КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классовые особенности. Все следующее - классовые особенности фехтовальщика.Все следующее - классовые особенности фехтовальщика. Владение оружием и бронёй: фехтовальщик владеет всем простым и боевым оружием, лёгкой броней и баклером. Бонусные навыки: фехтовальщик получает бонусные навыки как обычный боец, но должен выбирать их из следующего списка: Фокусировка на умении (любое классовое умение), Фокусировка на оружии, Специализация в оружии, Большая фокусировка на оружии, Великая специализация в оружии, Улучшенный критический удар, Изящество с оружием, Владение щитом, Обоеручный бой, Обоеручная защита, Улучшенный обоеручный бой, Великий обоеручный бой, Боевой опыт, Уклонение, Мобильность, Атака отскоком, Боевые рефлексы. Улучшенная инициатива, Быстрое вытягивание, Улучшенный финт. Улучшенное разоружение, Бой вслепую, Молниеносные рефлексы, Убедительный, Акробатический. Специальные способности: Начиная с 4-го уровня, фехтовальщик может взять любую из следующих спецспособностей вместо бонусного навыка: Ободрительный Удар: Всякий раз, когда фехтовальщик оценивает угрозу (scores a threat) против противника, независимо от того, становится ли это успешным критическим ударом, он получает +3 нравственный бонус к своему Классу Брони против атак того противника на равное его бонусу Харизмы количество раундов (минимум 1). Если угроза становится критической, нравственный бонус удваивается. Эта способность не работает против существ с показателем Интеллекта ниже трёх или иммунных к влияющим на ум эффектам. Очерняющие насмешки: метод боя фехтовальщика – поразить уверенность и гордость его противника. Колкость и насмешки, так же являются неотъемлемой частью его методов, как финты и выпады. Однако, опытный фехтовальщик может сделать больше, чем просто оскорбить своего противника; он может «добавить большой вес к его превосходящему воздуху» (he can add great weight to his superior air), запугивая других. Как стандартное действие, фехтовальщик может дразнить и изводить противника. Фехтовальщик и целевое существо осуществляют противоположные проверки Харизмы. Если целевое существо не в состоянии сравняться с проверкой Харизмы фехтовальщика, его основной бонус атаки оштрафован на -2. Этот штраф увеличивается на один за каждые 5 очков, на которые существо ниже фехтовальщика в проверке Харизмы. Если базовый бонус атаки цели падает ниже минимума, требуемого для какого-нибудь навыка, специальной способности или класса престижа, которым он обладает, он теряет использование этого, пока его основной бонус атаки снова не отвечает требованию. Цель, базовый бонус атаки которой падает ниже того, какой необходим, чтобы сделать многократные атаки с полной атакой, теряет соответствующее число атак. Этот эффект длится равное бонусу Харизмы фехтовальщика количество раундов плюс 1 (минимум 1). Эффекты многократных попыток очерняющей насмешки не складываются. Это - речевой, звуковой, затрагивающий ум эффект. Существа, которые не могут понять или услышать фехтовальщика, неуязвимы. Фехтовальщик может использовать эту способность 3 + его бонус Харизмы раз в день. Непреодолимая Стойка: быстро читая своего противника, фехтовальщик идентифицирует один из его методов и принимает положение боя, которое аннулирует его. Будучи атакован противником, использующим Мощную атаку или Боевой опыт, фехтовальщик получает +2 бонус уклонения к AC.
КОННИК (HORSEMAN) Конники меняют обременительную броню на расширенную Мобильность и обменивают единственный разрушительный натиск пикой (lance) на серию тяжелых атак наездом (ride-by attacks). Вместо того, чтобы бежать грубо по линиям фронта, эти воины прокладывают свой путь через ряды и оставляют след из трупов позади себя.
|