КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вид казни и способ похоронЕсли мы допустим, что евреи решили убить Иисуса, то почему они не сделали это сами? Не было позволено? Но если верить Новому Завету Стефана иудеи побили камнями до смерти, не спрашивая разрешения у римлян, а апостола Павла хотели убить даже несмотря на то, что он находился под римской защитой. «С наступлением дня некоторые Иудеи сделали умысел и заклялись не есть и не пить, доколе не убьют Павла. Было же более сорока сделавших такое заклятие» (Библия, Деяния Апостолов 23:12-13). Спасло Павла то, что об этих планах узнал его племянник, сообщивший об этом римскому тысяченачальнику, который ночью, с большой охраной, отправил Павла в другой город. Короче говоря, при желании, иудеи смогли бы убить Иисуса сами. Они могли его побить камнями, осудив его по своему закону, ведь Пилат сам предложил: «возьмите Его вы и по закону вашему судите Его». А если им было бы запрещено казнить людей, то могли бы Иисуса убить и без всякого разрешения, как собирались убить Павла. То, что иудейские начальники отдали Христа Пилату, наводит на мысль о том, что они не хотели его убивать, а хотели всего лишь создать видимость его смерти. Распятие подходило для этого лучше всего. При этом способе казни человека прикрепляли к деревянному кресту, причем чаще всего, просто привязывали, а не прибивали гвоздями и умирал он, в большинстве случаев, не раньше чем через двенадцать часов. Возможно Иисуса тоже, просто привязали. О гвоздях в Евангелиях говорил только Фома и только в Евангелии от Иоанна. Если человеку, к примеру, отрубают голову, то свидетели такой казни точно знают, что он умер. Отрубленная голова – стопроцентное доказательство смерти. В случае же распятия, смерть наступает не сразу и для его спасения есть много часов. За это время можно подкупить охрану и снять живого человека с креста. «Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух. Сотник же, видев происходившее, прославил Бога и сказал: истинно человек этот был праведник. И весь народ, сшедшийся на сие зрелище, видя происходившее, возвращался, бия себя в грудь. Все же, знавшие Его, и женщины, следовавшие за Ним из Галилеи, стояли вдали и смотрели на это» (Библия, Евангелие от Луки 23:46-49). Итак: 1. Иисуса посчитали умершим. 2. Вся публика разошлась кроме самых близких к Христу людей, которые, однако, стояли далеко. 3. Римский сотник испытывал к Иисусу симпатию. «Но так как тогда была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, - ибо та суббота была день великий, - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их. Итак, пришли воины, и у первого перебили голени, и у другого, распятого с Ним. Но, придя к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней, но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода. И видевший засвидетельствовал, и истинно свидетельство его; он знает, что говорит истину, дабы вы поверили. Ибо сие произошло, да сбудется Писание: «кость Его да не сокрушится». Также и в другом месте Писание говорит: «воззрят на Того, Которого пронзили»» (Библия, Евангелие от Иоанна 19:31-37). Обратите внимание на то, что евангелист Иоанн пытается подогнать казнь Иисуса под ветхозаветные пророчества и для этого говорит, что Христа пронзили копьем, хотя три других Евангелия о такой важной подробности (как и о гвоздях) почему-то не упоминают. Да и то, как «видевший» настойчиво утверждает «что говорит истину» скорее убеждает в том, что он лжет. А теперь подумайте сами, мог ли Пилат удивиться смерти человека, которого он сам только что разрешил умертвить и снять с креста. «И как уже настал вечер, - потому что была пятница, то есть день перед субботою, - пришел Иосиф из Аримафеи, знаменитый член совета, который и сам ожидал Царствия Божия, осмелился войти к Пилату, и просил тела Иисусова. Пилат удивился, что Он уже умер, и, призвав сотника, спросил его, давно ли умер? И, узнав от сотника, отдал тело Иосифу» (Библия, Евангелие от Марка 15:42-45). Итак, либо мы верим, что какие-то иудеи пришли к Пилату, попросили его убить распятых, для того чтобы снять и похоронить их до субботы. Об этом говорит только один евангелист – Иоанн, до этого утверждавший, что Иисуса к кресту прибили гвоздями, а после - что пронзили копьем. Либо мы верим трем другим Евангелиям, в которых сказано, что к Пилату пришел только Иосиф, просивший не ускорить смерть Христа, а отдать ему тело. Причем то, что Христос умер, Пилату мог подтвердить, только сотник, находившийся рядом с крестом, то есть, скорее всего, именно тот который испытывал к Иисусу симпатию, а значит, не желал его смерти. Если Иосиф из Аримафеи, для того чтобы спасти Иисуса, попросил бы этого сотника солгать Пилату, тот вполне мог бы согласиться, особенно если Иосиф предложил бы ему еще и крупную сумму денег. В Евангелии от Матфея сказано, что Иосиф из Аримафеи был богатым человеком. «Когда же настал вечер, пришел богатый человек из Аримафеи, именем Иосиф, который также учился у Иисуса; он, придя к Пилату, просил тела Иисусова. Тогда Пилат приказал отдать тело; и, взяв тело, Иосиф обвил его чистою плащаницею и положил его в новом своем гробе, который высек он в скале; и, привалив большой камень к двери гроба, удалился» (Библия, Евангелие от Матфея 27:57-60). Евангелия от Иоанна и Луки уточняют, что в этом новом гробе еще никто не был положен. Итог: Иисуса распяли на кресте и через короткое время посчитали его умершим. После этого публика разошлась кроме самых близких людей, которые, однако, стояли вдали. Потом богатый человек пришел к Пилату и попросил у того тело, якобы уже мертвого Христа. Пилат удивился тому, что Иисус так рано умер, уточнил «факт» его смерти у сотника и разрешил Иосифу забрать тело. Иосиф снял Иисуса с креста и поместил в новую пещеру, где еще не было покойников. В ту же ночь, похоже, Христос ее и покинул. Короче говоря, имитация смерти прошла успешно, но с имитацией воскрешения могли возникнуть проблемы. Ученики Иисуса могли на следующий день прийти к пещере и, заглянув в нее, обнаружить, что тела нет. В этом случае они бы поняли, что Иисус, скорее всего, на кресте не умер. Значит, первосвященник со своими помощниками должны были организовать все таким образом, чтобы ученики не смогли заглянуть в пещеру для того чтобы убедиться в том, что тело Иисуса находится на месте и он действительно мертв, но в то же время поверили в то, что кто-то другой уже это сделал. «На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату и говорили: господин! Мы вспомнили, что обманщик тот, еще будучи в живых, сказал: «после трех дней воскресну»; итак, прикажи охранять гроб до третьего дня, чтобы ученики Его, придя ночью, не украли Его и не сказали народу: «воскрес из мертвых»; и будет последний обман хуже первого. Пилат сказал им: имеете стражу; пойдите, охраняйте, как знаете. Они пошли и поставили у гроба стражу, и приложили к камню печать» (Библия, Евангелие от Матфея 27:62-66). То есть ученики Христа должны были подумать, что первосвященник со своими помощниками, перед тем как приложили к камню печать, заглянули в пещеру и убедились в том, что тело на месте. Они же, скорее всего, опечатали пустую пещеру, после чего им оставалось сделать только одно – подкупить охранников, чтобы те сказали, что ученики Иисуса украли его тело. «И сии, собравшись со старейшинами и сделав совещание, довольно денег дали воинам, и сказали: скажите, что ученики Его, придя ночью, украли Его, когда мы спали; и, если слух об этом дойдет до правителя, мы убедим его, и вас от неприятности избавим. Они, взяв деньги, поступили, как научены были; и пронеслось слово сие между Иудеями до сего дня» (Библия, Евангелие от Матфея 28:12-15). А это было сделано для того, чтобы в воскрешение Христа не уверовал из евреев почти никто, кроме учеников Иисуса, к которым он потом якобы являлся. Подытожим главное. Вид казни Христа был выбран таким, при котором человека можно спасти, а способ похорон таким, при котором живой человек бы не умер. Строго говоря, что происходило в действительности, мы не знаем. Мы точно знаем только одно – казнь и похороны Иисуса описаны в Евангелиях таким образом, чтобы люди с низким IQ поверили в то, что Иисус на кресте умер, а умные в этом сомневались. Лазарь Из Евангелий мы можем узнать, что многие люди уверовали во Христа благодаря тому, что тот якобы воскресил Лазаря. Однако это воскрешение еще менее убедительно, чем воскрешение самого Иисуса. «Был болен некто Лазарь из Вифании, из селения, где жили Мария и Марфа, сестра ее. Мария же, которой брат Лазарь был болен, была та, которая помазала Господа миром и отерла ноги Его волосами своими. Сестры послали сказать Ему: Господи! вот, кого Ты любишь, болен. Иисус, услышав то, сказал: эта болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий. Иисус же любил Марфу и сестру ее и Лазаря. Когда же услышал, что он болен, то пробыл два дня на том месте, где находился. После этого сказал ученикам: пойдем опять в Иудею» (Библия, Евангелие от Иоанна 11:1-7). Обратите внимание на то, что Иисус не вернулся сразу и не исцелил Лазаря, а предпочел с его помощью прославиться. «Марфа, услышав, что идет Иисус, пошла навстречу Ему; Мария же сидела дома. Тогда Марфа сказала Иисусу: Господи! если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой. Но и теперь знаю, что чего Ты попросишь у Бога, даст Тебе Бог. Иисус говорит ей: воскреснет брат твой. Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день. Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему? Она говорит Ему: так, Господи! я верую, что Ты Христос, Сын Божий, грядущий в мир. Сказав это, пошла и позвала тайно Марию, сестру свою, говоря: Учитель здесь и зовет тебя. Она, как скоро услышала, поспешно встала и пошла к Нему. Иисус еще не входил в селение, но был на том месте, где встретила его Марфа» (Библия, Евангелие от Иоанна 11:20-30). Мы видим какое-то странное поведение Христа, Марии и Марфы. Почему Христос не вошел в селение, и почему Марфа тайно позвала Марию к Иисусу? У Марии вроде бы горе – брат умер, а она тайно ведет какие-то переговоры с Христом. Уж не были ли смерть и воскрешение Лазаря инсценировкой? Может быть, Иисус хотел узнать у Марии все ли идет по плану? В пользу того, что это воскрешение могло быть инсценировкой, говорит следующее: 1. Ни о каких несовместимых с жизнью повреждениях тела Лазаря Евангелия не упоминают. 2. Его поместили в пещеру, а не закопали в землю. 3. Лазарь и его сестры были знакомы Иисусу, и с ними можно было договориться об имитации смерти и воскрешения. 4. Иисус, по непонятной причине, не вошел в селение, а ждал пока тайно позванная Марфой Мария к нему выйдет. Очень необычное поведение. Единственный аргумент вроде бы говорящий в пользу смерти и воскрешения Лазаря это трупный запах. Однако этого эффекта можно было добиться, подбросив рядом с пещерой мертвое животное, например собаку. «Иисус же, опять скорбя внутренно, приходит ко гробу. То была пещера, и камень лежал на ней. Иисус говорит: отнимите камень. Сестра умершего, Марфа, говорит Ему: Господи! уже смердит; ибо четыре дня, как он во гробе. Иисус говорит ей: не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божию? Итак, отняли камень от пещеры, где лежал умерший. Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня. Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал сие для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня. Сказав это, Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон. И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лицо его обвязано было платком. Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет. Тогда многие из Иудеев, пришедших к Марии и видевших, что сотворил Иисус, уверовали в Него» (Библия, Евангелие от Иоанна 11:38-45). Короче говоря, для совершения этого «чуда» нужно было договориться с Лазарем, Марией и Марфой. Сразу после «похорон» подбросить рядом с пещерой мертвое животное, прикрыв его чем-нибудь, чтобы не бросалось в глаза. Через четыре дня прятавшийся где-то Лазарь должен был залезть в пещеру, после чего оставалось только при свидетелях отвалить камень и позвать его. И все. Если бы Иисус действительно мог воскрешать людей, то логичнее было бы воскресить известного многим людям Иоанна Крестителя. Однако Иоанну отрубили голову, то есть он действительно умер и воскресить его Христу, похоже, было затруднительно. То есть и «воскрешение» Лазаря должно было притягивать к Иисусу людей с низким IQ и отталкивать от него людей умных, ведь они легко могли понять, что это воскрешение, скорее всего, было инсценировкой. В Евангелиях описаны еще два совершенных Иисусом «воскрешения», однако их инсценировать было еще проще, так как в этих случаях «оживали» якобы умершие люди, которых еще не хоронили, даже в пещере. Кстати, исцеление от многих болезней тоже можно было инсценировать. Притвориться немым, слепым или бесноватым очень легко.
|