КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Еще о собеседовании с Христом
Атмосфера Христа Сострадание Христа Правильное отношение к Христу Истина позволяет Его узреть Христианин.Расскажу, как мои беседы с Христом происходят. Прежде всего, скажу, что Он приходит, как пожелает, указывая, когда ждать Его. Случается, посещает не только Он, а из Иерархии Ангелов иные. Бывает, начинает беседу Он, а заканчивает другой. Бывает, начинает другой, а Он завершает. Когда начинается, как бы погружает в те времена, когда Он ходил. Жар от солнца и песка и знойный воздух вокруг… Вижу Его сидящим на камне в простых одеждах и простых сандалиях. Вижу лицо его. Удивительно, много похож Он на Того, что на плащанице. Но самое удивительное – взгляд. Иногда в нем покой. Иногда терпеливая смиренность, когда ждет вопросов или ответствует на мою глупость. Иногда Он погружается взглядом куда-то так глубоко, так далеко, что в глазах Его ясно-голубых начинает сквозить бездонная вечность. И ты сидишь совершенно потрясенный перед Ним от того, что рядом разверзается... Атмосфера Его просветляет, как если бы раньше смотрел сквозь мутное стекло, а здесь смотришь в алмаз. Она кристальна – лучшее то слово. И хотя зной воздуха дает о себе знать, но от Него веет прохладой и ароматами цветов – самыми тонкими, едва ощутимыми, но безумно красивыми. Переливы тончайших хрустальных тонов и ароматов благоуханных, ясные глаза, покой на лике, достоинство в осанке и, вместе с тем, ожидание. И всё преисполнено ароматом эпохи, в которой Он жил тогда. И оно обрушивается так ярко, так сильно, что теряешься даже поначалу: падать тебе ниц или все-таки начать беседу. Не всегда спрашиваешь, что волнует. В Его спокойствии помнишь всегда, что не для себя беседуешь, но для людей. Его слова всегда просты, но в этой простоте такое величие и такой космос, что после каждого разговора в себя прихожу долгое время. Думаю, для человека то высочайшее счастье – видеть покой на Его лице, задумчивый взгляд и понимать, как много Он дал и как много еще может дать людям. Все, что связано с Ним, удивительно красиво и обязательно необычно. Он всегда вечность. Необычная чистота, совершенно нездешняя, как звездная пыль, имеющая смыслы других, совсем других миров – вот что узнаешь от Него. Но никогда при этом не отдаляется Он от страданий человеческих. Я очень хочу, чтобы вы знали Его так. Толща тысячелетий скрыла Его от глаз людских, но не потому, что Он хотел скрыться, а потому что с мудростью и чистотой глупость и грязь не сойдутся. И хотя и моя глупость велика, но Его сострадание больше. А потому поверх моего чела кладет Он свой взгляд и все человеческое мое меркнет в сравнении с Ним.
Итак, в первую очередь помни, что желает Он понятым быть. Не понимают Его сейчас, однако понять Его можно. Не для того Он ходил средь людей, чтобы уйти в никуда, но для того, чтобы поняли Его и мысль Его несли. Изучаем Учение Его так глубоко, чтобы постичь Его душу. Духовное чувство надо обрести того толка, что когда напрягаешь его и им прозреваешь, то знаешь сразу всё. Глядя в душу другого человека, так и читаешь: что она, куда она, зачем она… Ведать начинаешь её отличие от ума рассудочного, осязаешь глупость и ограниченность мозговую и величие души. Проницаешь тонко, как ум душе в человеке мешает и как важно их сочетать научиться. Когда же настанет тот день, когда Христа узришь, то поймешь Его душу, её чистоту, поймешь существование глубин в ней неведомых, поймешь необычность и стремительность Его. Но прежде чем к Нему прийти, на вопрос ответь: «Зачем?». Ведь если ответ будет неверным и мозгом или страстной природой данный, то и не свершится ничего.
Это трудно объяснить, но, когда вдумываюсь в наши беседы, вспоминаю их, проступает нечто, что описать и назвать могу «жизнью вечною». Люди неправильно представляют себе её, полагая ее чем-то стабильным, единожды и навсегда основанным. Не такова она. Именно необычность, неуловимость, непостижимость суть ее. То, что понять невозможно, что всегда ускользает, никогда не может быть достигнуто и лишь на самую малость, на мелкую черточку осеняет, когда трогаешь край одежд Его. Убеждаешься несокрушимо: да, здесь то, представить о чем не могут земные люди. Поразишься этому и никогда уже ни с чем не спутаешь, всегда этого искать будешь и в себе нести. Становишься для всех воды живой источником. И это благо.
***
|