КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Появление цветного изображенияИзменение структуры огня завершило магические уроки на этот день. Подходило время начала ритуала, который здесь, в книге, уже не описывается. Перед уходом Тайрон решил показать мне качество работы чёрно-белой видеокамеры, которую планируется использовать в магической лаборатории для фиксации иноматериальных проявлений. Видеокамеру подключили к цветному телевизору, стоявшему в той же комнате, где только что происходило изменение структуры огня. Я посмотрел на изображение на камере. При миниатюрных размерах видеокамеры она давало достаточно хорошее качество. Никаких чудес от видеокамеры мы не ждали. Вначале их и не было. Видеоискатель камеры был направлен на часть комнаты, где стоял столик с настольной лампой и находились мы. Некоторое время посмотрели на себя со стороны, что всегда интересно. Мы уже собирались заканчивать такой просмотр, как я заметил на экране телевизора необычайную деталь: пространство над столиком имело жёлтый цвет. Вначале я подумал, что это следствие какого-то дефекта аппаратуры: либо существует слабое магнитное пятно на экране кинескопа телевизора, либо имеется конструктивная недоработка видеокамеры. Я взял в руки камеру и начал снимать с различных точек. Предположение о наличии дефекта аппаратуры пришлось отбросить. При перемещении видеокамеры наблюдались следующие любопытные эффекты. • Жёлтое пятно камеры оставалось на своём месте. • Цвет пятна исчезал при движении камеры. После остановки движения цвет плавно проявлялся. • С некоторых точек съёмки цвет пятна не наблюдался. При определённых ракурсах пятно приобретало зелёный или розовый цвет. • Область пространства, которое приобретало определённый цвет при съёмке чёрно-белой камерой, имело достаточно чёткие границы. Область была шарообразной, немного вытянутой по вертикали, то есть имела форму эллипсоида. Размеры области примерно составляли: 0,8 м — по вертикали, 0,7м — по горизонтали, 0,5м — в глубину. • В динамике проявления цвета существовала начальная стадия, на которой область пространства, которая затем приобретала цвет, вначале заполнялась светом. • Свет, заполнявший область цвета, был внешне похож на свечение, окутывающее настольную лампу при взгляде на неё с улицы при туманной погоде. Однако при внимательном рассмотрении выявлялись необыкновенные свойства этого света. Он имел как бы густоту, в которую погружались (если смотреть на изображение, даваемое видеокамерой на экране телевизора) эта область пространства и находящаяся в ней лампа при наведении в их направлении объектива видеокамеры. Можно было предположить, что такой эффект мог объясняться низкой разрешающей способностью видеокамеры. Однако камера легко фиксировала даже раскалённую вольфрамовую нить лампочки при близком расстоянии до неё, поэтому такое предположение отпадало. В густое свечение можно было засунуть руку, которая в изображении на экране телевизора растворялась в свете. При осмыслении зафиксированного эффекта появления цветного изображения от чёрно-белой камеры у меня возникли следующие вопросы. 1) Имел ли данный эффект энергетическую природу? Можно ли предложить физическую модель такого явления? 2) Эффект является постоянным или временным, возникшим только на время энергетической работы? 3) Связан ли эффект с проводившемся примерно в этом же месте магическим опытом по изменению структуры огня? 4) Может ли в принципе чёрно-белая камера дать цветное изображение? Чтобы ответить на эти вопросы, мы воспроизвели ситуацию опыта через пару дней, при таком же освещении, расположении видеокамеры и предметов в комнате. Никаких зарегистрированных раньше эффектов не наблюдалось. Следовательно, эффект имел энергетическую природу и проявлялся при активизации взаимодействия с иноматериальными структурами. В следующий раз при аналогичной или близкой по энергетике работе надо будет записать эффект цветного изображения от чёрно-белой камеры на видеомагнитофон. Такая запись позволит понять, участвует ли при таком феномене воспринимающее сознание. Если зафиксированный эффект останется на магнитофонной записи, это подтвердит наличие физических изменений в процессе киносъёмки. Если же просмотр записи видеомагнитофона не даст увиденного эффекта, следовательно, мы имеем дело как бы с дополнительным каналом восприятия окружающего мира нашим сознанием. При таком Канале изображение, даваемое видеокамерой, имеет дополнительную физически нерегистрируемую энергетическую составляющую, при восприятии которой в нашем мозгу и образуется ощущение цвета. Решение данной альтернативы позволит далее ответить на сформулированные выше вопросы или придумать уточняющие эксперименты. Чтобы разобраться с вопросом, может ли в принципе чёрно-белая камера дать цветное изображение, я обратился к специальной технической литературе и дополнительно проконсультировался со специалистами. Вывод однозначен: чёрно-белая камера в принципе не может дать цветное изображение. Этот вывод обусловлен несколькими обстоятельствами, в том числе такими: 1) чувствительность принимающих элементов в чёрно-белой видеокамере значительно ниже, чем минимально необходимая для формирования цветного изображения, 2) чёрно-белая видеокамера формирует единственный сигнал, поступающий одновременно на все три электронно-лучевые пушки, каждая из которых в цветном телевизоре отвечает за формирование определённого цвета (красный, жёлтый, синий). В то же время, для образования какого-либо цвета необходимо различие сигналов. Так, для в образовании жёлтого цвета участвует только «жёлтая» пушка; зелёный цвет дают «жёлтая»и «синяя» пушки, а розовый цвет получается в результате работы «красной» пушки с дополнительным включением двух других пушек.
|