КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Корзиночки»!Корзиночки развешиваются на деревьях на высоте четырех - пяти метров. Играющим дается по пять тряпочных мячиков. По сигналу несколько играющих бросают мячики в корзиночки. Выигрывает тот, кто забросит не меньше трех мячиков. «Убегающий шнур»: Два стула ставятся на расстоянии 5-7 метров один от другого, спинками друг к другу. Между стульями по полу протягивается яркий цветной шнур (или веревка), каждый конец которой доходит до линии передних ножек стула. В игре участвуют двое. Они садятся на стулья, спиной друг к другу. По сигналу играющие должны поменяться местами (при этом каждый должен встать, обежать свой стул справа, добежать до стула «противника», сесть на этот стул), наклонившись, быстро схватить конец шнура и выдернуть шнур из-под стула. «Перенести мяч»: Играют два человека. Для игры необходимо иметь четыре стула, два платка, чтобы завязывать глаза, и десять маленьких мячей. На одном конце площадки ставятся два стула. На каждый стул кладется по пять мячей. Напротив этих двух стульев, на расстоянии 8-10 метров от них, ставятся еще два стула. Двое подходят к стульям, на которых лежат мячи, и становятся каждый лицом к своему стулу. Задача заключается в том, чтобы перенести мячи по одному на пустые стулья. «Кто сильнее?»: В четырех углах площадки на равном расстоянии от центра, ставятся стулья. На каждом стуле - цветной платочек. Две крепкие веревки по три метра каждая, связываются узлом так, чтобы от узла отходили четыре разных конца. Этот узел кладется в центре площадки, а концы протягиваются по направлению к стульям. Расстояние от веревки до стула должно быть равно 2-3 метрам. В игре участвуют четыре человека- Они выходят на середину площадки. Каждый из них берется за конец веревки и по сигналу начинает тянуть веревку к себе, стараясь схватить платочек, лежащий на стуле. Победителем в игре считается тот, кто перетянет в свою сторону троих товарищей и первым схватит платочек. НАПОЛЬНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ «Войди в круг»: На полу нарисован круг (40-45 см.). Играющий становится в круг. Ему завязывают глаза (или надевают колпак). По команде ведущего играющий идет вперед под музыку 8 шагов, выполняя другие задания ведущего. А затем звучит команда - встать в круг. Задача играющего вернуться в круг. «Выбей шар»: На земле чертят клетки, на расстоянии двух метров по ту и другую сторону от них проводят линии кона. В каждой клетке лежит по 3-4 шара. Участники игры делятся на две команды и становятся за линиями напротив клеток своего противника. Игру начинают одновременно все игроки одной из команд. Они по сигналу прокатывают шары, забирают выбитые. Затем прокатывают шары игроки другой команды. Выигрывает та команда, игроки которой выбили больше шаров. Правила. 1.Прокатывая шары, играющие стоят за линией кона. 2.Участники игры выбивают шары поочередно. «Встреча»: На площадке проводят две линии на расстоянии 4-6 метров. Играющие делятся на равные группы и становятся друг против друга за линиями. По сигналу все одновременно прокатывают друг другу шары так, чтобы они встретились. Играющим, чьи шары встретились, ведущий дает по одной фишке. Выигрывает пара, у которой в конце игры окажется больше фишек. Количество повторений игры по договоренности. К напольным аттракционам относится и такая форма игра, как лабиринт: зайди и попробуй найти выход. НАСТЕННЫЕ АТТРАКЦИОНЫ «Автомат - Оракул»: Из фанеры вырезается диск, на котором рисуется лицо «оракула». На месте рта делается прорезь, в котором при вращении заднего диска виден мелькающий текст. Когда вертящийся диск останавливается, в прорези рта можно прочесть текст «предсказания». На заднем вращающемся диске пишутся тексты «предсказаний». Тексты по желанию могут быть обновлены путем наклейки новых «предсказаний». Передний диск не вращается. Этот аттракцион можно установить на столбе, укрепить на стене или сделать подвесным. «Восемь задач»: Эту игру можно проводить и в фойе Дома культуры, и в парке культуры, и везде, где проходит праздник. В разных местах праздничного пространства на стенах (в парке - на столбах или деревьях) развешиваются восемь больших щитов с шуточными задачами. На каждом щите надпись: «Найди еще семь щитов с задачами. Решите каждую задачу. Ответы сообщите жюри (адрес). В 23 часа вы узнаете результат». Решив задачи, играющие являются в жюри и сообщают ответы. Ведущий игру всем выдает жетоны. Жетоны разной формы: треугольные, квадратные, круглые. Круглые выдаются тем, кто правильно решил все восемь задач. Но участники игры об этом не знают и каждый, имеющий жетон, считает, что правильно ответил именно он. Только в 23часа выясняется, что выиграли немногие. Они и получают призы. «Счастливые кольца»: На стене укреплен большой деревянный щит, в который в шахматном порядке вбиты десятисантиметровые гвозди. На гвоздях подвешены завернутые в бумагу призы. Каждому, кто хочет испытать свою меткость, даются десять колец. Диаметр кольца десять-двадцать сантиметров. С расстояния трех-четырех метров играющие стараются набросить кольца на какой-нибудь гвоздь. С того гвоздя, на котором повисло кольцо, ведущий снимает приз и отдает его «счастливцу». Величина призов, как правило, обманчива: в большом свертке находится пустяковый приз, а в маленьком - более ценный. «Нос на место»: На фанере или на картоне рисуется лицо клоуна. Отдельно рисуется нос, вырезается и накалывается на булавку. Держа булавку с «носом», играющий с завязанными глазами подходит к висящему щиту с нарисованным клоуном и старается приколоть нос на место. Все обычно весело смеются, когда плохо сориентировавшийся игрок прикалывает «нос» куда-нибудь в щеку или на лоб. К этому виду аттракциона относятся и такие формы настенного оформления, как: • рисунки «Найди семь отличий» • «Вспомни сказки и определи, что перепутал художник» • «Сколько силуэтов на рисунке?» и другие. «Новогодний клад»: Для того чтобы найти этот клад, надо расшифровать плакат. Замените цифры буквами (отсчитывая их в алфавитном порядке: а- 1,6-2, в - 3 и т.д.), тогда прочтете, где находится клад.
|