Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника



Который открывает глаза на мир старому учителю. Они




Читайте также:
  1. B. Спектральная чувствительность глаза
  2. D) граф, который можно правильно раскрасить двумя красками
  3. Агент — человек, который действует в чьих-либо интересах, предста­витель учреждения, организации, выполняющий деловые поручения.
  4. Аккомодационный аппарат глаза
  5. Аккомодационный аппарат глаза
  6. Аккомодация глаза. Пресбиопия, коррекция ее.
  7. Анатомическое строение слизистой оболочки глаза.
  8. Анатомия, гистология, функции наружной оболочки глаза.
  9. Байкальский рифт раскалывает Евразию на наших глазах
  10. В безлимитной игре вам нужно быть очень осторожным, чтобы не потерять все свои фишки в поте, который не был увеличен рэйзом.

Были равными, единомышленниками, но к постижению истории,

К участию в революционном преобразовании страны они пришли

Каждый своим, глубоко личным путем.

Это личностное отношение к истории, к революции, отношение

Духовно-сокровенное было главным достоинством спектакля.

Тончайшее внимание к движению души, к смыслу духовной

Жизни, понимание ее значения, строжайшая правда быта — в мелочах и в общей атмосфере, соединение с мыслью об историческом

Движении народа, о революции создали этот спектакль,

Ставший одной из вершинных побед режиссерского искусства

Товстоногова и актеров его школы —прежде всего,

Эммы Поповой и Сергея Юрского.

Спектакль соединил историю и современность, ибо в историческом

Материале, в его освещении и постижении был ясно выражен

Современный взгляд режиссера.

Принципиальный, действенный и всеобъемлющий смысл работы

Товстоногова над советской драматургией —в утверждении

Своей концепции личности и истории, в художественном

Анализе связей человека и времени. Он воссоздает эти связи

И в драматургических коллизиях открытого исторического

Смысла, и в обыкновенных житейских ситуациях.

Аналитический подход Товстоногова к характеру героя выявляет

Тончайшие и многообразные линии сопряжения личности

И эпохи. Режиссер всегда видит героя в борьбе и в движении.

За ним всегда встает атмосфера истории, конкретные приметы

времени, выявляются ≪болевые точки≫ актуальных нравственных

Проблем.

Историко-биографическую драму Г. Капралова и С. Туманова

≪Третья стража≫ (1970), рассказывающую о жизни и революционной

Деятельности Николая Баумана, Товстоногов ставил

Как спор о вере. Главные герои пьесы —революционер Бауман

В исполнении В. Стржельчика и миллионер Савва Морозов

В исполнении Е. Копеляна —в конфликтном противостоянии

Раскрывали эту ведущую мысль. Два сильных человека, почти



Единые в критике существующего строя, оба предельно искренние,

расходились в главном: один знал путь вперед и верил в будущее,

Другой этой веры, этого социального оптимизма был лишен.

Марксистски осознанные исторические противоречия выковывают

борцов: за фигурой Баумана вставали тысячи героев

Революционного подполья, духовно красивых своей цельностью,

Идейной убежденностью, самоотвержением в борьбе. Они знали,

Как труден путь к правде. Бауман сочувственно и испытующе

Вглядывался в странного миллионера, он понимал трагедию

этого сильного характера, который ≪тянет к себе, как магнит,


Дата добавления: 2015-04-11; просмотров: 3; Нарушение авторских прав







lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2021 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты