Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Особое послание Мигеля




 

Много голосов зовут нас к пробуждению. И предостерегают они об одном и том же. Мы слышим ОТ них, что живем в мире иллюзий. Мы узнаем, что земля — это живое существо, и наш долг оберегать её от дальнейшей деградации. Среди этих голосов есть и такие, которые подсказывают внимающему их человеку, кого следует винить во всех окружающих нас несчастьях — родителей, белых, правительство, Соединенные Штаты, корпорации — словом, виновник всегда найдется.

Доведенный до крайности призыв к пробуждению заставляет поверить, будто все мы — жертвы насквозь прогнившей системы. Если наше самосознание как жертвы можно отнести за счет того пли иного члена семьи, тогда следует отыскать в недрах памяти это воспоминание и вытащить его на поверхность сознания... а дальше что?

И здесь приходит черед второму посланию Мигеля. Пробудитесь, говорит он, навстречу своей персональной ответственности. Вы полностью зависимы от своих мыслей. Вы контролируете свои действия и реакции. Вы не Жертва, но и не Судья, чтобы выносить приговоры другим людям. Вы — духовное существо, наделенное потенциалом трансформации сновидения планеты.

Толтекская система, которую Мигель дополнил знанием, открывшимся ему в состоянии транса, всецело посвящена усовершенствованию индивида. Принцип эзотерического знания состоит в том, что никто не обладает властью над душой и духом другого человека. Пробужденный индивид — это тот, кто принимает на себя полную ответственность за каждый свой помысел, слово и поступок.

Пробуждение в понимании Толтеков вызывает глубокие изменения в восприятии человеком окружающего мира. Чувства страха, вины, осуждения и стыда полностью преодолеваются. С этой вершины мир уже выглядит более справедливым. Божественный порядок действует на всех уровнях.

Трансформированный мастер толтекского знания — это отнюдь не пребывающий в отрешенном блаженстве поедатель лотосов, всецело сосредоточенный на самосозерцании. Полностью осознанное мастерство сопровождается практическими переменами. В сознании щедро взрастают таланты, влечения и дарования, подпитываемые ненасытной радостью действия.

Все мы талантливы от рождения, однако мы нередко вынуждены подавлять эти ростки увлечений и желаний, чтобы заработать на жизнь. Толтекские мастера шаг за шагом открывают, что вполне могут прокормиться, используя свои природные таланты. Это вопрос приоритетов. На первом месте стоит расширение всего того, что приносит радость и, следовательно, обогащает позитивной энергией человека, а через него — и весь мир.

Мигель проповедует практическую форму духовности. Прежде всего, человек полностью отвечает за себя, вычищает из разума эмоциональный ад, отыскивает источник радости и практикует жизнь в земном раю.

Эта практика по своей форме сродни искусству. Мигель говорит, что все Толтеки были художниками, даже великими художниками. Это можно понять как то, что человек живет как художник, если его жизнь — произведение искусства, живое, наделенное сознанием, постоянно развивающееся творение.

Отличительная черта толтекского мастера — самообладание. Это человек, сумевший подняться над всем личным и эгоистичным, умеющий контролировать себя, постоянно осознающий силу своего слова, поступка или помысла. Сдержанность, опирающаяся на сознание, отнюдь не ограничивает непринужденности. Наоборот, отсутствие страха высвобождает непринужденную реакцию человека на жизнь. Конечная цель Толтеков — счастье.

 


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-13; просмотров: 116; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты