Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника



Родной дом и священные места вашей земли




Читайте также:
  1. D17.Как вы оцениваете своё психологическое состояние на данном этапе вашей жизни?
  2. I. Характеристика места работы
  3. II.. ДВА ОБЕЩАНИЯ ДЛЯ ВАШЕЙ СОВЕРШЕННО НОВОЙ ЖИЗНИ
  4. III. Закон места совершения акта (lex loci actus).
  5. Quot;ВО ВСЕ МЕСТА РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ
  6. Агхарта — внутренний мир Земли
  7. Акустически однородной конструкции
  8. Арендная плата, цена земли
  9. Б. Г. Голубовский НОВЫЕ ЗЕМЛИ
  10. Б. Г. ГолубовскийНОВЫЕ ЗЕМЛИ

Наступала весна ясная, девушки уже и Лельник отпраздновали, шли Зеленые праздники.

Гордан сделал качалку-колыбель во дворе и Цвитана. устелив ее мягкими пеленками, ка­чала новорожденную дочку свою. Имя ей подобрал Гордан вместе со Славунею, после рож­дения. И уже когда приобщали к роду на Освящении, назвали ее Ясна.

Солнышко светило тепло и кротко, девочка купалась в его лучах, наполняясь весенним светом. Каждого утра вместе с мамой Цвитана встречала день и провожала его. Почти ежедневно она шли гулять к дубовому лесу, там Цвитана рассказывала своей доченьке о Бо­гах Родных и о роде их. Ясна дышала на полную грудь, упиваясь свежим воздухом. Деревья набирали сока и уверенно поднимали свои ветвь к небу. Так и она росла вместе с ними, на­полняясь жизненной силой.

Однажды Цвитана, сидя с Ясной в дубовой роще, увидела за деревьями волчицу, ту же волчицу, которая приходила к ней в Купальскую ночь. В этот раз она не убегала, а наблюда­ла за молодой мамой и ее дочкой. Цвитана сначала испугалась, он затем поняла, что та не­случайно пришла. Мягким жестом руки пригласила она волчицу к себе и потихоньку прибли­зилась к ним. Происходило какое-то взаимодействие интересное и странное. Через несколь­ко минут волчица стояла возле них и внимательно смотрела на Ясну, потихоньку завыла, отошла и пошла в лес. Цвитана очень удивилась, но от волчицы не шла животная злоба, а какие-то совсем человеческие чувства. Не прошло и 15-ти минут, как волчица опять пока­залась из-за деревьев, а возле нее, запутываясь в траве, бежали маленькие волчата. Цвита­на от изумления замерла, их было где-то около пяти. Ясна лежача в плетеной корзине натраве, изо всех сил стараясь вылезти из пеленок. Молодая мама, увидев маленьких волчат. потянулась к ним руками, волчица опять нежно завыла, и ее чада побежали к Цвитаме. Онаигралась с ними, прижимача к груди и гладила по черной, как воронье крыло, шерсти. Вол­чата игрались, переворачивались друг на друге, смешно падая на траву. Молодая женщиназалюбовалась ими, на мгновение, забыв о своем дитяти. Когда же первое увлечение щенкамипрошло, Цвитана оглянулась и увидела, что волчица сидит возле Ясны и пристально всмат­ривается в нее. На мгновение Цвитана испугалась, как-то совсем непросто смотрела вол­чица на ребенка. И Ясна как будто замерла в корзине, но напряжение прошло, и волчица, на­клонив свою голову к ребенку, лизнула ее несколько раз. Ясна расплакалась, но это не напуга-




ло сероманку, напротив, она, как будто признав ее за свою, лапой начала качать корзину. "По-видимому, хочет вытянуть ее из него", - подумала Цвитана, и подсев ближе к ребенку, вытянула малую из плетеной колыбели. Волчата, обступив Ясну. радостно подвывали во­круг нее. Н маленькое человеческое создание не так быстро может ходить и бегать после своего рождения, как волки.

Так произошло первое знакомство Ясны со своими будущими друзьями.

Земля святая Русская, вкраяна нам Богами, поэтому сердце ее часто Вкраиной завет. Она такая же давняя, как и предки наши, Боги Светлые. И когда зачался Род Земной на земле священной, были открыты мудрецам рода нашего, волхвам славным тайны великие, Земли-Мокоши, матушки нашей. Те тайны хранятся бережно, из уст в уста, передаваясь - от Волхва к Волхву. И учили мудрецы земли священной, как жить детям Богов Великих. Возле каждого рода-племени были места священные, о которых заботились жрецы и ведуны. Были места силы Навской, а были мета силы Правы. И если жрец имел посвящение от Навы, не мог он проводить священные обряды на святилище Правы.



Благодаря сочетанию и сопряжению силы святых мест, капищ, храмов (хоромов), обрядо-деяний и молитв вогнищанских, над всем родом царило счастье, радость и благосостояние, до той поры, как Ночь Сварожья17 не пришла. Когда люди в роде родную Веру имеют, то с богами они через посвящение соединены, и сила божеская в людей перетекает в святодеи обряда каждого - родового ли, али семейного. Поэтому каждый обряд имеет свое внешнее проявление и внутреннюю суть (детальнее читайте об этом в книге «Ведическое правосла­вие: Наш путь к богу»).

Для славян, как земледельческого рода, всегда была важна погода. Поэтому, когда нужен был дождь, шли к святыням и проводили обряды вызывания дождя, когда нежно было его остановить - останавливали. До сего часа Волхвы Православные Родового огнища 18 эту силу и знание в себе имеют.

Во время каждого праздника приходили роды земные к святыням своим, чтобы чествовать Богов родных, требу положить да славы к небу воздать. Раз в неделю звали жрецы и ведуны людей на Капища святые, чтобы мудрости их учить, и те свято почитали науку ту, в семьях своих, уча детей, как по правде жить, и Богов своих почитать. А было за что почитать, ибо земли имеем наилучшие, самые плодородные, реки самые чистые, полноводные, живностью богатые, леса дремучие, зверем всяким полные. И как столько опасность, сходили Боги с Ирия, на землю святую и научали детей своих, как ланы и земли свои беречь, как роды за­щищать.

Но пришло время тьмы, не уберег народ Волхвов своих и жрецов. И пошли они в Праву к Богам Родным, оставив детей своих самим выживать, и только с Правы, могли помочь тем, кто обращался к ним. А те, что пришли, роды черные, обманули детей Солнца ясного и за­ставили забыть предков своих Светлосяйных, чтобы никогда к своим родителям Небесным не обращался. Присланные черными родами дети Богов Светлых ходят молиться Богам Тем­ным. И стоят одинокие Бабы на горах лысых, и никто не идет к ним Матери-земли покло­ниться за о, что живут они на ней, что кормит она их. Стоят одиноко, окаменелые..., и гру­стью и плачем наполняется грудь матери Мокоши. но где-то глубоко в сердце любовь мате­ринская сегодня и зовет детей родных проснуться от сна угарного, вспомнить о Матери и от­це своем. "Так чьи ж вы дети...? Дети мои, дети..." - раздается из гор-курганов невысоких, зов к люду славянскому, но слышим ли мы плач матери родной...



Когда приходит в мир девочка со светлой душой и с благословением Богов Родных, ожи­вает земля-Мокоша. В такую весну рано цветут вишни и яблони, и никогда не бывает позд­них майских морозов, от которых цвет может погибнуть. Изобилуют сады белоснежные, благоухает земля предвечная, увеселяя душу дитя красотой зримой. И богатые урожаи роду тому осенью на столы ложатся, за дочку праведную и светлую. Счастливые родители, к ко-

17 Ночь Сварожья - отрезок Суток Сварожой, когда наше солнце находится в наибольшем отдалении от Лугов
Сварожих, центра нашей Телесной Вселенной, в результате чего на земле главенствуют темные силы, и ширит­
ся бездуховность под видом святости.

18 родовой очаг - союз славянских родов, которые берегут в себе Родную Веру. Религиозная организация испо-

ведников веры обычая Руси-Украины.


торым приходят такие дети, почетом и уважением община им благодарит, и старость свою спокойно доживают, передавая заветы родовые в руки достойные - берегинь будущих.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 4; Нарушение авторских прав







lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2021 год. (0.006 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты