КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Список заклинаний СтражаСтражи выбирают свои заклинания из следующего списка: 1-й уровень: Благословение (Bless):Союзники получают +1 к атаке и +1 к спасброскам против страха. Благословить Воду (Bless Water):Освящает воду. Благословить Оружие (Bless Weapon):Оружие успешно поражает злых противников (все удары критические, игнорирует СП, бонус +1) Вылечить лёгкие раны (Cure Light Wounds):Вылечивает 1d8 ОЖ +1/уровень (максимум +5). Обнаружить Яд (Detect Poison):Обнаруживает яд в одном существе или в маленьком объекте. Божественное Покровительство (Divine Favor):Заклинатель получает бонусы к атаке и урону +1/три уровня. Выносливые элементы (Endure Elements):Комфортное пребывание в жаркой или холодной окружающей среде. Держать Портал (Hold Portal): Держит двери закрытыми. Волшебное Оружие (Magic Weapon):Оружие получает бонус +1. Защита от Зла (protection from evil):+2 КЗ и спасброскам, защита от ментального контроля, ограждает от элементалей и аутсайдеров. Защита от Добра (Protection from Good):+2 КЗ и спасброскам, защита от ментального контроля, от элементалей и аутсайдеров. Изгнать Страх (Remove Fear): Подавляет страх или дает бонус +4 к спасброскам против страха для одного цели +1/уровень. Щит Веры (Shield of Faith):Аура предоставляет бонус отклонения +2 и более. Призвать Монстра I (Summon Monster I):Призывает аутсайдера, который будет сражаться на вашей стороне. 2-й уровень: Мировоззрение Оружия» (Align Weapon):Оружие становится добрым, злым, ортодоксальным или хаотическим. Выносливость Медведя (Bear’s Endurance): цель получает +4 на 1 мин./уровень Телосложения. Сила Быка (Bull’s Strength):Цель получает +4 Силы на 1 мин./уровень. Освящение (Consecrate)М:Заполняет область положительной энергией, ослабляя нежить. Величие Орла (Eagle’s Splendor):Цель получает +4 Харизмы на 1 мин./уровень. Восстановление, малое (Restoration, Lesser):Рассеивает магические штрафы к характеристике или восстанавливает 1d4 единиц повреждения характеристик. Защитить Других (Shield Other)Ф:Заклинатель получает половину урона, наносимого цели. Одушевлённое Оружие (Spiritual Weapon):Магическое оружие атакует само. Призвать Монстра II (Summon Monster II):Призывает аутсайдера, чтобы сражался за вас.. 3-й уровень: Вылечить средние раны (Cure Moderate Wounds):Вылечивает урон 2d8 +1/уровень (максимум +10). Дневной Свет (Daylight):Радиус яркого света 60 футов. Рассеять Магию (Dispel Magic)Отменяет магические заклинания и эффекты. Очищение от Невидимости (Invisibility Purge):Рассеивает невидимость в пределах 5 футов./уровень. Магический Круг против Зла (magic circle against evil):Как защита, но радиусом 10 футов и длительностью 10 мин./уровень. Молитва (Prayer):Союзники получают +1 к большинству бросков, а враги –1. Излечить Слепоту/Глухоту (Remove Blindness/Deafness):Излечивает нормальные или магические расстройства. Снять Проклятие (Remove Curse)Освобождает объект или существо от проклятий. Исцелить Болезнь (Remove Disease):Вылечивает все болезни, которыми заражен субъект Призвать Монстра III (Summon Monster III):Призывает аутсайдера, чтобы тот сражался за вас. 4-й уровень: Развеять Чары (Break Enchantment):Освобождает цель от чар, изменений, проклятий и окаменения. Вылечить серьёзные раны (Cure Serious Wounds):Вылечивает урон 3d8 +1/уровень (максимум +15). Охрана/Защита от Смерти (Death Ward):Дает иммунитет к заклинаниям смерти и эффектам отрицательной энергии.. Планарный Якорь (Dimensional Anchor): Препятствует перемещению между измерениями Освобождение (Dismissal): Вынуждает существо вернуться на родное измерение. Свобода Передвижения (Freedom of Movement):Цель движется как обычно, несмотря на препятствия. Священный Меч (Holy Sword):Оружие становится +5, наносит урон +2d6 злым существам. Нейтрализовать Яд (Neutralize Poison):Нейтрализует яд в субъекте или на нем. Восстановление (Restoration) М:Восстанавливает уровень и потерянные значения характеристик. Призвать Монстра IV (Summon Monster IV):Призывает аутсайдера, чтобы тот сражался за вас.
МСТИТЕЛЬ (Avenger) Мститель - страж растоптанных и защитник жертв мира. Он - одиночка, блуждающий от города к городу в постоянном поиске несправедливости, чтобы исправить её и репрессивных диктаторов и правителей, чтобы их свергнуть. Все же, несмотря на навязчивую идею мстителя о мести и наказании тех, кто причиняет зло другим, он – не жестокая или садистская личность. Он стремится соизмерять его акты мести так, чтобы наказание соответствовало преступлению. Казнь - наказание последней инстанции, оставленная только для действительно злых и презренных. Мстители должны быть хаотически добрыми. Они обычно служат божествам, которые ценят персональную свободу или месть. Мстители предпочитают работать в одиночку и формируют группы с другими мстителями только для кратких миссий. Они предпочитают держать свою веру в себе и вообще презирают организованное религиозное поклонение. Для мстителя божеству лучше всего служить действием, чем лизоблюдством.
|