КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Я испытываю нежность и влечение к мальчику - как я могу быть искренней - не дорисовывать его?«Когда я испытываю нежность и влечение к мальчику - как я могу быть искренней - как я могу не дорисовывать его? Ведь тогда у меня должна быть полная ясность в том, что он испытывает, или я что-то не понимаю?»
Нежность может проявляться именно при тех восприятиях, которые у тебя есть. Именно имеющиеся восприятия могут или резонировать с некоторой формой нежности или нет. Например видишь член – берешь его в лапы, смотришь на него, трогаешь, ощущаешь, нюхаешь, берешь его в рот, чувствуешь вкус – это реальность, это то, что есть безо всяких додумок - это может быть даже вообще пока что все, что у тебя есть, больше ты ничего можешь не знать об этом мальчике (например такое возможно при проведении такого сексуального эксперимента, когда ты получаешь доступ сразу к члену мальчика, минуя обычные предварительные этапы), и допустим, что ты предельно внимательна к дорисовкам и ничего кроме тактильных, зрительных, вкусовых восприятий не дорисовываешь, и тем не менее нежность может возникнуть или не возникнуть, срезонировать или несрезонировать. Тут есть еще одна ошибка, кроющаяся в терминологии – когда мы говорим «нежность к», мы совершаем ошибку. Прояснение этого вопроса тоже может многое сделать для тебя ясным – см. книгу 2 глава «исследование». Но в реальной практике как все происходит? Ты смотришь на член, берешь его в рот, и отдаешь себе отчет, что, допустим, его вид кажется не слишком красивым, его вкус немного не такой какой-то – вот складывается некоторая отстраненность у твоего тела к этому вкусу и виду. Если бы ты искренне отдала себе в этом отчет, то ты могла бы исследовать себя - может у тебя есть концепция, что такая форма члена – некрасивая, и ты могла бы провести практику механической замены - повторить 100 раз фразу «нет никаких правил – что красиво, а что нет», или может быть у тебя сейчас проявлен НФ и ты можешь совершить эмоциональную полировку, и если в результате твоих исследований своих восприятий в конечном счете отношение к члену как-то меняется или остается прежним – значит вот она – твоя реальность на данный момент времени и в меру твоей искренности, и твоя нежность, твои желания будут возникать такими, какими возникнут, и если возникнет отравление – оно в любом случае будет намного меньшим, чем если бы такого анализа не проводила, и это отравление станет отправным пунктом дальнейшего развития твоей чувствительности и чувственности, дальнейшего совершенствования своей искренности, своих способностей наблюдать, делать выводы. Но ты разве искренне отдаешь себе в этом отчет? Нет, ты тут же начинаешь процесс вытеснения (да ладно, не такой уж и некрасивый), а кроме того есть еще дорисовки, вытекающие из его писем, ваших разговоров, твоих ожиданий, надежд, неловкостей, тупости. Так что для того, чтобы не иметь дорисовок, не нужно иметь полную ясность обо ВСЕХ восприятиях человека – просто отдавай отчет в том, что воспринимаешь.
Лень. «Я решил обратиться к тебе с проблемой лени. Мне симпатична ППП и я хочу ей заняться. Были даже робкие попытки – пробовал устранять НЭ. Так вот, у меня есть желание заняться ППП, и также у меня есть желание не прилагать никаких усилий и остаться в комфортной, серой, привычной мне обстановке, это я и называю ленью».
Противоборство желаний – обычное дело. В одно и то же время может быть проявлено и желание устранять НЭ и желание на все плюнуть и оставить все как есть. Желание заниматься практикой усиливается в результате успешной практики, если тебе удалось добиться успеха в устранении НЭ или порождении ОзВ. Желание на все плюнуть усиливается после сильных приступов НЭ, после частых оргазмов, а также в результате подавления радостных желаний, исходя из концепций о том, что «надо», «правильно», «должен», «хорошо» и пр., из-за озабоченности мнением других людей, которые от тебя чего-то ожидают, из-за страха негативного отношения с их стороны. Так что если бороться на каждом участке фронта – устранять концепции, устранять НЭ, искать и реализовывать радостные желания, которые сопровождаются предвкушением – тогда и желание заниматься практикой будет расти. Не ищи кардинальных способов сделать так, чтобы желание испытывать ОзВ стало сильнее желания отдаться инерции НЭ – способ на самом деле один – превратить свою жизнь в передний край, в фронт радостного сражения с омрачениями, и окончательная победа достигается не в одном грандиозном сражении, а в тысячах и тысячах мелких побед, результаты которых могут быть даже не сразу и заметны, поскольку задача состоит в переламывании привычки испытывать омрачения, а привычку одним ударом не переломить, и новую привычку испытывать ОзВ необходимо закреплять множественными повторениями.
|