Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Epilogue




Да, я все-таки решила сделать это.
Я решила написать небольшой эпилог. Ибо недавно перечитала эту свою работу и стало интересно, что же могло быть у парней в будущем.
И пусть это слишком слащаво и приторно, но я искренне надеюсь, что жизнь Луи и Гарри будет именно такой… Легкой и красивой.

P.S. повествование от лица автора
__________________

- Подожди. – Прошептал Гарри, поправляя ворот рубашки Луи. – Не спеши, мы успеем. У нас десять минут в запасе.

- А вдруг мы опоздаем?

- Луи, успокойся. Да, это важное событие, но все пройдет хорошо.

Шатен неуверенно кивнул и быстро поцеловал Гарри в губы. Они проходили по длинному коридору школы Хейфилд к тому самому стадиону, где когда-то впервые выступил кудрявый. Сердца обоих быстро колотились, а внутри засело беспокойство.

- А вдруг что-то пойдет не так? – Снова начал Луи.

- Так, все. – Гарри крепко взял его за руку и потянул за собой. – Мне надоело твое нытье. Успокойся и веди себя, как взрослый человек, Лу!

Голубоглазый прищурил глаза и растянулся в нахальной улыбке. Он приблизился к уху Гарри, и сипло шепнул.

- Кто-то сегодня слишком заведен, но не показывает этого. Хочешь быть сверху?

- Луи! Мы же в школе! Ну что за намеки? – Кудрявый был возмущен, но ему откровенно нравилась такая смена настроения его любимого. – Пошли уже. Дома обсудим, кто сверху.

Молодые люди осмотрели трибуны, и нашли свои места, где давно уже сидели Лиам с Дани. Девушка помахала им рукой и позвала скорее подниматься.

- Привет. – Луи протянул руку Лиаму, когда уселся рядом.

- Ну что за формальности, Томлинсон. – Ответил Пейн и сжал друга в объятиях.

– Волнуешься?

- Еще как.

- Я тоже в первый раз волновался.

- Вы сразу после выступления домой? – Подала голос Дани, когда к ним подсел Гарри. – Или будете сидеть до конца?

- Скорее всего, посмотрим только выступление. У нас завтра годовщина.

Хотелось бы подготовиться. Вы же придете? – Кудрявый состроил невинные глаза, гладя на девушку.

- Конечно придем. Что за глупый вопрос. Я же первая, кто узнал о вас, идиоты. Вы как мои дети.

Все четверо весело рассмеялись, а Луи сжал в своей руке ладонь Гарри. Просто так. Чтобы чувствовать его.

- Прошу внимания! – Раздался из колонок голос директора Стюарта, который стал намного седее, чем был, когда Гарри видел его последний раз. – Я рад поприветствовать вас на открытии нового футбольного сезона. Сегодня у нас необычная программа и вы все в курсе. Поэтому прошу поприветствовать наших юных дарований. Младший хор мистера Эрншо!

Под громкие овации на сцену вытолкались восемь карапузов, запинаясь о свои ноги и высматривая на трибунах родителей. Всем им было от шести до десяти лет. И все были как маленькие ангелы, в белых нарядах и в малюсеньких бомберах школьной футбольной команды.

Но лишь один ангел привлекал к себе внимание. Это хрупкая девочка, стоящая позади всех. Ее кудрявые каштановые волосы спадали на плечи, непослушная челка лезла в глаза, голубые глазки бегали от человека к человеку, ища знакомые лица. Когда она увидела Дани, то весело помахала ей и получила такое же приветствие в ответ. Затем она подергала рядом стоящего мальчика за руку и указала в сторону Даниэль и Лиама. Малыш широко улыбнулся, от чего его глазки стали совершенно маленькими и помахал ручкой, крикнув при этом так громко, что даже без микрофона его услышали все:

- Мам, пап! – Он начал радостно ерзать на месте и что-то шептать девочке рядом, которая теперь устремила свой взгляд на людей, сидящих рядом с четой Пейн. Она смотрела на своих пап.

- Она нервничает. – Шепнул Луи, продолжая улыбаться дочери.

- Я вижу. – Так же натянуто ответил Гарри. – Но она справится. Вся в меня.

- Не льсти себе, милый.

По стадиону разлилась мягкая мелодия, и детский хор начал свою песню. Их голоса плавно переливались друг в друга, но четыре человека, сидящих на трибунах слышали лишь отчетливо мягкий и плавный голос Криса, такой же, как у его отца, и звонкий с хрипотцой голосок Дарси. И абсолютно понятно, что даже это она взяла от обоих родителей. В ней так прекрасно сочетались Луи и Гарри. С одной стороны, она была копией Луи. Такая же наглая, неугомонная, постоянно сующая свой маленький носик не в свои дела. Но еще это был мини-Гарри. Расчетливая, немного самовлюбленная, требующая к себе внимания, но не зазнающаяся. И внешность девчушки была полностью неповторима. В ней сочетались пухлые губы, кудрявые непослушные волосы и длинные ноги от Гарри, а так же голубые глаза, маленький носик и стройная фигура от Луи. И Дарси, действительно, была настоящим ангелом. По крайней мере, для ее отцов.
Крис взял свою соседку за руку и продолжал петь.

- Твой сын заигрывает с моей дочерью. – Сквозь зубы процедил Луи в ухо Пейну.

- Они друзья, Томмо!

- Ты это своему сынку скажи.

- Да что такого-то? – С улыбкой на лице спросил Лиам.
Томлинсон повернулся к другу полубоком и ответил.

- А то, что он старше ее на два года. И когда у них начнется половое созревание, я не уверен, что твой сын сможет приходить к нам в гости.

- Луи, блять, еще рано задумываться об этом. – Пейн откровенно смеялся над серьезным выражением лица шатена.

- Рано? Это нужно пресекать на ранних стадиях, Лиам. Я не хочу, чтобы твой сын лишил девственности мою девочку.

Глаза Пейна расширились, и он не смог сдержать смех. Его просто распирало, а Гарри и Дани в недоумении смотрели на него, не понимая, с чего его накрыла такая истерика.

- Ты курица-наседка, Луи. Не сам ли ты, будучи старше Гарри, первым лишил его невинности?

Томлинсон раскрыл глаза и рот, пытаясь ответить, но Гарри, услышав конец их разговора, опередил его.

- Во-первых, не таким уж невинным я и был, а во-вторых, я первый лишил его девственности.

Лиам ударил себя по лбу и закрыл глаза. На его лице появилась улыбка, и он покачал головой.

- Зря. Ох как зря мы начали этот разговор. Моя жизнь никогда не станет прежней.

И все трое снова засмеялись, на этот раз слишком громко, от чего Даниэль пришлось шикнуть на них.

***

Выступление прошло на «Ура», отчего Гарри был особенно рад за дочь. Они стояли возле раздевалки и ждали своих детей. Луи и Лиам что-то обсуждали возле стены, скорее всего, снова спорили из-за симпатии Криса к Дарси, а Гарри и Даниэль ждали возле двери с верхней одеждой в руках, чтобы скорее надеть ее на ребят и идти домой к Пейнам.

- Так, значит, ты - женушка? – Немного смеясь, спросила Дани.

- Что?

- Ну, ты выполняешь всю женскую работу по дому? Уборка, готовка, воспитание.

- Нееет. – С улыбкой протянул Гарри. Хотя, по сути, так и было. Не считая уборки. Он ненавидел ее. - Просто когда Луи встречается с нашими друзьями, он становится тем двадцатилетним студентом, забывая о своих проблемах. И я очень рад этому. Именно поэтому я веду себя сдержаннее, чтобы не упустить из виду непоседу Дарси.

- Ты так повзрослел, Стайлс. – Умилялась девушка.

- Томлинсон. – Исправил ее кудрявый.

- Ой, прости. Прошло восемь лет, а я до сих пор не привыкла. Гарри Томлинсон. Боже, это так мило.

Дани зарылась лицом в детскую курточку, чтобы скрыть свои эмоции. Она больше всех переживала за их пару, поэтому все, что казалось ей слишком милым, она старалась оставить при себе, храня такие воспоминания в сердце.

Из раздевалки выбежали дети, и родители расхватали своих, словно кошки котят. Дарси подбежала к Гарри и повернулась к нему спиной, расставляя ручки в стороны, ожидая, чтобы папа надел на нее куртку.

- Ты была изумительна, малышка. – Шепнул он на ухо дочери.

- Шпасибо. – Девочка немного шепелявила, так как у нее шатался передний зубик, но это нисколько не портило ее прекрасного голоса и манеры говорить.

Когда поясок был плотно завязан, Дарси развернулась и побежала к Луи, который присел на корточки и развел руки, приглашая дочку в объятия. Малышка вцепилась в его шею, и Томмо закружил ее под довольный визг.

- Поедешь сегодня к дяде Лиаму? Там будет Лесли, и ты сможешь повозиться с ней. Думаю, дядя Зейн не откажется от помощи.

- Да. Мы с Кришом будем играть в ее родителей.

Луи злобно зыркнул на Лиама, который сдерживал в себе смех.

- Не смешно. – Шепотом процедил он, и снова обратился к дочке. – А завтра вы все приедете домой, где мы с папой накроем на стол. Хорошо?

- Угу. – Кивнула девочка и крепче прижалась к отцу.

К ним подошел Гарри, мягко кладя руку на плечо мужа, и развернул их в сторону выхода, направляясь к машине. Завтра предстоит тяжелый день. Им просто необходимо выспаться и подготовиться.

***

- Ты же в курсе, что чуть не подпалил кухню? – Непонятно говорил Луи, пока пытался бриться.

- Это бывает очень редко. Ты меня отвлек. – Жаловался Гарри из душевой кабинки, намыливая голову шампунем. – Если бы ты не распускал руки, я бы сосредоточился на пироге, а не на твоих прикосновениях.

- Мы вместе уже десять лет, Хаз, а ты до сих пор реагируешь на меня, как школьник.

Кудрявый высунул голову из душа.

- Это разве плохо?

Томмо смыл с лица остатки пены, провел рукой по гладкой коже и развернулся к мужу.

- Нет. Но это каждый чертов раз заводит. - Гарри довольно улыбнулся и снова спрятался за шторкой. – Я жду тебя в кроватке, Гарри.

- Только не смей трогать себя, Лу! – Донеслось из душа, когда Томмо уже выходил за дверь.

Когда кудрявый зашел в спальню, Томмо умиротворенно листал дневник Дарси, читая в нем похвалы, но зачастую замечания, так как их дочь не отличалась примерным поведением. Он сидел за компьютерным столом на мягком стуле, подогнув ноги под себя, в одних только домашних трениках. Гарри подошел к нему со спины и начал массировать плечи, от чего Луи томно вздохнул и отложил дневник в сторону, наслаждаясь приятными прикосновениями мужа. Он хотел уже снять очки, но кудрявый остановил его.

- Не надо. – Он провел по бритой щеке, наслаждаясь нежной кожей. – Ты словно перенесся на десять лет назад.

Гарри обошел Луи, опустил его ноги на пол и уселся сверху на колени, расставляя ноги по обе стороны.

- То есть, таким я тебе уже не нравлюсь? – Недовольно буркнул шатен.

- Ты мне любым нравишься. Чем старше ты становишься, тем горячее выглядишь. Но завтра наш юбилей. Хотелось бы вспомнить, каким был наш первый секс.

- Ты снова будешь строить недотрогу?

- Я не был недотрогой! – Возмутился Гарри, легко ударяя мужа в грудь. – Это ты не хотел меня трахать.

- Что? Да я как увидел тебя, только и думал, как мне хочется нагнуть тебя.

- Но в итоге это ты прогнулся подо мной. – Интимно шепнул кудрявый, поцеловав мочку уха Луи.

- И я бы не прочь повторить. - В той же манере ответил шатен.

- Не сегодня, любимый. – Гарри поднялся с колен мужа, скинул с себя банный халат, представая в чем мать родила, и снова уселся на Луи. – Я так скучал по тебе эти полтора месяца. – Кудрявый потерся о пах любимого, услышав негромкий стон. – Вся эта суматоха выматывает, не так ли? Первый день Дарси в школе, наша годовщина, рождение второго ребенка Маликов. У нас не было времени друг на друга. И мне слегка надоели утренние ленивые минеты или вечерняя дрочка. Я хочу ощутить тебя в себе. Полностью. Глубоко. – Очередной толчок, вырывающий чуть громкий стон.

Руки Луи ложатся на бедра Гарри и нежно сжимают их, заставляя кудрявого закатить глаза. Он прижимает мужа ближе, заставляя его практически сесть на его полувозбужденный член. Кудрявый сжимает лицо Томмо ладонями и впивается в приоткрытые губы жарким поцелуем. Он любит такие моменты, когда ничего и никто им не мешает, когда можно насладиться ласками сполна, когда можно чувствовать, как эрегированный орган упирается в тело, а головка своего возбужденного члена трется о волоски на животе, которые тянутся из-под пояса легких брюк.
Гарри опускает одну руку вниз и просовывает ее в треники Луи, под которыми, как обычно, нет белья, и легко сжимает плоть мужа, ловя ртом удовлетворенный вздох. Первое прикосновение каждый раз самое сладкое. И неважно, сколько было этих «первых». Каждый раз по телу бегут мурашки, заставляя чувствовать себя на седьмом небе.
Луи немного приподнимается, позволяя Гарри приспустить с него штаны, и опускает взгляд вниз, где их члены прикасаются друг к другу. Кажется, что спустя десять лет, они даже стали чем-то похожи. Особенно венкой, что тянется по всей длине. Кудрявый обхватывает их плоть ладонью и начинает медленно двигать, тем временем, как Луи пропускает свой палец в дырочку мужа.

- Мне не нужна подготовка, Лу. – Шепчет Гарри в губы любимого.

- Я знаю. Но, ты же хотел, чтобы все было как в первый раз.

Кудрявый смущенно улыбается и подается немного назад, насаживаясь уже на два пальца Томмо. И едва он ощущает, что Луи коснулся простаты, отпускает свой орган, приподнимается на коленях, придвигаясь ближе и чувствуя, как из него выходят пальцы, и начинает медленно опускаться на член мужа, немного прогнувшись в спине.

Луи, закусив губу, наблюдает за прекрасным лицом Гарри. И даже несмотря на то, что секс у них случается регулярно, за исключением последних полутора месяцев, кудрявый остается все таким же узким, горячим и желанным. Луи ни на что на свете не променял бы эти моменты. Никогда бы не пожалел, что десять лет назад, влюбился в глупого мальчишку, в школьника. И не променял бы свою жизнь на другую. Потому что у него есть все. Любящий и любимый муж, прекрасная дочь, отличная работа, неописуемый секс. Он с силой толкается вверх, упираясь головкой в узел нервных окончаний, и слышит приятный слуху протяжный стон. Гарри начинает быстрее насаживаться на член Луи, крепко вцепившись в его плечи, покручивать бедрами по кругу и наслаждаясь негромкими стонами. Кудрявый всегда был более эмоциональный в постели, но это не значило, что Томмо получал меньшее удовольствие. Вот и сейчас, когда шатен чувствует, как стенки ануса мужа начали редко сокращаться, он обхватывает его член и начинает медленно дрочить, доводя того до исступления. Движения плавные, тягучие, что кудрявый начинает немного скулить и просить большего. Гарри накрывает своей рукой ладонь Луи и ускоряет темп. Томлинсон довольно улыбается и снова сильно толкается вверх, ощущая пульсацию на своем органе сильнее. Луи срывает на этом моменте, и он резко поднимается, держа мужа под бедра, усаживает его на стол и начинает бешено вбиваться в него, вцепившись пальцами в нежную кожу на ягодицах. Гарри упирается руками в поверхность стола и откидывает голову назад, издавая при каждом глубоком толчке громкий стон. И шатену этого хватает. Он с силой прижимается к телу любимого, и его пробирает дрожь, когда он обильно кончает в него.

Гарри безропотно ждет, когда Луи восстановит дыхание, иногда ерзая на его обмякшем члене, стараясь получить хоть еще немного действий, так как его стояк, зажатый между мокрыми телами, болезненно ноет и требует внимания. Томмо чувствует это, выходит из любимого и садится на колени перед ним, моментально погружая его орган в рот. Кудрявый охает, вплетая пальцы в волосы мужа, и начинает двигать его головой, желая получить разрядку. Луи расслабляет горло, но втягивает щеки, позволяя Гарри трахать его в рот, как тому захочется. И стоит кудрявому опустить взгляд вниз и увидеть дрожащие веки любимых голубых глаз, что так пристально смотрят на него, он изливается в рот шатена, продолжая толкаться бедрами.

Луи поднимается на ноги и нежно целует его в губы, проводя между ними языком, но не требуя продолжения. Отстраняется и заботливо смотрит в глаза, потирая большим пальцем небритую скулу.

- Я люблю тебя. Навсегда…

- Навсегда…

Не забудьте оставить свой отзыв: http://ficbook.net/readfic/615137


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-13; просмотров: 46; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.006 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты