Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Глава 16. Пробудившийся.




Пробуждение было резким и мучительным. Реальность вспорола виски острой бритвой, вырывая из теплых объятий сна и морфия. Свет бил прямо в глаза, пробиваясь сквозь ресницы, пробуждая меня и мою боль. Болело все, наверное, даже волосы. Я не чувствовал своих ног, но боль… Меня тошнило. Тошнило от собственного состояния, тошнило от боли, накрывающей меня с головой, тошнило от собственной беспомощности… Болели даже ногти и пальцы, которых я не чувствовал. Кажется, чем сильнее я просыпался, тем больше боли становилось в крови.
Чья-то рука осторожно прикоснулась к моей щеке. Я приоткрыл глаза и уставился на смутный силуэт перед собой.
- Фрэнки? – прохрипел я. Воздух мгновенно разодрал грудь стальным скальпелем.
- Джи, это я, - отозвался Майки. Я сморгнул пару раз (даже моргать было больно), и увидел хмурого Майка.
- Где Фрэнк? – прохрипел я и сделал попытку встать.
Через мгновение я рухнул обратно, завывая от боли, разорвавшей все мое тело. Майки бесполезно суетился рядом, поправляя подушки.
- Они допрашивают его, - произнес он, едва я затих и стиснул свои ребра, замечая, что грудь обмотана тугими бинтами. Затем Майки опустил взгляд и с какой-то особенной злостью, которую я никогда не замечал за ним, сжал кулаки, так сильно, что его пальцы разом хрустнули.
- Что?! Почему? – Я едва не вскочил снова, но меня начало тошнить, и я решил дать себе еще минуту, чтобы прийти в себя. В любом случае, далеко я не уйду в таком состоянии.
Майки сел у моей ноги и принялся загибать пальцы.
- У двоих сотрясение мозга, у четверых по несколько переломов, у троих выбиты зубы, у одного оторвано ухо. Фрэнк не успел уйти, он только попросил, чтобы тебя не отправляли в общий госпиталь вместе с этими ублюдками.
Я закрыл глаза и застонал. На этот раз не от боли.
У Фрэнки неприятности из-за меня, потому что я опрометчивый кретин, который, подобно своим диким предкам, повинуется инстинкту, не думая о последствиях, за которые в итоге нужно отвечать. И Фрэнк ответил за мою ошибку. На его месте я бы поступил точно так же – порвал бы любого, кто тронет его или Майка. Но как я собираюсь это сделать, если даже за себя постоять не могу?
- Тот, который мог говорить, - снова заговорил Майки, с трудом сдерживая отвращение в голосе, – заявил, что вы вдвоем выясняли отношения на заднем дворе, и когда они пришли, ты уже был избит. По их версии, Фрэнк набросился на них, когда они попытались его успокоить. – Майки заскрежетал зубами. – Он успел только предупредить Берта, а кто-то из них вызвал полицию. Фрэнк пытался тебя привести в себя, когда мы пришли. Копы не стали разбираться, когда увидели, что он сидит рядом с тобой по локти в крови.
Чтобы не заорать от злости, я огляделся и попытался унять дыхание. Это моя комната. Та самая, где утром Фрэнк целовал мои запястья, и мы принадлежали друг другу. Фрэнк доказал это, верно? Так почему я не могу поступить аналогично? Мне нужно увидеть его…
- Где Берт? – прошептал я, приподнимаясь на локтях и стараясь игнорировать жуткую боль, разъедающую мышцы.
- Он пытается договориться с копами, - отозвался хмуро Майки, наблюдая, как я пытаюсь сесть. – Врач обработал самые крупные царапины и наложил повязку. У тебя сломано два ребра, и тебе лучше не шевелиться.
- Заткнись и отведи меня к Фрэнку, - прошипел я сквозь зубы, упрямо сбрасывая непослушные ноги на пол.
Майки нахмурился, но забросил мою перетянутую бинтом руку себе на плечо и медленно, дрожа под моим весом, поплелся в коридор. Мы шли долго, не останавливаясь, чтобы передохнуть. Дьявольскую боль, горящую в груди и сломанных ребрах, заглушали только мысли о Фрэнке, которого собирались арестовать за то, что он спас меня, и я продолжал переставлять ноги, пыхтя и отдуваясь. Майки вспотел почти мгновенно, потому что я явно превосходил его в весе, но молчал, зная, что я не отступлюсь.
Мы пришли в кабинет директора, и я, отпустив брата, толкнул дверь. Пальцы Майки стиснули мой локоть – парень боялся, что я упаду.
- Я НИКОГДА НЕ СТАЛ БЫ ЕГО БИТЬ! – крикнул Фрэнк. Он был смертельно бледен и неплохо потрепан. Мой взгляд застыл на его разбитой губе и глубокому порезу на скуле, который продолжал кровоточить. Из его носа капали тяжелые алые капли, который он постоянно подтирал разорванным рукавом. Он стоял у книжного шкафа, сжимая и разжимая кулаки с разбитыми костяшками.
Три копа сидели на диване, один из них держал в руке блокнот – составлял протокол. Директора в кабинете не наблюдалось, зато в кресле, в самом углу, сидел Берт. Он сверлил хмурым взглядом копа, который сидел ближе к нему. За окном уже стемнело – как обычно темнеет поздней осенью, поэтому комнату освещала настольная лампа. В ее грязно-желтом свете Фрэнк выглядел по-особенному болезненно.
- Студенты не раз замечали, как агрессивно ты настроен по отношению к Уэю, - упрямо твердил жирный коп, продолжая строчить.
Фрэнк оскалил окровавленные зубы.
- Это в прошлом. Я скорее сдохну сам, чем причиню ему боль, - рявкнул он так, что по моей коже пробежало стадо мурашек. Я кашлянул, привлекая к себе внимание.
- Фрэнки, ты… - начал я тихо, высвобождаясь из хватки брата и хромая в сторону Фрэнка.
- Джи, что ты тут делаешь? – Фрэнк двинулся в мою сторону. Как раз вовремя – перед глазами потемнело, и я почувствовал, как земля уходит из-под ног.
Сильные руки обвили мою талию, тихим рыком Фрэнк согнал копов с дивана, и я почувствовал, что меня опустили на что-то мягкое. К губам прикоснулось влажное стекло, и я жадно глотнул воды, впитывая в себя запах Фрэнка, по которому так соскучился. Растворяясь в горячих объятиях, таких желанных и нужных до дрожи в коленях, я забывал о боли.
- Он твой… - начал тихо коп где-то далеко от меня, пока я прижимался к груди Фрэнка, прячась от всего мира и вдыхая его тепло.
- Он мой парень, - сухо отозвался Фрэнк. Я почувствовал, как вибрирует его грудь, и только сильнее стиснул его руку.
Внезапно подал голос забытый мною Майки:
- Сэр, вы видите, Фрэнк бы не причинил ему зла. Джерард… доверяет ему.
- У меня на руках семь заявлений на имя Айеро, - отозвался коп. Я чувствовал по его голосу, что он не был готов к такому повороту событий, и совсем не рад тому, что ему придется повозиться с делом дольше, чем предполагалось.
- Телефон, - прошелестел я едва слышно. Все затаили дыхание.
- Малыш? – шепнул Фрэнк.
- Мой телефон, - громче прежнего произнес я. – Они прислали мне фальшивое сообщение и заманили на задний двор жилого корпуса. Они напали на меня и… - Я закашлялся, почувствовав сильное давление на легкие. Фрэнк мгновенно разжал руки, но я, давясь кашлем, снова приник к нему, представляя, как скривилось от отвращения лицо копа.
- Ты сможешь дать показания? – видимо, пересилив себя, спросил он.
Я кивнул и, повернув голову, взглянул на копа, который с самым недовольным видом выдирал из блокнота исписанные страницы.
- Айеро, ты свободен, - объявил он.
- Я никуда не уйду! – огрызнулся Фрэнк. С пореза на его скуле на мои губы упала тяжелая горячая капля. Я автоматически слизнул ее и приподнялся на его руках.
- Пусть останется, - попросил я, едва ворочая языком. Коп поморщился, но, помявшись, согласно кивнул. Берт довольно усмехнулся и поднялся со своего кресла. Он обошел копов и, приобняв за плечо Майка, вышел из комнаты. Я проводил их уставшим взглядом, краем глаза заметив, как передернуло мужчин. Затем, потянувшись, прижался к Фрэнку и прикрыл глаза.
- Будьте добры, посмотрите точное время получения сообщения на моем мобильнике, - шепнул я куда-то в кофту Фрэнка. – Майки – мой младший брат. С этого все и началось…


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-13; просмотров: 61; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.006 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты