КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
С. А. МЕЧЕВУ. Я 18-го приехал в Кастрополь
15 июня, 1915. 6 час. утра. Кастрополь. Дорогой Сергунчик! Я 18-го приехал в Кастрополь. С дороги я послал тебе два письма, в которых благодарил тебя за открытки. Я получил их при выезде моем на вокзал. Мы все были очень довольны ими, и я дал по открытке провожавшим меня тете Оле, Нюше и Оле. В настоящее время чувствую себя хорошо. В Кастрополе живут из твоих знакомых: Челушин – худой и больной и Петровы. Сеня по-прежнему гуляет и болтает много, а сама все плачет о муже и о дочери, умершей в апреле месяце от тифа, полученного ею в лазарете при уходе за ранеными; проживает у нас Католический Петербургский митрополит Ключинский со Ксендзом; жизнь в Кастрополе протекает по-прежнему. Пиши мне почаще, как ты мне обещал. Из Москвы я, кроме твоего письма от 17 июня, не получал ни одного. Мои милые дочки наверно забыли о моем существовании, и как-то было грустно: всем письма, а мне ничего. Будь, дорогой сынок, жив и здоров. Я хоть в не совершаю теперь Богослужения, но так за домашнею молитвою поминаю тебя. Благословение Господне да будет над тобою. Целую тебя крепко. Твой горячо любящий папа.
С. А. МЕЧЕВУ
Кастрополь, 28 июня, 6 час. Утра. Дорогой Сергунчик! Вспомнил дорогую нашу с тобой маму, посылавшую постоянно из Кастрополя на память нам в Москву в письмах цветы, решил и я послать тебе, любимый мой сыночек, мимозу. Поздравляю тебя с Праздником Вознесения Христова и наступающим Петровым днем и желаю тебе здоровья и душевного спокойствия. Со мной по временам бывает хорошо, а то сжимается сердце, всех мне Вас жалко, хочется видеть, обнять и поцеловать крепко, и нисколько не утешает крымская жизнь. Какая-то чувствуется пустота, все болтают пустяки, говорят только о столе, интересуются сплетнями и т. д., и мне становится очень душно. Я очень доволен за тебя, что ты живешь совершенно в других условиях, пред тобой постоянно рисуются картины серьезной, настоящей, духовной жизни. Полетел бы я на крыльях к тебе и наверно скажу, меня сильно бы захватила ваша жизнь, но, к сожалению моему, здоровье не позволяет мне совершенно. Сейчас прочел в донесении Верховного Главнокомандующего о взятии 11 тысяч в плен немцев, порадовался, с чем и тебя поздравляю. У нас все собравшиеся на море с большим одушевлением пели Боже Царя храни и очень были радостно настроены. Будем надеятся, что Милосердный Господь поможет нам одолеть озверевшего врага и обновить нас во всех отношениях всех… Благословение Господне да будет над всеми Вами. Целую крепко, дорогой мой милый сыночек.
|