Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Part XXVII




Сердце колотилось с невероятной силой, ладони вспотели, в ушах звенело. Я не слышал речь нашего директора. Единственное, что напоминало о реальности событий, это руки Дани и Перри, сжимавшие мои с обеих сторон. Сегодня решится вопрос моего будущего. Я узнаю, поступлю ли в университет или нет. Мне не столько важно поступление, в конце концов, это не единственный университет нашей страны. Просто мне кажется, я помешался на одном человеке. Я не могу без него. Я всегда хочу чувствовать его присутствие рядом. И если у нас с Перри все получится, я буду самым счастливым человеком на свете, потому что ближайшие три года я точно буду ощущать его. Еще я волнуюсь о присутствии своей семьи. Мне бы очень хотелось, чтоб мама и Джемма пришли, несмотря на утреннее событие. Это ведь ничего не меняет. Я все тот же Гарри. Все же имеют право выбора. Хотя… Это не выбор. Я не выбирал в кого влюбляться. Я просто полюбил Луи. И мои чувства к нему намного сильнее мыслей, которые будут забираться в голову окружающим людям по поводу наших отношений. Это уже не важно. Он нужен мне, я нужен ему. И ничего, надеюсь, не изменится. Только бы он пришел…
- Встречаем Гарри Стайлса и Перри Эдвардс в сопровождение лучших танцоров Донкастера! – заорал из-за кулис директор.
Я повернулся к Перри, сильнее сжал ее ладонь и кивнул. Посреди сцены стояло два высоких барных стула. Пока мы проходили к ним, зал аплодировал нам. Я кинул взгляд на сидячие места. Там были все. Ректор университета, мистер МакКол, Дуглас, родители Перри… К моему счастью, я заметил маму и Джемму, чьи лица были равнодушными, но они все же хлопали, как и все. Наконец, я увидел, что за сидячими местами устроились мои друзья: Лиам, Найлл, Зейн и Эд. А так же Луи и… Лотти с Джорджией? Черт! Они-то в курсе. Вот перед кем мне будет стыдно.
Мы уселись. Позади нас обосновались танцоры. Вдруг я заметил в зале какую то суматоху. Я увидел, как Эд пробирается к сцене и подходит к нашему гитаристу. Он что-то шепчет ему, потом они оба смотрят на кивающего головой мистера Эрншо, и Ширан, забирая гитару, устраивается рядом со мной и Перри. Я вопросительно посмотрел на Эда, на что он только улыбнулся и кивком дал знать, что пора начинать. Зал утих… Начался проигрыш, и ребята позади нас начали свои движения.
Я опустил голову.
«Your hand fits in mine,
Like it's made just for me»
Взгляд на Луи. Его улыбка и некоторое смущение, которое отобразилось на его щеках румянцем.
«But bear this in mind it was meant to be
And I'm joining up the dots with the freckles on your cheeks
And it all makes sense to me»
Лотти и Джорджия попеременно смотрят то на меня, то на Лу.
Во время партии Перри, замечаю, как замирает на месте Зейн. Никогда еще не видел его таким растерянным и смущенным. Он опускает взгляд, но тут же мгновенно возвращает его к девушке.
«I won't let these little things slip out of my mouth
But if I do, it's you
Oh it's you they add up to
I'm in love with you and all these little things».
Перевожу свой взгляд с Томмо на маму. Вижу перемены в ее лице. Оно стало мягче. А на губах Джеммы заметил намек на улыбку. На душе стало немного легче. Вижу как улыбается Лиам. По сути, как нормальный парень, он должен наблюдать за своей танцующей девушкой, а он, чтоб его, бегает своими хитрыми глазками от меня к Луи. Немного напрягает эта ситуация. Лиам, Шарлотта, Джорджия, уверен, что и Дани, постоянно смотрят на нашу реакцию. Хорошо, что мама и Джемма не видят Лу, так как сидят к нему спиной. Иначе и они бы присоединились к этой компании. Я слегка мотаю головой из стороны в сторону, выбрасывая эти мысли и улыбаясь, и снова начинаю петь.
«You can't go to bed without a cup of tea,
Maybe that's the reason you talk in your sleep»
На этих строчках приподнимаю свою бровь и улыбаюсь Луи. В подтверждении моих слов Лотти с Джорджией начинают в такт кивать и тихонько смеяться. В ответ Лу только шикает на них.
«And all those conversations are the secrets that I keep,
Though it makes no sense to me».
Случайно замечаю, как Джемма что-то шепчет маме на ухо, после чего они обе улыбаются. Очень надеюсь, что это как-то связано со мной, потому что их улыбки были настолько нежными.
«You'll never love yourself
Half as much as I love you,
You'll never treat yourself right darling,
But I want you to.
If I let you know I'm here for you,
Maybe you'll love yourself like I love you, oh».
На мой взгляд, это самые трогательны строчки. Я пытался вложить в них всю эмоциональность моего голоса. Из всех сил пытался оторвать глаза от глаз Луи, но у меня ничего не выходило. Он смотрел мне прямо в душу. Я опять увидел тот самый взгляд, как в тот вечер на обрыве, когда Лу прочитал текст песни. Нечто неописуемое. Эти глаза. Эти серо-голубые глаза. Нет. Почти синие. Как во время секса, когда он смотрел на меня. По телу пробежала дрожь. Я глубоко вздохнул, от чего мой голос слегка дрогнул. Я почувствовал на своей руке ладонь Перри. Она сжала ее, успокаивая меня тем самым.
«And I've just let these little things slip out of my mouth
Cause it's you, oh, it's you,
It's you they add up to
And I'm in love with you and all these little things».
И тут все танцоры с заднего плана перешли на передний, перекрывая нас с Перри своими движениями. Теперь мы лишь пели, а все внимание было сосредоточено на них. Я смог немного расслабиться и посмотреть на Эдвардс. В ее глазах стояли слезы. Нет, она не плакала, но глаза блестели, словно вот вот и скатится одинокая слеза. Перри так и не отпускала мою руку. Через мельтешащие тела я смог разглядеть чудную картину. Мама обернулась к Луи и, сказав что-то, улыбнулась. Боже, пусть это будет то, о чем я мечтаю. Пусть мама будет за наши отношения. Пусть у нас все будет отлично. Просто пусть…
«…I'm in love with you and all your little things…»
И тишина. Слышно лишь дыхание замерших танцоров. Биение моего сердца и легкий гул в ушах. Но тут весь зал просто начал восторженно хлопать и орать, словно по договоренности. Ректор пожимал руку Дугласу и мистеру МакКолу. Они что-то горячо обсуждали. Мама и Джемма разговаривали между собой. Лиам шептал на ухо Луи, от чего тот опять покраснел. Найлл похлопал по плечу Зейна…
- Приветствуем Гарри Стайлса и Перри Эдвардс! – вывел меня из состояния полета голос директора Стюарта.
Люди, находящиеся в зале взревели. Они выкрикивали наши имена и просили повторить на бис. Мы вышли вперед, держась за руки. Если бы люди не знали, что Перри встречается с Маликом, то явно сочли бы нас парой. Мы низко поклонились всем, и я взял микрофон.
- Спасибо, - охрипшим голосом начал я, - всем огромное спасибо. Это очень личная песня для меня… - я сделал небольшую паузу, - и для Перри. И хочу, чтоб вы не оставили без внимания этого человека! – я указал рукой на Эда, сидевшего на стуле с гитарой в руках. – Именно он помог нам с текстом и музыкой, и мы неописуемо благодарны ему. Поприветствуйте, Эд Ширан!
Публика начала аплодировать Эду. Найлл даже свистнул. Ширан немного смущенно поклонился и, поблагодарив всех, удалился за кулисы. Мы последовали за ним.
Не успел я спуститься со ступенек, ко мне подлетела Дани и обняла за шею.
- Господи, Гарри, это было чудесно! Я чуть не забыла свои движения. Это просто… Это… - Даниэль, не найдя что мне сказать, еще крепче обняла меня. Потом она шепнула в ухо. – Ну и повезло же Луи с тобой.
Я слегка смутился. Да, Дани может это делать.
- Спасибо. – Так же шепотом ответил я.
Но от этой трогательной сцены нас оторвал Дуглас.
- Гарри, можно тебя?
Я отпустил Дани и отправился с Дугласом в его кабинет. Войдя, я заметил там ректора университета, мистера МакКола, Перри с ее семьей и маму с Джеммой. Я сел рядом с Эдвардс, и она опять взяла меня за руку.
- Ребята, это мистер Ирвин, ректор университета. – Я пожал ему руку.
- Еще раз здравствуйте, - начал ректор. - Начну с того, что я в восторге от этого выступления. Вы показали себя с другой стороны. Я видел вашу буйную сторону, - улыбнувшись, он посмотрел на меня, - и вашу спокойную трогательную сторону. И обе они мне по душе. Как я и говорил, если меня все устроит, я приму вас в университет на условии того, что вы будете в нашем хоровом кружке, или как это там будет называться. Так вот. Меня все устроило.
Я почувствовал, что Перри впилась в мою ладонь ногтями, но я и не собирался отдергивать руку. Тишина немного затянулась, и тогда Дуглас решил вмешаться.
- Перри, Гарри, может что-нибудь ответите?
- Да они в шоке, - шепнула Джемма.
- Да-да – начал все-таки я. – Моя сестра права. Лично я в шоке. И еще в каком. Мистер Ирвин, я всей душой «за».
Я протянул ему руку, после чего ректор крепко пожал ее. Он посмотрел на Перри, которая лишь начала часто кивать и тоже протянула руку.
После этого я уже не понимал ничего. Мистер Ирвин, Дуглас и мистер МакКол обсуждали что-то с нашими родителями. Мы же с Перри сели на диванчик в углу кабинета и просто молчали.
- Мне не верится. – Шепнула она. – Неужели это все на самом деле?
- А мне не верится, что мы все-таки спели это. Ты уже говорила с Зейном?
- Еще нет? А ты с… Кем-то там?
Я улыбнулся.
- Тоже нет.
- Гарри, кто она? Она хотя бы здесь?
- Да. Больше я тебе ничего не скажу.
- Ты чертов интриган, Гарри Стайлс. – выпалила Перри. – Но я все равно люблю тебя.
Она обняла меня за шею.
- Можно вас отвлечь? – раздался над нами голос мистера Ирвина. Мы поднялись с дивана и встали напротив него. – Ребята, мы с вами созвонимся в скором времени, чтоб оформлять документы и ознакомиться с учебным планом. Так что еще до связи. И… удачи вам во всем.
Он опять пожал мою руку, обнял Перри за плечи, и вместе с рекрутом отправился к выходу. Проходя мимо моей мамы он произнес.
- У вас отличный сын, миссис Стайлс.
- Я знаю, спасибо.
Она посмотрела на меня и улыбнулась. Затем, когда в кабинете остались только наши семьи и мистер Эрншо, мама все таки обняла меня.
- Я очень рада за тебя, Гарри.
- Мы очень рады. – Добавила Джемма и присоединилась к объятиям.
- Мама, - начал я. - Что ты сказала Луи?
- Ничего.
- Но я же видел.
- Ничего особенного.
- Мама – я требовательно посмотрел на нее.
- Хорошо, хорошо. Я сказала, что не против ваших отношений.
- Что?! – я округлил свои глаза.
- Что слышал, Гарри, - мама заговорщицки улыбнулась Джемме и они еще крепче сжали меня в объятиях.
Боже мой, это самый лучший день в моей жизни. Почему мне кажется это подозрительным?
***
Мама с Джеммой уехали домой. А я наконец вышел на танцпол. Ко мне подлетели Шарлотта с Джорджией и обняли с обеих сторон.
- Гарри, ты чудесный!
К нам начали подходить все мои друзья. Зейн удивленно посмотрел на меня с девочками, потом на Луи.
- На этого обе запали что ли?
И все они дружно посмеялись.
- Ага, - смотря на меня произнес Лу, - вся семья на него запала.
- Ну-ну, – съязвил Лиам.
Я злобно посмотрел на него, но тут же смягчился, когда к нам пришла Дани. Сестры Томлинсон наконец отлипли от меня, и Луи отправил их развлекаться со сверстниками. А мы нашей небольшой компанией стояли возле стола с напитками. Перри рассказывала, как она переживала, что чувствовала на сцене, как держала меня за руку. Луи стоял не со мной. Нас разделял Найлл (мне кажется, Хорану скоро влетит от Томмо), но он постоянно смотрел на меня. Эти его взгляды не дают мне покоя. Я уже замечаю как на нас смотрят Лиам с Даниэль. Они умиляются, вашу мать! А я тут стою и думаю как бы не спалиться перед остальными.
- Гарри, - начал вдруг Зейн, - вот ты мой лучший друг, так ведь?
- Ну и?
- Кто она?
- В смысле? – до меня не сразу дошло, что от меня требует Малик. Я же не привык называть Луи «она». – А, ты об этом. Ну, я вас как нибудь познакомлю.
Лиам кашлянул, сдерживая смех. Дани пихнула его локтем в бок. Сильнее надо было, Даниэль.
- Очень надеюсь на это, Стайлс. – процедил Зейн. – А она хоть тут?
- Блин, Малик, отстань от него. Придет время он нам все расскажет. – Вступился Луи, явно взбешенный таким напором со стороны Зейна.
- Окей, окей, мамочка.
Перри обняла его за талию и начала что-то шептать в ухо. В результате чего, эта парочка совсем отвлеклась и окунулась в свой мирок.
- Ребята, - подошел из неоткуда к нам Эд. – Может ко мне? А то тут совсем уж детский сад.
- Я за, - произнес Зейн, - у меня кое-что есть.
Все довольно закивали, ну, кроме девушек. Они, как всегда, скривили недовольно лица, но все равно улыбались.
Я попрощался с Шарлоттой и Джорджией, которые остаток вечера пробыли вместе в компании своих друзей. Затем мы отправились к машинам. Луи, никого не спрашивая, как мне показалось, вообще на автомате, сел на мое пассажирское сиденье. Парни в недоумении посмотрели на него.
- Э, Луи, - начал Найлл, - мы даже не решили кто куда сядет, а ты уже на полных правах развалился. Я может тоже спереди ехать хочу.
Томмо слегка опешил. Он быстро вышел из машины и встал рядом со мной.
- Простите. Задумался.
Затем он повернулся ко мне и шепнул в ухо.
- Малыш, мне кажется, я его скоро убью.
Я засмеялся. Луи читает мои мысли. И итоге наши парочки ехали в машине Пейна, а мы, чисто мужской компанией, в моей. И да, Луи все-таки сел на СВОЕ ЗАКОННОЕ место. Хоран что-то недовольно бробурчал, но все же уселся позади. Томмо начал листать мой плейлист в айподе и выбрал все-таки песню. Прослушав примерно половину трека, я увидел, как тянется рука Найлла. Едва она касается кнопки next, как я ударяю по ней.
- Найлл, не смей трогать мой айпод ни-ког-да!
- Эй, а почему этому, - он показал указательным пальцем на Луи, - ты разрешаешь там рыться?
До меня только сейчас дошло, что это и в правду так. Я разрешаю Луи все. Потому что это так естественно. Это так и должно быть. Я не могу запретить ему. Мне и не хочется. Я посмотрел на Томмо и увидел, как он улыбаясь смотрит в окно.
- Ээм, - начал я, на ходу придумывая, - Хоран, ты слушаешь отвратную музыку.
- Да иди ты, Стайлс. Я слушаю то же, что и ты.
- Не правда.
- Правда, чтоб тебя. – Он откинулся назад и сложил руки на груди. – Я обиделся на тебя, мистер совершенство.
Найлл театрально надул губы.
- И на тебя тоже, мистер всегда-поправляю-челку.
Луи повернулся к нему и наигранно убрал свои волосы с лица. Он на самом деле уделяет своей челке немного больше внимания, чем положено. Но это чертовски мило. Эд обнял нашего обиженного друга на плечи и сказал, что когда-нибудь поможет Найллу отомстить нам.
Мы подъехали к дому первые. Лиама еще не было. А нет, вот и они. Опять девочки, наверное, заставили его куда-то заехать. Эд отворил двери, и все зашли в дом. Кто-то развалился на диване, кто-то рылся в холодильнике (угадай кто), кто-то ворковал в уголке. Да, последнее относится к Перри с Зейном. Я прекрасно понимал что сейчас происходит в их отношениях. Я прекрасно представляю, что ощущает Малик. Я прекрасно знаю, что они будет делать ночью. Ой, черт, опять пошлые мысли в голове.
Парни включили приставку. Лиам постоянно подсказывал, что им делать, Дани общалась с освободившейся от объятий Зейна Перри, а сам Малик рассказывал Луи о своих ощущениях во время нашего выступления. Да, Зейн, ты попал в точку. Томмо как никто другой поймет тебя.
Я отлучился на кухню, чтоб взять себе пива. Когда вернулся, Малик смотрел на меня своим самым милым взглядом. Ну и что ему опять надо?
- Ну что? – начал я.
- Гарри, твоя мамочка вышла за своим свитером, так что защитить тебя некому. – Все взгляды сразу устремились на меня. Даниэль и Лиам переглянулись. – В конце-то концов, Стайлс, какому человеку так повезло, что ты спел эту прекрасную песню. И да, Эд, ты все-таки мастер.
Эд благодарно кивнул Зейну, но тут же вернул взгляд ко мне. Я тяжело выдохнул.
- Окей. – Я посмотрел на Дани, которая почти незаметно мотала головой. – Этот человек должен вот-вот прийти.
- Ты позвал ее?! – почти хором произнесли Зейн и Найлл. Перри поудобнее устроилась на диване и прижалась к Даниэль. Лиам закрыл рот рукой, который явно начал открываться от удивления тому, что я собираюсь сделать.
- Ну, можно и так сказать.
- А когда она придет? – я чувствовал себя как на допросе. Рот Хорана просто не закрывался. Он весь сиял от нетерпения. Так же, как и Малик. Эд спокойно сидел и ждал новостей. Тут начала открываться входная дверь.
- А вот и этот человек…
- Эмм, - бробубнил Зейн, - прости, чувак, но это всего лишь Луи.
- Я знаю…
- Что ты знаешь, Гарри? – спросил ничего не подозревающий Томлинсон.
- Твою мать…
Эд почти по слогам произнес эту фразу. Я оглядел всех ребят. Ширан до сих пор пребывал в шоке. Лиам и Даниэль опустили головы, Перри и Зейн, ничего так и не поняв смотрели не меня, Найлл все ерзал и наконец выпалил.
- Что ты знаешь все-таки?
- Он знал, что это Луи. – Ответил Эд.
- Я тоже знал, что это Луи и что?
- Ну вы и доходы, - прошептал Ширан.
- Кто-нибудь объяснит мне, что происходит? – решил все таки вмешаться в эту неразбериху Томмо.
Я повернул лицо в его сторону и улыбнувшись, сказал шепотом.
- Я им сказал, но как ты видишь, понял только Эдвард.
- Что ты сделал? – выпучив на меня глаза прошептал Лу.
- О, черт! – вдруг заорал Зейн.
Все резко обернулись к нему.
- Вот я кретин. Как я раньше не понял это! Он знал, что должен зайти Луи. Поэтому и сказал, что пришел тот человек. Вашу мать, вы встречаетесь?
Я услышал почти писк Перри и драматичный вздох Найлла.
- Дошло наконец-то, - прошептал Эд.
Луи подошел ко мне, но обнимать не стал, хотя я почувствовал, как его рука коснулась моей талии, но тут же вернулась в исходное положение.
- Да. – Твердо ответил Томмо. – Мы встречаемся.


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-13; просмотров: 53; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.006 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты