Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Классовые особенности. Все следующее - классовые особенности совратителя.




Все следующее - классовые особенности совратителя.

Аура Зла: сила ауры зла совратителя (см. заклинание обнаружить зло) равна его уровню совратителя.

Обнаружить Добро (Sp): По желанию, совратитель может обнаружить добро, как заклинание.

Сразить Иноверца (Su): удар совратителя предназначается для всех существ со способностью творить божественные заклинания (включая потенциальную способность, как у паладина или рейнджера, которые должны прогрессировать до уровня, позволяющего колдовство), исключая прихожан его собственной веры.

Скрытая Вера (Su): вера совратителя в его божество становится скрытой, когда он достигает 2-го уровня. Он получает +4 нечестивый бонус ко всем проверкам Блефа, Маскировки и Подделки, чтобы поддержать этот обман; любая магическая попытка различить его фактическую веру сбоит, если заклинатель не осуществляет успешную проверку уровня (DC = уровни совратителя цели + 10).

Замаскировать себя (Sp): на 3-м уровне совратитель может сотворить замаскировать себя, как заклинание. Он может использовать эту чароподобную способность равное его бонусу Харизмы количество раз в день (минимум один раз), с уровнем заклинателя, равным его уровню совратителя.

Заступничество / Обратить божественную магию (Su): Когда совратитель достигает 4-го уровня, он получает сверхъестественную способность «отключить» божественных заклинателей из их источника силы. Чтобы сделать так, совратитель осуществляет проверку обращения, как клерик тремя уровнями ниже. Результат указывает самый высокий уровень божественного заклинателя, связь которого с его божеством совратитель может разорвать. Результат повреждения стремления (aiming damage result) указывает максимальный полный уровень божественных заклинателей в пределах 60 футов, которых это способность может затронуть. Это способность совратителя сначала влияет на самых близких божественных заклинателей, которых она может затронуть. Затронутые божественные заклинатели не могут творить божественные заклинания в течение 1 минуты; кроме того, если у совратителя вдвое больше уровней совратителя, чем уровней божественного заклинателя у существа, то божественный заклинатель теряет способность творить божественные заклинания в течение 24 часов. Если совратитель атакует затронутого божественного заклинателя любым способом, или затронутый заклинатель получает заклинание искупления, он освобождается от этого эффекта. Союзники совратителя и другие существа могут атаковать божественного заклинателя, не ломая эффект. Совратитель может использовать эту способность 3 + модификатор его Харизмы раз в день.

Ужасный фамилиар (Su): на 6-м уровне совратитель получает навык Улучшенный фамилиар(Справочник Мастера замка 200) как бонусный навык, даже если он обычно не мог бы соответствовать предпосылкам этого навыка. Его новый фамилиар должен быть импом или квазитом. Это использует правила со страницы 52 Руководства Игрока. Классовый уровень совратителя считает как "уровень класса мастера " в целях определить, какие выгоды фамилиарполучает.

Падшая Душа (Sp): на 8-м уровне совратитель получает способность раз в неделю сотворить Падшую душу, как заклинание (см. Вставку Новых Заклинаний). Он может использовать эту способность дополнительный раз в неделю каждые дополнительные четыре уровня, максимум до 4 раз в неделю на 20-м уровне.

Кодекс поведения: совратитель должен быть нейтральным злом, и теряет все классовые способности, если когда-либо охотно совершает хорошее действие или действие, которое выявляет его веру противостоящей религии и в результате вредит ему. Он должен стремиться развратить и испортить все веры, кроме его собственной, со специальным фокусом на честные намерения. Ему можно давать любые клятвы или заявления, которые требуются, чтобы поддержать этот обман, пока он проводит по крайней мере час в день, лично молясь своему божеству. Он должен стремиться оставаться скрытым, хотя методы, которыми он подрывает другие веры, остаются на его собственное усмотрение.

Партнеры: совратитель может участвовать в приключениях с персонажами любого мировоззрения, но подозревает и опасается склонных к добру персонажей. Он терпит присутствие добрых партнеров только пока он тайно работает, чтобы обратить их ко злу. Он не будет продолжать партнёрство с кем-то, кто последовательно оскорбляет его моральный кодекс, сопротивляясь его усилиям обратить их. Совратитель может принять только нейтрально злых приверженцев, последователей или сторонников (henchmen, followers или cohorts).

 

Список Заклинаний Совратителя

Совратители выбирают свои заклинания из следующего списка:

1-й уровень:

Сглаз (Bane):Враги получают –1 к атакам и спасброскам против страха.

Наслать Страх (Cause Fear):Одно существо 5 КХ и ниже бежит в течение 1d4 раундов.

Очаровать Существо (Charm Person):Делает одну персону вашим другом.

Вылечить лёгкие раны (Cure Light Wounds):Вылечивает 1d8 ОЖ +1/уровень (максимум +5).

Проклясть Воду (Curse Water) М:Делает воду проклятой.

Божественное Покровительство (Divine Favor):Заклинатель получает бонусы к атаке и урону +1/три уровня.

Рок (Doom):Одно существо получает –2 к атакам, урону, спасброскам и проверкам.

Выносливые элементы (Endure Elements):Комфортное пребывание в жаркой или холодной окружающей среде.

Нанесение Легких Ран (Inflict Light Wounds):Касание наносит урон 1d8 +1/уровень (максимум +5).

Волшебное Оружие (Magic Weapon):Оружие получает бонус +1.

Богохульное Оружие (profane weapon)*: Оружие успешно поражает добрых существ

Защита от Добра (Protection from Good):+2 КЗ и спасброскам, защита от ментального контроля, от элементалей и аутсайдеров.

Читать магию (Read Magic):Чтение свитков и книг заклинаний.

Сопротивляемость (Resistance):Цель получает +1 к спасброскам.

Прибежище (Sanctuary):Противники не могут нападать на заклинателя, и он не может нападать.

Неопределимое Мировоззрение (Undetectable Alignment):Скрывает мировоззрение в течение 24 часов.

2-й уровень:

Кошачья Грация (Cat’s Grace):Цель получает +4 Ловкости на 1 мин./уровень.

Успокоить Эмоции (Calm Emotions): Успокаивает существ, нейтрализуя эффекты эмоций.

Осквернение (Desecrate)М:Заполняет область отрицательной энергией, усиливая нежить.

Обнаружить Мысли (Detect Thoughts): Позволяет “слышать” поверхностные мысли.

Величие Орла (Eagle’s Splendor):Цель получает +4 Харизмы на 1 мин./уровень.

Увлечение (Enthrall): Пленяет всех в радиусе 100 футов. + 10 футов./уровень.

Мудрость Совы (Owl’s Wisdom):Цель получает +4 Мудрости на 1 мин./уровень.

Тишина (Silence): Нейтрализует звуки в радиусе 15 футов.

Языки (Tongues)Общение на любом языке.

3-й уровень:

Яснослышание/Ясновидение (Clairaudience/Clairvoyance): Вы видите или слышите на расстоянии в течение 1 мин./уровень.

Вылечить средние раны (Cure Moderate Wounds):Вылечивает урон 2d8 +1/уровень (максимум +10).

Рассеять Магию (Dispel Magic)Отменяет магические заклинания и эффекты.

Говорливость (Glibness):Цель получает бонус +30 к Блефу, и его ложь может избежать магического обнаружения

Волшебное Оружие, большое (Magic Weapon, Greater)Бонус +1/четыре уровня (максимум +5).

Нанесение Средних Ран (Inflict Moderate Wounds):Касательная атака, урон 2d8 +1/уровень (максимум +10).

Магический Круг против Добра (magic circle against good):Как защита, но радиусом 10 футов и длительностью 10 мин./уровень.

Необнаружение (Nondetection) М:Скрывает цель от прорицаний, магического наблюдения.

Скрыть Объект (Obscure Object): Прячет объект от магического наблюдения

Магическое Наблюдение (Scrying)Ф: Позволяет на расстоянии шпионить за субъектом.

4-й уровень:

Развеять Чары (Break Enchantment):Освобождает цель от чар, изменений, проклятий и окаменения.

Вылечить серьёзные раны (Cure Serious Wounds):Вылечивает урон 3d8 +1/уровень (максимум +15).

Рассеять Добро (dispel good):Бонус +4 против атак добрых существ.

Подчинить Существо (Dominate Person):Телепатически управляет гуманоидом.

Сновидение (Dream): Посылает сообщение спящему.

Приказ, больший (Greater Command):Как приказ, но воздействует на одно существо/уровень

Нанесение Серьезных Ран (Inflict Serious Wounds):Касательная атака, урон 3d8 +1/уровень (максимум +15).

Найти Существо (Locate Creature):Определяет направление к существу.

Оскверненное Место (Unhallow) М:Оскверняет определенное место

 

 

АнтипаладиН (Anti-paladin)

Из трех вариантов нечестивого воина антипаладин, конечно, является самым печально известным. Одиночка, он сторонится длительного контакта со всеми формами общества и товарищеских отношений, за исключением временного сотрудничества, как требуют его желания, потребности и страсти. Он блуждает по краю цивилизации, всегда ища правосудие, чтобы перевернуть его вверх ногами, счастье, чтобы его сокрушить, и веру, чтобы её разрушить. Многие антипаладины действительно безумны, полностью поглощённые острым желанием разорвать то, над созданием чего трудились другие, будь этим удобный дом, любящая семья или даже могущественная страна. Антипаладины должны быть хаотическим злом, персонифицируя грубую разрушительную силу энтропии и ненависти без фокуса или направления. Злые божества разрушения часто числят антипаладинов среди своих посвященных; но могущественные существа с Нижних Планов (особенно лорды-демоны) также вербуют эти ненавистнические души как фаворитов. Антипаладины не формируют ордена или подобные общества, но работают как наемники. Антипаладин, который оказывается в ответе за контингент аналогично мыслящих убийц, обычно в скором времени устаёт от своих "союзников" и приводит их к их судьбе или убивает их сам.


Поделиться:

Дата добавления: 2015-05-08; просмотров: 53; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.01 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты