Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Мысль-скептик – зачем я описываю откат в практике?




«Возникает мысль-скептик – зачем я описываю откат в практике?».

 

Я считаю эффективным процесс описания своего отката в практике. В самом сильном откате есть как минимум одна возможность для практики - исследовать свой откат. И чем он сильнее, тем выпуклее, тем легче поддается наблюдению, фиксации и исследованию, и это становится скорейшим путем выхода из него - как в результате действий, совершенных на базе такого исследования, так и в результате самого процесса исследования отката.

 

0128. тот человек, который не обнаружил в себе убийцу и насильника - неискренний человек…

«Я осознаю наличие в себе жестокости, насилия, желания убивать, видеть смерть. Не могу понять - почему, но меня это привлекает и возбуждает, не думаю, что дело только в запретности - во мне все это живет, часто за пределами обычного сознания. Мне интересно с этим разобраться, у тебя есть понимание на этот счет?».

 

Думаю, что ты считаешь, что у тебя какое-то отклонение, что другие люди не такие, а ты вот такой со странностями. Ты используешь слова «за пределами сознания» - типичная «эзотерическая» бессмыслица, что означает, что ты относишься к этой проблеме не как к обычным проблемам наличия нежеланных тобой восприятий, а как к чему-то демоническому, особенному, уж не знаю к какому.

Когда ты родился, рос, ты перенимал восприятия у окружающих людей - почти что все подряд. И в том числе и желание убивать и насиловать. Все 100% окружающих тебя людей - насильники и убийцы, у каждого человека по 10 раз на дню рождается сильное желание убить, растоптать, уничтожить. Ты разве никогда не слышал, как люди зачастую вполне открыто вслух и при свидетелях говорят: «убил бы эту дрянь»? Это даже можно часто услышать на скамейке у дома, где бабушки присматривают за внучками. Почему-то считается, что это не всерьез - что-то типа дружеской заботливой ругани. Но это ни что иное как самое настоящее желание убить, подавленное другими восприятиями - привязанностью к ребенку. А уж когда проезжающая машина забрызгает грязью прохожих - можешь не сомневаться - у них у всех возникает желание убить и растоптать, разорвать на клочки этого подонка. Это желание подавляется страхом наказания, страхом возмездия, но оно есть.

Люди так ужасно забиты своими комплексами в сексе, так подавляют сексуальные желания, что тема секса становится грандиозным нарывом, и эти два нарыва сливаются вместе - агрессия и задавленное сексуальное желание.

Подавляющее большинство людей испытывают часто желание убить, желание изнасиловать. Я думаю, что все 100% мужчин испытывают сильное возбуждение при мысли об изнасилованиях, потому что изнасилование - это по определению такой процесс, когда нет необходимости ухаживать, добиваться, уговаривать, подстраиваться под бесчисленные комплексы и запреты как свои, так и девушки. Изнасилование - это просто половой акт с минимумом условностей, и чем больше человек подавляет в себе сексуальное желание, тем сильнее он хочет насиловать. В новостных лентах статьи с описанием изнасилований и убийств всегда держат первое место по посещаемости.

Но подавляющее большинство людей считают эти желания позорными, ужасными, отвратительными, то есть вместо того, чтобы отнестись к этому как к больному зубу и думать о том – как прекратить испытывать эти нежеланные восприятия, они попросту боятся признать их существование и начинают их вытеснять, что, конечно, только усиливает их. Они думают: «если у меня есть такое ужасное желание, то я наверное чудовище». Примерно так же относились раньше к больным СПИДом – не как к больному человеку, а как к чудовищу. Болезнь СПИДом, туберкулезом, сифилисом и т.д. приводит к сильному ухудшению самочувствия, к сильному разрушению тела. С агрессией, желанием убивать и причинять боль – то же самое – эти болезни приводят к ослаблению озаренных восприятий, человек перестает быть способным испытывать нежность, симпатию, предвосхищение и т.д., а в итоге начинает и тело разрушаться. Кроме того, человек, больной туберкулезом, становится опасным для других людей и они его изолируют. Если ты не хочешь оказаться в изоляторе – не кури, не живи в сыром подвале и т.п. Желание убивать и насиловать также приведет тебя к еще более сильной изоляции, вплоть до смертной казни, и если ты не хочешь этого, прилагай усилия к тому, чтобы прекратить эту болезнь, а чтобы это сделать, сначала необходимо перестать считать себя чудовищем, перестать обманывать себя в том, что ты это испытываешь, признать существование болезни и искать и применять методы излечения. В моей книге можно найти инструкции по замене нежелаемых восприятий желаемыми – возможно, тебе подойдут эти советы.

Подавляющее большинство мужчин (и огромное число женщин) испытывают сексуальное возбуждение, когда читают репортажи об изнасилованиях, особенно если там много деталей. Они могут делать вид, что осуждают преступника, и даже испытывать к нему ненависть, и тем не менее сексуальное возбуждение присутствует. Но люди так боятся признаться себе в этом, что подавляют даже мысли о том, что их возбуждает читать об изнасилованиях. Но подавление не приводит к прекращению – к прекращению приводит устранение.

Если человек занимается практикой прямого пути, у него больше нет необходимости скрывать от себя эти восприятия - он может искренне отдать себе отчет в их наличии, и исследовать их и устранять по мере того, как становится очевидной их нежелаемость.

Озаренные восприятия и убийство или изнасилование или любое причинение физической боли, или желание, чтобы кто-то испытал НЭ - абсолютно несовместные вещи (за исключением «изнасилования» как вида сексуальной игры между людьми, которых возбуждает играть в такую игру). Мне часто высказывают претензии, состоящие в том, что мол социальные эксперименты - это издевательство над людьми. Когда я прихожу в магазин и расплачиваюсь мелочью за крупную покупку, я же знаю, что кассир испытает агрессию, значит я «вызываю» в людях НЭ. На самом деле «вызвать» НЭ невозможно, если человек сам решает не испытывать эти НЭ и тренируется в этом. В социальных экспериментах я НЕ ХОЧУ, чтобы кассир испытала агрессию, и если она ее не испытает, мой эксперимент сорвется, конечно, я не достигну в этом случае поставленной цели (устранять страх агрессии, негативное отношение к ее НЭ и т.п.), но я испытаю радость от того, что этот человек оказался не столь агрессивным. Таким образом я предполагаю, что скорее всего агрессия у кассира возникнет, и пользуюсь этим механизмом для достижения своих целей, поскольку не имеет никакого значения - 100 раз на дню она разозлится на покупателей или всего лишь 99, но при этом я не хочу, чтобы НЭ возникли у того человека и предпочел бы, чтобы они вообще никогда ни у кого не возникали – для этого я и написал книгу и строю культуру людей, свободных от НЭ.

Таким образом практикующий может перестать подавлять свою агрессию, он может начать ее устранять и попутно исследовать - что он испытывает, когда есть желание насилия, что он испытывает, когда оно устранено.

Я убежден - тот человек, который не обнаружил в себе убийцу и насильника - неискренний человек (или бесконечно редкий человек, каких почти нет). Потому что каким бы миролюбивым ты ни был - все равно восприятия агрессии и насилия тобой переняты от тысяч окружающих тебя людей.

Выявить эти восприятия - очень радостное событие, потому что теперь ты можешь их не подавлять, а исследовать и устранять, добиваясь таким образом и искренности, и свободы от омрачений, несовместных с ОзВ.

 

0129. Быть нянькой - это показать раз, второй, двадцатый и т.п. То есть продолжать показывать, когда уже ясно, что человеку это не интересно…

«Не хочу показывать ей – как фиксировать восприятия, не хочу быть ей нянькой, хочу, чтобы она сама нашла свой способ делать это».

 

Показать - как эффективнее можно писать отчеты - это не значит быть нянькой. Быть нянькой - это показать раз, второй, третий, после чего четвертый, двадцатый и т.п. То есть продолжать показывать, когда уже ясно, что человеку это не интересно, поскольку когда ему интересно, ему хватит двух-трех раз. Одного раза может быть недостаточно, поскольку человек хорошо помнит что-то тогда, когда находится в том же эмоциональном состоянии, в каком ты ему объяснял. У обычного человека есть 3-4 типовых состояния - агрессия, депрессия, довольство, яркие ПЭ, поэтому 3-4 разъяснений я считаю достаточным. Но если я «считаю достаточным» - это не значит, что у меня не может проявляться радостного желания разъяснять хоть 10 или 20 раз, но в таком случае я пристрастно всматриваюсь в свои восприятия – точно ли это именно радостное желание, а не страх за него, не жалость к нему, не дорисовки. Мнение «этого вполне достаточно, чтобы понять» может вполне сочетаться с радостным желанием объяснять еще и еще раз – например тогда, когда я считаю, что человек в самом деле прилагает усилия к пониманию, и к этим усилиям – пусть даже слабым – возникает симпатия.

Так что если у тебя есть радостное желание показать человеку то, что ты сам для себя нашел эффективным, то ты при этом не становишься нянькой, и уж конечно не лишаешь его возможности искать подходящие ему приемы.

 

0130. на самом деле к себе – они ставят себя на место ребенка и представляют – какая сильная жалость к себе у них была бы…

«Мама меня выходила в детстве, когда я болел, и если бы не она, я бы скорее всего не выжил, нехорошо теперь с ней не общаться, пренебрегать ей, шокировать ее своим мировоззрением. Когда мама за мной ухаживала, в ней был определенный набор восприятий. Среди них, возможно, были преданность, нежность ко мне. Если это так, то у меня есть симпатия к таким действиям мамы.»

 

Какие восприятия ты называешь нежностью и преданностью? Есть ли у тебя собственный опыт того, как много усилий необходимо прикладывать для того, чтобы добиться ОзВ, тем более устойчивых ОзВ? Ты пишешь, что возможно среди них была нежность и преданность - покажи, как ты рассчитал эту вероятность? На чем основано это предположение? Очевидно, что это предположение основано на ее действиях по выхаживанию тебя. Я в детстве тоже была болезненной девочкой и часто болела, часто была рядом с другими больными девочками, за которыми, как и за мной, «самоотверженно ухаживали» родители. И знаешь – что именно они испытывали – эти родители? Сильнейшую жалость к себе и к детям - то есть тоже на самом деле к себе – они ставят себя на место ребенка и представляют – какая сильная жалость к себе у них была бы, и часто это совершенно абсурдная подстановка – родители очень часто жалеют детей тогда, когда им самим совсем не жалко себя! Но когда родители их жалеют, дети начинают чувствовать себя просто обязанными оправдывать эту жалость – я наблюдала это много раз. Таким образом родители приучают детей жалеть себя, делают их беспомощными перед болезнью. Что еще испытывают «выхаживающие» родители? Агрессию или пресмыкательство к врачам, медсестрам, раздражение, вплоть до ненависти, к тому же самому ребенку (!!), который их не слушается и делает что-то по-своему, жалость к себе от того, что они тратят деньги и время на лечение. А что испытывает родитель, который отдает себе отчет в том, что он не хочет сейчас идти и утешать ребеночка? Чувство стыда, вины, и тогда он идет в больницу, подавляя свои желания, испытывает сильнейшую подавленность, принося ее с собой и в конце концов выливая ее на своего ребенка.

В редких случаях родители могут выглядеть испытывающими нежность к ребенку, когда «выхаживают» его, но сколько там процентов жалости к нему? 80%? 90%? Чаще всего все 100%.

Ты же пишешь, что она тебя выхаживала, так, как будто у нее было много своих желаний, и она могла бы и не ухаживать за тобой, но так как у нее была симпатия к твоим восприятиям, она решила потратить именно на это свое время. Почему ты не принимаешь во внимание то, что она могла испытывать только жалость, желание обладания своим ребенком, желание обладания вниманием своего ребенка. Ведь это ЕЕ ребенок заболел. Это ее вещь ломается, и она хочет ее починить. Ты обращал внимание на матерей, у которых болеют дети? Человек, который называет себя моей матерью, обожала, когда я болела. Она не проявляла ПЭ при этом, но:

*) она упивалась НЭ. Даже когда я говорила ей, что уже не болею, она называла меня «больнушечкой» и причитала о том, сколько на нашу долю всего выпадает;

*) она вбивала мне в голову, что я не такая как все, что я легче заболеваю, что мне нельзя много того, чего можно другим детям,

*) еще пример того, почему я уверена в том, что родители не испытывают симпатии к своим детям, когда «лечат» их: если у меня болит горло, это не значит, что у меня переломаны руки-ноги, но родители ведут себя так, как будто они у меня переломаны - греют мне молоко, настаивают травы, приносят еду в комнату (!) в то время, как я помню очень мало случаев, когда мне самой было трудно дойти до кухни. Если бы я испытывала симпатию к существу, у меня не возникло бы желания делать все возможное, чтобы усилить его беспомощность, довольство, лень. У меня возникло бы желание показать ему, в каких пропорциях смешиваются настои, рассказать, в какой последовательности пить - там нет ничего сложного. Это может проделать и 7-летний ребенок.

*) более того, если ребенок уже почти выздоровел, ему хочется поноситься, съесть сладкого - ему все это будет тут же запрещено - я наблюдала это на примере своих подруг с детьми. Ребенку орут: ТЫ БОЛЕЕШЬ, ТЕБЕ НЕЛЬЗЯ. По-моему, это продолжение «Бухенвальда на дому», а не «ухаживание за больными».

Дальше перечислять нет желания, но таких примеров еще много.

Вместо того, чтобы исследовать, ты самозабвенно дорисовываешь и живешь в нарисованном мире. Цена этому – неспособность быть искренним, т.е. неспособность различать свои восприятия, и, следовательно, невозможность хотеть испытывать желаемые и не испытывать нежелаемые восприятия, т.е. неспособность меняться в соответствии со своими радостными желаниями.

 


Поделиться:

Дата добавления: 2015-08-05; просмотров: 123; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.01 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты