Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника



ГЛАВНАЯ УЛИКА




Читайте также:
  1. IV. ГЛАВНАЯ СУДЕЙСКАЯ КОЛЛЕГИЯ
  2. PP1 - главная линия картины, PP1 ^ tt и PP1 ^ hh.
  3. V. ГЛАВНАЯ СУДЕЙСКАЯ КОЛЛЕГИЯ
  4. Главная (идеальная) цель и основные задачи профессионального самоопределения
  5. Главная мишень современной войны
  6. Главная молитва о прощении грехов 1 страница
  7. Главная молитва о прощении грехов 2 страница
  8. Главная молитва о прощении грехов 3 страница
  9. Главная молитва о прощении грехов 4 страница
  10. Главная нормаль. Бинормаль.

Ханна вытащила из рукава блузки батистовый платок и утерла лоб.

— Я вышла за продуктами буквально на часок,— рассказывала она.— А когда вернулась, дом было уже не узнать — все перевернуто вверх дном!

— Едем! — воскликнула Нэнси,— Где твоя машина?

— Я добиралась на автобусе,— ответила Ха»-на.— Меня так трясло, что я побоялась садиться за руль.

Они сели в машину Нэнси и через минуту уже мчались к дому Дру.

— Ты знаешь, я в жизни такого не видела! — взволнованно продолжала Ханна.— Мебель вся передвинута, стулья от обеденного стола — в коридоре, диван в гостиной — совсем в другом углу, все столы — невпопад по комнатам... Такое впечатление, что кто-то только и ждал, когда я уйду, чтобы устроить тарарам.

Нэнси старалась держаться спокойно. Но перед ее глазами уже стояла картина, нарисованная Ханной. Единственное, чего она не понимала,— как это мебель могла летать без виниловой нити?

— Но и это еще не все,— добавила Ханна.— Не успела я войти в дом, как зазвонил телефон. Он звонил и звонил, даже...

— Даже когда ты сняла трубку,— закончила Нэнси за Ханну.

— Откуда ты знаешь? — удивилась Ханна.

— Я слишком много знаю,— вздохнула Нэнси,— поэтому и произошло то, что произошло. И теперь не в особняке Фенли, а в нашем собственном доме.

Она подрулила к подъезду и немедля, не дожидаясь Ханны, кинулась внутрь.

Уютный дом Дру был похож на бесхозный склад случайных вещей. А телефон все звонил. И даже когда Нэнси сняла трубку.

Нэнси стала проверять, нет ли где следов взлома или каких-либо других улик. Но поиски были безрезультатны.

Она вернулась в гостиную. Телефон продолжал трезвонить. Нэнси машинально подняла трубку и положила ее на рычаг. Телефон на минуту умолк, но потом зазвонил снова.

— Алло,— сказала она в трубку.

— Эй ты,— глухо произнес чей-то голос,— держись подальше от особняка Фенли!

— Джош, это ты? — сердито закричала Нэнси. В трубке раздался смех, потом короткие гудки. Нет, это был не Джош: его голос Нэнси хорошо знала. А вот смех показался ей знакомым.

— Тебе кто-то ответил! — изумилась Ханна.— Что тебе сказали?

— Чтобы я держалась подальше от особняка Фенли. Меня просто предупреждают.— Она обвела рукой гостиную, где явно побывал неизвестный мститель.— Но главной целью остается особняк Фенли. И Теппингтоны по-прежнему в опасности.



Нэнси уселась на груду диванных подушек и стала в задумчивости теребить на шее цепочку.

— Ты узнала голос? — спросила Ханна.

— Похоже на Криса Хичкока,— ответила Нэнси.— Хотя это было бы странно, он хороший парень. Трудно представить себе, что Крис может такое вытворять.

Но Ханна многозначительно заметила:

— О-о, люди много друг от друга скрывают, и хорошего и плохого.

Нэнси задумалась: может, Крис действительно что-то скрывает? Но если это так, то что именно?

— Ты права, Ханна. Надо бы узнать его поближе.— Полная решимости, Нэнси, вскочив с дивана, стала быстро расставлять мебель по местам.— Обязательно надо узнать, что он любит есть, чего не любит, а чего не может. И где он прячет свои секреты — в ящике, в чемодане, в рюкзаке?..

— Объясни мне хоть что-нибудь! — недоумевала Ханна.

— Объясняю: к ужину меня не ждите!

Не успела Ханна ни уточнить планы Нэнси, ни предупредить, чтобы была поосторожней, как та уже летела в своей машине в сторону Хайлэнд-авеню.

Вернувшись на съемочную площадку, она смешалась со статистами и вскоре встретила партнершу Криса по игре во фрисби. Джейн была на голову выше остальной толпы.



— Не знаешь, где Крис? — спросила Нэнси. Джейн попыталась вызвать его по рации, но ей никто не ответил.

— Наверное, его нет на площадке,— пожала она плечами.

— Он мне позарез нужен,— не отставала Нэнси.— У меня его таблетки.

— Гм, а я не знала, что он болен,— удивилась Джейн.

— Ты не в курсе, где он остановился?

— В курсе, конечно,— кивнула Джейн.— Там, где и вся группа. В отеле «Счастливого пути». Кстати, это действительно самый лучший отель в городе?

— Не сказала бы,— ответила Нэнси.

На самом деле это был чуть ли не самый худший отель в Ривер-Хайтсе, и совершенно точно — самый дешевый.

— Просто интересно, почему нас там поселили. У Криса окно выходит на большую неоновую вывеску, которая мигает всю ночь. Он назвал ее «полуночное солнце». Забавный он парень.

— Да уж,— хмыкнула Нэнси.

Для поездки в отель ей обязательно нужен был помощник: если придется обыскать комнату Криса, кто-то должен постоять на страже. Нэнси нашла Джорджи и скороговоркой объяснила суть дела.

Джорджи недолго думая схватила пару оставшихся на подносе сандвичей, пакет с чипсами и бутылки минералки. Все это они умяли прямо машине.

Прибыв на место, девушки сначала дважды объехали отель вокруг. Он стоял на шумной лице в оживленной торговой части города. Реклама, на которую выходили окна только двух комнат, :принадлежала продовольственному магазину «Приятного аппетита», единственному в Ривер-Хайтсе, работающему круглосуточно.

— Как ты думаешь, в какой из двух комнат живет Крис? — спросила Джорджи.— В той, что ближе, или в той, что дальше?



- В той, что дальше,— предположила Нэнси, |припарковывая машину напротив именно того окна.

Когда Нэнси тихо постучала в первый номер, [за дверью раздался грубый мужской голос:

— Меня оставят в покое или нет? Дайте же поспать, черти, проваливайте все отсюда!

Девушки поспешили к следующей двери. Нэнси несколько раз постучала, но никто не ответил. Наверное, Криса не было.

Подружки беспомощно переглянулись. Как же попасть внутрь?

В это время из-за угла вышел парень в комбинезоне с тяжелым ящиком для инструментов.

— Вам чем-нибудь помочь? — спросил он. Нэнси, состроив злое личико, повернулась к двери спиной и со всей силы лягнула ее ногой.

— Захлопнула дверь, а ключ забыла внутри! — с досадой сказала она.

— Вообще-то я не взломщик, а телемастер,— сказал парень.— Но как не помочь таким симпатичным девушкам!

Он улыбнулся, открыл замок какой-то металлической штуковиной и распахнул перед ними дверь.

— Вот спасибо! — поблагодарила Нэнси.

Они с Джорджи быстро юркнули в номер и закрыли за собой дверь. Когда шаги затихли, Нэнси снова приоткрыла ее.

— Покарауль снаружи,— шепнула она Джорджи.— Если что — постучи!

Первое, что бросилось в глаза Нэнси в комнате Криса,— здесь было чисто и прибрано. На туалетном столике стояла фотография Дженни Логан с автографом: «Крису Хичкоку на память. Не забудь, когда станешь знаменитым! Джен».

Нэнси заглянула в ванную. Там лежали свежие полотенца, мыло в бумажной обертке, бритва, крем для бритья, лосьон с сильным запахом хвои.

В аптечке стояло два разных пузырька с аспирином, фен и тюбик с зубной пастой. И никаких следов лекарств от аллергии.

Послышался стук в дверь. Нэнси выскочила из ванной и бросилась к двери.

Это была Джорджи.

— Нашла что-нибудь? — спросила она. Нэнси покачала головой.

— Посмотри в чемодане!

— Откуда ты знаешь, что я там не искала?

— Да уж больно ты деликатная,— вздохнула Джорджи и снова вышла за дверь.

Чемодан у Криса был старый, кожаный, с металлическими уголками и тремя золотыми буквами возле ручки — «С. А. Т.».[2]

«Наверное, купил в магазине для кошек»,— усмехнулась Нэнси. На самом деле она сразу поняла, что «С. А. Т.» — это вовсе не «КОТ». Это явно были инициалы. «С» — Крис. А что значит «А»? Ну а уж третья буква должна быть либо «8» — Смит или «Н» — Хичкок. При чем здесь тогда «Т»? Нэнси осторожно подняла крышку чемодана. Рубашки, джинсы, носки стопочкой. А вот в кармашке с внутренней стороны крышки лежало нечто неожиданное. Это была цветная фотография, по меньшей мере двадцатилетней давности, если судить по прическе молодой светловолосой женщины. На руках любящая мама держала новорожденного малыша. У Нэнси даже руки задрожали: она узнала женщину!

Это была актриса Памела Теппингтон.


Дата добавления: 2015-09-13; просмотров: 3; Нарушение авторских прав







lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2021 год. (0.008 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты