КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Предлагаемая структурная формула для телефонного маркетингаКак мы уже говорили, телефонный маркетинг во многом напоминает прямую почтовую рекламу, за исключением того момента, что обращение по телефону может быть «подогнано» под клиента, как при личной продаже. С другой стороны, по результатам одной работы в данной области был сделан вывод, что стандартное обращение оказывается более эффективным, чем подстроенное под конкретного клиента эт. Таблица 10.12.Предлагаемая структурная формула для телефонного маркетинга с непосредственной реакцией 1. Прежде чем позвонить. Выясните демографические характеристики того, кому 2. Сценарий разговора. Сценарий планируемого разговора должен содержать не (. Разговор с секретарем (деловой звонок). Говорите быстро и уверенно. Разговор с потенциальным клиентом (все звонки}. Говорите короткими четкими фразами с активными глаголами и описательными прилагательными. 1. Основные моменты сообщения. Сообщайте информацию о выгодах, начиная с самых важных, однако «придержите» одну или две выгоды и предложите их в конце беседы как «дополнительные» льготы. Четко указывайте цену. 5- Возражения. Задавайте поясняющие вопросы, повторяйте выгоды и попытайтесь заключить сделку. 6. Покупатели. Четко повторите, что они обязались сделать (вы несете за это юридическую ответственность). • Помните об имидже компании. Благодарите за внимание не только покупателей, но и тех, кто отказался от ваших услуг. Источник: S. Gyles, Threading your way through a minefields, The Australian, June 21, 1991, p. 18. Формула телефонного маркетинга, приведенная В табл. 10.12, составлена по данным работы специалиста в этой области Стана Джилеса. Предлагаемая структурная формула для интерактивной рекламы Интерактивная рекламане похожа на другую рекламу, поскольку механизм выбора сообщения включен е дизайн объявления. Творческий аспект создания интерактивной рекламы связан с двумя ее компонентами: содержанием и дизайном. Структурные элементы сообщения во многом аналогичны элементам печатной рекламы с одноступенчатой HP, предполагающей высокую вовлеченность. Поэтому мы рекомендуем использовать для интерактивной рекламы стратегию внимание—Инте c. 10.7. Реклама курсов иностранных языков Berlitz Think and Talk, демонстрирующая пяти основных структурных элементов: (1) надежность компании - слова э известном/ методу Бершца- и фотография в правом верхнем углу; >) иллюстрация товара; (3) заголовок- „Он* не ееряг, что ИИОСТранцы ?ак могут воршь на их языке»; (4) текст, основанный на совпадении фактов, и (5) механизм реагирования, включая предложение бонуса С—желание—действие {табл. 10.12 и соответствующие комментарии). Второй змпонент, дизайн, позволяет потенциальному покупателю «листать» страницы рек-шы. Одно из первых рекламных сообщений, переданных по Интернету для фирмы Inilever, называлось Mama's Cucina (экранная страница этой рекламы изображена рис. 10.8). Подзаголовками рекламы Mama's Cucina служили подписи под «тарел-ами» внизу страницы. Эти подзаголовки— важнейшие творческие элементы, при-занные заинтересовать потенциального покупателя скрытой за ними информацией, эким образом, интерактивная реклама должна (1) иметь структуру, не затрудняющую ее прочтения, (2) увлекать потенциального покупателя, особенно если он не астроен на серьезное изучение, (3) быть информативной и (4) побудительной. Следствие сложной структуры, объединяющей содержание с дизайном, интерактив-ая реклама должна быть протестирована перед размещением. Рис.10.8. Экранная страница рекламы соусов для рагу Mama's Cucina. Внизу приводится контекстное меню (подзаголовки!, приглашающее зрителя продолжить изучение рекламной информации
|