КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В ПОИСКАХ ЦВЕТА ПАПОРОТНИКА, ИЛИ БОЛЬШОЕ ТАИНСТВО ЗАЧАТИЯВеда длямужа Ой, богата еси земля Руси нашими славными знаниями велемудрыми. Бывали времена, когда Батюшка - Велес ежедневно на землю с Навы приходил и любовался детьми своими, которых из Вырия приносил в Яву. И ходил он к Волхвам в леса их, и там, сидя на капищах святых, возле огнищ священных, делился он мудростью Небесною, которую постиг у Отца Рода - Бога Всевышнего. Как долго продолжались те разговоры с Волхвами, никто не считывал, лишь тела сидели, а дух вместе с Богами странствовал. И так могло быть годами, пока люди не приходили в лес звать Волхвов-старцев провести им обряды Божьи на Праздники Великие. К обряду Купальскому готовился каждый будущий отец. Он тщательным образом очищался, в течение 40-ка дней не ел мяса, потреблял зерна, проросшую пшеницу, мед, каши всякие. С особенным почетом и любовью относился к жене своей и не занимался любовью с ней до Купалы. Каждое утро и каждый вечер обращался к Родным Богам и Предкам, чтобы призвать и постичь их величие да силу могучую. Таким образом, он удерживал единство Рода Божественного и человеческого в себе. Держа непрерывную связь того, что было, что есть и что будет, муж давал дорогу из Мира Потустороннего душе чистой, закрывая ход всяким злыдням и душам несовершенным. Единственный и Многопроявный Род Великий во Вселенной нашей. И нет в нем ничего одинакового. И люди, что в Мир Явы приходят, все разные. Но имеем мы определенные способности, своеобразную духовную крепость и качества, в соответствии с которыми складываются группы-уровни душ, дабы жизнь рода единого в согласии творить. Те группы по уровням развития души, что Богами дается, называются Варнами. Каждая Варна имеет свою "закваску", свой особый дух, предназначения и умения. В нашем роде, по обычаю, признаются 4 основных Варны. Варна Тружеников (смердов), Весей, Витязей и Волхвов. При этом негоже думать, что какая-то из них выше или ниже. Мы все пред Родом Всевышним равны, ибо он есть в одно и тоже время и Великим Тружеником, и Хозяином, и Воином, и Волхвом. Все Варны достойны, все уважаемы, ибо каждая исполняет высшее предназначение в роде земном. В Яве пребывая, в них мы находим место свое в жизни человеческой. Имея определенные свойства души своей, в мир Явы Богами можем быть посланы или прийти на призыв праведный люда живого. Поэтому, имея веду родовую, могут супруги позвать к себе душу наилучшую, чтобы та в ребенке их родилась. Когда мы совершаем правильный призыв, четко зная, какими качествами и способностями должна обладать искомая душа, при этом действуем с Богами воедино, слышат нас души в Вырии Светлом, на Луках Сварожьих и приходят в Яву рождаться. Для того чтобы верно зов сотворить, тот, кто зовет, должен спросить у себя, уверен ли он в собственных способностях и умениях, которые его ребенок продолжать будет, сможет ли он их верно заложить в основу развития и самосовершенствования. Для того чтобы все было правильно, нужно "Вспомнить Себя": проделать упражнение духовное для познания внутренней силы своей души, достать себе силу Труженика, Веса, Витязя, либо Волхва. А вслед за тем следует обратиться к Вырию, направив зов свой обрядом соответствующим, чтобы дотянуться до души своего ребенка в Вырии. Понимая это, хороший хозяин звал ребенка с хозяйскими качествами и все, что приобрел сам - опыт, богатство, передавал в руки, которые могли продолжить дело рода. Хороший Воин звал воинов, сына или дочку, чтобы передать не только умение и понимание воинское, но и славу рода, которую передали предки. Было такое, что род приглашал к себе душу другой Варны, тогда рождалась девочка. Она соединяла свой род с родом мужа, которого она приводила из нужной Варны. Так же и Волхвы звали волхвов, Ведунов, и Жрецов, чтобы передать им Дар Ведания6, все знания Покона7, понимание Родосвета и ту Работу-Предназначение, которую они выполняли во Вселенной. Если отец не может передать свои знания сыну, тогда также рождается девочка. Пока мальчик осознается как дитя, до первого посвящения к нему отношение как и к девочке, когда же он начинает психологически формировать свой пол, это сразу чувствует отец и предъявляет соответствующие своему роду требования к сыну. Если это сын из его рода и рожден был верно, по Обряду-Вере Старой, Предковской, то он легко преодолевает путь новой жизни и, настраиваясь на отца, держит его линию. В таком случае в современном мире сын избирает профессию отца (отец же в свое время, понятно, продолжал дело деда), например, династии известных семей преподавателей, научных работников, музыкантов или артистов. Когда же к отцу воина приходит ребенок, душа которого имеет Варну Веси, нужно проглядеть прошлые жизни этого ребенка и те задания, которые оно должна решить в этой жизни. Бывает, что новая душа готовится к переходу в Варну Витязей, и этот отец наилучшим образом может помочь ей подняться. Воспитание такого ребенка отличается от воспитания ребенка из Варны Витязей. Таким детям дается более сложное обучение искусству воинскому, они учатся дольше. И к ним отец должен проявлять больше терпения. Это не означает, что такой ребенок не может быть из его рода. Каждый род имеет в себе и Весей, и Витязей, и Волхвов. Все они учатся в Варнах, совершенствуясь, чтобы однажды душа соединилась с Родом Всевышним, как совершенная частица его Бытия. Если же к Воину в семью пришел Волхв, такого ребенка Волхва сразу замечают. Это означает, что отец должен дать ему возможность познавать истину, учиться и жить по По кону. Но такому ребенку нужно также воинское обучение (умение руководить и организовывать вокруг себя пространство, людей), которое позволит выполнить то задание, с которым этот ребенок пришел в Яву. Для самого же рода такая душа приносит новые знания в кладоряд законов рода, часто изменяя их и возводя на высшую ступень, готовя тот род к приходу детей более духовных Варн. Таким образом, например, род кузнецов (тружеников) может изменить свой статус со временем на род купцов-хозяев (бизнесменов) по торговле металлоизделиям. Для того чтобы это произошло, отец должен в род свой звать душу хозяина, который поможет обустроить и развить семейное дело в иной плоскости. Когда заканчивается время рода как рода Весей, опять призывается новая душа - уже Витязя, который может на более высоком, государственном уровни творить взаимодействие и руководить общественными делами, что имеют более широкое поле содержания порядка, чем хозяйственное. Потом в род приходят Волхвы, которые могут удерживать лад не только на уровне государства, но и целой планеты с Горным миром. Понимая Варновые и родовые законы, мужчина серьезно подходил к священнодействию зачатия, ибо ему засевать своим семенем лоно женщины. Кроме своего духовного состояния, 6 Способность находиться в измененных состояниях сознания, получать информацию от Высших Духовных 7 Покон Рода Всевышнего - божественные знания, которые составляют сущность мира, заключенные Сварогом он должен был заботиться о душевном состоянии жены. Лишь гармоничные и полные любви взаимоотношения могли вызывать в ее душе сильное пламя, которые необходимо при зачатии. Верно направив его и соединив оба пламени, пара сливалась в одно существо - Ладо. Это существо в таком наивысшем качестве живет на земле очень мало, несколько секунд. Тот, кто умеет гореть сам и зажигать пламя в своей половине и удерживать его во время любви, владеет наибольшей жизненной силой, которая может передать высшие божественные силы каждому земному человеку из этой пары. Таким образом, в последующем каждый имеет двойную духовную силу - "крепость двужильную", - говорили Предки. Такое существо можно создать лишь при условии, что вы нашли именно свою духовную половину - "звездную пару". При зачатии пылает большой, могучий огонь Сварога, созданный из двух сердец. Чем более яркое и сильное пылание такого огня, тем выше поднимаются души влюбленных в Праву и больше вероятность привлечь в Яву душу из Горнего мира, которая способна своей силой приблизиться к силе сияния двух соединенных душ. И тогда у родителей рождается ребенок, душа которого находится на высшей ступени совершенства по отношению к ним. Мужчина всегда при этом ждет, что его благородные предки сойдут с Правы в тело зачатого ребенка. И род его тогда будет прославлен деяниями благородными и богатырскими. В этом деле очень много зависело от духовной чистоты и силы женщины и ее праведности! И ни один мужчина в эту ночь не имел права ни глазом своим, ни помыслом посягнуть на нее. А она в тот час только о своем муже думать должна. Проведение огнищанского православного обряда свадьбы позволяло женщине гармонично войти в род мужчины и обогатить его достижениями своего рода. Объединение двух родов происходило в несколько этапов и тоже имело магический характер. Веда для жены Те, которые в эту ночь собирались зачать ребенка, после обряда шли в лес и там искали Цветок Папоротника, а найти его было нелегко. Сам Перун его от человеческого глаза прятал. Цвет Папоротника - это Дар Божий, и каждому он по потребе приходил, кто мудрости хотел, кто жизни в достатке, а кому дитя светлое было надобно. И лишь те супруги в паре Цветок находили, чья любовь была святостью наполнена. Именно такие пары и имели благословение от Богов, ведь предназначены друг для друга. Поэтому и становились той ночи муж и жена единым существом, подобно к Роду Всевышнему, который в себе Отца Сварога и Матушку Ладу соединяет. Сей Цветок Папоротника, как состояние особое, помогал им сливаться в единое целое. И когда мужчина приливал семя в лоно женское, Перун зажигал его, а Мать Лада, когда ярче всего вспыхивал Цветок, вкладывала искорку Божью - душу человеческую. Так творилось священное деяние, и очищенная плоть мужчины и женщины посредством Божественной силы Света Рода Всевышнего зачинала новую жизнь. В такого ребенка приходила душа великого и славного предка. И гордились тогда родители ребенком своим на протяжении всей своей жизни. Но если ребенок был зачат в телах неочищенных и в местах неосвященный, тогда проторяет он путь свой жизненный поступью тяжелой, ибо лежит на нем нечисть Чорнобы гнетущая. Несет всякие болезни отца и матери, которые им от Мары через Карну досталисьза дела злочестивые, умышленные. И не может тогда ребенок дышать на полную грудь, какого быпроисхождения и рода благородного душа не была. Знали Волхвы наши: когда Бога сживаютсявоедино в Святынях Небесных, тогда люд земной должен детей на земле нать. Ибо то есть благодатный час для прихода в Яву душ светлых. Приближалась ночь. В игрищах и забавах подходило время к самым заветным И когда Волхв отправлял все пары по Перунов цвет, взял он по-отцовски Цвитану за руку и сказал: "Смотри, доченька, найдете ли Цветок или нет, много зависит от тебя Род твой-древний. Знал я твоих деда с бабой - уважаемые были люди. Бабка не раз предсказывала будущее, а дед растолковывал слова ее. Поэтому сумей передать своему ребенку все лучшие качества твоего рода. Прислушивайся советов бобы Славуни". Цвитана завороженно смотрела на Волхва и видела лишь его глаза, такие бездонные и мудрые, как будто в них прятались тайны не одного века. Она не успела ответить. Волхв уже был далеко. "Что он тебе сказал?" - взволнованно спросил Гордан. "Что?" - как-то совсем рассеяно отозвалась жена, приходя в сознание. Гордан нежно усмехнулся и повел любимую искать Цветок, а ее сознание погрузилось в давнопрошедшие времена. Она будто не по лесу блуждала, а по роду своему. Видела деда, прадеда, и бабу, и прабабушку, и еще каких-то совсем неизвестных ей людей. Знала, что задумываться нельзя, нужно лишь смотреть и запоминать. Вот среди всех этих фигур ярче всего проявился образ старой женщины, которая хозяйничала возле деревянной хижины. Казалось, домик стоит посреди леса, без ограждения. Старая женщина подняла голову и начала всматриваться в пространство. "А, пришла та-ки!" - обратилась она. Цвитана пристально смотрела вокруг, пытаясь понять, кому же та говорит. "Ты кого ищешь? Я же к тебе обращаюсь!" Лишь тогда Цвитана поняла, что старуха обращается к ней. "Ты сегодня с Горданом должна зачать ребенка. Внимательно послушай, что ты должна сделать...", - но она в действительности не говорила, а только смотрела в глаза Цвитаны. и та все понимала. Напоследок баба сказала: "Науку сию о любви к мужчине передают девушкам лишь перед замужеством, чтобы они об этом не думали ранее времени своего. И помни: женщина - сие как гусли, если хорошо сделаны, выстояны и выморены хорошо, будут издавать красивую музыку. Если же они затянуты, испорчены, то какой бы боян ловкий ни был, он не добудет из них небесного звучания. Поэтому как бы мужчина не старался, если тело и душу женщины не будут очищены и правильно настроены, не сможет он поднять их обоих к седьмому небу, а следовательно, он не станут Ладом. "Приходи, когда что... Может, какие-то травы нужно будет найти, я подскажу, где они растут и когда наибольшую силу имеют". "Ой!" - вскрикнула Цвитана, ударившись ногой, и боль вернула ее к памяти. Каждое место на земле имеет в себе и Чорнобы, и Белобы - плохое и хорошее влияние на людей. Их соотношение в каждой местности отличается. Имеются такие места, что для очищения наилучшие, но нельзя там жилье строить да ребенка зачинать - можно лишь обряды проводить да Богов воспевать. Первенец должен быть зачат в роще дубовой, чтобы женщина в своем лоне оставила дух природы живой и дети в любви к ней росли. Следующих уже детей можно зачинать в доме родном. Память о священной дубовой роще оставалась в душах от зачатия до глубокой старости. И общался такой человек легко с окружающей природой, чувствовал её и вреда ей причинить не смел. Духи же лесные в ответ только помогали. Так, одним травы давались - лечить ими могли. Другие же в зверей могли перекинуться да язык их понимать. Все зависело от души, которая приходила в мир. К чему у человека было дарование наибольшее, в том рода или лес и становились в помощи, даря таланты всякие. Если отец хотел воина, то приносил на обряд сей священный дары воинские - мечи, щиты. Если хотел доброго хозяина - дарил плуг, скот. Если был такой, что Волхва хотел, то должен был сначала с Волхвами советоваться. А те, просматривая миры Правы, Явы и Навы, уже рекли ему истину, можно сие или нет. Для девушек были свои дары. Каждый отец, кроме сына, стремился и дочку иметь. Ибо Боги, наши Великие Родичи, всех женщин весьма почитают. Ибо женщина род бережет, храня Вогнище Родовое. Рождение девочки в славянской семье предвещало большую любовь и почет от Родных Богов. Именно женщина обеспечивает лад в семье, детей рожает, род добавляя. Поэтому добрая мать имеет от Богов помощь и опеку, а от людей славу честную. Берегли отцы дочерей и любили сильно, на что они верностью своей отвечали. Любовью и заботой согревают родителей на склоне лет и присматривают за ними, когда время немощи приходит. За рождение дочек дарили отцы полотно белое, ожерелья всякие, прядево - все, чтобы Богам Родным по нраву пришлось. Учили Волхвы, что Богам не нужные дары сии. То человек сам себя от жадности и скупости душевной спасает. И чем больше ты даешь Богам Родным, тем более тебе дается от Них. Ведайте! Никогда не получите благословение Божие жадный человек, ибо не о вечном он пе- чется, а о временном. Требу творя, нельзя отдавать больше, чем хочется, и меньше, чем нужно. Пожертвование должно быть от чистой души, а не со злобой в сердце. Ибо тогда Боги не примут ее, душа не очистится и проку в жизни не будет. Следовательно, не получит душа благостей Небесных, которые принадлежат ей по праву единства с Богами. "Гордан, это уже, по-видимому, середина леса, куда мы пришли", - держась за руку, говорила Цвитана. "Я чувствую, любимая, что мы уже где-то рядом. Смотри, какой лес густой!" - "Я вижу, -улыбнулась Цвитана, -уже все ноги поцарапала". "Где, покажи?" "Вот, -нагнулась она к ногам своим, - здесь!" Гордан согнулся к земле, увидев ноги Цвитаны, погладил их и взял жену на руки. "Вот немножко еще пройдем и, по-видимому, все". Гордан сделал еще несколько шагов, но длинная коса Цвитаны зацепилась за что-то в лесных чащах, и Гордан остановился. Пока они освобождали косу, лента развязалась, и расплетенные волосы совсем запутались в кустарнике. "Гордан, это Лесовик играется. Остановись. Осмотримся, куда мы пришли". Сквозь кусты и поваленные деревья было видно опушку, на которой мягким ковром изобиловала трава. Они подошли ближе. "Слышишь, Гордан, где-то ручей течет. Послушай, журчит". И действительно, откуда-то доносилось плескание воды. Осмотрев место, они нашли ручей, который выныривал из пригорка и снова прятался в землю. "Это, по-видимому, здесь!" - прошептала Цвитана. Место действительно было очень необычным. "Подожди, Гордан, я сейчас". Она пошла в сторону ручья, напевая. ...Цвитана омывалась перед священным обрядом. Все началась как будто в сказке. Она и не услышала, как подошел Гордан. Поцелуи были как нежный туман. Она то растекалась в его объятиях водой, то таяла, как мед, сладкая и страстная. Гордан постелил на траву покрывало и снял свою рубашку. Ему казалось, что Цвитана - Богиня. Такой он ее никогда не видел. Безумный огонь неугомонной страсти заполнил все его естество. И огонь этот до сих пор неведомый. Он то поднимался над Вселенной, то стремительно подал вниз. Гордан терял ощущение тела. Сначала это пугало, и затем он все отпустил и полетел... очутился как будто на седьмом небе. Он видел Цвитану, как молочную реку, в которой купался. То она растворяла его в себе, то он пил ее и не мог напиться. Неземное ощущение невероятного счастья наполняло обоих. В какое-то мгновение они начали сливаться в одно... Цвитана горной рекой неслась вперед, унося с собой Гордана. Он из последних сил руководил этим потоком и... наступило мгновение! Мгновение, когда уже не было ни его, ни её. Они стали единым целым. Ощущение безграничного счастья... и благодати. Была ночь, но им казалось, что все вокруг утопает в ослепительном сиянии. Существо, в которое соединились супруги, сияло, играя всеми цветами радуги. Как называли предки создание того, что сливало в себе их обоих - Ладо? Именно так, потому что большего лада и единения между двумя влюбленными достичь невозможно. "Ой дид, Ладо, Ладо... " Цвитана видела, как маленькое солнышко вошло в их сияние. Как женские нежные руки опустили то солнышко в само ее сердце. "Это, по-видимому, Лада", - как будто в тумане догадалась Цвитана. Где-то интуитивно почувствовала добрую улыбку. "Действительно-таки, Лада", - еще раз пронеслась мысль. Долго они лелеяли руг друга, удерживая благодать в себе, пока не заснули в сладкой неге... "Гордане, смотри, уже утро", - едва раскрыв глаза, прошептала Цвитана. В солнечном свете все было совсем другим, намного красивее. Цвитана подошла к ручью и набрала в ладони воды. Пила страстно и омывала свое тело хрустально чистой водой, и вдруг остановилась, почувствовав чужой взгляд. На том холме, откуда вытекал ручей, сидела волчица. Она спокойно смотрела на нее, и молодица не почувствовала страха. Волчица пришла лишь познакомиться. Возвращаясь к Гордану, она увидела, сколько травы они вытоптали, и засмеялась. Солнышко уже давно взошло и окутывало теплом ее молодое тело. Гордан спал в траве. Его одежда и покрывало, которые он стелил ночью, были вдалеке от того места, где он лежал. Цвитана легла рядом на шелковую траву, а он прижал ее к себе. Она лежала и прислушивалась к своим ощущениям, прислушивалась к созданию, которое отныне начинало расти в её лоне. Дурманили опьяняющие ароматы сочной травы и земли. Было так хорошо! она любила своего мужа и ожидала от него ребенка. "Первые 3 часа после зачатия важнее всего", - как будто во сне послышалось Цвитане.
|