КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Карты стен; 12 карт ширм; 36 карт перекрытий; Правила игрыКАМИСАДО Логическая игра для 2 игроков старше 10 лет, продолжительность 20 + минут Производитель : Zvezda (Россия) Видеообзор игры здесь: https://www.youtube.com/watch?v=kRTfN6QGiqc Обзор игры: Если вам нравятся игры, в которых необходимы стратегическое мышление, логика и тет-а-тет с умным соперником, Камисадо придется вам по душе. Правила этой игры чем-то напоминают шашки: нужно ходить своими фигурками по игровому полю так, чтобы как можно быстрее «выйти в дамки» — попасть на сторону противника. При этом ходом партии руководят цвета клеток и мудрецы друг друга не едят, а блокируют. Самое главное правило, которое нужно запомнить: свой ход вы начинаете фигурой, стоящей на клетке того же цвета, на которой закончил до этого свой ход ваш оппонент. Например, если соперник походил на зеленую клетку — вы должны ходить зеленым мудрецом. Черные атакуют! В игре черным башням отдается право первого хода: только сейчас, в первый раз, игрок может выбрать любую из собственных фигур. Дальше начнет действовать основное правило игры — и ходить придется в соответствии с цветами. Если прямо не получается: Вы можете передвигать мудрецов на любое количество клеток вперед или по диагонали, но при этом отойди на пару шагов назад или вправо — запрещено. То есть, сразу бежать вперед невыгодно: велик риск, что вам заблокируют путь, и фигурка окажется взаперти. Как остановить врага? Нельзя встать на занятую клетку или перепрыгнуть ее: если на пути вашего мудреца стоит чужой мудрец, ничего сделать нельзя. Но, по правилам, дорога открыта, если вы хотите проскочить по диагонали между двух фигурок, стоящих на двух соседних клетках. В Камисадо выигрывает тот, кто сумеет обмануть соперника и первым достичь мудрецом одной из его «домашних» клеток (с которых он начинал ход). Важный момент: если возникает патовая ситуация — фигурки на клетках игрового цвета не могут пошевелиться — проигрывает тот, кто спровоцировал возникновение этой ситуации. То есть тот, кто последним нормально ходил. Что в коробке: 16 фигурок Мудрецов 8 разных цветов: коричневого, зеленого, красного, желтого, розового, бирюзового, синего и оранжевого;
|