Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Языка. В театре создается актерский ансамбль достаточно




Г.А.ТОВСТОНОГОВ

Проблемы режиссуры

ИСКУССТВО≫ ЛЕНИНГРАДСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ. 1977

Оглавление

Глава первая

ПРАВО И ДОЛГ

РЕЖИССЕРА

Глава вторая

≪МОЯ ПОВСЕДНЕВНОСТЬ,

МОЕ БЕСПОКОЙСТВО≫

Глава третья

СОВРЕМЕННОСТЬ

КЛАССИКИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Юрий Сергеевич

Рыбаков

Г. А. ТОВСТОНОГОВ

Проблемы режиссуры

Редактор Н. Р. Мервольф. Художественный редактор Э. Д. Кузнецов. Технический

Редактор М. С. Стернина. Корректор Н. Д. Кругер. Сдано в набор

4/III 1977 г. Подписано к печати 10/VI 1977 г. Формат 60X90 1/16 Бум. типогр.

№ 1, для иллюстр. мелован. Усл. печ. л. 11,125. Уч.-изд. л. 11,53. Тираж

10 000 экз. М-14965. Изд. № 221. Зак. тип. № 634. Издательство ≪Искусство≫.

Ленинград, Невский, 28. Ленинградская типография № 4 Союзполи-

Графпрома при Государственном комитете Совета Министров СССР по делам

Издательств, полиграфии и книжной торговли. 196126, Ленинград, Ф-126, Социалистическая

Ул., 14. Цена 1 р. 20 к.

Глава первая

ПРАВО И ДОЛГ

РЕЖИССЕРА

Творческий путь Георгия Александровича Товстоногова, как

И каждого режиссера его поколения, видится сегодня в двойном

фокусе: память держит и случайные подробности, преходящие

Обстоятельства, но есть уже временная удаленность, которая

Позволяет видеть явления в исторической перспективе, открывает

Объективный результат художественных исканий выдающегося

Мастера советской сцены.

Театральная жизнь последних двадцати лет была на редкость

Насыщенной. Блистательные режиссерские дебюты, стремительное

Возвращение потускневшей было славы многих театров,

Рождение коллективов с четкими и непохожими эстетическими

Платформами, выход на подмостки нового режиссерского

И актерского поколений — отличают этот отрезок нашей театральной

Истории.

Разумеется, с ходом времени угасали иные имена, не оправдывались

Иные надежды, глохли многообещавшие начинания,

Однако не может быть взята под сомнение художественная весомость

Общего результата этого периода, прожитого советским

Театральным искусством с резким ускорением.

В Ленинград Товстоногов приехал в 1949 году, чтобы поставить

В Театре им. Ленинского комсомола инсценировку повести

И. Ирошниковой ≪Где-то в Сибири≫, которую незадолго перед

Тем он с успехом показал в Центральном детском театре.

Ленинградская версия ≪Где-то в Сибири≫ также вызвала интерес

зрителей и одобрение критиков, режиссер ≪прошел≫ и

Остался в театре в качестве главного режиссера.

Многие спектакли Товстоногова в Театре им. Ленинского

Комсомола привлекают к себе внимание талантом, необычной

Смелостью режиссерских решений, самостоятельностью художественного

языка. В театре создается актерский ансамбль достаточно


Поделиться:

Дата добавления: 2015-04-11; просмотров: 129; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.005 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты