Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Пятый комплекс гунфа




Пятый комплекс гунфа называется Шэньтун цзячи фа (метод «Усиление чудотворства»). Этот комплекс гунфа представляет собой метод для самосовершенствования на высшем уровне, которым я сам раньше занимался индивидуально. Сейчас я вам его передам полностью, без изменения, ибо мне больше некогда... не будет возможности обучать вас самому, поэтому я сразу передаю вам мои «вещи» полностью, чтобы вы в дальнейшем смогли по определённому гунфа закаляться на высшие уровни. Движения этого комплекса гунфа также несложные, так как Великий путь к истине всегда прост и доступен, сложное - не всегда хорошее. Однако в целом он контролирует эволюцию многих «вещей». Этот комплекс гунфа отличается большой трудностью, требует затрат больших усилий, то есть, когда ты закаляешь Гун, надо сидеть в позе созерцания очень долго, чтобы выполнить данный комплекс гунфа. Данный комплекс гунфа представляет собой самостоятельный гунфа. Перед тем, как ты займешься этим комплексом гунфа, можешь не выполнять предыдущие четыре комплекса гунфа. Все наши комплексы гунфа очень удобные. Если сегодня у тебя не хватает времени, и ты только можешь заниматься первым комплексом гунфа, тогда занимайся первым комплексом. Ты можешь менять их порядок во время закаливания. Если сегодня у тебя не хватает времени, ты можешь заниматься лишь вторым или третьим комплексами гунфа, четвертым гунфа – все можно. Когда времени у тебя больше, занимайся больше, а если времени меньше, тогда занимайся меньше. Очень удобно. Твое закаливание именно предназначено для укрепления этого «механизма», для усиления этой функции, поставленной тебе мною, для интенсификации Фалунь, для усиления даньтянь.

 

Пятый комплекс гунфа является самостоятельным гунфа. Он состоит из трех частей. Первая часть - выполнение мудры, цель которой состоит в том, чтобы отрегулировать организм. Движения сравнительно простые, их несколько. Вторая часть –усиление чудотворства. Имеется несколько телодвижений в неподвижных позах, чтобы выявлять из тела сверхъестественные способности, чудотворства Закона Будды и в ходе закаливания Гун усиливать их в ладонях. Вот почему пятый комплекс гунфа еще называется способом «Усиление чудотворства», который предназначен для усиления сверхъестественных способностей. А затем начинается сидение со скрещенными ногами и погружение в созерцание. Комплекс состоит из трех частей.

 

Сначала я поговорю о сидении со скрещенными ногами. Такая поза со скрещенными ногами имеет две разновидности. Для настоящего самосовершенствования существуют только два способа скрещивания ног. Некоторые считают, что способы скрещивания ног не ограничены лишь двумя видами. В тантризме для самосовершенствования существует очень много способов скрещивания ног. Я вам скажу: это не способы для скрещивания ног и сидения в позе созерцания, а позы и движения для закаливания Гун. По-настоящему скрещивание ног имеет только два вида: один из них называется одиночным скрещиванием, другой - парным скрещиванием ног.

 

Остановлюсь на одиночном скрещивании. Это переходный способ скрещивания, который применяется в случае крайней нужды, когда ты ещё не можешь делать парное скрещивание. Одиночное скрещивание – это когда одна нога внизу, другая наверху. Многим из нас позу одиночного скрещивания долго не выдержать от боли, возникающей от давления на лодыжку. Ноги еще не так болят, а вот лодыжки нестерпимо болят. Если ты сможешь повернуть свои ступни, чтобы они были обращены вверх, тогда лодыжки будут обращены внутрь. Хоть я и сказал тебе делать так с самого начала, но ты вряд ли сможешь это сделать. Это нужно выполнять постепенно.

 

Про одиночное скрещивание ног много разговоров. В системе Дао при закаливании Гун принято лишь «собирать вовнутрь, а не испускать наружу», поэтому у них энергия всё время собирается вовнутрь, а не испускается наружу во избежание потерь. Как быть? Они выполняют приемы закрытия своих биологически активных точек. Поэтому во время скрещивания ног они часто подкладывают точку юнцюань одной ноги под лодыжку другой ноги, а точку юнцюань этой ноги - под корень бедра первой ноги. Также обстоит дело и с Цзе-инь. Они большим пальцем давят на точку лаогун, затем этой точкой лаогун прижимаются к другой руке и к нижней части живота.

 

Наш Великий Закон не обращает на это большого внимания. Поскольку в системе Будды самосовершенствование в любой школе говорит о спасении всех живых существ, то там не боятся испускания энергии изнутри тела. Потому что действительно утраченная в ходе испускания энергия может быть восполнена во время закаливания Гун, причем без всякого усилия, ибо норма твоего Синьсин находится на определенной высоте, поэтому энергия не теряется. Если ты захочешь дальше повысить свой уровень, то тебе придется переживать страдания, и таким образом энергия не теряется. В отношении одиночного скрещивания ног мы от тебя требуем немного. Но на самом деле мы не требуем одиночного скрещивания – наш гунфа требует парного скрещивания ног. Поскольку есть люди, которые не могут выполнить парного скрещивания, я попутно говорю тебе об одиночном скрещивании. Если ты сейчас не можешь делать парного скрещивания, можешь применять форму одиночного скрещивания, но постепенно ты все равно должен выполнять парное скрещивание. При одиночном скрещивании мы требуем, чтобы у мужчин правая стопа была внизу, а левая – наверху. У женщин левая стопа внизу, правая – наверху. Настоящее одиночное скрещивание фактически отличается сравнительно большой трудностью: требует скрещивания в одну линию. А такое одиночное скрещивание по одной линии, по-моему, нисколько не уступает парному скрещиванию. При нем стопы, в основном, должны быть в одной плоскости. Чтобы достигнуть такого положения, между ногами и животом должно быть пустое пространство. Делать это относительно трудно. Это обычное требование к одиночному скрещиванию. Но мы этого не требуем. Почему? Потому что в нашем гунфа используется парное скрещивание.

Теперь поговорю о парном скрещивании ног. Мы требуем парного скрещивания ног, а парное скрещивание означает перенос наверх стопы нижней ноги. Переносить её надо извне, а не изнутри. Это и есть парное скрещивание. Парное скрещивание ног может быть и маленьким, при котором достигается положение «пять середин обращены к небу». В результате этого середины ступней обращены вверх. Настоящее закаливание в положении «пять середин обращены к небу» именно так и определяется: кверху обращены макушка головы, середины обеих ладоней и середины обеих ступней. Таков обычный гунфа системы Будды. Ты можешь выполнять большое скрещивание, это зависит от того, как тебе удобно. Некоторые люди желают выполнять большое скрещивание. Но у нас именно парное скрещивание, которое может быть как большим, так и маленьким.

Самосовершенствование при выполнении статического гунфа требует долгого времени сидения в созерцательной позе. При этом не должно быть никаких мыслей, ни о чём не надо думать. Мы говорим, что твой Чжу-иши непременно должен быть ясным, потому что этот комплекс гунфа предназначен для совершенствования тебя самого. Ты должен делать его с ясным сознанием. Как закалять статический Гун в этом нашем комплексе? Мы требуем, чтобы ты обязательно знал и помнил, что ты сам закаляешь Гун, как бы глубоко ты ни погрузился в созерцание. Категорически недопустимо вхождение в то состояние, когда ты ничего не знаешь. А какое тогда у нас будет конкретное состояние? Когда ты войдешь в состояние созерцания, то почувствуешь, что ты сам словно сидишь в скорлупе яйца. Чувство это прекрасное, очень комфортное, ты знаешь, что закаляешь гунфа, но чувствуешь, что всё твоё тело не может шевелиться. Всё это непременно появится при выполнении этого комплекса гунфа. Есть ещё и другое состояние: сидишь, сидишь и замечаешь, что исчезли твои ноги, не помнишь, куда они девались. Исчезло также и тело, исчезли и твои руки. Осталась только голова. Если дальше закаляешься, заметишь, что и голова также исчезла. Осталось только мышление ­- одна мысль о том, что ты сам занимаешься закаливанием Гун. Надо не потерять эту мысль. Нам достаточно достижения такого состояния. Почему? Потому что, когда в таком состоянии человек занимается закаливанием Гун, его тело достигает состояния самого полного эволюционирования. Это наилучшее состояние. Мы требуем, чтобы ты погрузился в такое состояние. Но только ты не усни, не задремли. Если не сможешь сохранить эту мысль, ты напрасно закаляешься. В этом случае ты не закалялся, а спал. После окончания закаливания Гун руки переходят в Хэ-ши, и нужно выйти из состояния созерцания. На этом и заканчивается закаливание Гун.


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-13; просмотров: 154; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.01 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты