Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Всемирная катастрофа — арийское видение.




В этом разделе мы будем говорить не о политических арийцах, напавших на Россию в 1941 году и сжигавших в своих печах евреев, а об исторических арийцах — древнем народе, от которого произошли славяне. О древних «пахарях», слово «ариец» производное от слова «орать» — «пахать» по-современному.

«Проблема арийской прародины вот уже более 200 лет волнует мировую общественность, — с тех самых пор, когда занявшиеся историей Индии европейцы обнаружили вдруг общих с ней предков.

Трудами нескольких поколений учёных круг поисков прародины ариев — от Индии до Скандинавии — сузился, наконец, до низовьев Днепра. Заслуга в этом принадлежит немцу К. Риттеру, англичанину Г. Чайлду, австрийцу П. Кречмеру, болгарину В. Георгиеву, украинцу В.Н. Даниленко, американке М. Гимбутас, русскому О.Н. Трубачёву... Это было воистину мировое открытие — и по значению, и по составу исследователей.

Основная трудность заключалась в том, чтобы воссоединить данные лингвистики и археологии, языковые и вещественные памятники. Первые необычайно полно сохранились в Индии, отчасти — в Иране, немного в Греции, в древних названиях рек и местностей Азово-Черноморских степей. Здесь же, в прилегающих к Приднестровью степях сохранились, наверное, и вторые, — но как их узнать? Ведь письмена арийской прародины пока не прочитаны, а письменные свидетельства других территорий о ней — весьма неконкретны.

Около столетия трудились археологи и лингвисты над решением этой задачи. Путь к ответу наметил В.Н. Даниленко: надо расшифровать мифы, отражённые в изображениях, святилищах и могилах предполагаемых ариев, и сопоставить их со священными текстами Ирана и Индии. И вот — 1972 год, раскопки Высокой Могилы в междуречье Индульца и Днепра. Раскопки довольно тщательные, необычайно скрупулёзно фиксируемые, с беспрецедентными реконструкциями всех 10/11 досыпок грандиозного кургана высотой в 10 и протяжённостью в 200 метров. Результаты оправдали усилия! К 1977-1982 годам стало совершенно понятно, что IV-IX строительные горизонты Высокой отразили арийские мифы о Праматери сущего Адити, её сыновьях Дакше, митре и Варуне, Вивасвате и Сурье, её внуках Ману и Яме; верхний же XI горизонт нашёл соответствие в «Свадебном гимне» индоарийской Ригведы и комплексе алтарей шрута, доныне сооружаемом в Индии для исполнения ведических гимнов. Данные лингвистики, археологии и этнографии наконец-то воссоединились!»

Курганы Азово-Черноморских степей оказались своеобразными «архивами» людей, живших здесь с четвёртого тысячелетия до нашей эры. Курганы были связующим звеном между ними и миром богов. Никто не понимает, почему их жизненные интересы были столь тесно связаны с явно мифологическими идеями: змеем Шешу — источником хаоса; богом Индрой, одолевшего змея «в три шага»; заливанием мест погребений водой со взвешенным в ней илом и раковинами моллюсков; принесением жертв, сопровождавшихся разведением громадных костров; тщательным отслеживанием моментов летнего и зимнего солнцестояния с бурным проявлением искреннего ликования по поводу благополучного свершения такого замечательного события. Зачем им всё это?

Самое удивительное заключается в том, что подсознание Юрия Алексеевича Шилова прекрасно осведомлено почему те, чьи могилы он раскапывал, так сильно увлекались всеми этими глупостями, но в его сознание это знание так и не прорвалось. Вот он говорит, что змей — это символ вод, что с глубокой древности он является символом, изображаемым на керамике в виде знака, состоящего из трёх чёрточек: вертикальной, наклонной и снова вертикальной. Скажите, разве этим самым он не сказал, что змей Шешу согласно представлениям древних арийских гончаров имел форму Западного побережья Африки? Но ведь этим самым он рассказал нам всё о том, что сильно пугало ариев шесть тысяч лет назад.

Первое происшествие, которое тогда произошло, они просто недооценили: в день летнего солнцестояния солнце почему-то не остановилось, а продолжало подниматься всё выше и выше. С солнцем происходило что-то необычное и вскоре стало ясно что именно. Самая короткая в течение дня тень от вертикально установленного шеста всегда направлена точно на полюс.

Рис. 12. Богиня с двумя африканскими контурами.

 

Обычно она в течение года, то удлиняется, то укорачивается, следуя строго по меридиану. Но в этот год она начала выписывать контуры Западного побережья Африки. Древний астроном, не будучи силён в теоретической географии, этого не понял и доложил: «Солнце говорит, что его контролирует небесный змей Шешу, поэтому надо ожидать крупных неприятностей». Неприятности не заставили долго ждать – вскоре разразился Всемирный Потоп. По-видимому развитый Матриархат уже знал, что надо делать: на известной скульптуре, найденной в Кноссе, загадочная богиня со змеями (см. рис. 12) держит как раз два контура Западного побережья Африки, символизируя цивилизацию, пережившую две литосферные катастрофы.

Рис. 13. Две траектории Солнца, хранимые для потомков.

 

Об этом же говорит и странная скульптура (см. рис. 13) из Кносского дворца, названная почему-то «Священные рога», хотя на рога она совершенно не похожа.

Постойте, постойте. — Всполошится подозрительный читатель. — Уж не хотят ли меня тут вовлечь в сомнительные рассуждения на религиозные темы, которые, как мне известно, никакого отношения к географии никогда не имели? Учтите, я против подобного рода интервенций.

Действительно, теоретическая география не имеет права заниматься религиозной пропагандой, поскольку это не её дело. Однако она должна интересоваться проблемой влияния литосферной катастрофы на тенденции развития цивилизации, пережившей её. Будем считать, что мы изучаем не нашу Матушку-Землю, а некую планету, на которой, судя по снимкам из космоса, периодически происходят литосферные катастрофы. Мы вправе предполагать, что литосферные катастрофы в каком-то смысле синхронизируют биологические процессы, протекающие на планете. Если литосферная катастрофа только что завершилась — это одна ситуация (экосистемы разрушены, опустошение невообразимое); если, наоборот, она вот-вот произойдёт — ситуация совершенно иная (развитие биологических систем достигло вершины, цивилизации в состоянии расцвета — это самая интересная пора в жизни планеты, самое интересное время для её изучения).

Мы уже знаем, что техногенные цивилизации возникают на пути эволюции в форме биологической цивилизации и нам следует по возможности точнее знать как и почему происходит переход от Матриархата к Патриархату. Причины, вызывающие этот переход по-видимому объективны, а для того, чтобы выяснить каковы они, нам следует внимательно изучить последний отрезок эволюции нашей собственной цивилизации, начавшийся 9300 лет назад при Матриархате и заканчивающийся теперь при Патриархате. Это проблема является одной из фундаментальных проблем теоретической географии и, если в ходе исследования выяснится, что переход происходил под давлением определённым образом развивающихся религиозных представлений, то нас не должно смущать, что выводытеоретической географии могут и не совпадать с мнением церковных авторитетов.

Итак 9300 лет назад на Земле уже существовала развитая цивилизация, развитый Матриархат. Древние женщины уже знали, что бессмысленные катастрофы беспощадно уничтожающие всё живое иногда происходят на Земле, но причин вызывающих их они не осознавали. И это не удивительно, наша развитая цивилизация тоже их не осознаёт, сохранившееся в Библии свидетельство о Всемирном потопе рассматривается нами как образец цветистой восточной сказки, изобилующей очевидными преувеличениями. Кстати, вы, читая эту книгу, разве не полагаете, что всё, что в ней написано, лично вас никогда не коснётся, что это просто очередная порция развлекательной чернухи с географическим уклоном? Они были в этом отношении похожи на нас, поэтому литосферная катастрофа 9300 года стала для них полной неожиданностью, Божьим Гневом, хотя богов в то время ещё не было, были богини.

Поскольку объективной причины происходящего они не осознавали, то естественно интерпретировали происходящее, как гнев Великой Матери — Богини Кали. Похоже, что Ей мало жертвовали, поэтому Великая Мать решила сама взять то, что ей причитается, вошла во вкус и вот теперь приходится «расхлёбывать» плоды всеобщей безалаберности и преступного легкомыслия. Фактически, это запоздалое осознание неизбежности «конца света». Мысль, казавшаяся наивной и детски глупой, что время состоит из вселенских циклов, в конце которых всё уничтожается, а в начале следующего — заново создаётся, становится совершенно очевидной.

Но вот катастрофа закончилась, вопрос: за что? — отходит на второй план, а на первый — выходит вопрос: как избежать повторения Хаоса? Уцелевшие вдруг осознают, что у людей есть общие враги — это боги, и совсем не те, которые полезны: Солнце, Воздух, Вода, Дажьбог, Рожаницы..., а совсем другие, которых мы не знаем и которые периодически не хотят нас знать тоже. Боги Уничтожения — вот их имя. Мы с вами их знаем — это льды Антарктиды и Гренландии, разворачивающие по законам механики литосферу Земли; и это действительно ужасные боги: бойся их — не бойся; молись им — не молись; приноси жертвы — не приноси, — всё бесполезно, наступит самый неподходящий момент и они примутся уничтожать всех без разбора. Те, кто уцелеет обязательно вспомнят, что вся жизнь их была сплошным лицемерием — их запугивали тем, чего не следовало бояться, и, наоборот, о том чего следовало — не говорили ни слова. И все эти: гадалки, пророки, люди, гордящиеся своей святостью и близостью к Богу, предупреждали о чём угодно, но только не о литосферной катастрофе. В этих условиях начинаешь понимать, что вечна не жизнь, а вечно лицемерие. Нечто подобное переживали евреи, уцелевшие от холокоста. Перестав верить в то, во что совсем недавно безоговорочно верили, например, в добро и зло и всё, что с ними связано, уцелевшие станут искать что-то иное, менее лицемерное.

Невозможно было не обратить внимание, а тем более, если ты — женщина, что признаком Порядка является фалосоподобное поведение тени, отбрасываемой вертикально стоящим шестом — полгода, кратчайшая в течение дня тень, удлиняется, а затем полгода — укорачивается. Такое поведение тени автоматически подводит к умозаключению, что, если Хаос вызывается гневом Великой Матери, то за порядком следит не богиня, а Бог. Великая Мать вспыльчива, темпераментна, а Он спокоен и терпелив. Впрочем и Ему иногда надоедает поддерживать порядок, в такие моменты Великая Мать может погрузить мир в Хаос. Хаос тоже Ему не по душе и Он начинает бороться с Хаосом и восстанавливать Порядок.

Древнейшие курганы закладывались в соответствии с перипетиями борьбы Индры со вселенским змеем — носителем зла.

«Древнейшие и притом выразительнейшие данные обнаружены в основах самых первых из достоверно арийских курганов середины IV тыс. до н. э., исследованных в устье Псла, левобережного притока Днепра на северной оконечности степи. Мы уже немного знакомы со святилищами Цегельни и Кормилицы, а подробнее рассмотрим их ниже. Здесь же вспомним лишь то, что помимо змеевидных рвов и следов новогодних побед над этими мифическими ассурами, были здесь обнаружены и фаллосоподобные стелы — символы важдры-палицы Индры, и стопообразные яма и стела — знаки главного деяния Вишну; сами божества воплощались в пары человекоподобных изваяний».

Итак, основную доминанту религиозных нововведений мы с вами «нащупали» довольно быстро, способны ли мы из неё сделать правильные выводы? По-видимому, способны, если станем рассуждать, как женщины развитого Матриархата. Действительно, очень похоже на то, что порядок в этом мире поддерживает Бог. Как мужчина Он молчалив, серьёзен и великодушен, надо только Ему постоянно напоминать, что Он самый главный, главнее всех этих гадких змеев и драконов. И это здорово, что Он мужчина, потому что как мужчину Его можно заговорить, опутать словами (вспомните Шехерезаду — это ведь всего только девальвация идеи литургии); можно вступить с Ним в договорные отношения, взяв на себя обязательство соблюдать Его Завет; ежедневно или лучше по несколько раз в день, каждому отчитываться в молитвах (мол мы выполняем свою часть Завета), — мы не дадим Ему забыть, что Порядок — это самое главное, вот почему Хаоса не будет.

Похоже, что в таинственных ведических представлениях о мире людей и богов нам удалось нащупать некий порядок — не настолько там всё иррационально, как того кое-кому хотелось бы. Мы вправе высказать гипотезу: литосферная катастрофа лежит в основе космологических построений Ригведы. Высказать такую гипотезу позволяет следующее наблюдение: за четыре с половиной тысячи лет, прошедших от возведения первых курганов до фиксации гимнов Ригведы в письменной форме, значительных изменений в мировоззрении ариев не происходило, грубо говоря, что было закопано, то и было записано потом; поэтому мы имеем право предположить, что за предшествовавшие три с половиной тысячи лет, прошедших от конца Всемирного потопа до возведения первых курганов, в представлениях ариев о мирозданье, структуре миров, взаимоотношениях богов и людей практически мало что менялось, так что очень похоже на то, что система «летописи», реализованная в виде курганов, довольно точно воспроизводит свод религиозных воззрений наших предков, переживших Всемирный Потоп 9300 года.

«Ригведа бессюжетна, насколько может быть бессюжетным собрание гимнов.

Её мифологическая система проступает сквозь упоминания различных божеств и связанных с ними сюжетов нередко отрывочных. Окончательно упорядоченный уже в Индии сборник обнаруживает сложнейшие напластования: племенные, временные, культурные. К тому же он создавался на рубеже доклассовых и раннеклассовых обществ — в такой общественной обстановке, когда собственно идеологические системы только начали складываться и вместо привычного нам (в особенности учёным) логическо-аналитического мышления господствовало образно-интуитивное мировосприятие. Подчас просто невозможно установить, какое божество древнее или выше, как распределялись их функции. С подобной зыбкостью образов сталкиваемся мы и в курганах, но тут хоть есть привычная нам вещественная определённость (которая как раз и сбивает с толку своим видимым примитивизмом чуть ли не всех археологов, лишая их историко-культурологического кругозора)... Тем не менее среди специалистов имеются признанные авторитеты, появляются капитальные исследования — их мы и будем придерживаться в рассмотрении основного мифа Ригведы: поражения Индрой демона Вриты и освобождения зародыша новогоднего мирозданья Валы.

Предшествующая мирозданью субстанция представлялась арийским брахманам отсутствием воздуха, ночи и дня, смерти и бессмертия и даже несущего:

Не было не-сущего, и не было сущего тогда.

Не было ни воздушного пространства, ни неба над ним...

Не было ни смерти, ни бессмертия тогда.

Не было ни признака дня, (или) ночи.

Была лишь «Неразличимая пучина» Солилам — не греческий Хаос-«Пасть», а некие вязкие воды, бездна с нечёткими берегами. Более определённое представление об изначальном хаосе связывалось со знакомым уже нам «Потоком»-Дану.

Эти образы напоминают мутные реки, скрывающие в разливы древнейшие пойменные курганы. Напоминают они и ритуальные воронки с иловыми заполненьями в последующих «степных пирамидах».

Поначалу жрецы избрали для святилищ высокие узкие мысы, далеко выдающиеся в затоплявшуюся половодьями пойму. Были вырыты ямы и рвы в виде змей, полусвернувшихся вокруг подобия яйца. Эти углубления потом специально заполняли речным илом... Спустя несколько столетий после того, как над этими святилищами стали сооружать досыпки курганов Цегельня и Кормилица (вот бы узнать, как они тогда назывались!), на низких заливных пойменных дюнах заложили в округе ещё три святилища — уже без змей, а только в виде яиц.

Ближайшим соответствием этим «змеиным яйцам» является ведический Вала — зародыш новогоднего мирозданья, охраняемый змеем-асурой Вритрой. В Ригведе они нередко отождествляются, и тогда Вритрой-«Преградой» выступает сам себя «Обволакивающий» Вала. Который предстаёт то праостровом или прахолмом, то «каменной оградой» или скалой, то ящиком или яйцом. Его-то и освобождает Индра с помощью Вишну.

Древнейшие воплощения данной пары божеств обнаружены при Вале-и-Вритре святилища Кормилицы. Этот памятник был рассмотрен в предыдущей части книги. Вспомним, что пара стел устанавливалась на центральном алтаре (то есть над Валой), но по прошествии незначительного времени свергалась и оставалась лежать до установки следующей пары (до очередного Нового года). Очевидно, перед установкой новой пары старую закапывали в ров вниз головой, то есть «боги поедалися змеем». Такой мотив звучит в Ригведе только намёком, хотя идолы Индры продолжают свергать в Индии через семь дней после Нового года ».

И как это мы до этого мы не догадались? Если ужасный змей периодически намеревался слопать вселенную, то его следует кормить. Если он просто проголодался, пусть ест сколько влезет; если он хочет девушек, надо ему отдавать самых красивых (в греческой мифологии есть такой мотив); если он хочет богов, надо ему отдавать и богов, — лишь бы только он не начал буйствовать.

«Несколько змеевидных конструкций из камня и рвов известно в могильниках поздней Аратты («усатовской культуры» Одесчины). Однако наиболее близкое соответствие обнаружено в кургане Кормилица (устье Псла), заложенном древнейшими ариями.

Кормилице несколько предшествовало святилище на месте будущего кургана Цегельня. Оба располагались на высоких длинных мысах, далеко вдающихся в заливную пойму реки. Мыс Цегельня был отмечен «среднестоговцами» змеевидным рвом с культовой ямой-яйцом возле хвоста. Змею периодически кормили, оставляя в её головной части обломки сосудов. Иные обломки — в том числе характерной для «постмариупольцев» посуды — разбросаны были вокруг. Так что святилище было многоразовым и межплеменным... Спустя некоторое время рядом заложили первый погребальный курган — но почему-то с пустой, без останков могилой. Яйцо расположили теперь между головой и хвостом, отметили костром и гранитными камешками. А последующая досыпка перекрыла кольцевой ров в виде двух змей, между головами которых установили жертвенный столб ».

Вид змеи, которую рисует, кратчайшая в течение дня тень от вертикально установленного шеста, зависит от месторасположения наблюдателя. Так для наблюдателя, находившегося в Гренландии, а очень похоже, что до потопа там жили люди, змея будет вытянута в направлении север-юг и напоминать след от молнии или печально известный зигзаг нацистских СС. Для наблюдателя находившегося на полуострове Индостан, то есть вблизи от оси поворота литосферы, змея будет иметь форму буквы С. Для наблюдателя, располагающегося на Иранском нагорье или на Аравийском полуострове наступает такой момент, когда длина кратчайшей тени от шеста равна нулю, что соответствует случаю «двух змей, между головами которых установили жертвенный столб».

Рис. 14. Один из вариантов траектории солнца,наблюдаемый в Междуречье.

 

Мы не будем анализировать все ситуации, реализованные древними арьями в своих курганах, а рассмотрим случай, который нам и придумать было бы трудно.

«Могила погребения 8 кургана 8 возле Семёновки после укладки покойника была тут же засыпана — поэтому удивительно, что поверх засыпки устроили ненужное уже перекрытие. Очевидно, этим преследовались цели магические. И поскольку расположение жердей поверх могилы, по справедливому заключению Л.В. Субботина, имитировало «лодку со взмахом спаренных вёсел», то заполнение под ней — пучину... Почему же покойника поместили «под воду»? Ответ на данный вопрос даёт рассмотрение груза на лодке. У обращённого к востоку носа расположили известняковую, человекоподобную стелу-«гребца», ОН перевозит через могилу песчаниковую плиту квадратной конфигурации — очевидно, каменное небо. Когда провезёт — вот тогда погребённый и «воскреснет-всплывёт». Подобные сюжеты — не редкость на храмовых печатях Шумера.

Идея всплывания-воскресения из Праокеана чрезвычайно ярко воплощена в кургане Бычка, исследованном С.М. Агульниковым и Е.В. Ярцовым. Они, правда, определили деревянные конструкции под погребёнными как ложа или носилки — но это были ложа-ковчеги или — плоты. Решёткообразная конструкция погребения 6 была усложнена Х-образным расположением в центре двух планок, — подобным тому астральному символу Каменной Могилы, к которому, в частности, стремится лодочник, изображённый на плите 1. Подобно вышерассмотренному захоронению 8, могилу 6 засыпали тоже — причём песком из расположенной неподалёку реки. Явная имитация вод! Ковчег погребения 7 подстилал только туловище погребённого и, «всплывая со дна могилы-Праокеана», должен был поставить покойника на ноги. Такое акцентирование устремлённости вверх было усилено кучей камней над краем могилы, сопоставимой с символом «горнего мира» над углами гробницы кургана возле Кишпека ».

Похоже, что тут мы сталкиваемся с высшей магией тех времён. Подобные могилы призваны убеждать богов в бессмысленности нового Потопа. Действительно, когда лодочник, назовём его Харон, перевезёт небо, то есть завершит литосферную катастрофу, фактически только «перевозящую» твёрдое небо из одного места в другое, «из пучины» поднимется ковчег и арии снова возродятся. Наверняка при этом были произнесены заклинания вроде: «пока лодочник не перевезёт плиту катастрофа не произойдёт». Такое ощущение, что в ходе раскопок кургана плиту таки перевезли, поэтому теперь нет никаких препятствий для запуска механизма Всемирного Потопа.

Древние магические ритуалы бывают удивительно эффективны, хотя и непонятно почему. Известно, что при раскопках могилы Тимура, когда была поднята надгробная плита, произошла заминка — под ней обнаружили вторую, на которой было что-то написано. По испуганно брошенным на него взглядам археологов полномочный представитель организации, которая никогда никакой ответственности не несла и ничего не боялась, спросил:

Что там написано?

В день, когда будет потревожена моя могила, разразится самая кровопролитная война на Земле.

Стоял безмятежный солнечный день, 20 июня, 1941 года. Плиту с грозным уведомлением начали поднимать...

Но может быть мы просто фантазируем, полагая, что уже в те далёкие времена жрецы ариев знали, что литосферная катастрофа — это, грубо говоря, перемещение небесной сферы из одного места в другое. Как бы это странно ни звучало, но, по-видимому, они это знали. В древнеиндийских священных текстах встречаются довольно странные заявления, что место, из которого арии пришли в Индию, находилось на севере, где полгода длится день, а полгода — ночь, где звёзды Большой Медведицы всегда над головой и перемещаются по кругу. Сама эта информация ещё не доказывает, что в глубокой древности арии жили на Северном Полюсе, поскольку эти сведения, они могли получить путём рассуждений, подобных тем, которые дошли до нас со времён античной Греции. Но есть одна деталь, неизвестная древним грекам — в древних текстах ариев есть описания полярных сияний. А ведь описания полярных сияний из общих соображений не вытекают, поскольку это эмоциональное восприятие воздействия интерференционных потоков света на сетчатку глаза. По-видимому жрецы ариев возвращались на свою родину, спустя какое-то время после Потопа, чтобы выяснить: как там теперь, можно ли вернуться назад. Их отчёт о том, что они там видели, какие полярные явления наблюдали, несомненно потряс уцелевших и они поняли, что назад дороги нет — рая больше не существует. Можно даже предположить, что до Потопа арии жили в районе Таймыра, где в последние годы были обнаружены развалины невероятно древних городов.

Осознание того, что Потоп неизбежен лишает привлекательности идею Завета. В серьёзном Юридическом акте — заключении Завета, Одна из сторон ведёт себя нечестно. Она знает, что в Гренландии и Антарктиде уже накопилось достаточно льда, чтобы началась литосферная катастрофа; и как бы хорошо себя Избранный народ ни вёл, как бы он ни соблюдал пункты Завета, — всё равно настанет час и воды Мирового океана утопят его. Любой верующий человек: христианин, мусульманин, иудей, буддист, индуист, ... подумает и скажет: нет, так Бог не мог поступить. Значит, знаменитый Ветхий Завет никогда не заключался. Но почему же тогда иудеи столько веков верят в то, что Завет всё таки был заключён? Чтобы понять это нам надо рассмотреть Ветхий Завет, основу которого составляют 10 заповедей. Ясно, что Договор, который заключает Бог с Избранным народом должен быть обоюдовыгодным. Ясно также, что статьи, в принятии которых заинтересован Яхве должны идти в самом начале.

«И изрёк Бог (к Моисею) все слова сии говоря:

Я Господь, Бог твой,

Который вывел тебя из земли Египетской из дома рабства;

да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли... »

Вы не находите, что всё это звучит как-то странно и непонятно. Почему нельзя делать изображения того что на земле внизу? Не знаете? Ошибаетесь, уже знаете! Помните этот момент из описаний арийских курганов, когда стелы, изображавшие богов, жрецы переворачивали вниз головой и закапывали их в землю, чтобы их ел поземный змей? Вот от чего Ветхий Завет защищал Яхве! Мог Он отказаться от такого выгодного Договора? Человеку той далёкой эпохи было ясно, что не мог.

Но по-видимому в действительности всё было не так. «Яхве дал свободу нам, а мы даём свободу Ему», — как это красиво звучит, как естественно. И только позднее найдутся люди, которые станут требовать за подвиг предков привилегий избранности. Нарушали ли иудеи требование не делать себе кумира? Нарушали и до сих пор нарушают. Этим кумиром они сделали Тору и, пользуясь кабалой, стараются через этот материальный носитель идеи Бога «повязать» Яхве, заставить Его служить себе.


Поделиться:

Дата добавления: 2015-01-05; просмотров: 127; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.008 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты