Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Глава 9. Обратная психология в действии




Весна. Щебетали птички, перелетая с ветки на ветку. Деревья покрылись нежной, совсем юной листвой и чуть покачивались от лёгкого ветерка, приносящего наконец-то не холод, а приятную свежесть. Высоко-высоко в голубом небе ярко светило солнышко, лаская прохожих своими тёплыми лучами. По главной аллее, ведущей в здание столовой, пробежала стайка счастливых студентов. За одним из деревьев в глубине дворика, весело хихикая, целовалась парочка первокурсников.

Только вот Чондэ было на всё это, мягко говоря, пофигу. Он сидел на скамейке во внутреннем дворике университета и предавался отнюдь не любованию просыпающейся природой. А лихорадочно списывал с тетради Лухана домашнее задание по сольфеджио.

Почему образцовый студент Ким Чондэ списывал у этого бездаря и троешника? Всё просто – да потому что Ким Чондэ до поздней ночи репетировал свой номер на финал конкурса (который был назначен на следующий день), доводя его до совершенства, а себя – до изнеможения, поэтому, вернувшись в общагу, хипстер нашёл в себе силы только на то, чтобы доковылять до кровати, снять с себя жёлтую шапочку, лечь и умереть, чтобы с трудом воскреснуть утром и бежать на пары. А Лухан, на удивление всем, просто оказался единственным из их компашки, кто кое-как, но всё-таки удосужился сделать домашнее задание.

Почему лихорадочно? Да потому что полтора часа ужаса, боли и страданий с Хёной (как прозвали студенты пары по классическому вокалу) неизменно начинались с проверки этого чёртового задания. И если у Чондэ его не будет, то плакали его планы на повышенную стипендию в следующем семестре, а вместе с ними и он сам.

Бросив беглый взгляд исподлобья на сидящего на скамейке напротив первокурсника, который долго со знанием дела пудрил носик, а потом начал малевать себе губы вишнёвым блеском, Чондэ решил не отвлекаться на мысли о том, почему на их факультете так много метросексуалов и прочей манерной нечисти, и принялся с утроенным усердием выводить ноты.

И всё бы ничего, но недалеко от скамейки, где сидел первокурсник (соответственно, и совсем рядом с Чондэ), раздались шаги.

- Детка, не поделишься с хёном блеском? - Чондэ аж перекосило, когда до него дошло, чей "голосок" он только что услышал. Почему Бён Бэкхён притащил свой зад сюда именно сейчас? Что, в универе больше мест для отдыха нет? Ну и что, что в столовую не пускают, потому что у них генеральная уборка, ну и что, что крышу закрыли. Бён Бэкхён мог бы сегодня и не приходить, вот!

Чондэ тяжело вздохнул и аккуратно скосил глаза на первокурсника, который буквально расцвёл от внимания грозного и матёрого Бэкхёна, о котором столько слухов по университету гуляло. Как можно вообще чем-то восхищаться в этом размалёванном коротышке?

Чондэ не успел додумать ещё пару "лестных" предложений в адрес кое-кого определённого, как этот самый "определённый" взял и наклонился к первокурснику, прижимаясь к его губам в не самом детском поцелуе. Ещё и за коленку ухватил!

- Это самый надежный способ равномерно нанести блеск на губы, детка, - оскалился Бэкхён смутившемуся парнишке. Получив в ответ на свои действия очень даже положительную реакцию, Бён довольно облизнулся и плюхнулся на скамейку возле первокурсника, тут же прижимаясь к нему вплотную.

- Я... я запомню, - объект его съёма кокетливо взмахнул ресницами, когда чужая рука снова пробралась к нему на коленку, очень даже недвусмысленно сжимая на ней пальцы.

- "Кобель", - мысленно сплюнул Чондэ и посильнее сжал в пальцах ручку. Наблюдать за откровенным флиртом этой парочки было до боли неприятно, но Чондэ всё равно, повинуясь какому-то неведомому порыву, продолжал украдкой бросать взгляды в их сторону. Он видел, как свободная рука Бэкхёна обняла парнишку за плечи, видел наглую улыбку на его губах, которые шептали смущенному младшему на ушко явно всякие непристойности. Сердце Чондэ больно ёкнуло, и он скривился, поспешно утыкаясь носом в тетрадь. Однако заставить себя пошевелить пальцами, которые, казалось, одеревенели от сильного стискивания ручки, и нарисовать хоть одну ноту стало непосильной задачей. В голове в хаотичном водовороте кружились образы и чувства: блядская улыбка Бэкхёна, его изящные пальцы на коленке практически незнакомца, ощущение настойчивых губ Бэкхёна на своих, его пронзительные взгляды, от которых всё внутри холодело и переворачивалось, а ноги превращались в желе, и... почти детская обида, которую он сейчас испытывал. Всё, что он себе напридумывал насчёт Бэкхёна и того поцелуя, было придавлено суровой реальностью, в которой Бён Бэкхён - плейбой без стыда и совести, скотина, играющая с чувствами других людей, отравляющая ему жизнь и тем не менее вызывающая слишком много бабочек в животе. И как Чондэ только угораздило...

Услышав кокетливое хихиканье, Чондэ раздражённо выдохнул и снова поднял взгляд ... и так и завис - Бэкхён, продолжая лапать свою добровольную жертву и втирать ей какие-то глупости, в упор смотрел Чондэ в глаза. На его губах играла ухмылка, а взгляд прожигал насквозь. Не отводя, на удивление, серьёзных глаз, так не сочетавшихся с этим блядским изгибом губ, Бэкхён томно промурлыкал:

- Детка, а что ты делаешь сегодня вечером?

Это была последняя капля терпения Чондэ, после чего он, раздражённо буркнув "заебали!", резко вскочил с места и, запихивая на ходу свои вещи в рюкзак, быстрым шагом направился к зданию факультета. Первокурсник вопросительно вскинул бровь, на что Бэкхён лишь дёрнул плечом, убирая руку с чужой коленки. Не то чтобы ей там не понравилось, но после ухода Чондэ Бэк уже не видел смысла продолжать весь этот фарс - первокурсник хоть и был очень привлекательным парнем, но явно не в его вкусе. А ещё у него был очень ревнивый...

- Он не "детка", он - Тао, и сегодня вечером мы с ним идём в кино, - Бэкхён резко вскинул голову и увидел возвышающегося над ними Криса с двумя бутылками минералки и скептическим выражением лица в придачу. - Так что, если он "детка", то только моя, окда?

... парень, мда.

- Фань, это не то, что ты думаешь! - тут же пискнул испуганный Тао, которого чуть ли не за руку схватили на месте преступления. - Он просто... я просто... одолжил ему блеск для губ! Он уже уходит? Ведь так?

- Ага, - равнодушно отозвался Бэкхён, прикрывая зевок рукой. После того, как его план дал положительный результат, он потерял к ситуации всякий интерес - за свою долгую и успешную карьеру плейбоя все эти сцены с "не вовремя вернувшимся с работы мужем" успели ему порядком надоесть. Поэтому, пока парочка энергично выясняла отношения, Бэкхён спокойно встал и ушёл.

***

Чондэ не долго искал себе "уши", которым можно было бы излить всё своё негодование. На третьем этаже главного корпуса, в самом конце коридора, была небольшая кладовка, куда обычно сносились швабры, тряпки и всё остальное добро подобного рода. Естественно, корпус убирали в районе пяти вечера, когда студентов в здании университета почти не оставалось. Но и замок там был довольно хлипкий, поэтому в течение дня всегда можно было туда притащиться и использовать по желанию.

- Так и знал, что вы здесь, - раздраженно прошипел Чондэ, услышав за дверью в кладовую умолящий бас Чанёля. После его слов за дверью началось торопливое шуршание, что Чондэ даже сжалился и врубил в кладовой свет. И только потом открыл дверь.

- Мой спаситель! - совсем немужественно пролепетал Чанёль, выскакивая из помещения, на ходу подтягивая штаны. За ним с недовольной физиономией вышел Сехун, демонстративно поправляя воротник своей рубашки.

- Хён, ты не вовремя, ты в курсе? - Сехун с самым невозмутимым видом обнял враз напрягшегося Чанёля за талию.

- Да мне насрать, - Чондэ закатил глаза, когда Чанёль особо жалобно на него посмотрел. - Мне срочно нужен Чанёль.

- Какое совпадение, он мне тоже сейчас нужен, - Сехун, не выпуская из объятий напрягшегося Чанёля, как бы между прочим указал взглядом на свою расстёгнутую ширинку.

- Ничего, подождёшь пять минут, - сказал как отрезал Чондэ и тут же поймал на себе благодарный взгляд Пака. Благодарный и всё такой же жалобный. Но он не собирался никого спасать, особенно здорового лба, который и сам способен за себя постоять, если обзаведётся смелостью. - Чанёль, ты уверен, что Бэк ко мне... эм... неровно дышит? Я только что видел, как он кадрил какого-то парня во дворе! Его "неровное дыхание" какое-то переменчивое.

Чанёль округлил глаза, не сразу сообразив, о чём речь, а Сехун нахмурил брови. В отличие от Пака, он был почему-то не посвящён в сердечные тайны своего лучшего друга.

- Не понял, это кто к кому неровно дышит? И почему я не в курсе? - Сехун так обиделся, что даже отпустил тут же облегченно вздохнувшего Чанёля и упёр руки в боки.

- Потому что я сам ещё ничего не понял. Всё свалилось на меня как кирпич с неба, а Пак - теперь мой личный консультант по Бэкхёну, - Чондэ подпёр собой дверной косяк и задумчиво поскрёб ногтём подбородок. - Получается, твоя теория неверна.

- Да не, всё верно, у него вечно так: Бэк, когда старается заполучить кого-либо, то использует обратную психологию - отталкивает, чтобы наоборот сблизиться, - Чанёль даже приосанился, потому что ему было, что сказать, и уж больно хотелось пристроить буйного дружка в чьи-то хорошие руки.

- То есть, ты так любишь своего Бэкхёна, потому что он вечно тобой едва ли не полы вытирает? - саркастически подметил Сехун, осознав, что ему в ближайшие пару часов ничего не обломится.

- Помолчи, - шикнул на него Чондэ, навострив уши на нужную информацию. В конце концов, одной из лучших черт Чанёля была лаконичность в ответах на заданные вопросы. - И что теперь мне делать?

- Ну, если он тебе совсем не нужен, то можешь игнорировать его и дальше - Бэкхён перегорает за пару дней, максимум - недель, - Чанёль пожал плечами. - А если он тебе зачем-то всё же сдался, то можешь с ним поругаться - он от этого кайф ловит.

- Кайф?.. - Чондэ озадаченно посмотрел на своего личного консультанта, да так и завис с вытянувшимся лицом. - В каком таком смысле "кайф"?

- В том самом, - залыбился Чанёль. Сехун шлёпнул его по макушке, чтобы он перестал пугать Чондэ, лицо которого стало отливать то белым, то зелёным, то красным.

- Погоди... - наконец пролепетал хипстер, - то есть всё это время... ОН ВОЗБУЖДАЛСЯ ОТ НАШИХ ПЕРЕПАЛОК?!

- Заметь, не я это сказал, - фыркнул Чанёль, под шумок осторожно застёгивая рубашку на все пуговицы.

- Фу, извращение какое, Ёль, с кем ты дружишь, - возмутился Сехун, снова шлёпнув своего парня по голове, но тут же заткнулся, заметив стремительно пунцовеющие уши Чондэ, и прищурился. - Ты покраснел.

- Реально покраснел! - подтвердил Чанёль, во все глаза глядя на смущённого Чондэ. - Хэй, ты что, всё же запал на нашего Бэкхёна? По идее, такие подробности должны были привести тебя в ужас, а ты почти в восторге? Гы.

- Ха. Ха. Очень смешно, - закатил глаза Чондэ, стараясь дышать ровнее. - Как я могу запасть на того, кто меня избил практически ни за что?

- Ну, мало ли, - подхватил догадку своего парня Сехун. - Если Бэкхён возбуждается от ссор, то у тебя вполне могло стоять от того, что тебя били. Чувак, я уже вижу ваш секс: садо-мазо и куча игрушек.

Чанёль заливисто засмеялся.

- Я бы на твоём месте так не ржал - это я наши планы на вечер выдал, - спокойно осадил его Сехун.

Чондэ устало вздохнул, уже не обращая внимания не стремительно убегающего от них Чанёля: и что дальше?


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 128; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты