Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Третий комплекс Гунфа




Третий комплекс гунфа называется Гуаньтун лянцзи фа (метод «Пронизывание двух полюсов»). Это тоже сравнительно простой гунфа. Метод «Пронизывание двух полюсов» предназначен для того, чтобы направить энергию к обоим полюсам. Трудно представить, насколько далеки эти два полюса в бескрайней Вселенной, поэтому здесь также не нужны мысли. Наше закаливание идет по «механизмам». Твои руки двигаются по заложенному мной «механизму». В первом комплексе гунфа также имеются такие «механизмы». В первый день обучения Гун я не сказал вам об этом, потому что вы еще не познакомились как следует с этими «вещами». Я не хотел, чтобы вы искали эти ощущения, беспокоясь, что вы плохо запомните их. На самом деле ты заметишь, что когда твои руки расслабляются после растягивания, они сами собой возвращаются на прежнее место, автоматически плывут обратно. Это работает «механизм», который я тебе поставил. В системе Дао это называется «Гун плывущих рук». Заканчивая первое движение, ты заметишь, что руки сами плывут и делают второе движение. Постепенно, когда дольше занимаешься совершенствованием, ты будешь еще лучше чувствовать это. Я всем поставил эти «вещи», они потом сами автоматически вступают в действие. Фактически эти «механизмы» работают все время, и, когда ты не занимаешься закаливанием, Гун сам совершенствует человека под действием «механизмов» Фалунь. Все последующие гунфа содержат такие «вещи». Поза в Гуаньтун лянцзи фа одинакова с позой в Фалунь чжуан фа: тоже без растягивания и требует стоять расслабленно. Руки делают только два движения. Во-первых, прорывание и вливание отдельно каждой рукой, то есть одна рука прорывает вверх, другая вливает вниз, затем эта рука прорывает вверх, другая вливает вниз. Движения рук повторяются – туда и обратно рассматривается как один раз. Всего надо сделать 9 раз. Когда движения рук выполнили 8,5 раз, то рука, находящаяся внизу, поднимается вверх. После этого обе руки вместе делают движения прорывания и вливания, которые также нужно выполнить 9 раз. Если в будущем кто-то захочет делать больше, тогда нужно делать 18 раз, непременно надо, чтобы число движений было кратно девяти, потому что после девяти «механизмы» изменяются. Надо придерживаться цифры девять. В будущем во время закаливания тебе не нужно вести счет движениям. Когда «механизмы» очень сильны, после девятого раза руки сами сделают заключительную позу. «Механизм» работает автоматически, руки сами складываются. Тебе не нужно считать. Уверяю, что после девятого раза прорывания и вливания руки будут вращать Фалунь. В будущем не нужно все время считать, потому что, практикуя Гун, необходимо находиться в состоянии недеяния. А деяние означает навязчивые желания. На высших уровнях при самосовершенствовании не надо использовать мысль, все сводится к недеянию. Конечно, некоторые говорят, что движение само по себе деяние. Это ошибочное понимание. Если говорить, что движение – это деяние, то ведь Будда делает мудру; в школе Чань и монахи в храмах складывают мудру, сидят в позе медитации. Разве учение о деянии подразумевает количество движений мудры? Разве от количества движений зависят деяние и недеяние? Разве, если телодвижений много, то имеются навязчивые желания, а если телодвижений мало, то отсутствуют пристрастия? Дело не в движениях, а в том, есть ли в душе человека навязчивые желания. Есть ли у него деятельные «вещи», от которых он еще не способен отречься. Дело в таком сердце. Наша практика Гун также идет по «механизмам», чтобы постепенно устранить эти деятельные сердца, чтобы мысль бездействовала.

 

В процессе прорывания и вливания наш организм подвергается особой эволюции. Одновременно с этим прорывание и вливание может открыть проход в макушке головы, что и называется «Открытием макушки», а также может открыть проходы в ступнях. Под проходом в ступнях подразумевается не только одна точка Юнцюань (акупунктурная точка в центре подошвы стопы), а целое поле. Человеческое тело имеет разные формы существования в других пространствах. В процессе закаливания Гун человеческое тело непрерывно расширяется, объем Гун также растет, поэтому Гун по своему объему превышает твое тело.

 

В ходе закаливания Гун открывается макушка головы. Открытие макушки, о котором мы говорим, в корне отличается от открытия макушки в тантризме. Открытие макушки в тантризме означает открытие точки Байхуэй, куда вкладывают рейнекию мясо-красную [травянистое вечнозеленое комнатное растение – травка счастья]. Вот каково у них открытие макушки. Это способ совершенствования школы Мантры. Мы говорим о другом открытии макушки. Наше открытие макушки означает установление связи между Вселенной и нашим мозгом. При самосовершенствовании в буддизме также существует открытие макушки, но мало кто о нём знает. В некоторых школах самосовершенствования открытие одной щели в макушке уже считается превосходным достижением. А на самом деле еще далеко до сути дела. Тогда какого уровня должно достичь настоящее открытие макушки? Кости черепа должны быть полностью открытыми. Затем появится состояние их автоматического открытия и закрытия, открытия и закрытия. Они будут постоянно находиться в состоянии открытия и закрытия, будут вечно поддерживать связь с макрокосмом. Вот таково состояние открытия макушки. Это настоящее открытие макушки. Конечно, такое открытие черепа не происходит в этом пространстве. Иначе это было бы очень страшно. Это происходит в другом пространстве.

 

Этот комплекс гунфа сравнительно простой. У него те же требования, что и к позе в методе «стоячая свая» в предыдущих двух гунфа, но без растягивания, как в первом комплексе гунфа. В последующих комплексах гунфа нет движений по растягиванию, всегда используется расслабленная неподвижная стоячая поза. Обратите внимание на то, что во время прорывания и вливания руки идут по «механизму». В первом комплексе гунфа они также идут по «механизму». Когда ты заканчиваешь растягивание и расслабляешься, руки сами плывут обратно, сами принимают положение Хэ-ши. Мы всем поставили такие «механизмы». Когда мы занимаемся практикой, то следуем «механизмам» и усиливаем эти «механизмы». Ты делаешь движения для того, чтобы усилить эти «механизмы», не нужно самому закалять Гун, «механизмы» сами сделают это. Если ты как следует усвоил суть этого требования, если ты правильно делаешь движения, то ощутишь существование этих «механизмов». Расстояние между руками и телом не превышает 10 сантиметров. Необходимо в пределах этих 10 сантиметров почувствовать форму их существования. Некоторые не могут как следует расслабляться, поэтому не могут их почувствовать. Постепенно, делая движения, ты сможешь их почувствовать. При закаливании Гун не должно быть чувства и мысли о поднятии ци ввысь, а также концепции о вливании и вдавливании ци вовнутрь. Ладони все время обращены к телу. Однако нужно отметить: у некоторых, хотя руки движутся близко к телу, но когда руки поднимаются на уровень лица, они отклоняют их дальше, боясь дотронуться до лица. Рукам не следует находиться далеко от лица. Надо, чтобы руки поднимались и опускались близко от лица и от тела, лишь бы не прикасались к одежде. Обязательно надо действовать по этим основным требованиям. При прорывании каждой рукой в отдельности после того, как рука поднимется вверх, её ладонь должна быть обращена к внутренней стороне.

 

При прорывании и вливании каждой рукой не следует обращать внимания только на руку, идущую вверх, потому что прорывание и вливание идут одновременно, поэтому рука, идущая вниз, также должна быть на своем месте. Как прорывание, так и вливание требуют, чтобы руки одновременно были на своих местах. Перед грудью руки не должны идти, перекрывая друг друга, иначе «механизм» нарушается. Руки должны идти каждая по своей стороне тела. Когда руки выпрямляются, они не должны быть напряжены. Руки и тело должны быть расслабленны. Но руки должны быть выпрямлены, потому что они двигаются по «механизму». Они чувствуют существование какого-то «механизма», как будто некая сила ведет твои пальцы вверх. Когда делаешь прорывание и вливание двумя руками, можно чуть раздвинуть руки, но расстояние между ними не должно быть большим, потому что энергия идет ввысь. Во время прорывания и вливания двумя руками нужно обратить на это особое внимание. Некоторые уже привыкли при выполнении движения «подношения» ци и вливания в макушку наклонять ладони вниз, а когда руки идут вверх, обращают ладони вверх. Этого делать нельзя. Ладони всегда должны быть обращены к телу. Несмотря на то, что эти движения называются прорыванием и вливанием, его выполняет поставленный мной «механизм». «Механизм» играет эту роль без действия всяких мыслей. Во всех пяти комплексах гунфа нет места действию мысли. В третьем комплексе гунфа есть такая вещь: прежде чем делать движения, вообразите себя пустым цилиндром или двумя пустыми цилиндрами. Это нужно для того, чтобы ты прибавил эту информацию для обеспечения бесперебойного прохода энергии. Это главный смысл. Кисти рук должны быть в форме лотоса.

 

Скажу о вращении Фалунь. Как надо вращать? Почему нужно вращать Фалунь? Потому, что энергия рассеивается слишком далеко от нас и доходит до двух полюсов Вселенной без действия мысли. Это уже отличается от обычных гунфа, в которых как сбор ян-ци Неба, так и сбор инь-ци Земли, не выходят за пределы Земного шара. А мы требуем пробиться через Земной шар, достигнуть полюсов Вселенной. С помощью своего воображения ты даже не можешь представить себе, насколько велики и далеки полюса Вселенной. Это невообразимо. Хоть весь день воображай, не представишь, насколько они велики, и где находится край Вселенной. Не напрягай свои мысли, а то надорвешься – все равно не сможешь представить. А настоящее самосовершенствование находится в состоянии недеяния, поэтому не нужно действие твоих мыслей. Не беспокойся об этом, следи только за тем, чтобы делать все по «механизму», потому что мой «механизм» может играть эту роль. Обратите внимание во время закаливания на то, что энергия излучается очень далеко, поэтому в заключительной позе мы должны искусственным образом дать толчок Фалунь, сдвинуть его, чтобы эта энергия могла быстро вернуться обратно. Сделай четыре оборота вращения и достаточно. Если крутить еще больше, то твой живот вспучится. Вращение идет по часовой стрелке. Движения рук не должны выходить за пределы тела. Ось вращения находится на два пальца ниже пупка. При этом руки должны быть приподняты, а предплечья и кисти рук – горизонтальные, на одном уровне. В первое время закаливания Гун движения обязательно должны быть точными, иначе они исказят «механизм».

 


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-13; просмотров: 61; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.006 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты