КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пусть же остерегаются те, которые противятся его воле, как бы их не постигло искушение или не постигли их мучительные страдания». ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 (Свет, 63) Наш пророк, мир ему и благословение Аллаха, поведал нам о бесполезности деяний подобных людей, сказав: « Кто внесет в это наше дело нечто новое и к нему не относящееся, будет отвергнут». (Сахих Муслим, 4467)
К сожалению, некоторые люди произносят свидетельство веры своими языками, и ограничиваются этим, говоря: «Наши сердца чисты», и в тоже время выходят из повиновения Аллаху и Его посланника. Разве сердца пророков, сподвижников, имамов и наших предков, выполняющих предписания Аллаха не были чистыми? Разве выполняя приказы Аллаха, и повинуясь ему, твоё сердце не станет еще чище? Об этом стоит задуматься! В те времена, многобожники Мекки называли религию Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха, колдовством, а его самого колдуном, безумцем и прорицателем. Аллах Всевышний сказал о них так: Когда им читают Наши ясные аяты, они говорят: «Это – всего лишь мужчина, который хочет удержать вас от того, чему поклонялись ваши отцы». Они говорят: «Это – всего лишь вымышленная ложь». А те, которые не уверовали в истину, когда она явилась к ним, говорят: «Это – всего лишь очевидное колдовство». (Сава, 43)
Если бы даже Мы ниспослали тебе Писание на бумаге, и они прикоснулись бы к ней своими руками, неверующие все равно бы сказали: «Это – очевидное колдовство». (Скот, 7) «Они удивились тому, что к ним явился предостерегающий увещеватель из них самих, и неверующие сказали: «Это – лживый колдун!» (Сад, 4) Напоминай же! По милости своего Господа ты не являешься ни прорицателем, ни одержимым». (Гора, 29) «Когда им говорили: «Нет божества, кроме Аллаха», – они превозносились и говорили: «Неужели мы откажемся от наших богов ради одержимого поэта?» (Выстроившиеся в ряд, 35-36)
Из этих аятов становится ясно, что он, мир ему и благословение Аллаха, не был колдуном и прорицателем. Он, мир ему и благословение Аллаха, был рабом и посланником Аллаха. Здесь слово раб, указывает на отсутствие у него каких-либо божественных качеств. То есть он, так же как и остальные люди находится под властью Аллаха. По этому поводу Аллах Всевышний сказал:
Скажи: «Я не властен, принести себе пользу или причинить себе вред, если того не пожелает Аллах. Если бы я знал сокровенное, то приумножил бы для себя добро, и зло не коснулось бы меня. Однако я – всего лишь предостерегающий увещеватель и добрый вестник для верующих людей»». (Ограды, 188)
Как видно из аята, что даже пророк, мир ему и благословение Аллаха, был не в силах принести себе пользу или вред. Тогда почему же, мы должны верить в то, что кто-то кроме Аллаха может принести нам пользу или причинить вред? А то, что Мухаммад с.а.с. является пророком, указывает, на его превосходство над остальными людьми. Аллах наделил его некоторыми особенностями, и тем самым дал ему превосходство не только над людьми, но и над другими пророками. Эти особенности следующие: - он является последним из пророков
|