КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методы решения кейсов• Индивидуальный�опрос, в ходе которого дается оценка ситуации и предлагается анализ представленного кейса, решения и рекомендации.) • Групповой (�опрос, в ходе которого дается оценка ситуации и предлагается анализ представленного кейса, решения и рекомендации.) • Мозговой штурм- �оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастичных. Затем из общего числа высказанных идей отбирают наиболее удачные, которые могут быть использованы на практике. Является методом экспертного оценивания. • Дискуссия (�обсуждение в форме дискуссии.Вопросы для нее обычно готовятся заранее и раздаются участникам вместе с текстом кейса.)
Роль преподавателя в 1 фаза: внеаудиторная творческая работа по созданию кейса и вопросов для его анализа, (научно-исследовательская, конструирующая и методическая работа) 2 фаза: деятельность преподавателя в аудитории при обсуждении кейса (вступительное и заключительное слово, организация дискуссии, оценивание вклада студентов в анализ ситуации). Педтехнология игрового обучения. Дидактические игры – основная единица технологии игрового обучения. В игре всегда присутствует модель как замещение реально существующего объекта, процесса, явления, осуществляемого с помощью различных средств.
|