КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Всемирная катастрофа — библейское видение.На важность темы Всемирного Потопа указывает хотя бы то обстоятельство, что в Библии приведено несколько описаний этой планетарной катастрофы. Возможно вы удивитесь, но Библия начинается с описания Потопа: В начале сотворил Бог небо и землю. «Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водой.» Последняя фраза совершенно непонятна, как Божий Дух носился, зачем Он носился и почему Он не мог не носиться над водой? Эта многовековая загадка озадачивала не только нас с вами, потому что Библия писалась совсем не для того, чтобы мы не понимали, что в ней написано, просто тот, кто писал её, несомненно освещал далее эти вопросы и это наша с вами вина, что этих ответов мы в Библии так и не находим. Второе описание Потопа дано не менее туманно и многие просто не видят в этом описании никакого потопа, хотя и читали эти строки много раз. Но мы то с вами, уже знающие всю атрибутику Всемирной Катастрофы, этой ошибки, я думаю, не совершим. Итак это история о Змее. Суть истории в том, что со Змеем общалась и понимала его только женщина. Она жила с Адамом в райском саду, насажанном для них Самим Господом Богом, но вот совершенно неожиданно явился никем не званный Змей, чьё появление заметила только женщина. В результате: климат изменился, сад исчез будто его никогда и не было, Адам и Ева стали носить шкуры и стало нужно обрабатывать землю и разводить скот, чтобы прокормиться. История первородного греха чётко указывает, что источником сведений о глобальной климатической катастрофе является Матриархат и в этом плане Библия систематически и беззастенчиво принижает роль женщины в становлении цивилизации. Взять хотя бы историю семидневного творения мира. Протокольный стиль изложения событий (по-видимому для вящей убедительности) говорит о том, что всё это позднее сочинение какого-то дотошного раввина. Если существовал Матриархат, то несомненно существовала и другая история творения мира, философски более совершенная. Попробуем её реконструировать. Представьте себе развитый Матриархат, в котором всем заправляют женщины. Мужчина там — полный конфуз и недоразумение. Ну о чём может мечтать красивая умная женщина? Естественно о своей противоположности — красивом, умном мужчине, который может говорить не хуже её, но обходится без слов, который не просто силён во всех отношениях, а всемогущ, который живёт вечно — сам не стареет и ей не даёт. Короче говоря в её сознании, мало чем отличающемся от нашего, формируется образ Бога, Бога-Творца. Что сотворит Бог? Небо и Землю, отделит свет от тьмы, Солнце и Луну, звёзды и планеты. А потом он сотворит свою противоположность — женщину. Она во всем Ему противоположна. Он — один, живёт вечно, никто Ему не нужен; а все противоположные качества достанутся ей. Во-первых её много, очень много, она бесконечная матрёшка. Во-вторых, её жизнь быстротечна, ей надо спешить; и, в-третьих, ей всё время что-то нужно, она всем хочет владеть и всё иметь у себя под рукой. И больше ничего создавать не нужно, потому что всё остальное она нарожает: птиц, зверей, людей, гигантов, ... , — но всё это будет несовершенно, кой кого расчленят, чтобы сделать небо и землю, и всё это будет суетиться, размножаться, с друг другом драться, друг друга убивать, олицетворяя наш бестолковый несовершенный мир, о чём повествуют тексты древних греков, египтян, шумеров, индусов, китайцев... Третье описание Потопа — это история Ноя. В ней есть целый ряд деталей совершенно непонятных. Почему Бог предупредил Ноя о грядущей катастрофе и заставил его построить ковчег? Потому что Ной был праведнее всех других людей на земле? В это невозможно поверить по двум причинам. Во-первых, потому что постройкой ковчега занимался вовсе не Ной, а какая-то женщина Матриархата. Из древнеславянского обряда погребения царя руссов мы даже знаем, что она приказала загрузить в этот ковчег: запасы продовольствия, домашних животных и рабов (во времена Патриархата рабов естественно заменили на рабыню, это очевидно). И как только это оказалось написано, стало совершенно ясно, что рабы — всё это дикое необразованное мужичьё, в конце концов взбунтовалось от голода и безделья и их пришлось усмирять и даже кое-кого распять в назидание другим на реях. Во-вторых, праведники не шибко хорошие строители, а тем более капитаны кораблей, отправляющихся в чрезвычайно опасное плавание. У нас накопилась масса безнадёжных вопросов к Составителю Библии, которые мы задали бы Ему, если бы могли. А вы знаете, что Он бы нам ответил?
|