КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Человек теряет ЦарствоЧто мы (человечество) потеряли при грехопадении? Небеса? Нет. Мы не пришли с небес и не были сотворены для небес. Мы были сотворены из праха земного, чтобы править землей. При грехопадении мы потеряли не небеса, а Царство. Иисус умер на кресте и воскрес из мертвых не столько для того, чтобы забрать нас на небеса, сколько для того, чтобы вернуть нам во владение Царство, которое мы потеряли. Когда мы примем его, то будем им владеть вовеки веков. Сатана будет бороться против нашего восстановления в правлении своей потери власти всевозможными способами. Этим конфликтом обусловлено появление и деятельность четвертого зверя. Вероятно, это четвертое царство олицетворяет как Римскую империю, так и будущее царство антихриста. Но основное внимание в этом отрывке акцентировано не на подавляющей силе и жестокости этого зверя, а на его полном и несомненном уничтожении и вхождении святых в вечное Царство. Это те же святые, которых преследовал и угнетал сатана. В 27-м стихе упоминаются три особенные вещи, которые получат дети Божьи, когда войдут в Царство: • суверенитет; • власть; • величие. Суверенитет означает абсолютную власть. В истинном царстве или монархии, царь обладает полной властью, потому что его слово - закон. Бог - это единственный настоящий Монарх, потому что Он не отвечает ни перед кем, кроме Самого Себя. Все остальная власть является делегированной, и это значит, что есть некто больший, кто перепоручает эту власть другому. В рамках представленных нам полномочий мы обладаем властью. Это значит, что нам не нужно беспомощно сидеть, пока враг разрушает нашу жизнь. Мы можем пойти ему навстречу и во имя Иисуса взять власть над ситуацией. Это наше право как граждан Царства. Часто мы склоняемся под бременами, которые нам не нужно нести. Иисус вознес наши бремена на крест и принес нам победу. Наша проблема в том, что мы отказываемся ее принять. Рабское мышление мешает нам иметь все то, что мы можем иметь, стоит лишь попросить. Часто мы довольствуемся неясной мечтой о "пироге в небе, где я пока не был". Когда Иисус восстановил Царство, Он дал нам не красивую упаковку, внутри которой ничего нет. Вместе с Царством Он вручил нам власть: власть преодолевать трудности, процветать, жить в победе, радоваться и реализовывать наш потенциал. Наконец, с Царством приходит величие. Человек был сотворен по Божьему образу. Он — венец Его творения, задуманный для того, чтобы править в земных владениях. Будучи потерянными и падшими грешниками, мы все равно несем в себе образ Божий, но лишь являемся лишь слабой тенью нашей прошлой славы. Когда мы восстанавливаемся как граждане Царства, то восстанавливаемся и в величии, потому что возвращаемся в то положение, для которого были сотворены. Иисус сказал, что ключ к истинному величию - это смирение и служение. Помните, что Даниил видел, как цари служат Царю. Кроме того, Иисус показал нам пример, когда Он, Царь царей обмыл ноги Своим ученикам. Кроме этого, Он сказал им: "Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих" (Мк. 10:45). Мы были сотворены не для того, чтобы властвовать друг над другом или чтобы над нами властвовали, но в равной степени служить друг другу как цари и священники в Царстве нашего Отца. Только осознав наше положение и роль в Царстве, мы сможем в полной мере понять, что значит величие.
|