КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обряд печальный«Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях» начинается с отъезда царя-отца «в путь дорогу», рождения царевны (в сочельник), смерти её матери (царицы) от одного взгляда на вернувшегося царя и женитьбе овдовевшего царя «на другой». Эти события А.С.Пушкин в избранной им символике приурочил к хронологическому моменту смены концепции на Руси с древнерусской языческой (она «умерла») на библейскую (новая супруга царя) — конец I – начало II тысячелетий н.э. Действительно, библейскую концепцию на Русь завёз «издалече» царь Владимир (спутавшись с византийскими послами)[263] и вследствие этого древнерусское язычество навсегда ушло в небытие[264]. Но остался жить русский народ, простонародье (образ царевны), которого всегда не любила злая мачеха — библейская концепция[265] — за то, что русский народ (простонародье, а не “элита”), вроде бы внешне смирясь с новой верой, жил двоеверием: на бессознательных уровнях он не принял библейскую концепцию, чем и “доставал” постоянно библейских западных эмиссаров и их прислугу на Руси. Последние никак не могли смириться с тем, что язычество навсегда бессознательно осталось милее Русскому народу, нежели власть библейских иерархов:
На девичник собираясь,
Единственное время, когда «зеркальце» (имеется в виду не телевизор, а первые советские кинофильмы и вообще художественное творчество массовой культуры) посмело вещать такое на весь мир — сталинский период развития СССР. В этот период были сняты с русского народа идеологические догматы православной церкви и, даже несмотря на материалистический атеизм, русский народ по культивируемому в советской среде мировоззрению стал гораздо ближе к язычеству (как в докрещенские времена), чем во времена власти церкви. Тем более, что советская религиоведческая наука весьма свободно и правильно оценивала вклад церковных эмиссаров в порабощение русского народа — правда, ничего не предлагая взамен марксизма... Но главное, это даже не сам отказ русского народа от библейского идейного гнёта, что в общем-то является уровнем противостояния третьего идеологического приоритета обобщённых средств управления. Главное, что во времена И.В.Сталина, особенно в восьмилетний период после окончания Великой Отечественной войны — социалистический строй в СССР с каждым годом содержательно становился всё более справедливым. Русские люди духовно-“генетически”[266] почуяли безусловное сходство между общинным жизнестроем, которым жила Русская цивилизация в первые века новой эры и тем курсом, который олицетворял И.В.Сталин. Конечно, западные хозяева библейской концепции не могли стерпеть такого. Их разрывала ревность за то, что русский народ принял не их сторону: большинством населения царевна поддержала сталинский курс на справедливость. После убийства И.В.Сталина хозяева библейской концепции погнали русский народ на «съедение волкам» капитализма в «глушь лесную» библейскую[267], где уже жили в тереме «семь богатырей»[268]. Убийство И.В.Сталина осуществила высшая советская “элита”, его же партийные соратники. После Сталина высшую советскую “элиту” в СССР последовательно возглавляли Хрущёв, Брежнев, Андропов, Черненко, Горбачёв. Последний своими руками начал “хоронить” последнюю надежду русского народа на восстановление справедливости в СССР. А ельцинское правительство во главе с Черномырдиным (возглавлял правительство рекордно долгое время по сравнению с другими ельцинскими премьерами конца второго тысячелетия н.э.) отняли окончательную надежду у русского народа на возрождение уже не социалистической, а демократической справедливости. Так со времён Хрущёва и до объявления “перестройки”, уводили русский народ опять в библейскую глушь лесную доморощенные “элитные” эмиссары, которых А.С.Пушкин свёл в образ чернавки, прислуживающей высшей государственной “элите”, лёгшей под новый западный проект в отношении России[269]. Матрица, которую А.С.Пушкин описал, обнажилась знаковыми фамилиями на высшем государственном уровне — Черненко, Черномырдин. Библия (письменная основа библейской культуры) — это такая каноническая основа, в которой простому человеку невозможно разобраться самостоятельно (лесная глушь, за которой “деревьев не видно”): нужно изучать очень много сопутствующих исторических источников и хоть немного понимать ход глобального исторического процесса. Но русское простонародье как правило не было допущено к знаниям, на которых в советские и перестроечные времена сидели иудейские кадры во всех сферах культуры. В наше время уже ни для кого не секрет, что возвращение в Россию церковного православия происходило попутно со становлением у нас западного капитализма. Центрами наглядной агитации именно такой формы капитализма, какую нам навязали через “перестройку” так называемые российские «демократические» силы, были и остаются те самые страны «большой семёрки»[270], к которым совсем недавно (в 1998 году) формально присоединилась и Россия. Большинство русского населения не понимало, куда его агитируют. Поверив вначале ельцинским лозунгам о борьбе с привилегиями, простонародье убедилось во лжи и внутренне бессознательно не приняло правила жизни, предлагаемые Западом, опять же бессознательно оставаясь верным своему исконно русскому цивилизационному курсу. Этот курс смогла лексически точно выразить возродившаяся к началу 1990-х годов внутренняя концептуальная власть — ВП СССР[271]. Отказ русского народа от западных реформ в пользу Русской справедливой концепции (выражена в КОБ) и предвидел А.С.Пушкин:
Братья[272] милую девицу
«Ой вы, молодцы честные,
Королевич Елисей — Внутренний Предиктор СССР (русская концептуальная власть), которая возродилась после убийства И.В.Сталина, к моменту падения СССР. К этому моменту Россия уже попала в библейский лес к «семи богатырям», но, чуя опасность возрождения сталинизма (после падения марксизма) на волне “перестроечной” «свободы слова», Запад опять обратился за помощью к российской прозападной “элите” и, конечно же к СМИ — зеркальцу:
Между тем царица злая,
В общем, на Западе уже давно поняли, что русских проще добить, нежели перевоспитать на западный лад. Уничтожить целый народ немыслимо[284]. Более реально убить в нём остатки русской “генетической” памяти, которая внешне часто проявляется в форме национализма. Но как это сделать? Прозападные «демократические» силы с помощью россионских СМИ (зеркальца) взяли власть в России в 1991 году, несмотря на многочисленные предупреждения разнообразных «национал-патриотов» (антизападные патриотические кланы и союзы разного толку). Большинство из националистов, конечно, были и остаются православными, и поэтому они вписаны в библейский сценарий. Но, помня прошлые ошибки, когда русский народ даже православие умел ставить на службу русским победам[285], «мировая заулиса» решила подстраховать себя всяческими патриотическими имитаторами, работа которых была уже давно проверена на Западе. В России главным политическим имитатором националистов был и остаётся В.В.Жириновский, а интернационалистов-“социалистов” — Г.А.Зюганов. Но национализм более опасен для Запада, потому что он менее предсказуем, и поэтому вопросу развития национализма в разных странах Запад всегда уделял большее внимание, так как библейский проект изначально интернационалистический. В задачу главного политического имитатора националистических движений всегда входила цель возглавить последние, имитировать противостояние Западу, пасти и сколько потребуется канализировать потенциал здоровых националистических сил, после чего — добить национализм, доведя его до абсурда и похоронить вместе с собой, то есть политически умереть. Лучше всех с этой задачей пока “справляется” В.В.Жириновский с его “непотопляемой” ЛДПР. Ему разрешено громче всех лаять как на доморощенных эмиссаров Запада, так и на западных эмиссаров, которые рвутся грабить Россию. Такой вот пёс и прислуживает в тереме «семи богатырей»[286].
|