КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 31. Через несколько минут Эндрю возвращается с сумками и гитарой брата.
Через несколько минут Эндрю возвращается с сумками и гитарой брата. Он явно воодушевлен, глаза сверкают. А я трясусь от страха и уже грызу себя за то, что поддалась на его авантюру. Но не могу не признаться, что ощущаю еще и приятное возбуждение, правда самую капельку. И не так уж я боюсь стоять перед толпой: в девятом классе без особых проблем я толкала доклад об опасностях, которым в наши дни подвергается природа, а когда в выпускном классе мы ставили «Пролетая над гнездом кукушки», играла сестру Рэтчед. Но пение – совсем другое дело. Кстати, на сцене я играю довольно неплохо. А вот петь, особенно дуэтом, да еще с Эндрю, который поет как бог, как настоящая рок‑звезда, так что девушки кипятком писают… да‑а, это вам не фунт изюму. – А я думала, ты не хочешь слушать музыку, которая мне нравится… Эндрю ставит сумки на пол и идет с гитарой ко мне: – Да что там музыка… Ты так красиво танцевала и пела под эту музыку, что… я просто приторчал. – «Сивил Уорз» сейчас мне нравятся больше всего. – Я выхожу из ванной, завернув мокрые волосы в полотенце. После того как Эндрю принес шампунь, я решила еще разок помыть голову. – А эта песня называется «Заброшенная усадьба». – А что, вполне современный фолк, – замечает он, перебирая струны. – Мне нравится. – Прекращает играть, поднимает голову. – Где твой мобильник? Я иду к окну, беру телефон, возвращаю песню на начало и передаю ему. Он кладет с собой рядом на кровать и включает. Я продолжаю сушить волосы, а он принимается на слух подбирать аккорды, то останавливая, то снова включая музыку. И буквально за несколько минут, всего пару раз взяв неправильный аккорд, уже свободно играет первый рифф. К наступлению темноты Эндрю уже с легкостью играет всю песню, кроме одного коротенького проигрыша, который он постоянно путает с другим. Желание как можно скорее заучить мелодию заставило его найти музыку в Интернете, и дело пошло гораздо быстрее. А со словами еще проще. – Думаю, я уже вполне сносно играю, – говорит он, сидя на подоконнике на фоне потемневшего, затянутого дождевыми тучами неба. Дождь начался около восьми и до сих пор так и не закончился. Время от времени я присоединяюсь к нему, мы поем вдвоем, но я, кажется, слишком волнуюсь. Честное слово, не знаю, как я буду участвовать в этом безумном предприятии, если так трясусь, когда рядом только он один. Ведь передо мной будет толпа народу. Кажется, я уже ощущаю этот проклятый приступ страха перед публикой. – Давай‑давай, детка, – подбадривает он, кладя пальцы на струны. – Если знаешь слова, это еще не значит, что ты не должна со мной репетировать. Я плюхаюсь на кровать: – Только пообещай, что не станешь корчить эти свои глупые рожи и ухмыляться… – Да я дышать перестану, – смеясь, отвечает он. – Клянусь! Ну, поехали. Вздыхаю, встаю с кровати, кладу на ночной столик недоеденный кусок вяленой говядины. Эндрю берет гитару, делает еще глоток холодного чая из бутылки, чтобы прочистить горло. – Ты только не волнуйся, – успокаивает он. – Мужской голос должен петь гораздо больше строк, чем женский, у тебя только в одном месте соло, остальное мы поем вместе. – И то слава богу, – вздыхаю я, нервно пожимая плечами, – большую часть песни моего голоса будет почти не слышно. Он сует медиатор в рот и протягивает мне руку: – Иди‑ка сюда, детка. Подхожу, беру его за руку, он подтягивает меня ближе, между расставленных ног, вплотную к гитаре. Стою, не шевелясь, и жду. Он снова берет медиатор. – Мне очень нравится твой голос, поняла? Но даже если бы я считал, что ты совсем не умеешь петь, все равно хотел бы, чтобы ты спела со мной. И мне плевать, что подумают другие. Я сдержанно улыбаюсь, впрочем, скорее неуверенно. – Ладно, – говорю я, – так и быть. Но только ради тебя, помни! И ты будешь мой должник, понятно? – тычу я в него пальцем. – Прежде всего, – качает он головой, – я не хочу, чтобы ты делала это ради меня, но, поскольку лучше репетировать, чем спорить, я подожду, что ты скажешь после того, как мы с тобой выступим в «Олд пойнт». – Хорошо. Он кивает и отпускает меня, а сам снова начинает перебирать медиатором струны. – Погоди, погоди, может, ты тоже встанешь, тогда я не буду чувствовать, что я как‑то отдельно. Эндрю смеется и слезает с подоконника: – Черт с тобой… Хочешь, чтобы я стоял? Пожалуйста! Хочешь петь с сумкой на голове? Пожалуйста! Главное – пой, понятно? А что, думаю, неплохая идея! Но он сразу подмечает, что глазки мои загорелись. – Ладно‑ладно, Кэмрин, никаких сумок, ишь ты… Все, начинаем. Мы репетируем до самой ночи, но потом приходится прекратить, чтобы не беспокоить соседей за стенками. А жаль, я уже вошла во вкус и начинаю понимать, что к чему, чувствую себя свободней и не очень беспокоюсь о том, что скажет Эндрю. Думаю, у меня уже неплохо получается. Ложимся спать пораньше, репетировать нельзя, а больше делать нечего. Лежим рядышком, просто разговариваем. – Я так рада, что у тебя все‑таки хватило выдержки терпеть мой несносный характер, – говорю я, удобно устроившись на его согнутом локте. – Иначе я сейчас была бы уже в своей Северной Каролине. Губы его касаются моих волос. – Я должен тебе кое в чем признаться. Навостряю уши. – Интересно… – Да, – продолжает он, глядя в потолок, по которому бегают волны огней ночного города, складываясь в причудливые узоры. – Помнишь, в Веллингтоне, когда мы ночевали в нашем первом мотеле, утром я дал тебе две минуты на сборы и ты пошла в ванную… – Он делает паузу, и я чувствую, что голова его поворачивается ко мне. Я отодвигаюсь, чтобы видеть его лицо. – Помню. И что ты сделал? Он робко улыбается: – Ну, в общем… сфотографировал на телефон твое водительское удостоверение. – Зачем? – удивленно моргаю я. Приподнимаюсь, чтобы можно было смотреть на него, не рискуя потерять глаза, которые в прежнем положении чуть не вылезали из орбит. – Ты что, сердишься? Я даже присвистываю. – Не знаю, смотря что ты собирался делать с этой, кстати, личной информацией. Он отводит глаза, но даже в темноте я замечаю румянец на его щеках. – Ну конечно, не затем, чтобы потом разыскать тебя, убить и разрезать на кусочки. – Спасибо, утешил! – Я не могу удержаться от смеха. – А если серьезно, зачем? Он снова смотрит в потолок, похоже, размышляет. – Просто подумал, что так смогу в случае чего разыскать тебя, – признается он. – Понимаешь, на всякий случай… Если мы все‑таки разъедемся в разные стороны. Глаза мои теплеют, но от улыбки я воздерживаюсь. Нет, за то, что он сделал фото именно по этой причине, я не сержусь, даже готова расцеловать его, просто мне не очень понравились слова «на всякий случай». Я снова вспоминаю, как он собирался улизнуть, неважно куда и зачем, вспоминать об этом больно. – Эндрю… – Что, детка? – А может, ты еще что‑то от меня скрываешь? Он отвечает не сразу: – Нет. А почему ты спрашиваешь? Я тоже гляжу в потолок: – Не знаю… Просто у меня всегда было странное чувство, что ты… делаешь все с какой‑то… неохотой, что ли. – С неохотой? – удивленно переспрашивает он. – Я что, с неохотой уговаривал тебя отправиться со мной в это путешествие? Или с неохотой провел с тобой нашу первую ночь? – Кажется, нет… – Послушай, Кэмрин, с неохотой я думал только о том, правильно ли это, если мы будем вместе. Я приподнимаюсь и гляжу ему в глаза. На лицо его падает тень, и от этого они сверкают еще ярче. Он сейчас без рубашки, голый по пояс, одна рука закинута за голову. – И ты думаешь, что это неправильно? Кажется, разговор заехал куда‑то не туда, и у меня болезненно сжимается сердце. Он протягивает свободную руку и осторожно берет меня за запястье. – Да нет же, детка… я… я считаю, что у нас с тобой все очень даже правильно, правильней быть не может… и поэтому думаю… то есть раньше думал, что нам с тобой лучше расстаться. – Что за абракадабра! Ничего не понимаю. Он тянет меня к себе, и я ложусь ему на грудь, упираясь в нее руками. – Просто я не был до конца уверен, стоит ли нам… ну, ты понимаешь, – говорит он, расчесывая пятерней мои волосы. – Но признайся, ведь ты и сама не совсем была в этом уверена. Ложусь на спину рядом с ним. Тут он, пожалуй, прав. Я одно только не совсем понимаю: почему он‑то так осторожничал со мной. Он знает, почему я уехала из дома, знает про Иэна, про то, как он погиб. У меня‑то все ясно и понятно, так и так, можно по пунктам перечислить. А вот какие у него тараканы в голове… Темный омут, одним словом. И мне кажется, дело тут не только в его отце. Он убирает руку из‑под моей головы, влезает на меня верхом, упираясь в матрас мускулистыми руками. – Я так рад, что музыка мешает тебе спать, – говорит он, очевидно, вспомнив, как я наехала на него в автобусе, потом наклоняется и целует меня. Я беру его прекрасное лицо в обе ладони, тяну к себе, чтобы поцеловал еще раз. – И еще я рад, что картошка растет в Айдахо. А я молча улыбаюсь и снова тяну его к себе для поцелуя. На этот раз он отвечает крепко и страстно. Потом опускается ниже, целует грудь, доходит до живота. Кончиком языка обводит пупок, и пальцы его залезают мне в трусики. – Вряд ли я сейчас смогу… – шепчу я, наблюдая за его маневрами. Он снова проводит языком по животу, потом, когда рука моя тянется погладить его лицо и взъерошить волосы, целует мне пальцы. – Не волнуйся, никакого секса, – говорит он. – Я осторожненько, обещаю. Снимает с меня трусики, и я слегка приподнимаюсь, чтобы ему было удобней. Он целует внутреннюю поверхность моего бедра. Потом с другой стороны. – Язык у меня влажный, так что щипать не будет, не бойся, – ласково произносит он и снова целует мне бедра изнутри, поближе туда, где уже разгорается пламя. У меня перехватывает дыхание: чувствую, как пальцы его осторожно касаются половых губ и расправляют их. – Черт, детка, да у тебя здесь и вправду опухло. Он произносит это совершенно искренне, без тени шутки. Слегка щиплет, но, боже мой, как хочется… Горячее дыхание его словно опаляет меня между ног. – Постараюсь быть очень нежным, – говорит он, и у меня снова перехватывает дыхание, когда его влажный язык касается меня; он осторожно помогает себе пальцами, но так бережно, что я почти не чувствую их прикосновения. Язык его продолжает свое дело, снова и снова лаская меня так нежно, что я не ощущаю никакой боли, один только совершенный, ничем не сдерживаемый, исступленный восторг.
* * *
«Заброшенную усадьбу» мы репетировали два дня, почти всегда в номере гостиницы «Холидей‑инн», но несколько раз уходили гулять вдоль Миссисипи до самого конца Канал‑стрит и там тоже пробовали. Мне кажется, Эндрю осенила хитроумная идея: так он хотел приучить меня петь при посторонних. В это время народу там было немного, но я все равно сильно нервничала. Как правило, прохожие шли мимо, не обращая на нас внимания (мы не делали вид, что поем для публики, часто обрывали пение, делали долгие паузы, начинали петь с разных мест, так что и слушать было особенно нечего), но, бывало, кое‑кто и задерживался. Какая‑то женщина остановилась и с улыбкой стала слушать, как я пою. Не знаю, правда, понравился ли ей мой голос, или просто стало жалко меня: пела я отвратительно. Впрочем, возможны оба варианта. На третий день Эндрю уже вполне уверенно заявил, что мы готовы выступать и он намерен скоро отправиться в «Олд пойнт». У меня же такой уверенности нет. Мне нужно репетировать еще не меньше недели, может, месяцок или даже годик… а то и два. – У тебя нормально получится, – говорит он, шнуруя ботинки. – Да какое там нормально – просто супер. Вот увидишь. Мне еще придется отбивать от тебя восторженных поклонников. – Да не болтай ты, – отмахиваюсь я и надеваю черный топик с изящными цепочками вместо бретелек. В такой вечер с бретельками как‑то надежней. – Я видела, как на тебя пялились девицы, когда ты пел. Для меня главное, чтобы ты был рядом, все станут глазеть только на тебя, а меня никто и не заметит, даже если дам петуха. – Детка, да ты знаешь эту песню назубок, а поешь даже лучше меня, – говорит он. – И вообще, хватит скулить. Он надевает черную футболку, и великолепные мышцы его живота, увы, скрываются под ней. На нем еще черный ремень с серебряными заклепками, но он лишь слегка заправляет футболку за широкую пряжку, а так она свободно свисает вокруг его точеного торса и бедер. Темные джинсы, слегка взъерошенные волосы… О чем он только что говорил? – Помни только одно, – продолжает Эндрю, опрыскивая себя дезодорантом, – тебе не надо петь каждую строчку. Пользуйся любой возможностью не петь, хотя, если чувствуешь, что тащит, подпевай, ничего страшного, понятно? – Он умолкает, смотрит на меня, подняв бровь. – Я ничего тебе не запрещаю, просто подумал, что ты будешь чувствовать себя органичней, спокойней, если петь будешь меньше. – Да это все понятно, я ведь привыкла петь всю песню, пропускать мне сложней, боюсь сбиться. Он кивает. Надеваю новые туфельки на шпильках, иду посмотреться в зеркало. – Какая же ты красивая! – восхищается Эндрю, подходя ко мне сзади. Он обнимает меня за талию и целует в шею, потом шлепает по попке, обтянутой тесными джинсами, и я слегка взвизгиваю: мне все еще больно. – И еще, детка, я обожаю твои косички. Он нежно гладит лежащие у меня на плечах косички, а потом игриво целует в щечку. Я отстраняюсь и в шутку отталкиваю его: – Отстань, испортишь весь макияж. Он с улыбкой отходит в сторону, берет лежащий на ночном столике бумажник, сует его в задний карман. – Ну, думаю, пора. Выходит на середину комнаты, протягивает мне руку, другую закладывает за спину и, продолжая улыбаться, кланяется. Я церемонно беру его под руку, и он ведет меня к двери. – А гитара? Останавливаемся перед дверью, он благодарно заглядывает мне в глаза. – Ты права, гитара нам, пожалуй, не помешает, – говорит он и берет инструмент. – Если нам не повезет и сегодня там нет Эдди, можно остаться вообще без инструмента. – И прекрасно… Какая я дура! Ну кто меня за язык тянул? Он усмехается и подталкивает меня к выходу.
|