Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника



ПРИМЕЧАНИЯ. • S. Broadbent, Spending Advertising Money, 3rd ed

Читайте также:
  1. Примечания
  2. Примечания
  3. Примечания
  4. Примечания
  5. Примечания
  6. ПРИМЕЧАНИЯ
  7. Примечания
  8. Примечания
  9. Примечания

• S. Broadbent, Spending Advertising Money, 3rd ed. London: Business Books Ltd, 1979. Данная оценка относится к телевизионным программам, транслируемым в лучшее время (прайм-тайм). Значение 88 % для вечерних программ было получено реклам­ным агентством Clemenger. См. Clemenger Pty. Ltd., Your TV Commercial — Who's Really Watching? Sydney, Australia: Clemenger Pty. Ltd., 1983.

'- Согласно оценке Bruzzone Research Corporation, норма узнавания телевизионной рекламы составляет 60 %. В отличие от ситуации прошлых лет сейчас люди смотрят телевизор, одновременно занимаясь чем-нибудь еще, например едят или читают, по­этому зрительское внимание упало. 3 ADWEEK, Marketing Guide to Media, 1994, 17(1), p. 25.

1 Корректирующий коэффициент является множителем МЭЧ, а не самой МЭЧ. Напри­мер, если МЭЧ для конкретной марки и целевой аудитории равна 2, то вклад одного 60-сскундного объявления в МЭЧ (2) составит 1,2. Для удобства мы указывали «МЭЧ =...", а не «вклад в МЭЧ =...».

6 По данным опроса 1005 взрослых потребителей, выполненного Hudson Street Partners-and Bruskin/Goldring Research. Результаты представлены в работе К. Ha­ley, The infomercial begins a new era as a market ing tool for top brands. Advertising Age, January 25,1993, pp. M3-M4.

s T. TVip/e//, Big names crowd the infomercial airwaves, Marketing News, March 28, 1994, pp. 1-2.

«Загромождение» не влияет на внимание, но влияет на вспоминаемость марки, осо­бенно если соседствуют объявления конкурирующих марок (см. гл. 17). ! Вопреки общепринятому мнению, данные исследований не свидетельствуют о том, что во время рекламной паузы каналы переключают чаще, чем по ходу самой переда­чи, — а ведь это обычный аргумент противников размещения рекламы между переда­чами. Кроме того, во время переключения каналов зритель с одинаковой вероятнос­тью может «наткнуться* на рекламу на новом канале, как и пропустить рекламу на предыдущем. См. С, 1. Eskin, Tracking advertising and promotional performance with single-source data, Journal of Advertising Research, 1985, 25 (1), pp. 31, 33-39. Эти вы­воды подтверждают результаты независимых исследований, согласно которым ин­тенсивность переключения каналов снижается во время перерывов между програм­мами. Возможно, правда, что в это время зрители меньше переключают каналы, поскольку они выходят из комнаты или концентрируют внимание на чем-нибудь дру­гом, что не характерно для перерывов по ходу программы. Клеменгер (прим. 1) обна­ружил, что внимание к рекламе между программами па 25 % ниже, чем внимание к рекламе по ходу программы. Аналогичный вывод был сделан в работе британских исследователей (К. Jonas, Does clutter matter? Admap, March 1996, pp. 14-15; и С. McDonald, What do we know about zapping and zipping? Admap, January 1996,pp. 13-14).



'' J. MacLachlan и М. Logan, Camera shot length in TV commercials and their memorability and persuasiveness, Journal oi Advertising Research, 1993, 22 (2), pp. 7-61. Работа осно­вана на изучении более 600 30-секундных рекламных роликов, скорость которых со­ставляла от одного до 19 кадров, и более 500 30-секундных роликов скоростью 20 и более кадров за 30 сек. 111 /. L. Јrifeson,EncreizerBunm will plug Purina, Advertising Age, December 4,1989, pp. 1,54.


1' J. Koten, To grab viewers' attention, TV ads aim for the eardrum. The Wall Street Journal, January 26, 1984, p. 35.



12 D. Walker aM. F. von Goten, Explaining related recall: New answers from a better model,
Journal of Advertising Research, 1989,29 (3), pp. 11-21.

13 D- W. Stewart и D. H. Parse, Effective television Advertising: A Study of 1000 Com­
mercials, Lexington, MA: Lexington Books, 1986.

14 G. Tom, Marketing with music, Journal of Consumer Marketing, 1990, 7 (2), pp. 49-53.

15 См. С. Е. Young кМ. Robinson, Video rhythms and recall, Journal of Advertising Research,
1989, 29 (3), pp. 22-25; Visual connectedness and persuasion, Journal of Adverlising
Research, 1992, 32 (2), pp. 51-59;/. R. Rossiter, Visual imagery applications to advertising,
in A. A. Mitchell, ed., Advances in Consumer Research, v. 9. Ann Arbor Ml: Association for
Consumer Research, 1982, pp. 396-401; /. R. Rossiter and L. Percy, Advertising and
Promotion Management, New York: McGraw-Hill, 1987.

16 Таблица построена на основе данных 2 тыс. тестов, проведенных Radio Recall Re­
search Inc., R. Galen, I saw it on the radio; An overview of radio copy testing approaches, in
Advertising Research Foundation, Copy Research, New York: ARF, 1985, pp. 227-236.

17 Статистика из A. M. Abernethy, J. I. Gray и H, j. Rotfeld, Combinations of creative
elements in radio advertising, Journal of Current Issues and Research in Advertising, 1993,
15(1). pp. 87-99.

18 /. At. Hitchon и G. A. Churchill, Jr., To be or what io be: An empirical investigation of
metaphor's perspective effects in advertising communication, Working paper, Madison, WI:
School of Journalism and Mass Communication, University of Wisconsin, 1992.

T. Coffin к S. Tuchman, TV without pix, Media/Scope, 1968, 12, pp. 46-53.

!0 D.J. Howard и R. E. Burnkrant, Question effects on information processing in advertising, Psychology & Marketing, 1990, 7(1), pp. 27-46.

г' В 1993 г. рынок пива Великобритании захватили несколько марок австралийского пива. Австралийцев, посещавших «родину предков», англичане находили несколько шумными и неотесанными. По замыслу создателей рекламы британцам предлагалось не путать пиво неотесанных австралийцев с пивом остроумных новозеландцев.

'! Исследование, проведенное агентством Starch/ 1NRA (сейчас — Roper Starch), Ма-maroneck.NY, 1991.

23 G.Kelly, How to advertise in print media, Melbourne, Australia: Quadrant Research, 1991.

4 По результатам эксперимента с читателями 36 случайно выбранных газетных объяв­лений, каждое объявление .просматривали 70 человек. См. /. Chisolm, Does color makes a'difference? Admap, December 1995, pp. 17-21.

5 В основу нормативных данных для журнальной рекламы положена работа австралий­ских исследователей, охватывающая 2,5 тыс. рекламных объявлений.

26 Несмотря на то что журнальная реклама без иллюстраций встречается достаточно редко, результаты исследований австралийской базы данных выявили снижение вни­мания на 40 % при отсутствии иллюстрации. 7 When celebrities play roles in advertisements, Starch Tested Copy, 1990, 2 (5), pp. 1-2.

!e About (type) face, Starch Tested Copy. 1992, 4 (11), p. 2.

19 /. R. Miller и W, Kintscli, Readability and recall of short prose passages: A theoretical
analysis, Journal of Experimental Psychology: Human Learning and Memory, 1980, 6 (4),
pp. 335-355.

30 Logotypes, the sequel. Starch Tested Copy, 1990, 2 (7), pp. 1-2.


Дата добавления: 2015-01-19; просмотров: 10; Нарушение авторских прав


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Предлагаемая структурная формула для телефонного маркетинга | Учитель: Циренова Н.Н.
lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2019 год. (0.01 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты