова сделать попытку спасброска 1 раундом позже, чтобы освободиться от эффекта. В случае неудачи второй спасбросок не предоставляет деспоту дальнейшие спасброски против очарования. Упрямая воля (Su): на 3-м уровне ум деспота становится неприступной крепостью эго. Он теперь полностью неуязвим ко всем заклинаниям подшколы очарования. Притеснение (Su): Когда деспот достигает 4-го уровня, он получает сверхъестественную способность угнетать других живых существ, говоря с ними и направляя отрицательную энергию в силу своего голоса. Это - языковая, затрагивающая ум способность. Когда деспот пытается угнетать, он осуществляет проверку обращения (1d20 + его модификатор Харизмы), как будто он был изгоняющим нежить клериком, тремя уровнями ниже. Результат проверки указывает, сколько целей в пределах 60 футов (которые должны быть в состоянии понять слова деспота) потенциально затронуто, и повреждение от обращения указывает полный уровень затронутых целей. Сначала затронуты существа с хаотическими мировоззрениями, и последними – существа с законными мировоззрениями. В пределах спектра мировоззрения сначала затронуты более близкие существа. Цель, которая угнетается, становится ослабленной (sickened) виной и депрессией (-2 штраф ко всех броскам атаки, броскам повреждения оружия, спасброскам, проверкам умений и проверкам способности) в течение 1 минуты. Если у деспота вдвое (или более) больше уровней, чем у существа, которое угнетается, то существо вместо этого испытывает тошноту (nauseated) (может предпринять только единственное действие движения каждый ход) в течение 1 минуты. Деспот может использовать эту способность 3 + модификатор его Харизмы раз в день. Лидерство (Ex): После достижения 5-го уровня деспот получает навык Лидерства как бонусный навык. Деспоты получают +1 бонус к своему показателю Лидерства. Метка Правосудия (Sp): на 7-м уровне раз в неделю деспот может сотворить метку правосудия, как заклинание. Он может использовать эту способность один дополнительный раз в неделю за каждые четыре уровня после 7-го, максимум до 4 раз в неделю на 19-м уровне. Кодекс поведения: деспот должен иметь законно-злое мировоззрение и теряет все классовые способности, если когда-либо охотно совершает хаотическое действие (такая как нарушение клятвы или контракта, или измена союзнику). Он должен всегда работать, чтобы расширять и увеличивать свой домен, или посредством навыка Лидерства или насильственным подчинением менее удачливых и сильных, чем он сам. Он может злоупотреблять своей властью любым способом, который он считает целесообразным для приумножения своей собственной личной силы и славы, но он должен защищать и оборонять своих подданных и союзников от вреда других сил. Аналогично, он не должен переотягощать своих подданных так, чтобы они не могли поддержать его Партнеры: деспоты идут на приключения только с персонажами нехаотического мировоззрения и подозревают и опасаются тех, кто не законен. Деспот никогда не будет сознательно связываться с хаотическими персонажами, и при этом он не продолжит партнёрство с кем-то, кто последовательно оскорбляет его моральный кодекс. Это включает пребывание в группе, в которой он не равен или не превосходит участника самого высокого уровня. Деспот может участвовать в приключениях или объединяться со спутниками равного уровня, хотя это доставляет ему больше неудобства и раздражения, чем обычно. Деспот может принять только законно-злых приверженцев, последователей или сторонников (henchmen, followers или cohorts). Список Заклинаний Деспота Деспоты выбирают свои заклинания из следующего списка: 1-й уровень: Тревога (Alarm):Охраняет территорию в течение 2 часов/уровень. Сглаз (Bane):Враги получают –1 к атакам и спасброскам против страха. Благословение (Bless):Союзники получают +1 к атаке и +1 к спасброскам против страха. Проклясть Воду (Curse Water) М:Делает воду проклятой. Приказ (Command):Одно существо подчиняется выбранной команде на 1 раунд. Вылечить лёгкие раны (Cure Light Wounds):Вылечивает 1d8 ОЖ +1/уровень (максимум +5). Обнаружить Яд (Detect Poison):Обнаруживает яд в одном существе или в маленьком объекте. Божественное Покровительство (Divine Favor):Заклинатель получает бонусы к атаке и урону +1/три уровня. Выносливые элементы (Endure Elements):Комфортное пребывание в жаркой или холодной окружающей среде. Волшебное Оружие (Magic Weapon):Оружие получает бонус +1. Богохульное Оружие (profane weapon)*: Оружие успешно поражает добрых существ Защита от Хаоса/Добра (Protection from Chaos/Good):+2 КЗ и спасброскам, защита от ментального контроля, от элементалей и аутсайдеров. Сопротивляемость (Resistance):Цель получает +1 к спасброскам. Добродетель (Virtue):Цель получает 1 временное ОЖ. 2-й уровень: Сила Быка (Bull’s Strength):Цель получает +4 Силы на 1 мин./уровень. Величие Орла (Eagle’s Splendor):Цель получает +4 Харизмы на 1 мин./уровень. Увлечение (Enthrall): Пленяет всех в радиусе 100 футов. + 10 футов./уровень. Хитрость Лисы (Fox’s Cunning): цель получает +4 на 1 мин./уровень Интеллекта. Удержать Существо (Hold Person)Парализует одного гуманоида на 1 раунд/уровень. Сопротивляемость Энергии (Resist Energy):Игнорирует 10 (и более)/атака единиц урона от определенного типа энергии. Статус (Status):Показывает состояние и позицию союзников. Зона Правды (Zone of Truth):Существа в пределах диапазона не могут лгать. 3-й уровень: Отчаяние (Crushing Despair): Цель получает –2 к атаке, урону, спасброскам и проверкам Вылечить средние раны (Cure Moderate Wounds):Вылечивает урон 2d8 +1/уровень (максимум +10). Распознать Ложь (Discern Lies):Определяет преднамеренную ложь. Рука Помощи (Helping Hand):Призрачная рука ведет цель к вам. Гейс, малый (Geas, Lesser):Управляет существами до 7 КХ. Магический Круг против Хаоса (magic circle against chaos):Как защита, но радиусом 10 футов и длительностью 10 мин./уровень. Магический Круг против Добра (magic circle against good):Как защита, но радиусом 10 футов и длительностью 10 мин./уровень. Молитва (Prayer):Союзники получают +1 к большинству бросков, а враги –1. Внушение (Suggestion): Вынуждает цель следовать назначенному действию. 4-й уровень: Развеять Чары (Break Enchantment):Освобождает цель от чар, изменений, проклятий и окаменения. Очаровать Монстра (Charm Monster):Делает монстра вашим союзником. Вылечить серьёзные раны (Cure Serious Wounds):Вылечивает урон 3d8 +1/уровень (максимум +15). Рассеять Хаос (dispel chaos):Бонус +4 против атак хаотичных существ. Рассеять Добро (dispel good):Бонус +4 против атак добрых существ. Подчинить Существо (Dominate Person):Телепатически управляет гуманоидом. Гейс/Квест (Geas/Quest): Как малый гейс, но воздействует на любое существо. Приказ, больший (Greater Command):Как приказ, но воздействует на одно существо/уровень Держать Монстра (Hold Monster): Как держать существо, но действует на всякое создание.
СОВРАТИТЕЛЬ (Corruptor) Из трех нечестивых воинов, представленных здесь, ни один не может сравниться с совратителем в уровне вместимости зла. Деспот служит стражем тем, кого он угнетает и обирает, а антипаладин часто слишком самоубийственен и капризен, чтобы быть долгосрочной угрозой. Кроме того, их цели часто сосредотачиваются на крупных масштабах, а их зло совершенно очевидно. Совратитель, в свою очередь, специализируется в извращениях и жестокостях меньшего масштаба. Он не может управлять нациями или гнать врагов перед собой волнами страха, но эффекты его дел, возможно, ещё более ужасающи. Совратитель - скрытое зло, скрывающаяся угроза, кто использует очарование, хитрость и обман, чтобы позволить его злу работать, как медленный яд в душах его жертв. Первичная фокусировка совратителя – развратить веру других; его излюбленные цели – добрые клерики. Он использует способности, предоставленные его божеством, чтобы проникать в церкви других богов, обычно под маской наемника, ищущего цель жизни в форме новооткрытой веры. Как только он развратит так много жрецов, сколько возможно, но прежде чем его обнаружат, он уходит дальше к новой церкви. Другая любимая тактика – спокойно убить вражеских клериков в поселении так, чтобы фавориты его собственной веры могли заполнить пустоту, оставленную их прохождением: часто город с готовностью принимает прибытие новой группы клериков, когда предыдущие были загадочно убиты Совратители всегда - нейтральное зло; они игнорируют законы страны, так как считают целесообразным развивать своё зло, но все же должны остаться сосредоточенными и верными их собственным божествам. Все злые божества числят, по крайней мере, несколько совратителей среди своих верующих, хотя большинство совратителей поклоняется божествам обмана и искушения. Вера совратителя в его божество абсолютна; он видит себя как личное продление желания/воли своего патрона и стремится уничтожить все другие веры. В то время как он прилагает все усилия, чтобы выжить после мучений его жертв (вслед за его мучительными жертвами), он всегда готов принести большие личные жертвы, чтобы гарантировать успех его злобных целей.
|