КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проверка домашнего задания. Психолог. Изобразите в рабочей тетради с помощью линий разной длины, какие результаты по памяти показали ваши родителиПсихолог. Изобразите в рабочей тетради с помощью линий разной длины, какие результаты по памяти показали ваши родители, как у них развиты различные виды памяти: зрительная, слуховая и осязательная. Сравните свои результаты, полученные на предыдущем уроке, с результатами родителей и сделайте вывод, у кого память лучше. Расскажите всем, что у вас получилось. Работа по теме Беседа «Эмоциональная память» Психолог. Давайте образуем круг комфортного общения. Вспомните, какие эмоции каждый из вас переживал три дня назад, а также какие события вызвали данные эмоции. Расскажите об этом или покажите, что это за эмоции. Вопросы для обсуждения · Что чувствовал барсук, когда мальчик нечаянно засыпал его нору? · Что барсук сказал ему? · Что чувствовала сойка, когда ей помог мальчик? · Что она ему сказала? · Почему сойка помогла мальчику? · Почему все же барсук помог мальчику? · Что подумал о помощи сойки и барсука Пси-Маг? · Объясните, что лучше помнить, а что следует забывать? Задание «Мои воспоминания» (выполняется под музыку) Психолог. Сядьте поудобнее, положите голову на парту. Закройте глазки и слушайте музыку. Слушая музыку, вы можете вспоминать какие-либо прошлые события из своей жизни. Слушайте и вспоминайте. Задание «Запомни слова» Психолог. Как вы думаете, что лучше запоминается — то, что вызывает приятные эмоции или — неприятные? Проверим ваши предположения. Я сейчас прочитаю эмоционально значимые слова, которые вам нужно запомнить как можно лучше. Только после моей команды запишите в рабочей тетради те слова, которые вам удалось запомнить. Игра «Штирлиц» Описание игры см. в занятии № 12. Модификация состоит в том, что Штирлиц должен запомнить эмоции, «написанные» на лице игроков.
|