Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Ящерица: «Озаренная история-1: «Лес и звезда»».




 

Вечером захотелось побегать по лесу. Несколько дней назад я встречалась с Бо, и мы провели с ним ночь в лесу, утром он показывал мне лес, рассказывал о разных лесных мордах, о том, что можно спать на дереве, забравшись почти на самый верх. До этого я много лет вообще не была в лесу и никогда не бегала. Сейчас я бежала, и была пронзительная ясность, что я полный труп, что даже бегать не могу из-за той жизни, которой жила многие годы. Мне очень хотелось бегать как большая сильная кошка – пантера, гепард, возникало предвкушение при мысли, что такое возможно. Я бежала и испытывала яркую симпатию к Бо, стремление, жажду жизни. Под ногами был мягкий плотный ковер сосновых иголок, лес почти весь состоял из сосен, и ноги очень приятно пружинили по ковру. Мне казалось, что до самого последнего времени я вообще была слепой и глухой, и что только сейчас я начала по-настоящему жить, была радостная благодарность Бо за то, что он есть, за то, что он стремится жить в таком восхитительном мире, за то, что оказывается такой мир есть, и Бо хочет показать его другим.

В какой-то момент я поняла, что потерялась, что перестала узнавать местность. Мне не пришло в голову ориентироваться по солнцу, возникла яркая паника. Я остановилась на тропе, пытаясь понять - куда бежать дальше. Меня уже одолевала усталость и очень хотелось пить, но как только я остановилась, на мои мокрые от пота ноги тут же налипли слепни и комары. На мне были короткие шортики и майка, я была почти голой. Я поняла, что стоять невозможно, и опять побежала, преодолевая усталость. Куда я бежала – я не знала. Возникал яркий страх при мысли, что совсем скоро стемнеет, и мне придется ночевать в лесу, и возможно даже придется остаться в лесу на несколько дней, потому что неизвестно - когда меня найдут и найдут ли вообще. Несколько раз я начинала плакать от безысходности, но состояние паники постоянно резко сменялось на полную свободу от НЭ, и тогда возникал тихий восторг, яркая симпатия к лесу, закатному солнцу, тропинкам, кустам. Я забывала о зудящих от укусов ногах, об уставших мышцах, о жажде и замирала, прислушиваясь к совершенно новым восприятиям. В эти моменты было полное приятие обстоятельств, бесстрашие, но потом опять возникал яркий всплеск паники до слез жалости к себе, страха. Я начинала кричать, что я потерялась, просить о помощи. Никто не откликался.

При мысли, что я могу так бегать по кругу, возникал особенный страх. Я пыталась предугадать - когда меня начнут искать, и понимала, что сегодня точно не начнут, т.к. будут до последнего ждать моего возвращения, а по темноте точно не будут искать. При мысли о том, что я всю ночь проведу в темном лесу, мне становилось так страшно и так жалко себя, что я начинала выть на весь лес. При этом я была вынуждена все время бежать, т.к. комары и слепни никуда не девались.

Пить хотелось так сильно, что когда я увидела лужи на широкой тропинке, то, не долго думая, начала пить, набирая воду пригоршнями, очищая ее от насекомых и иголок. Вода мне показалась очень вкусной – дождевая, с привкусом земли.

Пока бежала вдоль одной тропы, увидела невысокую разлапистую сосну, на которую можно было легко залезть. Я подумала, что с нее я смогу оглядеть местность и, возможно, увижу ближайшие населенные пункты. Эта сосна была непохожа на все остальные деревья - ярко-рыжего цвета, с толстыми упругими ветками, на которые я легко залезла и быстро добралась до вершины. Оттуда ничего не было видно, кроме леса и солнца, но зато вообще не было комаров и слепней, и можно было отдохнуть от бега.

Я сидела на сосне, и мое состояние продолжало скакать от паники, которая неизменно возникала при каждой мысли о том, что все это конечно замечательно и красиво, но скоро стемнеет и будет страшно, холодно и очень жалко себя. Потом возникала яркая симпатия к сосне, ощущение ее как живого близкого существа, которое испытывает ко мне симпатию. Минуты тишины, экстатического молчания, гаммы совершенно новых восприятий, которые сейчас уже не могу описать. Потом опять бег, попытки найти выход из леса.

Одна из троп, на которой были следы трактора, показалась мне сильно исхоженной, я побежала по ней и вскоре увидела просвет, лес кончился! Я выбежала из леса, но оказалось, что это был не конец леса, а небольшое поле для вырубки, со всех сторон окруженное лесом. Я попыталась перейти через него, чтобы посмотреть, что там на другой стороне, может конец леса, но было так много комаров, что я не смогла этого сделать, т.к. бежать через пни у меня не получалось. Ноги гудели от усталости, были все в царапинах, в нескольких местах были большие шишки от укусов слепней, но мне уже не было до этого дела, я хотела пытаться и пытаться искать выход, пока не стемнеет, а если мне это не удастся, я решила остаться на сосне ночевать – там я чувствовала себя безопаснее всего.

Так я несколько раз пыталась искать выход, но ничего не находила и возвращалась на сосну отдыхать. Иногда кричала с сосны, но ни разу не было никакого отклика. Не удалось также расслышать никаких звуков, которые бы свидетельствовали о наличии людей. Один раз по тропе пробежали две большие собаки, мельком посмотрели на меня и побежали дальше. Сначала возник легкий испуг, что они набросятся, а потом симпатия, восхищение происходящим.

Сумерки стали сгущаться, оставался максимум час до полной темноты. Я вспомнила, что Бодхи сказал мне перед тем, как я уехала от него, что в сложной ситуации я могу обращаться к нему. Я еще ни разу не использовала это обращение, потому что считала, что все мои ситуации – не сложные, и что я не могу пользоваться этими обращениями по пустякам. Я оценила эту ситуацию и решила, что она достаточно сложная для того, чтобы позвать Бо. Я начала отчаянно звать его, переживая яркую симпатию к нему и желание выйти из леса.

Через две минуты у меня появилось отчетливое ощущение присутствия Бо справа. Казалось, что если я обернусь, то увижу его. Я услышала его строгий голос как очень громкую мысль его голосом – иди прямо. Я отбросила все сомнения в том, что это фантазия, и пошла вперед, испытывая полное доверие и симпатию к Бо. Очень скоро я дошла до развилки, и у меня опять чуть было не началась паника, почти возник скепсис, но тут я услышала еще более строгий голос Бо – прекрати истерику, иди направо. Было ощущение, как будто он меня почти тянет за руку вправо. Возникла еще пара попыток засомневаться и не поступать так, но я быстро устранила их и пошла направо. И через минуту я вышла из леса.

Выбежала из леса на небольшое поле, слева был полукруг леса, а справа – простор, и совсем далеко были огни домов. Я поняла, что вышла. Увидела большую звезду справа, близко к линии леса. Больше звезд не было. Возникло восхищение, уверенность в том, что это и есть Бо сейчас, что он смотрит на меня, испытывает яркую симпатию, но не приближается, а просто смотрит и все знает обо мне. Он вывел меня из леса, потому что я попросила его об этом, и впереди меня ждут еще более увлекательные и радостные испытания, которые уведут меня в другие миры.

Я пошла через большое поле, заросшее травой и цветами, которые местами были с меня ростом. Было устойчивое восприятие – «во все стороны хорошо». Все вокруг было как пыльца бабочки, пропитано предвосхищением, тонким и мягким стремлением к Бо, самому таинственному существу, которое я только могла себе вообразить.

 

 


Поделиться:

Дата добавления: 2015-08-05; просмотров: 104; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.009 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты