КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
СМЕНА ПРАВИЛС разрешения твоего DM создание следующих изменений могло бы подчеркнуть специальные характеристики паладина-драконоборца: Классовые умения:замени Знание (знать и монархия) Знанием (тайное). Мультиклассирование:паладин-драконоборец может свободно мультиклассировать в классе рейнджер, если он выбирает драконов как его первого избранного врага. Сопротивляться Энергии (Sp):Замени способность удалить болезнь со способностью сотворить сопротивление энергии 1/день с уровнем заклинателя, равным твоему уровню паладина. Всякий раз, когда ты получил бы дополнительное использование удаления болезни, ты вместо этого получаешь дополнительное использование сопротивления энергии.
Варианты Класса Бойца для твоей игры (#310) Клиффорд Хоровиц ■ иллюстрации Тодд Харрис • картография Майк May
Класс бойца позволяет тебе создавать лучника, дервиша, машущего цепом пехотинца, конного рыцаря, и множество других типов персонажа. С широким диапазоном бонусных навыков класс бойца подходит для всех типов тяжеловооруженных бойцов. Однако, случается, что класс бойца почти соответствует концепции, но не совсем. Не должен ли боец, который обучается в дебрях, иметь Выживание как классовое умение? Не должен ли мастер щита иметь еще несколько вариантов, доступных для того щита? Когда ответ «да», ответом может быть боец-специалист. Классы, представленные ниже, являются основными классами, означая, что у них нет никаких входящих требований, и они продвигаются в течение 20 уровней. Так как они - все производные от бойца, они разделяют много общих черт с тем классом. Если не отмечено иного, боец специалиста прогрессирует по уровням и имеет те же классовые особенности, как стандартный класс бойца. Изменения классовых особенностей отмечены в каждом описании бойца-специалиста, и классовые особенности того же имени заменяют классовые особенности бойца. Уровни класса бойца-специалиста считают как уровни класса бойца, чтобы приобрести квалификацию для навыков, таких как Специализация в Оружии и других элементов игры. Эти классы относятся к бойцу, как специалисты-волшебники к основному классу волшебника, и они также разделяют некоторые из тех ограничений, перед которыми оказываются специалисты-волшебники. Персонаж может взять базовый класс бойца или класс бойца-специалиста, но как только выбор сделан, персонаж не может тогда мультиклассировать в другой вариант класса бойца (базового или специалиста).
ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ (BODYGUARD) В то время как любой подозрительный, бдительный и достаточно выносливый воин может служить охраной, телохранитель - воин, специально обученный защищать подопечного. Телохранители должны быть столь же искусными в битве, как любой другой боец, но они не могут ограничить себя только этим. В любой ситуации их первой мыслью должно быть, не как победить врага, а как лучше всего защитить своего подопечного. Они остаются бдительными к засадам, проверяют еду на яды, и распознают лгунов и обманщиков. Многие телохранители становятся квалифицированными спорщиками (bargainer), чтобы разобраться с ситуациями, которые нельзя решить силой оружия.
|